РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
18.6.2011, 13:41
Сообщение
#721
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Приятный расход! А какого бенза, Сергей? Кто вам так авто чиповал, что такой расход? Док САЛЮТ чиповал у Ростика RDK в Киеве Бензол 92-95 азс ANP -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
18.6.2011, 15:44
Сообщение
#722
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: |
Чипанулся я в Луганске ,расход стал по трассе 6,41 л/км , скорость 120-140,местами 160 .Только после прошивки бывает (редко) глушу двыгун ,а он сек 5-10 працюе ,мож совпадение не знаю.Пишут кантактная группа, пока её не искал.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 16:48
Сообщение
#723
|
||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
special for BABAH в среднем 50% по городу (пробка на Левобережке)/ 50% по трассе. Мой расход.... всякий электролизеров не ставил, магнитов нет, багажник полный всякого барахла- не успел вытащить после клубной вылазки на море. Ну отличный у тебя расход! Чиптюниг. у меня не чипованная. никто тут этим не занимается. то есть на тупой стоковой прошивке+водород вот так, как я написал. да, ещё колеса R70 (подвернулись осенью по случаю недорого), а надо бы R60. на этом тоже около 10% мощности теряется, а значит, и расход повыше. И, действительно, ездить надо уметь чтобы проявить возможности экономии авто. быстрый разгон - дальше просто поддерживаем равномерное движение, по возможности на более высокой передаче. кто видел цифры на бортовике во время разгона на 2-3 передаче - тот поймет о чем я. Я замеры делал для скорости по трассе 90 км/ч. на скорости около 70 расход около 4,7/100 (это средние). мгновенные показания варьируются около 4,1 - 4,9. но я обычно так совсем уж медленно не езжу. на скорости около 60 средний расход 4,1 - 4,5. (было где проверить, тут у нас много нас. пунктов по трассе до Кишинева, ограничение до 50 по молдавским правилам, +10 не штрафуют :-). последнюю неделю катаюсь по городу - выше 6,7 не поднимается. (может потому что я лямбду поменял, старая работала но уже медленно). вот прямо сейчас сфоткал (солнце в стекло, немного размыто, но видно, средний расход посередине в нижнем ряду) интересно, что будет если к этому добавить ещё и чип-тюнинг? потому что есть мнение что стоковая прошивка не дает сильно экономить, но, с другой стороны, в прошивку заложены параметры долговечности двигателя, и просто обеднение смеси может привести к быстрому выгоранию клапанов и другим проблемам. водород же дает некоторое повышение мощности за счет более полного сгорания бензина, отсюда и экономия. Такое вот мое мнение. ЗЫ. совсем забыл упомянуть - как-то решил попробовать, действительно ли водороду пофиг октановое число. залил 76, литров 5, разницы с 92 не заметил. так и езжу на 76. никакой детонации. ездит как ездила. так что приведенные цифры для 76 приднестровского бензина. ЗЫЗЫ. ежли недайбог кто подумал что мне свою машину не жалко - сильно ошибся. тютюля ведет себя достойно и вкусную нямку ей очень даже хорошо. Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 17:51 |
|
|
||
|
||
18.6.2011, 16:59
Сообщение
#724
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
ХА-ХА (значит все жадные таксисты тупорылые и тупо ездят на газу) Я такого не писал. это какие-то твои странные личные выводы. Я всего лишь написал факты о поведении машины. То, что с газовыми установками свои проблемы и опасности (при неоспоримых плюсах) - это общеизвестно, и думаю не стОит это тут обсуждать. У нас тут в прошлом году две маршрутки газовых сгорело в ДТП вместе с пассажирами. Теперь мало того что регистрация +баллон+доп.вес, ещё и ежегодно водителям (всем!) проходить курсы+допуск к управлению авто на ГБО. местные реалии, мать их. А каждый волен сам выбирать на чем ездить. это не значит что кто-то тупой а кто-то нет. Я например, считаю, что безопасность превыше экономии. Наиболее безопасно, конечно, просто никогда никуда не ездить , и не давать на себя садиться мухам - разносчикам инфекции :-). Но: это мои личные критерии и я их никому не навязываю. Если таксистам выгоднее ездить на газу - почему бы нет? Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 17:56 |
|
|
|
|
18.6.2011, 17:47
Сообщение
#725
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Док САЛЮТ чиповал у Ростика RDK в Киеве Бензол 92-95 азс ANP Да, за такой расход - Ростику респект! А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то... Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
18.6.2011, 17:55
Сообщение
#726
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: |
Да, за такой расход - Ростику респект! А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то... Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет... проверь лямбду. постаревшая лямбда сильно завышает расход, а самодиагностика машины её не иденцифицирует как плохую, и чек не загорается, потому что она-таки выдает правильные напряжения в правильной форме на всех режимах, но: с достаточно большим опозданием. отсюда перелив на некоторые доли секунд, и результате накапливается литр-полтора-два перерасхода. проверить конечно лучше у диагностов на осцилографе. Я, правда, не проверял, а просто заменил, 185 тыс. никакая лямбда не протягивает в добром здравии. просто время пришло. дал за неё в Тирасполе 34 бакса (родная по каталогу), случайно валялась одна в одном магазине, непонятно как она там оказалась, может, по ошибке завезли (у нас на весь город кроме моей ещё 3 нексии ). Я собственно и заменил её потому что при установке водорода надо смесь корректировать по лямбде. Все должно быть исправно. Сообщение отредактировал radii - 18.6.2011, 18:02 |
|
|
|
|
18.6.2011, 18:29
Сообщение
#727
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Да, за такой расход - Ростику респект! А то, я уже практически все, провода, свечи, фильтра, масло поменял. Почистил форсунки, дроссельный узел, а расход по прежнему не радует... Уже и колеса легче на 1.5 кг поставил и все равно, не то... Похоже, скоро и мне к RDK в Киев надо записываться будет... Док как писал Вил стиль вождения умеренно агрессивный то у меня даже не знаю как назвать ну наверно мягкий проверь лямбду. постаревшая лямбда сильно завышает расход, а самодиагностика машины её не иденцифицирует как плохую, и чек не загорается, потому что она-таки выдает правильные напряжения в правильной форме на всех режимах, но: с достаточно большим опозданием. отсюда перелив на некоторые доли секунд, и результате накапливается литр-полтора-два перерасхода. проверить конечно лучше у диагностов на осцилографе. Я, правда, не проверял, а просто заменил, 185 тыс. никакая лямбда не протягивает в добром здравии. просто время пришло. дал за неё в Тирасполе 34 бакса (родная по каталогу), случайно валялась одна в одном магазине, непонятно как она там оказалась, может, по ошибке завезли (у нас на весь город кроме моей ещё 3 нексии ). Я собственно и заменил её потому что при установке водорода надо смесь корректировать по лямбде. Все должно быть исправно. Все может быть Хотя на форуме об этом писал кажись Интел Серж -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
18.6.2011, 18:41
Сообщение
#728
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
radii , Сергей, спасибо за инфо! Буду в ближайшее время что-то решать, т.к. экономика должна быть экономной..
А кто знает, у меня при чиповке отключили клапан ЕГР. Вопрос: нужно ли его "глушить" физически? Например, снять с него трубочку и заглушить клапан и саму трубку. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
18.6.2011, 19:56
Сообщение
#729
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: |
SAN салют . Есть три варианта чиповки 1 эконом динамик 2 динамик 3 спорт динамик. Какой из трех вариантов заказывал? У меня 1вариант Мотор 1.5 16кл Мой разход по Киеву 8л что с кондеем что без Вариант 1 - эконом динамик. Еще на расход сказывается постоянно включенный ближний свет + радио. Последнее слабо влияет. Самое интересное это расход на ХХ. У нас он составляет 1-1,1 л/ч, ну 0,9 л/ч, а на Фабии 1,4 100л.с. он составляет 0,6-0,7 л/ч. Может у меня такой стиль вождения и условия эксплуатации. Может надо проверить работу(калибровку) датчиков. Подумаем, как с этим расходом бороться. |
|
|
|
|
19.6.2011, 15:30
Сообщение
#730
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
На холостом ходу на моторах объёмом от 1,5 — 2,0 литров расход от 1.1 до 0.7 л/ч. При 800-900 об/мин. При этом температура двигателя = 80-90 градусов. Датчик температуры воздуха должен быть исправен. Датчик температуры воздуха может врать, то есть показывают якобы повышенный расход воздуха (на 1-2 кг), т.к впрыск топлива расчитывается под количество воздуха, то и расход может увеличиваться..
Форд Фокус 2, 2х литровый, на ХХ кушает 0,8-1 литр в час. Тут или лямбду менять, т.к. она может давать неправильную инфо мозгам и тогда "здравствуй жор бенза" или прошивку менять... Проверка работоспособности лямбда-зонда (один из способов): Прогреть двигатель, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в середине шкалы. Оставить двигатель работать на холостых оборотах. Отключить электрическое соединение и подключить между контактом лямбда-зонда и массой автомобиля вольтметр. При числе оборотов 3000 об/мин напряжение должно составлять примерно 0,55 В, для этого дать немного газа рычагом дроссельной заслонки. Несколько раз быстро увеличить число оборотов и дать снизиться. При повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, при снижении оборотов от 0 до 0,4 В, иначе лямбда-зонд следует заменить. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
19.6.2011, 15:59
Сообщение
#731
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Про лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода).
Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси: 1. ЭБУ 2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ 3. ДКК 4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР Многоточечная система впрыска топлива (МСВТ) предназначена для питания двигателя топливом во всех условиях и режимах работы двигателя. Топливо поступает в двигатель через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе около каждого цилиндра. Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
19.6.2011, 20:34
Сообщение
#732
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Док как писал Вил стиль вождения умеренно агрессивный то у меня даже не знаю как назвать ну наверно мягкий мягкий стиль вождения у ники.... -------------------- |
|
|
|
|
16.7.2011, 16:43
Сообщение
#733
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Немного повторюсь, но как раз по теме:
Достал меня расход на машине, поэтому предпринял следующее: 1. Проверил сопротивление: ДАД, ШМХХ, форсунок, датчика температуры воздуха, ВВ проводов. 2. Почистил весь дроссельный узел очистителем карба в спрее. 3. Почистил форсунки и топливную рампу. Подключил прибор Pulsar ( http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=pulsar ) и промывал в режиме плавающей частоты, по совету, вычитанному на некоторых сайтах, причем не WYNN'Sом, а 646-м растворителем. Растворитель, при цене в 17 грн за литр, отмывает все наилучшим образом! В режиме плавающей частоты, когда форсунка открывается, организовывал обратную подачу, чтобы промыть фильтр на входе самой форсунки. Несмотря на топливные фильтры, мелких частиц в фильтрах форсунок было достаточно. 4. Снял и почистил клапан ЕГР. Кто не знает, это такой "грибок" в районе топливной рампы и впускного коллектора. Чистил, чем бы вы думали?! Средством для унитазов, иначе говоря "утенком". Отъедает весь нагар и отложения получше любого очистителя карба. 5. Снял и отмыл лямбда-зонд. Для этого, в его колпачке выломал немколько лепестков, чтобы был доступ к керамической сердцевине. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить керамику. Отмывал мягкой кисточкой для рисования из натурального волоса и в соляной кислоте. Можно отмывать в ортофосфорной кислоте или в обычном электролите для аккумуляторов. После процедуры промыть хорошо в воде и высушить феном. Вот фото, какой ЛЗ при снятии снаружи, такой же загаженый был и внутри: И вот после очистки: http://s013.radikal.ru/i323/1107/25/9d279fb80dd7.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1107/4f/b836abcc968c.jpg В итоге, расход по городу упал на целый литр! Причем, маршрут один и тот же, расстояние такое же и стиль вождения. На холостых, было 1,2л, а после промывки - 1,0л. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
16.7.2011, 20:49
Сообщение
#734
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2008 Из: Харьков Пол: |
1.5 16 расход город 8.8л на100 смешаный 7.7 л спасибо Интелу стиль езды спокойным не назову
-------------------- |
|
|
|
|
17.7.2011, 0:09
Сообщение
#735
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Да-а-а-а-а , вы все еще долго с расходом бороться будете , то бы довести его хотя бы как на Аксоне 1.6 с моно - 8 город - шесть трасса (при 4-ст КПП).
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
17.7.2011, 8:43
Сообщение
#736
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
3. Почистил форсунки и топливную рампу. Подключил прибор Pulsar ( http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=pulsar ) и промывал в режиме плавающей частоты, по совету, вычитанному на некоторых сайтах, причем не WYNN'Sом, а 646-м растворителем. Растворитель, при цене в 17 грн за литр, отмывает все наилучшим образом! В режиме плавающей частоты, когда форсунка открывается, организовывал обратную подачу, чтобы промыть фильтр на входе самой форсунки. Несмотря на топливные фильтры, мелких частиц в фильтрах форсунок было достаточно. 4. Снял и почистил клапан ЕГР. Кто не знает, это такой "грибок" в районе топливной рампы и впускного коллектора. Чистил, чем бы вы думали?! Средством для унитазов, иначе говоря "утенком". Отъедает весь нагар и отложения получше любого очистителя карба. И по чём нынче пульсары? Да, клапан глушить не стоит - вроде как при этом расход подпрыгивает немного. Ну и экологии хуже становится (соответственно и катализатору). Если не прав - поправьте кто в теме. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
17.7.2011, 9:16
Сообщение
#737
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
И по чём нынче пульсары? Я покупал Пульсар еще два года тому назад, поэтому сейчас не в курсе... Или глянуть на сайте, который я указал.Да, клапан глушить не стоит - вроде как при этом расход подпрыгивает немного. Ну и экологии хуже становится (соответственно и катализатору). Если не прав - поправьте кто в теме. А по ЕГР мнения противоречивые... Противоречия по его влиянию на расход, у кого упал, потом выяснилось, что увеличился, а кто ездит и не обращает на него внимание... Но его исправная работа лишней не будет, я так считаю. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
8.8.2011, 8:30
Сообщение
#738
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 14.6.2011 Из: Киев,ветряные горы Пол: |
на выходных ездил в село!у меня 1.5 8 клапанов,заправил 15.8 литров,проехал 190 км.скорость была постоянно 140-160!так что меня устраивает!
-------------------- |
|
|
|
|
22.8.2011, 12:07
Сообщение
#739
|
|
Негр Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: |
2 недели ездил на Honda CRV с обьемом 2.4, расход был 16 литров. Nexia! I love you
|
|
|
|
|
22.8.2011, 16:40
Сообщение
#740
|
||
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Чтобы не быть голословным, привожу показания БК после поездки на дачу (50-трасса, 25-город). Показания точные, так как после заправлял полный бак: комп показал 370грн, влезло до второй отсечки 367рн.
Итого: 1,25 часа время 5,5л/100 расход 51км/ч средняя скорость 73,1 км 4,0л выпалил 41грн потрачено И это не рекорд, а система. Скорость город 60-70, трасса 90-100км/ч. АИ92 Беларусь от Лукойла. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
||
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |