IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первые ощутимые морозы.
Neighbor
сообщение 13.2.2012, 10:30
Сообщение #201


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Недавно был в гараже и увидел, что метка на акуме не зелёная (родной, больше 4 лет). Понял что сел, но не полностью, так как лампочки светили.
Сегодня надо было утро (в 6.30) ехать, вчера позвонил другу (огромное ему спасибо drinks.gif ) и сегодня в 6 он меня забрал с дома и мы поехали с мыслями что сейчас прикурим с его авто.
В гараже было где то 12-15 градусов. Решили попробовать так, включил дальний, выжал сцепу. Стартер еле крутил, но через 1-1,5 секунды машинка завелась. Правда, заднюю тяжело включил, и вторую потом, надо менять масло в коробке.

ЗЫ. Мораль сего рассказа такова: как не крути, а гараж это очень хорошо!


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 13.2.2012, 11:48
Сообщение #202


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



на "форуме рыбаков" вроде обещание к потеплению с завтра, будем надеятся, а то занадаела эта зима
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 13.2.2012, 14:04
Сообщение #203


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Теперь снегом завалит.http://www.gismeteo.ua/map/558/

Сообщение отредактировал glyuk.ru - 13.2.2012, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 13.2.2012, 14:12
Сообщение #204


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Neighbor @ 13.2.2012, 10:30) *
Правда, заднюю тяжело включил, и вторую потом, надо менять масло в коробке.

Залил летом в КПП 75w90 и тоже тяжеловато включаются передачи на старте до того было 80w90 так по сравнению было тажелее чем сейчас. После 1-2 километров движения всё возвращается на круги своя, передачи втыкаются повеселее а через десяток км. включаются также как и летом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 13.2.2012, 15:35
Сообщение #205


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 13.2.2012, 14:12) *
Залил летом в КПП 75w90 и тоже тяжеловато включаются передачи на старте до того было 80w90 так по сравнению было тажелее чем сейчас. После 1-2 километров движения всё возвращается на круги своя, передачи втыкаются повеселее а через десяток км. включаются также как и летом.
Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч... smile.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 13.2.2012, 20:57
Сообщение #206


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



В первый день морозов свечи залило, наверно бенз плохой был, сразу не воспламенился. Достал свечи, просушил, завелась с полтыка. В остальном порядок, аккум новый, старый при -5 перестал тянуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 14.2.2012, 9:01
Сообщение #207


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 13.2.2012, 14:12) *
Залил летом в КПП 75w90 и тоже ...

Я ещё в прошлом году думал менять, но не получилось, надеюсь в этом поменяю.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kortik
сообщение 14.2.2012, 9:11
Сообщение #208


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 10.11.2010
Из: Донецк-Киев
Пол:



У нас -4 сегодня с утра. Прямо другая машина. Заводится легко, прогревается быстро, синхронизаторы не примерзают.
Вот что значит жара ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.2.2012, 9:44
Сообщение #209


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 13.2.2012, 15:35) *
Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч... smile.gif

... о народе думаете. ag.gif

Залил в КПП PENNASOL MULTIPURPOSE GEAR OIL GL4 SAE 75W-90 с температурой застывания -42* С. Произведено в Германии и цена доступная 58 грн. за литр. Собирался менять дифференциал, потому и дорогое масло не собирался заливать, всё равно собирался его потом менять, но после добавки присадки ревитамилизанта дифференциал перестал беспокоить и масло так и осталось, видать до первой поломки КПП. Масло меня устраивает, только при -25*С приходилось на старте немного прикладывать усилия для втыкания первой и задней передачи а так как низкие температуры у нас редкость до считаю что даное масло достойно внимания для наших климатических условий а для германцев это сказка. ag.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 14.2.2012, 10:08
Сообщение #210


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 13.2.2012, 15:35) *
Вот у меня тоже залито 75w90 Areca HD Syntetic, синтетика, но... Оказывается температура замерзания у нее -41*С. А у того же Neste GEAR S 75W-90 - температура застывания -63*С.
Вон оно чего, Михалыч... smile.gif


У меня тоже Areca, на холодную включаются плоховато, но после пары километров всё гут при -20


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 14.2.2012, 10:12
Сообщение #211


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Valerick @ 14.2.2012, 10:08) *
У меня тоже Areca, на холодную включаются плоховато, но после пары километров всё гут при -20
Так и есть!
Вот, потеплело (утром -5 было), то и передачи включаются легко и ГУР не рычит...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 16.2.2012, 12:08
Сообщение #212


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Ура, не прошло и 2х недель как я снова ездею, ну что ж машинка завелась с первого раза, правда пришлось секунд 3-5 подгазовать, но вот потом... первые 5-10 минут езды на 1-2 скоростях до 2х тык оборотов шла ужасная вибрация - что это, кто с таким сталкивался? Может чёто дето намерзло или... ваше мнение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.2.2012, 12:55
Сообщение #213


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mad @ 16.2.2012, 12:08) *
Ура, не прошло и 2х недель как я снова ездею, ну что ж машинка завелась с первого раза, правда пришлось секунд 3-5 подгазовать, но вот потом... первые 5-10 минут езды на 1-2 скоростях до 2х тык оборотов шла ужасная вибрация - что это, кто с таким сталкивался? Может чёто дето намерзло или... ваше мнение?

Не все цилиндры работали.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 16.2.2012, 21:58
Сообщение #214


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



эммм и если так, то чем это чревато? и почему именно на низких трясло а выше нет...

Сообщение отредактировал mad - 16.2.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.2.2012, 23:09
Сообщение #215


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mad @ 16.2.2012, 21:58) *
эммм и если так, то чем это чревато? и почему именно на низких трясло а выше нет...

Ничем не черевато, оно уже случилось.
Нету взрыва смеси в цилиндрах. Или нечего поджигать, или нечем поджигать. Чтобы это узнать надо выкручивать свечи и смотреть их состояние.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.2.2012, 9:13
Сообщение #216


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 16.2.2012, 23:09) *
Ничем не черевато, оно уже случилось.
Нету взрыва смеси в цилиндрах. Или нечего поджигать, или нечем поджигать. Чтобы это узнать надо выкручивать свечи и смотреть их состояние.


А есть ли смысл и будет ли что-то видно если уже ушла эта проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.2.2012, 10:26
Сообщение #217


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mad @ 17.2.2012, 9:13) *
А есть ли смысл и будет ли что-то видно если уже ушла эта проблема?

Если проблема ушла то свечи выкручивать не надо.
Может у тебья в топливе вода была, может быть были влажные высоковольтные провода или модуль зажигания (с влагой могла попасть дорожная соль), может свечи были залиты, может был неконтакт в системе управления двигателем и так далее. Если работает то уже хорошо.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 17.2.2012, 10:27
Сообщение #218


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



может бенз хреновый был
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 17.2.2012, 14:50
Сообщение #219


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Ну по бензу тут точно сказать никто не сможет, потому конечно может, но всё же... он ведь через 5-7 минут лучше не стал... я вот думаю, реальная вибрация была в корпус и руль может чё примёрзло в ходовой за эти дни или может на защите много льда и снега нагреблось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.2.2012, 14:59
Сообщение #220


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(mad @ 17.2.2012, 14:50) *
Ну по бензу тут точно сказать никто не сможет, потому конечно может, но всё же... он ведь через 5-7 минут лучше не стал... я вот думаю, реальная вибрация была в корпус и руль может чё примёрзло в ходовой за эти дни или может на защите много льда и снега нагреблось...

Всё может быть. А сейчас как всё ОК?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 11:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008