IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем.....
Сергей АА7143НС
сообщение 18.6.2011, 13:41
Сообщение #721


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 18.6.2011, 14:18) *
Приятный расход! А какого бенза, Сергей?
Кто вам так авто чиповал, что такой расход?


Док САЛЮТ чиповал у Ростика RDK в Киеве drinks.gif
Бензол 92-95 азс ANP


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 18.6.2011, 15:44
Сообщение #722


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Чипанулся я в Луганске ,расход стал по трассе 6,41 л/км tongue.gif , скорость 120-140,местами 160 shok.gif .Только после прошивки бывает (редко) глушу двыгун ,а он сек 5-10 працюе idontno.gif ,мож совпадение не знаю.Пишут кантактная группа, пока её не искал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 18.6.2011, 16:48
Сообщение #723


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(WILL @ 16.6.2011, 21:55) *
special for BABAH
в среднем 50% по городу (пробка на Левобережке)/ 50% по трассе. Мой расход....
всякий электролизеров не ставил, магнитов нет, багажник полный всякого барахла- не успел вытащить после клубной вылазки на море.

Ну отличный у тебя расход! Чиптюниг. у меня не чипованная. никто тут этим не занимается.
то есть на тупой стоковой прошивке+водород вот так, как я написал.
да, ещё колеса R70 (подвернулись осенью по случаю недорого), а надо бы R60. на этом тоже около 10% мощности теряется, а значит, и расход повыше.

И, действительно, ездить надо уметь чтобы проявить возможности экономии авто. быстрый разгон - дальше просто поддерживаем равномерное движение, по возможности на более высокой передаче. кто видел цифры на бортовике во время разгона на 2-3 передаче - тот поймет о чем я.
Я замеры делал для скорости по трассе 90 км/ч.
на скорости около 70 расход около 4,7/100 (это средние). мгновенные показания варьируются около 4,1 - 4,9. но я обычно так совсем уж медленно не езжу.
на скорости около 60 средний расход 4,1 - 4,5. (было где проверить, тут у нас много нас. пунктов по трассе до Кишинева, ограничение до 50 по молдавским правилам, +10 не штрафуют :-).

последнюю неделю катаюсь по городу - выше 6,7 не поднимается. (может потому что я лямбду поменял, старая работала но уже медленно). вот прямо сейчас сфоткал (солнце в стекло, немного размыто, но видно, средний расход посередине в нижнем ряду)
Прикрепленное изображение

интересно, что будет если к этому добавить ещё и чип-тюнинг? потому что есть мнение что стоковая прошивка не дает сильно экономить, но, с другой стороны, в прошивку заложены параметры долговечности двигателя, и просто обеднение смеси может привести к быстрому выгоранию клапанов и другим проблемам. водород же дает некоторое повышение мощности за счет более полного сгорания бензина, отсюда и экономия. Такое вот мое мнение.

ЗЫ. совсем забыл упомянуть - как-то решил попробовать, действительно ли водороду пофиг октановое число. залил 76, литров 5, разницы с 92 не заметил. так и езжу на 76. никакой детонации. ездит как ездила. так что приведенные цифры для 76 приднестровского бензина.
ЗЫЗЫ. ежли недайбог кто подумал что мне свою машину не жалко - сильно ошибся. тютюля ведет себя достойно и вкусную нямку ей очень даже хорошо.

Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 18.6.2011, 16:59
Сообщение #724


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Шурик @ 16.6.2011, 21:27) *
ХА-ХА (значит все жадные таксисты тупорылые и тупо ездят на газу)

Я такого не писал. это какие-то твои странные личные выводы. Я всего лишь написал факты о поведении машины. То, что с газовыми установками свои проблемы и опасности (при неоспоримых плюсах) - это общеизвестно, и думаю не стОит это тут обсуждать. У нас тут в прошлом году две маршрутки газовых сгорело в ДТП вместе с пассажирами. Теперь мало того что регистрация +баллон+доп.вес, ещё и ежегодно водителям (всем!) проходить курсы+допуск к управлению авто на ГБО. местные реалии, мать их.

А каждый волен сам выбирать на чем ездить. это не значит что кто-то тупой а кто-то нет.
Я например, считаю, что безопасность превыше экономии. Наиболее безопасно, конечно, просто никогда никуда не ездить , и не давать на себя садиться мухам - разносчикам инфекции :-).
Но: это мои личные критерии и я их никому не навязываю. Если таксистам выгоднее ездить на газу - почему бы нет?

Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.6.2011, 17:47
Сообщение #725


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Cергей @ 18.6.2011, 12:41) *
Док САЛЮТ чиповал у Ростика RDK в Киеве drinks.gif
Бензол 92-95 азс ANP

Да, за такой расход - Ростику респект! plus.gif
А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то...
Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radii
сообщение 18.6.2011, 17:55
Сообщение #726


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.2.2011
Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Zhest' @ 18.6.2011, 18:47) *
Да, за такой расход - Ростику респект! plus.gif
А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то...
Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет...

проверь лямбду. постаревшая лямбда сильно завышает расход, а самодиагностика машины её не иденцифицирует как плохую, и чек не загорается, потому что она-таки выдает правильные напряжения в правильной форме на всех режимах, но: с достаточно большим опозданием. отсюда перелив на некоторые доли секунд, и результате накапливается литр-полтора-два перерасхода.
проверить конечно лучше у диагностов на осцилографе.
Я, правда, не проверял, а просто заменил, 185 тыс. никакая лямбда не протягивает в добром здравии. просто время пришло. дал за неё в Тирасполе 34 бакса (родная по каталогу), случайно валялась одна в одном магазине, непонятно как она там оказалась, может, по ошибке завезли (у нас на весь город кроме моей ещё 3 нексии idontno.gif ).
Я собственно и заменил её потому что при установке водорода надо смесь корректировать по лямбде. Все должно быть исправно.

Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.6.2011, 18:29
Сообщение #727


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 18.6.2011, 18:47) *
Да, за такой расход - Ростику респект! plus.gif
А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то...
Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет...

Док как писал Вил стиль вождения умеренно агрессивный то у меня даже не знаю как назвать ну наверно мягкий idontno.gif

Цитата(radii @ 18.6.2011, 18:55) *
проверь лямбду. постаревшая лямбда сильно завышает расход, а самодиагностика машины её не иденцифицирует как плохую, и чек не загорается, потому что она-таки выдает правильные напряжения в правильной форме на всех режимах, но: с достаточно большим опозданием. отсюда перелив на некоторые доли секунд, и результате накапливается литр-полтора-два перерасхода.
проверить конечно лучше у диагностов на осцилографе.
Я, правда, не проверял, а просто заменил, 185 тыс. никакая лямбда не протягивает в добром здравии. просто время пришло. дал за неё в Тирасполе 34 бакса (родная по каталогу), случайно валялась одна в одном магазине, непонятно как она там оказалась, может, по ошибке завезли (у нас на весь город кроме моей ещё 3 нексии idontno.gif ).
Я собственно и заменил её потому что при установке водорода надо смесь корректировать по лямбде. Все должно быть исправно.

Все может быть plus.gif
Хотя на форуме об этом писал кажись Интел Серж


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.6.2011, 18:41
Сообщение #728


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



radii , Сергей, спасибо за инфо! Буду в ближайшее время что-то решать, т.к. экономика должна быть экономной..
А кто знает, у меня при чиповке отключили клапан ЕГР. Вопрос: нужно ли его "глушить" физически? Например, снять с него трубочку и заглушить клапан и саму трубку.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 18.6.2011, 19:56
Сообщение #729


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Cергей @ 18.6.2011, 14:03) *
SAN салют drinks.gif.
Есть три варианта чиповки 1 эконом динамик 2 динамик 3 спорт динамик.
Какой из трех вариантов заказывал?
У меня 1вариант
Мотор 1.5 16кл
Мой разход по Киеву 8л что с кондеем что без


Вариант 1 - эконом динамик.
Еще на расход сказывается постоянно включенный ближний свет + радио. Последнее слабо влияет.
Самое интересное это расход на ХХ. У нас он составляет 1-1,1 л/ч, ну 0,9 л/ч,
а на Фабии 1,4 100л.с. он составляет 0,6-0,7 л/ч.
Может у меня такой стиль вождения и условия эксплуатации.
Может надо проверить работу(калибровку) датчиков. Подумаем, как с этим расходом бороться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.6.2011, 15:30
Сообщение #730


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На холостом ходу на моторах объёмом от 1,5 — 2,0 литров расход от 1.1 до 0.7 л/ч. При 800-900 об/мин. При этом температура двигателя = 80-90 градусов. Датчик температуры воздуха должен быть исправен. Датчик температуры воздуха может врать, то есть показывают якобы повышенный расход воздуха (на 1-2 кг), т.к впрыск топлива расчитывается под количество воздуха, то и расход может увеличиваться..

Форд Фокус 2, 2х литровый, на ХХ кушает 0,8-1 литр в час.

Тут или лямбду менять, т.к. она может давать неправильную инфо мозгам и тогда "здравствуй жор бенза" или прошивку менять...

Проверка работоспособности лямбда-зонда (один из способов):

Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы.
Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки.

Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.6.2011, 15:59
Сообщение #731


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Про лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода).

Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси:
1. ЭБУ
2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
3. ДКК
4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Многоточечная система впрыска топлива (МСВТ) предназначена для питания двигателя топливом во всех условиях и режимах работы двигателя. Топливо поступает в двигатель через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе около каждого цилиндра.

Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.6.2011, 20:34
Сообщение #732


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(Cергей @ 18.6.2011, 19:29) *
Док как писал Вил стиль вождения умеренно агрессивный то у меня даже не знаю как назвать ну наверно мягкий idontno.gif


мягкий стиль вождения у ники....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.7.2011, 16:43
Сообщение #733


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Немного повторюсь, но как раз по теме:

Достал меня расход на машине, поэтому предпринял следующее:
1. Проверил сопротивление: ДАД, ШМХХ, форсунок, датчика температуры воздуха, ВВ проводов.
2. Почистил весь дроссельный узел очистителем карба в спрее.
3. Почистил форсунки и топливную рампу. Подключил прибор Pulsar ( http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=pulsar ) и промывал в режиме плавающей частоты, по совету, вычитанному на некоторых сайтах, причем не WYNN'Sом, а 646-м растворителем. Растворитель, при цене в 17 грн за литр, отмывает все наилучшим образом! В режиме плавающей частоты, когда форсунка открывается, организовывал обратную подачу, чтобы промыть фильтр на входе самой форсунки. Несмотря на топливные фильтры, мелких частиц в фильтрах форсунок было достаточно.
4. Снял и почистил клапан ЕГР. Кто не знает, это такой "грибок" в районе топливной рампы и впускного коллектора. Чистил, чем бы вы думали?! Средством для унитазов, иначе говоря "утенком". Отъедает весь нагар и отложения получше любого очистителя карба.
5. Снял и отмыл лямбда-зонд. Для этого, в его колпачке выломал немколько лепестков, чтобы был доступ к керамической сердцевине. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить керамику. Отмывал мягкой кисточкой для рисования из натурального волоса и в соляной кислоте. Можно отмывать в ортофосфорной кислоте или в обычном электролите для аккумуляторов. После процедуры промыть хорошо в воде и высушить феном.
Вот фото, какой ЛЗ при снятии снаружи, такой же загаженый был и внутри:


И вот после очистки:
http://s013.radikal.ru/i323/1107/25/9d279fb80dd7.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1107/4f/b836abcc968c.jpg


В итоге, расход по городу упал на целый литр! Причем, маршрут один и тот же, расстояние такое же и стиль вождения. На холостых, было 1,2л, а после промывки - 1,0л.




--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dot
сообщение 16.7.2011, 20:49
Сообщение #734





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.8.2008
Из: Харьков
Пол:



1.5 16 расход город 8.8л на100 смешаный 7.7 л спасибо Интелу стиль езды спокойным не назову


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 17.7.2011, 0:09
Сообщение #735


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Да-а-а-а-а , вы все еще долго с расходом бороться будете , то бы довести его хотя бы как на Аксоне 1.6 с моно - 8 город - шесть трасса (при 4-ст КПП).


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2011, 8:43
Сообщение #736


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.7.2011, 17:43) *
3. Почистил форсунки и топливную рампу. Подключил прибор Pulsar ( http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=pulsar ) и промывал в режиме плавающей частоты, по совету, вычитанному на некоторых сайтах, причем не WYNN'Sом, а 646-м растворителем. Растворитель, при цене в 17 грн за литр, отмывает все наилучшим образом! В режиме плавающей частоты, когда форсунка открывается, организовывал обратную подачу, чтобы промыть фильтр на входе самой форсунки. Несмотря на топливные фильтры, мелких частиц в фильтрах форсунок было достаточно.
4. Снял и почистил клапан ЕГР. Кто не знает, это такой "грибок" в районе топливной рампы и впускного коллектора. Чистил, чем бы вы думали?! Средством для унитазов, иначе говоря "утенком". Отъедает весь нагар и отложения получше любого очистителя карба.


И по чём нынче пульсары?
Да, клапан глушить не стоит - вроде как при этом расход подпрыгивает немного. Ну и экологии хуже становится (соответственно и катализатору). Если не прав - поправьте кто в теме.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.7.2011, 9:16
Сообщение #737


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 17.7.2011, 8:43) *
И по чём нынче пульсары?
Да, клапан глушить не стоит - вроде как при этом расход подпрыгивает немного. Ну и экологии хуже становится (соответственно и катализатору). Если не прав - поправьте кто в теме.
Я покупал Пульсар еще два года тому назад, поэтому сейчас не в курсе... Или глянуть на сайте, который я указал.
А по ЕГР мнения противоречивые... Противоречия по его влиянию на расход, у кого упал, потом выяснилось, что увеличился, а кто ездит и не обращает на него внимание... Но его исправная работа лишней не будет, я так считаю.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rusya
сообщение 8.8.2011, 8:30
Сообщение #738


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 14.6.2011
Из: Киев,ветряные горы
Пол:



на выходных ездил в село!у меня 1.5 8 клапанов,заправил 15.8 литров,проехал 190 км.скорость была постоянно 140-160!так что меня устраивает!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hiss
сообщение 22.8.2011, 12:07
Сообщение #739


Негр
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1687
Регистрация: 17.12.2008
Из: Киев
Пол:



2 недели ездил на Honda CRV с обьемом 2.4, расход был 16 литров. Nexia! I love you ag.gif ag.gif ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 22.8.2011, 16:40
Сообщение #740


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Чтобы не быть голословным, привожу показания БК после поездки на дачу (50-трасса, 25-город). Показания точные, так как после заправлял полный бак: комп показал 370грн, влезло до второй отсечки 367рн.
Прикрепленное изображение

Итого: 1,25 часа время 5,5л/100 расход 51км/ч средняя скорость
73,1 км 4,0л выпалил 41грн потрачено

И это не рекорд, а система. Скорость город 60-70, трасса 90-100км/ч. АИ92 Беларусь от Лукойла.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:22
Разработка сайта: JetBrain, 2008