Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ходовая и кузов _ что с рулевым ?

Автор: ЮРАН 6.5.2008, 22:33

А что за центрирующая втулка рулевой колонки? если выпадает как проявляется ? а то у меня руль как то начал крутитса рывками особенно на возврате это не оно случайно ?

Автор: HELL 6.5.2008, 22:50

Блин,за втулку писали уже сто раз.Она необходима только при установке рулевого механизма,все остальное время она и должна болтаться без дела).Проверь давление в шинах и балансировку колес,рулевые тяги.....Втулка тут точно не при чем.

Автор: ЮРАН 7.5.2008, 7:50

давление регулярно сам проверяю, балансировка по нулям,а с тягами что может быть ? ничего нигде не стучит

Автор: Anatoliy 7.5.2008, 18:49

Цитата(HELL @ 6.5.2008, 23:50) *
Блин,за втулку писали уже сто раз.Она необходима только при установке рулевого механизма,все остальное время она и должна болтаться без дела).Проверь давление в шинах и балансировку колес,рулевые тяги.....Втулка тут точно не при чем.

С втулкой правильно, сам разбирался в этом plus.gif

Автор: Anatoliy 7.5.2008, 18:51

Цитата(ЮРАН @ 7.5.2008, 8:50) *
давление регулярно сам проверяю, балансировка по нулям,а с тягами что может быть ? ничего нигде не стучит

Посмотри еще это...
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_05_2008/post-122-1210023095_thumb.jpg

Автор: ЮРАН 7.5.2008, 19:00

Цитата(Anatoliy @ 7.5.2008, 19:51) *
Посмотри еще это...
http://nexia-club.com.ua/uploads/monthly_05_2008/post-122-1210023095_thumb.jpg

машина на гарантии скажу пусть смотрят, но думаю как всегда скажут так надо это у всех , такая конструкция, и вообще руль просто конкретно тугой( кстати по ихнему регламенту до 60тыс\км жидкость гура не меняют, это нормально вообще ?)

Автор: ЮРАН 13.5.2008, 13:49

На сервис не ездил забил: масло, свечи, замена тормозухи 700 гр но не в этом дело а в том что к машине не пускают и откуда Я могу знать что там меняли а что нет ? так что надо самому что то решать. Люди у кого тугой руль что можете посоветовать cool.gif

Автор: kag 13.5.2008, 17:21

Цитата(ЮРАН @ 13.5.2008, 14:49) *
На сервис не ездил забил: масло, свечи, замена тормозухи 700 гр но не в этом дело а в том что к машине не пускают и откуда Я могу знать что там меняли а что нет ? так что надо самому что то решать. Люди у кого тугой руль что можете посоветовать cool.gif


Состояние ШРУСов как? не хрустят?
Я вот на выходных у себя поменял наружный правый - сальник слетел а я не вовремя заметил.
После замены руль стало заметно легче крутить...

Автор: niki 13.5.2008, 17:30

Пыльник шруа тут не при чем. учитывая то , что машинки новые, я склоняюсь в погрешностях при производстве. Даже на Омегах, самый легкий руль был у бати. А у меня и у брата был потяжелее. Батя никогда ничего в передке вааще не делал - колодки выкатывал до железа и пыльники на суппортах при этом родные были, жидкость вааще никогда не менял ,как и ГУР, так что ИМХО тут дело или в рейке или в производительности насоса. Я рейки с гидрачем не разбирал еще , так что тут я пас....

Автор: ЮРАН 14.5.2008, 20:13

Может стоит заменить жидкость в гидроусилителе ? там залито что то тёмно-коричневое похожее на отработку и совсем не похожее на декстрон huh.gif кто менял подскажите как?да и вообще какая подходит?

Автор: ЮРАН 15.5.2008, 14:19

Поменял жидкость в гур = никаких изменений, разве что на 90 грн. легче стало haha.gif

Автор: ЮРАН 17.5.2008, 0:08

нашол по поводу направляющей втулки biggrin.gif никто не занималса вот таким ?

Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.(

Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?

Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.
Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

 

Автор: Anatoliy 17.5.2008, 22:52

Кто менял пошипник в рулевой колонке?
Снял рулевое колесо, пружину, шайбу и стопорное кольцо, ключ зажигания в первое положение, освободил хвостовик внизу рулевого вала. Попытка выдернуть неудачная, насиловать постеснялся.

Автор: Кирюха 20.10.2008, 6:38

Цитата(ЮРАН @ 17.5.2008, 1:08) *
нашол по поводу направляющей втулки biggrin.gif никто не занималса вот таким ?

Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.(

Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?

Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.
Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".

Мне узбеки тоже самое сказали на счет пластиковой втулки. Поменяли на металическую, теперь машину влево ведет, приехал сделали развал-схождение, результат тот же. Сегодня олять поеду к ним.

Автор: provodnyk 4.3.2009, 1:07

Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
ааааа ВОТ ОНО КАК А Я ВЕДЕШКОЙ БРЫЗНУЛ И НАЗАД ВСТАВИЛ(в кожух наверно)стоит не выподает!!!!)))

Автор: Alexey 4.3.2009, 9:03

По поводу приклинивания руля,я тоже когда купил не мог понять почему,потом начал стучать правый опорный подшипник,поменял оба-руль стал на много легче,может на смазке подшипников економят wink.gif

Автор: Jeka 8.3.2009, 9:40

У меня руль нормальный. Наоборот на скорости черезчур легкий.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)