Добрый день форумчане!
Есть проблема в расходе топлива по городу 12,5-14л, смешаный 11-11,5л, трасса 9,5-10л на 100км., ранее был город 9,5-10, смешаный 8, трасса 6,5-7,5 (при разных скоростях).
Предистория расход начал расти и с появлением различных проблем:
1)Потерялась тяга.
2)Пригали обороты двигателя.
3) Глохла при торможении и вывороте руля.
4) Плохо набирала обороты.
5) Плохо заводилась на холодную.
Все ушло кроме расхода после замены крышки трамблера и бегунка (были подгоревшие), свечи, форсунки, фильтр топлива, фильтр (типа памперс) в баке, возд. фильтр, регулятор холостого хода.
Масло не ест, не перегревается, компрессия на 3 поршнях 14, на 1- 13,9,
Может быть еще отравлен ДКК.
Проверяли. Вроде рабочий.
Забыл уточнить что был еще убран катализатор.
может кто подскажет хорошего мастера по диагностике?
Добрый день!
Итак:
Еще раз заезжал на диагностику: лямбда в норме, давление в топливной в норме, еще раз заменены свечи и провода, выставленное зажигание и прошивка новая.
Итог : Машинка живее ездит, НО СРЕДНИЙ РАЗХОД ПРИ ПРОБЕГЕ 300КМ (130 ИЗ КОТОРЫХ ТРАССА ОСТАЛЬНОЕ ГОРОД ) "ДЕДОВСКИМ РЕЖИМОМ" 11Л НА 100КМ
Подумываю пересесть на велосипед выезжая с заправки.
Какие обороты ХХ на прогретом двигателе?
Какая при этом длительность впрыска на форсунках?
Реальная ли температура показывается ДТВ?
И что показывает ДАД при заглушенном ДВС и выжатой педали газа (чтобы сбросить вакуум во впускном коллекторе) и на ХХ?
Дык, а чем же мы тогда можем помочь?
Все в норме - понятие растяжимое.
Нужно факты знать т.е. параметры датчиков, или скан с программы которая диагностировала.
Ты в Киеве где находишься?
Разъём GM12 ?
Бывает такой:
- это GM12
А бывает такой:
- это OBD2
У меня есть переходник GM12 <-> USB
Могу дать попользоваться.
Если есть ноутбук - ставишь драйвера от переходника USB <-> COM и программу диагностики типа Daewoo Research и смотришь на все датчики
Ну или могу свой взять и посмотреть...
Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)
Я на позняках нахожусь - работаю через дом от Валеры (road)[/quote]
на срибнокильской? А у Валеры купить есть этот переходник GM12 <-> USB
Завтра когда можно подъехать?
Сможешь подиагностировать?
Завтра я на работе с 8:30 до 18:00 точно, а вот с 18:00 до 22:00 как получится
Получается до 22:00. Правда не с 8:30, а где-то с 9:30.
Так что приезжай в любое время (грубо с 10:00 до 22:00) - только позвони предварительно
Нетбук я взял.
Traffic, найдешь причину, напиши. У меня средний расход 7.6л. при смешанном цикле, по трассе обычно не меньше 140км/ч. При родных датчиках и лямбде.
Дык у меня такой же расход.
Это у жены по городу почему-то ровно 10 выходит - ХЗ как. Машина одна и та же.
А датчики я менял потому как ломались или врали безбожно.
Лямбда у меня тоже умерла (размах менее 0,6В) - видать отравилась бензином с какой-то заправки...
У меня тоже город 10,5
Я ж и не спорю, что от стиля езды, но я вешу 115кг - явно больше жены, а расход сильно меньше.
При том обычно рву с места.
Я тоже понимаю что расход сильно зависит от стиля езды, но учитывая то что эта машина у меня уже 7 лет и стиль езды у меня был "первый на светофоре" и по трассе 130-140км/ч получался расход в городе 9-9,5л на трассе 6,8-7,3 . А теперь при езде в городе в стиле черепахи расход получается 12-13л , а на трассе при 90-100км/ч 9,5-10,5л
Так что проблема не в стиле езды а в непонятных мне пока причинах.
Вставлю свой пятак, мне кажется что расход больше из за добавки спирта в бензин , сейчас никто не контролирует производителей. Сгорая в двигателе спирт с частицами воды дает большее количество кислорода в отработаных газах, а лямбда реагирует как на бедную смесь, добавляя топлива.
Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)
Очень может быть.
На таком бензине у меня машина еле ехала после того как пару недель постояла (видать спирт "ушёл" из бензина)
Если бы я заправлялся тупо на одной заправке дешевым бензином, то да может подмешивают спирт, но заправки меняю Окко, ВОГ, КЛО ТНК, дешевый бензин не лью. А Эти заправки навряд будут эксперименты с бензином проводить, репутация...
Да и если бы это было то на форуме было таких тем не меньше 20.
Проблема в машине...
Ну как безрезультатно: ХХ плавают не ясно почему - здесь результата нет. При этом сам владелец авто показал, что при изменении УОЗ (повороте трамблёра) ХХ плавать перестают, но говорит что возрастает расход.
Диагностикой фиг проверишь ДПДЗ (в смысле если там дорожка подтёрта будет дребезг, но этого не будет видно).
Датчики не врут, лямбда живая, РХХ рабочий. Зато почему-то нет канала на принудительную вентиляцию картера (тонкая трубка втыкается возле дросселя). Т.е. трубка, которая торчит из впускного коллектора возле самого дросселя почему-то никуда не ведёт
ХЗ как это влияет на величину ХХ, но вот на стабильность работы ДВС на ХХ влияет точно...
Кстати, кто знает как правильно выставлять трамблёр, а то я знаю только один метод: замкнуть две левые клеммы в нижнем ряду колодки диагностики (при выключенном зажигании), завести машину и выставить по стробоскопу.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)