IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 15:24
Сообщение #81


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Puric @ 19.5.2011, 15:21) *
Ну могли впринципе люфт найти...ну как я понял из рассказов на СТО, при замене помпы ремень ГРМ все равно надо снимать...так что львиная доля замены помпы это замена ремня ГРМ!!!
Одно дело снимать помпу, другое дело - натягивать помпой.
Как сказал мне механик, через руки которого прошел не один десяток Опелей-Деу-Шевролетов: до 120 тыс выхаживает помпа.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 19.5.2011, 18:41
Сообщение #82


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Как сказал мне механик, через руки которого прошел не один десяток Опелей-Деу-Шевролетов: до 120 тыс выхаживает помпа.
[/quote]
При условии что ОЖ будет залита хорошего качества!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 20:41
Сообщение #83


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nexs1 @ 19.5.2011, 17:41) *
При условии что ОЖ будет залита хорошего качества!!!!!
Безусловно!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 19.5.2011, 21:24
Сообщение #84


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Как качество ОЖ может повлиять на износ подшипников в помпе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 21:41
Сообщение #85


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(юрец33 @ 19.5.2011, 20:24) *
Как качество ОЖ может повлиять на износ подшипников в помпе?
Скорее, качество ОЖ может повлиять на крыльчатку.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 19.5.2011, 22:31
Сообщение #86


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.5.2011, 22:41) *
Скорее, качество ОЖ может повлиять на крыльчатку.

А разве,крыльчатка металлическая? По-моему,текстолит,
хотя,на какой-то машине видел железную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 22:35
Сообщение #87


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(юрец33 @ 19.5.2011, 22:31) *
А разве,крыльчатка металлическая? По-моему,текстолит,
хотя,на какой-то машине видел железную.

Не помню точно... Кажись, люминиевая... Или сплав какой idontno.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 19.5.2011, 22:52
Сообщение #88


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.5.2011, 23:35) *
Не помню точно... Кажись, люминиевая... Или сплав какой idontno.gif

Да,какой-то металл,говорят болячка Нексиевских помп,с Опеля не ржавеет.
(автор)

Сообщение отредактировал юрец33 - 19.5.2011, 22:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 23:03
Сообщение #89


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



До замены пока не доходило, да и ОЖ фирменные. А там - время и вскрытие покажет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 6.6.2011, 9:16
Сообщение #90


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



как я уже раньше рассказывал.. была аналогичная проблемма... пенился тосол.. методами замера реальной температуры жидкости в бачке и показателями бортового вычислили что врет на 10 градусов датчик.. и при рельной 100 градусаов он показывал 90 ну и соответственно вентилятор не включался, хотя давно пора надо было включится... заменил датчик в блоке.. прогрел.. при 97 градусах включился вентилятор.. все вроде стало на свои места.. прошло около месяца и вот вчера та же проблемма... приехал с природы и смотрю с бачка полезла пена...
- может у меня тоже помпа?
- или может опять датчик? в прошлый раз поставил китайский..
- может ЭБУ прошить чтобы вентилятор раньше включался?
- а вдруг все таки это головка (но я перед этим сколько ездил и в киев и так мотался по городу все было ок)....
помогите? подскажите что проверять? куда двигать?

авто топ-поста прошел длинный путь и оказалось помпа.. я прочитал все .. симптомы гдето одни и теже..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 6.6.2011, 9:43
Сообщение #91


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



напомни- сколько машине? меняли помпу? делал протяжку головы? может все таки датчик температуры?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 6.6.2011, 9:52
Сообщение #92


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



протяжку головы делал гдето на 10 - 12 тик... чуть чуть только потянулся 1 или 2 болта... моторист сказал это хорошо что не тянется.. все отлично..
кроме датчика температуры больше ничего в авто не менял.. сейчас поеду куплю новый датчки попробую еще раз поменять.. если опять закипить, буду дальше ковырять.. говорите что еще проверить?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 6.6.2011, 9:59
Сообщение #93


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



какого года машина, пробег? может забиты соты радиатора?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 6.6.2011, 11:25
Сообщение #94


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



2008 года, пробег 49 000 км. был один случай. тысяч 5 км тому.. радиатор потек немного вверху сбоку со стороны где сливной кран.. говорят их болезнь.. долил герметика теч пропала.. может этот герметик боком вылазит.. брал самый дорогой ликви моли вроде..
радиатор пробовал весь горячий.. если бы забился то наверное было бы часть не горячая...
еще заметил такое.. только что ездил покупать датчик..
пока катался по городу снял крышку с реле и вручную включал вентилятор не давая прогрется выше 90... после 30 минут по светофорам все ок.. ни одной бульки нету бачке..
заметил еще такое.. как только заглушил двигатель в течении минуты гдето температура выростает на 10 градусов от той при которой заглушил...
даже если все время вентилятор включен.. все равно.. работает двигатель температура гдето 80.. загрулиш выростает до 90.. а если заглушить при 90 то наверняка попрет пена опять.. не проверял..
это все размышления и исследования.. диагноз пока не установлен.. на вечер планирую замену датчика температуры.. купил оригинальный с ланоса - такой же. 50 грн. стоит.. китайский 23 грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.6.2011, 11:47
Сообщение #95


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вымый как положено сам радиатор , очень качественно. Герметик в систему охлаждения - не есть гуд , особенно для радиатора печки. По поводу градусов - это проблема всех нексий - на 10С разница есть , тока мне почемуто никто не верил.

Еще проверь все ли скорости у тебя срабатывают на пропеллере.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 6.6.2011, 12:23
Сообщение #96


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



где можно ЭБУ прошить чтобы проправить эти 10 градусов.. сегодня когда буду менять датчик промою несколько раз всю систему и залью чистый тосол.. или может просто взять сопротивление на датчик кинуть чтобы гдето поправить 10 градусов...
сколько я замечал у меня вентилятор либо крутится либо нет.. у меня нет скоростей..
датчик всего один - на блоке.. на радиаторе нету датчика двиг DOHC 1.5 16v GLE


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БРОДЯГА-174rys
сообщение 6.6.2011, 12:32
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 18.3.2011
Из: свердловская-челябинская область +79226192544
Пол:



еще можно наверное и на термостат обратить внимание.


--------------------
ВСЁ БУДЕТ ТАК КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 6.6.2011, 12:36
Сообщение #98


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



термостат снял уже.. все идет по большому кругу.. результат не изменился.. сегодня когда все промою обратно поставлю термостат.. тоже думал на него - но увы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.6.2011, 12:41
Сообщение #99


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



насчет радиатора - я имел ввиду как изнутри , так и снаружи - там наверное у тебя грязи немеряно , раз большой круг уже не справляется.

Насчет скоростей- должно быть две скорости - сначала маленькая (через резистор) затем большая - напрямую.

Кури схемы (есть отдельная тема) и смотри , почему не включается какая то из скоростей.

По поводу перепрошивки блока - в Киеве можно сделать. НУ или в Харькове (Серега - ИНТЕЛ) я думаю уже давно имеет такие прошивки - ведь тема то - стара как мир.

Сообщение отредактировал niki - 6.6.2011, 12:43


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 6.6.2011, 12:42
Сообщение #100


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Прошиться можно Киев, Чернигов, Харьков- но скорее всего не поможет.
niki, когда- то писал про датчик температуры.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 10:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008