Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) _ Ремонт и обслуживание _ расход топлива 12,5-14л на 100км

Автор: Farto 31.3.2014, 9:21

Добрый день форумчане!
Есть проблема в расходе топлива по городу 12,5-14л, смешаный 11-11,5л, трасса 9,5-10л на 100км., ранее был город 9,5-10, смешаный 8, трасса 6,5-7,5 (при разных скоростях).
Предистория расход начал расти и с появлением различных проблем:
1)Потерялась тяга.
2)Пригали обороты двигателя.
3) Глохла при торможении и вывороте руля.
4) Плохо набирала обороты.
5) Плохо заводилась на холодную.

Все ушло кроме расхода после замены крышки трамблера и бегунка (были подгоревшие), свечи, форсунки, фильтр топлива, фильтр (типа памперс) в баке, возд. фильтр, регулятор холостого хода.

Масло не ест, не перегревается, компрессия на 3 поршнях 14, на 1- 13,9,

Автор: Anatoliy 31.3.2014, 11:08

Может быть еще отравлен ДКК.

Автор: Farto 31.3.2014, 11:20

Цитата(Anatoliy @ 31.3.2014, 11:08) *
Может быть еще отравлен ДКК.

Лямбда зонд?


Автор: Anatoliy 31.3.2014, 13:08

Цитата(Farto @ 31.3.2014, 12:20) *
Лямбда зонд?

Так.

Автор: Farto 31.3.2014, 13:15

Проверяли. Вроде рабочий.
Забыл уточнить что был еще убран катализатор.

Автор: Anatoliy 31.3.2014, 14:15

Цитата(Farto @ 31.3.2014, 14:15) *
Проверяли. Вроде рабочий.
Забыл уточнить что был еще убран катализатор.

ДКК обычно служит около 70000 км. пробега. Потом его меняют, есть кулибины которые моют химреактивами.

Автор: Farto 31.3.2014, 16:29

может кто подскажет хорошего мастера по диагностике?

Автор: AVD 31.3.2014, 20:46

Цитата(Farto @ 31.3.2014, 17:29) *
может кто подскажет хорошего мастера по диагностике?

В личке.

Автор: Farto 16.4.2014, 8:06

Добрый день!
Итак:
Еще раз заезжал на диагностику: лямбда в норме, давление в топливной в норме, еще раз заменены свечи и провода, выставленное зажигание и прошивка новая.

Итог : Машинка живее ездит, НО СРЕДНИЙ РАЗХОД ПРИ ПРОБЕГЕ 300КМ (130 ИЗ КОТОРЫХ ТРАССА ОСТАЛЬНОЕ ГОРОД ) "ДЕДОВСКИМ РЕЖИМОМ" 11Л НА 100КМ

Подумываю пересесть на велосипед выезжая с заправки.

Автор: traffic 16.4.2014, 10:11

Какие обороты ХХ на прогретом двигателе?
Какая при этом длительность впрыска на форсунках?
Реальная ли температура показывается ДТВ?
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ?

Автор: Farto 16.4.2014, 12:28

Цитата(traffic @ 16.4.2014, 11:11) *
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе?
Какая при этом длительность впрыска на форсунках?
Реальная ли температура показывается ДТВ?
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ?

Ответить на это не могу так как делал диагностику на сто (несколько раз). Все в норме.

Автор: Dissa 16.4.2014, 13:19

Дык, а чем же мы тогда можем помочь?
Все в норме - понятие растяжимое.
Нужно факты знать т.е. параметры датчиков, или скан с программы которая диагностировала.

Автор: Farto 16.4.2014, 13:47

Цитата(Dissa @ 16.4.2014, 14:19) *
Дык, а чем же мы тогда можем помочь?
Все в норме - понятие растяжимое.
Нужно факты знать т.е. параметры датчиков, или скан с программы которая диагностировала.

Как я могу предоставить показания датчиков если сам диагностику сделать не могу.
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе? 850
Какая при этом длительность впрыска на форсунках? не могу сказать, пепепрошили уже
Реальная ли температура показывается ДТВ? да
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ? не знаю мастер сказал в норме


Автор: traffic 16.4.2014, 14:29

Ты в Киеве где находишься?
Разъём GM12 ?

Автор: Farto 16.4.2014, 14:31

Цитата(traffic @ 16.4.2014, 15:29) *
Ты в Киеве где находишься?
Разъём GM12 ?

На соломенке
Разъём GM12 ? не знаю стандартный наверное

Автор: traffic 16.4.2014, 17:54

Бывает такой:
- это GM12

А бывает такой:
- это OBD2

У меня есть переходник GM12 <-> USB
Могу дать попользоваться.
Если есть ноутбук - ставишь драйвера от переходника USB <-> COM и программу диагностики типа Daewoo Research и смотришь на все датчики wink.gif
Ну или могу свой взять и посмотреть...

Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)

Автор: Farto 17.4.2014, 10:55



Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)[/quote]

на срибнокильской? А у Валеры купить есть этот переходник GM12 <-> USB

Автор: traffic 17.4.2014, 11:55

Цитата(Farto @ 17.4.2014, 11:55) *
Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)

на срибнокильской? А у Валеры купить есть этот переходник GM12 <-> USB

Да, Срибнокильская 1 (Валера около 4го дома).
Не уверен что у Валеры есть такой переходник.
Я его покупал в своё время рассыпухой и отдельно разъём (потом пришлось другой покупать т.к. тот, что прислали был какой-то поделкой, причём совсем говёной) + потом спаял в кучу и запаял переходник com2usb внутрь (на ft232rl)
Так что такой как у меня точно не купите - это мой хендмейд wink.gif

Автор: Farto 17.4.2014, 12:09

Завтра когда можно подъехать?
Сможешь подиагностировать?

Автор: traffic 17.4.2014, 12:23

Завтра я на работе с 8:30 до 18:00 точно, а вот с 18:00 до 22:00 как получится

Автор: Farto 17.4.2014, 12:37

Цитата(traffic @ 17.4.2014, 12:23) *
Завтра я на работе с 8:30 до 18:00 точно, а вот с 18:00 до 22:00 как получится


Автор: traffic 18.4.2014, 6:47

Получается до 22:00. Правда не с 8:30, а где-то с 9:30.
Так что приезжай в любое время (грубо с 10:00 до 22:00) - только позвони предварительно wink.gif
Нетбук я взял.

Автор: Dissa 18.4.2014, 9:33

Traffic, найдешь причину, напиши. У меня средний расход 7.6л. при смешанном цикле, по трассе обычно не меньше 140км/ч. При родных датчиках и лямбде.

Автор: traffic 18.4.2014, 10:52

Дык у меня такой же расход.
Это у жены по городу почему-то ровно 10 выходит - ХЗ как. Машина одна и та же.

А датчики я менял потому как ломались или врали безбожно.
Лямбда у меня тоже умерла (размах менее 0,6В) - видать отравилась бензином с какой-то заправки...

Автор: ябадабаду 18.4.2014, 10:57

У меня тоже город 10,5 idontno.gif

Автор: Jeka 22.4.2014, 13:37

Цитата(ябадабаду @ 18.4.2014, 10:57) *
У меня тоже город 10,5 idontno.gif

Много зависит от стиля езды, у меня гдето такойжэ расход, а газа литров 11-12, но и тахометр люблю крутить к 6000 оборотов.

Автор: traffic 22.4.2014, 19:07

Я ж и не спорю, что от стиля езды, но я вешу 115кг - явно больше жены, а расход сильно меньше.
При том обычно рву с места.

Автор: Farto 24.4.2014, 8:18

Я тоже понимаю что расход сильно зависит от стиля езды, но учитывая то что эта машина у меня уже 7 лет и стиль езды у меня был "первый на светофоре" и по трассе 130-140км/ч получался расход в городе 9-9,5л на трассе 6,8-7,3 . А теперь при езде в городе в стиле черепахи расход получается 12-13л , а на трассе при 90-100км/ч 9,5-10,5л
Так что проблема не в стиле езды а в непонятных мне пока причинах.

Автор: Анатолій 24.4.2014, 10:27

Вставлю свой пятак, мне кажется что расход больше из за добавки спирта в бензин , сейчас никто не контролирует производителей. Сгорая в двигателе спирт с частицами воды дает большее количество кислорода в отработаных газах, а лямбда реагирует как на бедную смесь, добавляя топлива.

Автор: traffic 24.4.2014, 10:28

Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)

Автор: traffic 24.4.2014, 10:28

Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)

Автор: Farto 24.4.2014, 10:54

Если бы я заправлялся тупо на одной заправке дешевым бензином, то да может подмешивают спирт, но заправки меняю Окко, ВОГ, КЛО ТНК, дешевый бензин не лью. А Эти заправки навряд будут эксперименты с бензином проводить, репутация...
Да и если бы это было то на форуме было таких тем не меньше 20.

Проблема в машине...

Автор: Dissa 24.4.2014, 19:20

Цитата(traffic @ 18.4.2014, 7:47) *
Получается до 22:00. Правда не с 8:30, а где-то с 9:30.
Так что приезжай в любое время (грубо с 10:00 до 22:00) - только позвони предварительно wink.gif
Нетбук я взял.

Встреча была?

Автор: Farto 25.4.2014, 8:27

Цитата(Dissa @ 24.4.2014, 20:20) *
Встреча была?

была ... безрезультатно

Автор: traffic 25.4.2014, 10:07

Ну как безрезультатно: ХХ плавают не ясно почему - здесь результата нет. При этом сам владелец авто показал, что при изменении УОЗ (повороте трамблёра) ХХ плавать перестают, но говорит что возрастает расход.
Диагностикой фиг проверишь ДПДЗ (в смысле если там дорожка подтёрта будет дребезг, но этого не будет видно).
Датчики не врут, лямбда живая, РХХ рабочий. Зато почему-то нет канала на принудительную вентиляцию картера (тонкая трубка втыкается возле дросселя). Т.е. трубка, которая торчит из впускного коллектора возле самого дросселя почему-то никуда не ведёт idontno.gif
ХЗ как это влияет на величину ХХ, но вот на стабильность работы ДВС на ХХ влияет точно...

Кстати, кто знает как правильно выставлять трамблёр, а то я знаю только один метод: замкнуть две левые клеммы в нижнем ряду колодки диагностики (при выключенном зажигании), завести машину и выставить по стробоскопу.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)