не могу завести мотор, чихает и троит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не могу завести мотор, чихает и троит |
11.1.2013, 10:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2013 Авто:nexia Пол: |
всем здрасте. после замены прокладки головки блока и ремня грм не могу завести мотор. троит и двоит. не набирает обороты. по меткам выставленно четко. искра есть на всех свечках. такое ощущение что неправильная фаза газораспределения. может кто сталкивался? подскажите. зарание огромное спасибо
|
|
|
|
|
11.1.2013, 12:30
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Видел лично (правда не на нексии, но думаю что не важно) на движке 1,5 16v что метки были изначально неверными (на 2 зуба на ремне ГРМ).
При замене ремня механики перманентным маркером сделали свои метки, сняли-одели ремень и всё ок. Там же видел как восстанавливали такую еле едущую машину (стояло всё по заводским меткам): сняли ремень, по ВМТ выставили коленвал, затем распредвалы (естественно вращение было в пределах пары зубов ремня ГРМ) после чего одели ремень обратно - всё заработало прекрасно. Так что есть вероятность что метки изначально неверно стоят, а ремень был одет не по ним Правда могли просто с клапанами что-то наплужить или с гидрокомпенсаторами при ремонте. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
14.1.2013, 13:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2013 Авто:nexia Пол: |
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову.
|
|
|
|
|
14.1.2013, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
большое спасибо за подсказку. попробывал в обе стороны-эфект тот же. после этого перемерял компрессию и офигел: до замены прокладки везде было по 11. сейчас 1-5,5 2-5,5 3-6 4-6,5. снова все разобрал, вытащил поршневую. буду менять кольца и вкладыши. заодно проверю голову. чета на кольца ваще непохоже..... |
|
|
|
|
15.1.2013, 0:12
Сообщение
#5
|
|
:) Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: |
Если просто менял прокладку и ремень,ничего не трогая, то чудес не бывает...смотри метки внимательно, и какая причина замены прокладки головки???
Низ зря разобрал.... тут врерху смотреть нада А какой мотор? скока клапанов? менял ремень сам? или на сто? -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
|
|
|
|
16.1.2013, 11:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2013 Авто:DAEWOO NEXIA Пол: |
Не знаю почему но на ДЕО такое случается. Снимали голову, ремень и т.д. Собрали все по меткам, не заводится. Померяли компресию во втором и третьем по 3,5 а первый четвертый 12, хотя было везде по 12,5 до снятия ГБЦ. Проверяли все метки по два раза не помогло. В итоге посадили аккумулятор. Бросили до утра на зарядку. Утром машина нормально завелась. Компрессия везде по 13,5-14,0 ( при снятии ГБЦ меняли сальники и притерали клапана). В разговоре з другим мотористом узнал, что у него такое уже несколько раз было, причем впервый раз он дважды снимал ГБЦ, промучался день и ничего у него не получилось куда делась компресиия так и не выяснил. Бросил машину, пришел после выходных машина завелась и работает нормально как ни вчем не бывало. По-этому наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку.
|
|
|
|
|
16.1.2013, 15:58
Сообщение
#7
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
...наверное просто какие-то приколы с компенсаторами. Надо попробывать чтобы они просто "отстоялись" немного, хотябы ночку. И это правильно, а лучше их подготовить правильно, вот что пишут другие: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=19967 Цитата Готовим гидрокомпенсаторы. Для этого шлицевой отверткой подковыриваем стопорное кольцо, начисто моем бензином, продуваем слегка смазываем, собираем.
Важно что бы перед установкой внутри гидриков не было масла, и они могли свободно прожиматься пальцами. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 14:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |