Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Двигатель и трансмиссия _ Проблемы с двигателем

Автор: racer64 27.11.2014, 17:49

Уважаемые форумчане, подскажите советом. Стоял мотор 1.5 16кл. заменили на 1.6 16кл. Машина заводится, прогревается до рабочей температуры и глохнет. Перестаёт работать бензонасос, пропадает искра, вообще вся электроника пока не остынет. Что делать? Спасибо.


Автор: Dissa 27.11.2014, 21:12

Тип снятого и тип установленного мотора (A15MF на F16D3) такой? Или расточенный? ЭБУ - от какого и на какой? Проводка родная или менял?
Мало инфы.
Похоже на датчик температуры двигателя на ЭБУ.

Автор: racer64 27.11.2014, 23:24

Цитата(Dissa @ 27.11.2014, 21:12) *
Тип снятого и тип установленного мотора (A15MF на F16D3) такой? Или расточенный? ЭБУ - от какого и на какой? Проводка родная или менял?
Мало инфы.
Похоже на датчик температуры двигателя на ЭБУ.

Как посмотреть и где, какой стоял и какой поставили мотор? Авто работает как часики пока
не прогреется.

Автор: Dissa 27.11.2014, 23:58

Цитата(racer64 @ 27.11.2014, 23:24) *
Как посмотреть и где, какой стоял и какой поставили мотор? Авто работает как часики пока
не прогреется.

Так как тогда прикажите совет давать, если не знаете ответы на вопросы. Может с проводкой накосячили, может забыли штеккер на датчик какой то воткнуть. А то, что работает, это не показатель. Может жрать как у ЗИЛа бензина будет. Если не можите ответить, фотку подкапотного пространства и фото ЭБУ прикрепляйте. До замены движка нормально было же.

Автор: racer64 28.11.2014, 9:10

Цитата(Dissa @ 27.11.2014, 23:58) *
Так как тогда прикажите совет давать, если не знаете ответы на вопросы. Может с проводкой накосячили, может забыли штеккер на датчик какой то воткнуть. А то, что работает, это не показатель. Может жрать как у ЗИЛа бензина будет. Если не можите ответить, фотку подкапотного пространства и фото ЭБУ прикрепляйте. До замены движка нормально было же.

Мотор поставили с ланоса 1.6, я думаю может нужно и мозги шить. Машина не моя а сестры, она от меня 300 км. Мастера говорили которые поставили двигатель что датчик коленвала нужно менять, поменяли на GM без результатно.

Автор: Шурик 28.11.2014, 9:45

Цитата(racer64 @ 27.11.2014, 17:49) *
Уважаемые форумчане, подскажите советом. Стоял мотор 1.5 16кл. заменили на 1.6 16кл. Машина заводится, прогревается до рабочей температуры и глохнет. Перестаёт работать бензонасос, пропадает искра, вообще вся электроника пока не остынет. Что делать? Спасибо.

готовиться к дальнейшим денежным вложениям (эбу,коробка+2 -3 датчика)

Автор: traffic 28.11.2014, 12:19

Без ДПКВ она даже чихать не будет.

Автор: racer64 28.11.2014, 12:23

Цитата(Шурик @ 28.11.2014, 9:45) *
готовиться к дальнейшим денежным вложениям (эбу,коробка+2 -3 датчика)

На эбу думал тоже, а коробка тут причём?

Автор: Dissa 28.11.2014, 14:29

Если с ланоса мотор, то все датчики стоковые поставили на новый мотор? Нужно на диагностику или БК подключить и снять все показания датчиков. На какой температуре двигателя машина глохнет?

Автор: racer64 28.11.2014, 15:03

Цитата(Dissa @ 28.11.2014, 14:29) *
Если с ланоса мотор, то все датчики стоковые поставили на новый мотор? Нужно на диагностику или БК подключить и снять все показания датчиков. На какой температуре двигателя машина глохнет?

Около 90 градусов, и всё обесточивается. Похоже что мозги всё блокируют

Автор: Dissa 28.11.2014, 16:17

Цитата(racer64 @ 28.11.2014, 15:03) *
Около 90 градусов, и всё обесточивается. Похоже что мозги всё блокируют

Это в натуре 90*С, а для мозгов может и все 140*С быть и мозг может естественно и блокировать. Нужно диагностировать датчик температуры двигателя на диагностике желательно, что мозг (ЭБУ) какую будет выдавать температуру двигателя на комп. или сканер или бортовой БК.

Автор: Тур 28.11.2014, 16:26

Не совсем понятно. Мотор поставили с ланоса а ЭБУ осталось с нексии??

Автор: traffic 28.11.2014, 17:52

Может просто реле вентилятора что-то не то коммутирует?

Автор: racer64 28.11.2014, 20:10

Цитата(Тур @ 28.11.2014, 16:26) *
Не совсем понятно. Мотор поставили с ланоса а ЭБУ осталось с нексии??

Совершенно верно.

Автор: Dissa 28.11.2014, 20:26

Цитата(traffic @ 28.11.2014, 17:52) *
Может просто реле вентилятора что-то не то коммутирует?

Коля, в смысле на 92*С должно включить на низкую скорость, а напряжение которое должно идти на вентилятор идет в другое место и подкорачивает, так?
В принципе двигатели примерно одинаковые и датчики тоже (топик говорит, что машина нормально работает), и если все датчики правильно подключили и не перепутали, то должно работать.
Или с датчиком температуры или с подключением вентиляторов что то не то.
Машина с кондиционером?

Автор: Тур 28.11.2014, 21:40

Цитата(racer64 @ 28.11.2014, 20:10) *
Совершенно верно.


Ну тогда и коректной работы не будет без перепрошивки ЭБУ.

Автор: Шурик 30.11.2014, 10:28

Цитата(racer64 @ 28.11.2014, 12:23) *
На эбу думал тоже, а коробка тут причём?

а как вы думаете пройдёт бесследно дружба двигателя и коробки с разных моделей авто? (для нексии было выпущено несколько коробок но все они были заточены под определённый двигатель.)

Автор: traffic 30.11.2014, 13:42

Не вижу проблемы, если нормально соединяется.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)