А что за центрирующая втулка рулевой колонки? если выпадает как проявляется ? а то у меня руль как то начал крутитса рывками особенно на возврате это не оно случайно ?
Блин,за втулку писали уже сто раз.Она необходима только при установке рулевого механизма,все остальное время она и должна болтаться без дела).Проверь давление в шинах и балансировку колес,рулевые тяги.....Втулка тут точно не при чем.
давление регулярно сам проверяю, балансировка по нулям,а с тягами что может быть ? ничего нигде не стучит
На сервис не ездил забил: масло, свечи, замена тормозухи 700 гр но не в этом дело а в том что к машине не пускают и откуда Я могу знать что там меняли а что нет ? так что надо самому что то решать. Люди у кого тугой руль что можете посоветовать
Пыльник шруа тут не при чем. учитывая то , что машинки новые, я склоняюсь в погрешностях при производстве. Даже на Омегах, самый легкий руль был у бати. А у меня и у брата был потяжелее. Батя никогда ничего в передке вааще не делал - колодки выкатывал до железа и пыльники на суппортах при этом родные были, жидкость вааще никогда не менял ,как и ГУР, так что ИМХО тут дело или в рейке или в производительности насоса. Я рейки с гидрачем не разбирал еще , так что тут я пас....
Может стоит заменить жидкость в гидроусилителе ? там залито что то тёмно-коричневое похожее на отработку и совсем не похожее на декстрон кто менял подскажите как?да и вообще какая подходит?
Поменял жидкость в гур = никаких изменений, разве что на 90 грн. легче стало
нашол по поводу направляющей втулки никто не занималса вот таким ?
Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.(
Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?
Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.
Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Кто менял пошипник в рулевой колонке?
Снял рулевое колесо, пружину, шайбу и стопорное кольцо, ключ зажигания в первое положение, освободил хвостовик внизу рулевого вала. Попытка выдернуть неудачная, насиловать постеснялся.
Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
ааааа ВОТ ОНО КАК А Я ВЕДЕШКОЙ БРЫЗНУЛ И НАЗАД ВСТАВИЛ(в кожух наверно)стоит не выподает!!!!)))
По поводу приклинивания руля,я тоже когда купил не мог понять почему,потом начал стучать правый опорный подшипник,поменял оба-руль стал на много легче,может на смазке подшипников економят
У меня руль нормальный. Наоборот на скорости черезчур легкий.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)