IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задние дисковые тормоза(ЗДТ) для Нексии, установка
traffic
сообщение 9.1.2014, 1:07
Сообщение #201


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Просто объём тормозной системы увеличился.
А регуляторы проще выкинуть, чем рассверливать.

А педаль тугой становиться т.к. после останова ДВС перестаёт работать вакуумный усилитель тормоза.

Колодки со стороны цилиндра всегда стираются немного больше - это нормально.

У тебя место под датчики АБС, "гребёнка" для них же есть?

Сообщение отредактировал traffic - 9.1.2014, 1:20


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.1.2014, 7:59
Сообщение #202


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



При исправной системе, не надо и регуляторы трогать было изначально.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 9.1.2014, 8:31
Сообщение #203


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 9.1.2014, 7:59) *
При исправной системе, не надо и регуляторы трогать было изначально.

Ну где стам стоит гребенка под абс я не знаю т.к. ступица неразборная а разьем под абс есть. Регуляторы расверливались когда еще не было ЗДТ, а стояли барабаны, хотел поставить регуляторы не рассверленые, но вычитал на русском форуме, что все равно будет недотормаживать задняя ось, поэтому оставил те что есть. На данный момент задняя ось по льду не перетормаживает. только вот педаль мягковата тоесть не мягкая а вот ход большой, причем все говорят что далековато берет. Подтекания тормозной жидкости нигде нет все сухо. Предположение, что увеличился обьем тормозной жидкости и как следствие ход педали очень правдоподобно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 9.1.2014, 10:20
Сообщение #204


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(clayman @ 9.1.2014, 9:31) *
Предположение, что увеличился обьем тормозной жидкости и как следствие ход педали очень правдоподобно.


Очень не правдоподобно. rolleyes.gif Тормозная жидкость не сжимается,так что обьем на ход педали не влияет.Влияет ход поршней тормозных цилиндров или наличие воздуха в системе (воздух в отличии от тормозухи таки сжимается), или смотри манжеты в главном тормозном.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2014, 17:23
Сообщение #205


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Интересно.
Ход цилиндра не изменился, а вот его диаметр - да.
Насколько я помню площадь объём есть произведение площади на высоту (т.е. площади рабочего цилиндра на его ход).
Площадь круга πR² и при увеличении диаметра в 2 раза площадь (как и объём) увеличится в 4 раза.
А если учесть что цилиндрика 2, то и в 8 раз.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.1.2014, 17:43
Сообщение #206


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 9.1.2014, 17:23) *
Интересно.
Ход цилиндра не изменился, а вот его диаметр - да.
Насколько я помню площадь объём есть произведение площади на высоту (т.е. площади рабочего цилиндра на его ход).
Площадь круга πR² и при увеличении диаметра в 2 раза площадь (как и объём) увеличится в 4 раза.
А если учесть что цилиндрика 2, то и в 8 раз.

Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.1.2014, 18:00
Сообщение #207


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На моем 8-ми клапанном авто было такое, после установки ЗДТ, что педаль "работала" внизу, т.е. ход был большой.
Поставил ГТЦ на 22, теперь педаль работает четко. Регуляторы стоят 3/40, т.е. родные для 8-ми клапанной.
Я бы посоветовал, для начала, поставить новые колодки и вперед и назад, а также, заменить жидкость и прокачать систему. При изношенных колодках и ход педали больше.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2014, 18:41
Сообщение #208


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(nac67 @ 9.1.2014, 17:43) *
Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.

Вы меня не слушаете.
Чтобы сдвинуть задние колодки на то же расстояние в ЗДТ 35мм нужно в 4 раза больше жидкости, чем в барабанных тормозах 17,5мм.

А если учесть что ГТЦ (грубо) имеет диаметр 22мм, а поршень ЗДТ 35мм, то ход штока ГТЦ будет в 2,53 раза бОльше, чем суммарных ход 4х колодок.
Т.е. если нужно сдвинуть 4 колодки на 1мм каждую, то шток ГТЦ должен уйти на 1*4*2,53=10,12мм.
При этом при задних цилиндриках 17,5мм это будет 2,5мм
И это ещё без передних суппортов.

P.S. Провтыкал что хоть цилиндрик хоть суппорт - оба двигают по 2 колодки - итого жидкости нужно в 4 раза больше, а не в 8.

Сообщение отредактировал traffic - 9.1.2014, 18:47


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 9.1.2014, 19:53
Сообщение #209


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Согласен с Трафиком . Сразу не вьехал что цилиндры больше стали.Если тормозные цилиндры имеют больший обьем чем старые то для их заполнение рабочему цилиндру нужно закачать больше тормозухи и отсюда больший ход педали. Нужно ставить главный большего диаметра или привыкнуть к такому ходу педали.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.1.2014, 20:04
Сообщение #210


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Да все правильно, может проще понять на примере давления, для того чтоб тормозная система сработала необходимо создать в ней определенное давление, а давление есть отношение силы к площади поверхности:
P=F/S
Площадь увеличилась, значить нужно приложить больше силы для достижение необходимого давления, соответственно сильнее вжимать педаль.
Это с точки зрения тормозного цилиндра колеса. При замене ГТЦ на больший диаметр соответственно получается нужно приложить меньше силы для достижения необходимого давления, соответственно меньше вжимать педаль. Физика idontno.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 9.1.2014, 20:19
Сообщение #211


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(nac67 @ 9.1.2014, 17:43) *
Но при этом ровно на столько увеличивается объем залитой тормозной жидкости, а ее плотность остается неизменной, т.е. на ход педали это не сказывается.

Ну,это физика за 7 класс гидродинамика.
Вот доступно изложено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 9.1.2014, 20:37
Сообщение #212


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(юрец33 @ 9.1.2014, 20:19) *
Ну,это физика за 7 класс гидродинамика.

Гы, дык это вообще для тех кто на бронепоезде, с картинками))))


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 9.1.2014, 21:29
Сообщение #213


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Тур @ 9.1.2014, 19:53) *
Согласен с Трафиком . Сразу не вьехал что цилиндры больше стали.Если тормозные цилиндры имеют больший обьем чем старые то для их заполнение рабочему цилиндру нужно закачать больше тормозухи и отсюда больший ход педали. Нужно ставить главный большего диаметра или привыкнуть к такому ходу педали.

А вот у меня вопрос возник: у дисковых тормозов один поршенек, а ведь у барабанных в цилиндрике два поршенька прежде чем утверждать что цилиндры стали больше кто то посчитал их суммарный объем? и с ходу второй на мой сугубо субъективный взгляд расстояние от начала движения поршенька и до полного прилегания колодки/ок к диску меньше чем чем к барабану этим вы тоже пренебрегли при своих расчетах, это ведь тоже влияет на ход педали? Сразу скажу ответов я не знаю, я могу ошибаться просто решил дадать несколько переменных для правильного расчета.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 9.1.2014, 22:26
Сообщение #214


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Почему это в задних дисковых тормозах один поршень? их там два с внутреней и наружной стороны и каждый из них давит по одной колодке. Это в передних там один поршень, а в задних дисковых их два. Спасибо за разяснения, больше парится по поводу хода педали не буду)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.1.2014, 22:32
Сообщение #215


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(clayman @ 8.1.2014, 22:22) *
Вопрос к тем у кого уже стоят ЗДТ поставил себе с опель вектра Б (супорт 35) только вот проблема раньше ход педали был очень минимален и педал была просто каменная, сейчас на прокаченой раз 5 системе (воздуха нет 100%) есть заметно больший ход педалиберет гдето на высоте 2/3 всего хода педали), плюс когда вжимаеш педаль немного продавливется и замирает (скорей всего главный не перепускает) тормозит хорошо (мертво). От чего такое может быть никто не в курсе? Может ли быть такое из за задних тормозных колодок т.к. оставил те что были б/у а они не совсем с равномерным износом (одна к примеру толще другая тоньше). Машина 1,5 16 клапанная узбечка ГТЦ 22. Да кстати до установки ЗДТ были расверлены регуляторы до 1,5 мм. И еще даже если пытатся накачивать педаль ефекта ноль как на заведенном двигателе таки на заглушенном

это нормально smile.gif
Цитата(Тур @ 9.1.2014, 10:20) *
Очень не правдоподобно. rolleyes.gif Тормозная жидкость не сжимается,так что обьем на ход педали не влияет.Влияет ход поршней тормозных цилиндров или наличие воздуха в системе (воздух в отличии от тормозухи таки сжимается), или смотри манжеты в главном тормозном.

smile.gifsmile.gif заблуждаешься

Цитата(road @ 9.1.2014, 21:29) *
А вот у меня вопрос возник: у дисковых тормозов один поршенек, а ведь у барабанных в цилиндрике два поршенька прежде чем утверждать что цилиндры стали больше кто то посчитал их суммарный объем? и с ходу второй на мой сугубо субъективный взгляд расстояние от начала движения поршенька и до полного прилегания колодки/ок к диску меньше чем чем к барабану этим вы тоже пренебрегли при своих расчетах, это ведь тоже влияет на ход педали? Сразу скажу ответов я не знаю, я могу ошибаться просто решил дадать несколько переменных для правильного расчета.

там два поршня с внутри и с наружи колеса, и оба по 35 мм smile.gif там объем куда больше от тех что в барабанах ....

кстати, у кого стоят ЗДТ, то лучше поменять на регуляторы с 8 клапанной, будет лучше зад брать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.1.2014, 0:42
Сообщение #216


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Даже если поршень один, то ход его будет в 2 раза больше (через скобу) - 2ю колодку всё равно прижать нужно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.2.2014, 0:40
Сообщение #217


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну что же, в полку нексий с ЗДТ пополнение: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RVI
сообщение 20.3.2014, 18:48
Сообщение #218


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 6.9.2010
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 14.2.2014, 0:40) *
Ну что же, в полку нексий с ЗДТ пополнение: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=18387

Установил балку опель-вектра. Тормоза супер. Ход педали прежний.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.3.2014, 20:16
Сообщение #219


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну что же: П О З Д Р А В Л Я Ю !!!


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RVI
сообщение 23.3.2014, 11:34
Сообщение #220


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 6.9.2010
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 20.3.2014, 20:16) *
Ну что же: П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:48
Разработка сайта: JetBrain, 2008