Авто на гарантии, Зажигание ошибка Р351 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авто на гарантии, Зажигание ошибка Р351 |
13.12.2012, 12:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Из: Черкассы Авто:nexia donc n150 Пол: |
Купил в августе в Киеве Nexia DONC N150 (на Драйзера в Киеве). Перегнал в Черкассы (живу здесь). С самого начала как заправился в Киеве горела лампа системы управления неисправности двигателем. Объяснили в салоне-бензин, адаптация, закрой глаза на это. После того как 5 раз завел-заглушил, перестала гореть. Но периодически это повторяется на холодном двигателе постоянно. В Черкассах СТО по Nexia закрылась 2 месяца назад, поэтому решил в октябре 2012 съездить на Калачевскую в Киев к официалам, чтоб поправили не то катушки не то реле бензонасоса. Трижды перед этим тестировал авто - выдает одни и те же ошибки Р351 и Р352. (- Р0351 - Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием P0351 EST_Cylinder_1_Fault) (- Р0352 - Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием P0352 EST_Cylinder_2_Fault). Т.е проблема в том, что не заводится с первого раза и горит чек. А после 5-7 раз цикла "заглушил-завел" чек пропадает.
Созвонился заранее, записался на СТО. Приехал в Киев (200 км туда и 200 назад), а на СТО забрали ключи и авто на 4 часа и выдали результат - ошибки нет, наш комп её не обнаруживает. Это неправда мягко говоря и я подозреваю по всей видимости что они сами стерли эту ошибку и ничего не делали... Сначала сказали что ошибки нет, через час что есть и они выставили зажигание (как там можно выставить зажигание ума не приложу-возможно ЭБУ перепрограмировали?), потом сказали что у реле бензонасоса не было контакта. Вообщем заморочили голову, а ошибки так и остались. Вообщем несмотря что дают гарантию на машину 3 года пропал интерес к официальным СТО, что обслуживают по гарантии. Подскажите в Черкассах кто по электронике в Nexia разбирается толково, чтоб помог устранить ошибки. Покупать катушки зажигания (600 грн) и пр пока не хотелось бы...Возможно в другом причина... |
|
|
|
|
13.12.2012, 13:00
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Посмотри целостность проводки и сами низковольтные разъёмы на катушках (возможно +12в пропадает т.к. обе катушки в ошибки вылетают).
Если всё целое, то ЭБУ под замену -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.12.2012, 13:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Из: Черкассы Авто:nexia donc n150 Пол: |
Посмотри целостность проводки и сами низковольтные разъёмы на катушках (возможно +12в пропадает т.к. обе катушки в ошибки вылетают). Если всё целое, то ЭБУ под замену спасибо за совет, про причину связанную с ЭБУ я не подумал. Проблема что официалам не докажеш ничего тк они сами химичат как хотят и не пускают в бокс посторонних. Контакты подергаю еще раз... |
|
|
|
|
13.12.2012, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Почитайте: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.p...857&start=0
Машина, конечно, другая и катушек 4 (у нас 2), но смысл тот же (только у них 5 проводов низковольтных, а у нас 3: +12в и по одному на каждую катушку). Если таки пропадают обе катушки, то скорее всего +12в отходит. Если нет, то либо катушка (которую Вы пробовали заменить) либо ЭБУ По просьбе обязаны пускать - права потребителя нарушать низзя -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.12.2012, 13:20
Сообщение
#5
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: |
А ты и не доказывай, она по гарантии должны устранить проблему, трахай им мозги пока не исправят, единственное что В Черкассах больше нет представительств? Звони официалам и пусть они сами думают как к тебе добираться для решения гарантийного случая.
http://www.uzauto.com.ua/contacts.html Контакты ООО "Укр-УзАвто" Почтовый адрес: 01033, г. Киев, ул. Шота Руставели, 39-41 тел. 0 (44) 207-40-00 , факс 0 (44) 207-40-01 e-mail: info@uzauto.com.ua Горячая линия: тел. 0 (800) 5000-70* График работы горячей линии: Пн - Пт: с 9:00 до 18:00, Сб - Вс: выходной * - Все звонки по Украине со стационарных телефонов - бесплатные! -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
|
|
|
|
13.12.2012, 13:24
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Тут я с Доцентом согласен, только придётся этим таки заниматься...
Кстати, никакие обкатки чек засвечивать не должны. Плохой бензин может, но ошибка будет другой. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.12.2012, 13:30
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Проверь предохранитель F7.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
13.12.2012, 13:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Из: Черкассы Авто:nexia donc n150 Пол: |
В Черкассах дилеры только остались, что машины продают, а вопросы по гарантии говорят решайте в Киеве на Калачевской...,т.к. следующий сервисный ближайший центр аж в Днепропетровске. Что касается неконтакта катушек, то в разъемы я поджимал, контакты там нормальные. Неужели ЭБУ менять...Наверное это невозможно будет доказать хитрым официалам. Знать бы что наверняка купить то и не связывался бы с гарантийным обслуживанием. |
|
|
|
|
13.12.2012, 13:34
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
По просьбам УЗ-АВТО, если у вас возникла проблема с автомобилем и есть какие-то замечания жалобы/предложения, пишем по этому адресу:
http://www.uzauto.com.ua/recl/service.html http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1529 -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
30.12.2012, 19:38
Сообщение
#10
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: |
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь:
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691 Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину. Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным. Не критикуйте сильно сервис UZ-DAEWOO. 1. У меня недостаточно силы, чтобы поднять 100 кг веса. 2. У них недостаточно интеллекта, чтобы решить проблему с вашим двигателем. 3. Зачем же за это ругать меня и механиков с UZ-DAEWOO ? -------------------- |
|
|
|
|
31.12.2012, 9:10
Сообщение
#11
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: |
для начала поменяй свечи и провода это раз!
потом проверь все предохранители на наличие и что они нормально установлены! потом заглянь под машину и проверь задний второй лямбда подключен нормально? а то я на обкатке ездил на море дикарями и выдергнул штекер лямбды, но пока они сами это не увидели машина норм не работала! а до этого и свечи и провода менял! и с самого начала какойто датчик стоял русский поменяли на како й то китай или корейский в иероглифах не разбераюсь! а пока не накатал 10000 тык едь записывайся и стой возле машины и пусть все лопатят! я раз приехал с чеком к ним на ТО так у них ихние тестеры оба которые находились на сервисе не работали! это так межджунами! -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
|
|
|
|
31.12.2012, 12:05
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не критикуйте сильно сервис UZ-DAEWOO. 1. У меня недостаточно силы, чтобы поднять 100 кг веса. 2. У них недостаточно интеллекта, чтобы решить проблему с вашим двигателем. 3. Зачем же за это ругать меня и механиков с UZ-DAEWOO ? Но при этом Вы не берётесь поднимать такой вес за деньги, да ещё и с невозможностью обратиться к другим людям из-за лишения гарантии, а вот они берутся. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
2.1.2013, 9:43
Сообщение
#13
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
Если авто гарантийное, то сервис должен выяснить причину поломки и после этого предложить (исходя из гарантийных условий) минимум одно решение проблемы, если с первого раза не получилось устранить, то все последующие разы, уважающая себя контора делает бесплатно до тех пор пока не "вылечит" проблему. Иначе это просто шарашкина контора.
Имхо. |
|
|
|
|
2.1.2013, 13:17
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Юрий63, у меня Nexia N150 SOHC, и я тоже неплохо повозился со своей проблемой по вине узбекских профессионалов. Моя проблема описана вот здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=14691 Под это дело пришлось прочитать много литературы. Так вот, ЭБУ не может каким-либо способом достоверно определить, что нет зажигания в каком-то конкретном цилиндре, программа ЭБУ лишь косвенно принимает решение о несправности по совокупности многих других параметров. Иначе говоря, ошибку ЭБУ P0351 нельзя принимать буквально, как истину. Но грешить все-таки надо на зажигание. Я бы все же приобрел новые свечи (высоковольтные провода вряд ли стоит подозревать) и попробовал заменить, а потом попробовал заменить и катушку зажигания (или у вас модуль зажигания ?). Окажется, что катушка не виновата ? Зато будете возить с собой в ремкомплекте запасную катушку, иногда это может оказаться полезным. Это не ошибки пропуска зажигания, а ошибки низковольтной цепи катушки зажигания. Определяются очень просто: - в ЭБУ есть по ключу на каждую катушку. - +12в приходит на выход этого ключа через катушку. - ЭБУ смотри на напряжение на выходе ключа. - если ключ закрыт должно быть в районе +12в, а если открыт - в районе 0в. - если напряжения не соответствуют, значит либо нет +12в через катушку (обрыв +12в до катушки, обрыв самой катушки, нет уверенного контакта, сгорел предохранитель, etc.) либо нет 0в при открытом ключе - тогда проблема в самом ЭБУ (подгоревший/плохо пропаянный ключ, плохая силовая масса ключей и т.д.) Т.к. ошибки выскакивают на обе катушки вместе, то логично предположить что нарушена общая цепь: или +12в доходит плохо или с силовой массой на ЭБУ что-то не то. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.1.2013, 17:41
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Из: Черкассы Авто:nexia donc n150 Пол: |
Если авто гарантийное, то сервис должен выяснить причину поломки и после этого предложить (исходя из гарантийных условий) минимум одно решение проблемы, если с первого раза не получилось устранить, то все последующие разы, уважающая себя контора делает бесплатно до тех пор пока не "вылечит" проблему. Иначе это просто шарашкина контора. Имхо. Я написал им пару раз на сайт официальный претензии по некачественной работе их сотрудников на СТО Калачевской в Киеве. Указал свои реквизиты,телефоны, но в ответ тишина. Сейчас начал бороться с проблемой нестабильного запуска двигателя при заводке,заказав корейское (а не российское) реле топливного насоса. А если не поможет,то придется через инет-магазин брать модуль зажигания с двумя катушками. Предохранители проверял, там контакты нормальные, сидят хорошо в гнездах, все нормальные. |
|
|
|
|
3.1.2013, 22:37
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Думаю что реле топливного насоса не при делах (кроме того когда маслёнка погасла его можно вообще вынуть, а маслёнка гаснет до того, как двигатель заведётся - по крайней мере у меня). Да и не даст оно ошибок цепи катушек.
Насчёт контактов - это не обязательно в гнезде предохранителя или разъёме катушки проблема - вполне может быть и в любом другом разъёме или даже просто скрутка в жгуте / некачественный провод (тоже такое встречал). Проверку такого лучше всего сделать просто отрезав провод от разъёма и подав туда +12в прямо с аккумулятора (через предохранитель, конечно) - благо он рядом. Или взять такой же разъём для экспериментов и заменить 1 контакт в родном (чтобы провода не резать) - так более правильно будет. Также нужно проверит силовую землю на ЭБУ + проводку от катушек до ЭБУ - возможно неконтакт (хотя если ошибки выстреливают только дуплетом, то проводка от катушек до ЭБУ врядли: не поверю чтобы 2 контакта пропадали всегда одновременно). Кстати, когда эти ошибки выскакивают тахометр нормально себя чувствует? Вообще любая электрика (да и электроника) это наука о контактах: или нет контакта там, где он должен быть или есть где не должно -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 4:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |