О Хундаях никто плохого еще не говорил . Ну , конечно , кроме людей замороченых на брендах . В России его называют Солярисом , и очередь на пол года .
Aлександр
12.6.2011, 20:55
Приятно слышать) Мне он понравился. Поду во вторник пощупаю) А больше инфы нету?
Шусман
12.6.2011, 21:04
Вся информация пока общепознавательная . Детальных отчетов учитывая возраст автомобиля пока нет . Но я думаю можно брать . Никаких сюрпризов не будет . Все журнальные тесты положительные . А какая цена ?
Aлександр
13.6.2011, 7:32
Цитата(Шусман @ 12.6.2011, 22:04)
Вся информация пока общепознавательная . Детальных отчетов учитывая возраст автомобиля пока нет . Но я думаю можно брать . Никаких сюрпризов не будет . Все журнальные тесты положительные . А какая цена ?
В норм комплектации 125.... 126
WILL
13.6.2011, 7:47
знакомый неделю как взял- говорит: 1. белого цвета нет- остается почти весь в России. 2. комплектация с АКПП почти вся остается в России. Здесь есть в свободной продаже только на механике. Смотрел его- внутри посимпатичнее, напичкан электроникой. Единственное что не понравилось- как-то гудит металл- нужно делать шумку. А так машина оч. даже ничего.
Aлександр
13.6.2011, 9:27
Цитата(WILL @ 13.6.2011, 8:47)
знакомый неделю как взял- говорит: 1. белого цвета нет- остается почти весь в России. 2. комплектация с АКПП почти вся остается в России. Здесь есть в свободной продаже только на механике. Смотрел его- внутри посимпатичнее, напичкан электроникой. Единственное что не понравилось- как-то гудит металл- нужно делать шумку. А так машина оч. даже ничего.
1-А если долго подождать то белого тоже не будет? 2- Автомат мне не нужен
Спасибо за Инфу. Поеду смотреть её во вторник.
WILL
13.6.2011, 10:06
не знаю, но сотрудник когда брал- ему сказали белый нужно ждать, да и привозят их редко- основная масса оседает в России.
Zhest'
13.6.2011, 14:47
В запорожье на UA-холдинге с АКПП полно. Спрашивал у своего знакомого, работает там в салоне, то говорит, что неплохой автомобильчик. Размер резины не из самых дешевых - 185/65/15, а эта резина дороже, чем 195/60/15 или 195/65/15.
WILL
13.6.2011, 15:16
знал бы отправил бы тебе своего сотрудника- т.к. в Киеве проблема с наличием машин на АКПП.
Zhest'
13.6.2011, 15:29
Цитата(WILL @ 13.6.2011, 15:16)
знал бы отправил бы тебе своего сотрудника- т.к. в Киеве проблема с наличием машин на АКПП.
Помню, как наши покупали Акценты и Элантры (всего 30 машин) в "Паритете" и "UA-холдинг", так отношение такое, типа "хотите - берите, нет - валите.." В регионах, тут с этим чуть проще...
Ali_G
13.6.2011, 22:45
один из вариантов авто ,которую взял бы себе! прочитал несколько русских отзывов+ видел несколько раз в городе! мне нравится! в надёжности и неприхолтивости даже не сомневаюсь...
Сейчас в "моём рейтинге" лидируют новая Ибица и Акцент...цены начинаются одинаково!
Но акцент будет МАССОВЫМ авто , т.е. и обслуга будет гораздо доступнее...
со стороны практичности... Акцент пожалуй лучший сейчас в своём сегменте!
Zhest'
13.6.2011, 22:51
Я на предыдущем катался, то доволен полностью! Как сказал мой знакомый из автосалона, машина хуже не стала. Кстати, их сейчас в Питере собирают. У меня была машина турецкой сборки.
Aлександр
14.6.2011, 5:29
А как, вообще, русская сборка?
Aлександр
14.6.2011, 11:19
Машина нормальная с виду. Мне понравилась. Рассказываю, что я узнал в салоне. 1- Машина нормальная с виду. Мне понравилась. Цены очень приятные. 2- Машину ждать 3-4 месяца 3- Белую никто не знает сколько ждать. Поставляется, один процент из ста, белый
Шусман
14.6.2011, 11:54
Долговато ждать то . А цвет по моему это не главный определяющий фактор . Выберешь что нибудь светленькое . Тот же серо-серебристый . Классика всегда в ходу .
А Ибица . это да , согласен выглядит здорово . Ив эксплуатации не будет дороже обходиться . вот только багажничек у нее никакосовый . Вот попадалась в прессе инфа что есть Ибица универсал . Вот только у нас их не предлагают .
Zhest'
14.6.2011, 14:06
Узнавал в Запорожье: пока есть в свободной продаже только те, что по 126 тыс. это типа базовой комплектации. А так да, заказывать и ждать нужно... Есть народ, который уже и предоплату сделал по счету и ждут авто.
Шусман
17.6.2011, 20:09
оно то конечно мащинка не плохая . Но цена .... Акцент был хорош когда стоил сто тыс . А за 126 можно брать только если денег в обрез . Если же можно добавить еще немножко , то - !45 тыс уже стоят авто другого уровня . Например Астра в базе и Ситроен С4 .
Zhest'
17.6.2011, 21:22
За 150 тыс - это уже Лансер 1.5 с неплохим оснащением в базе, 136 - это уже KIA Cerato, от 149 - это уже Renault Fluence. А это уже авто выше классом...
Шусман
19.6.2011, 16:35
Таки да . я имел ввиду , что акцент хорошо только если денег ровно 126тыс и ни центом больше . 145 или 126 - довольно большая разница . Сегодня видел рекламу : Форд Фокус 129 900 . Ни намного больше ста двадцати шести . Я , обладая такой суммой , предпочел бы Фокус .
Zhest'
19.6.2011, 16:42
Цитата(Шусман @ 19.6.2011, 15:35)
Таки да . я имел ввиду , что акцент хорошо только если денег ровно 126тыс и ни центом больше . 145 или 126 - довольно большая разница . Сегодня видел рекламу : Форд Фокус 129 900 . Ни намного больше ста двадцати шести . Я , обладая такой суммой , предпочел бы Фокус .
Это замануха от Форда: машин таких нет в наличии и надо ждать. У них есть распродажа Фокусов в предыдущем кузове (ФФ2). Да и это с мотором 1.4 такая цена, а он особой резвостью не обладает, хотя и не плох для неспешной езды.
Шусман
19.6.2011, 16:49
Акцент тоже надо ждать . А двиг Форда 1.4 это 90 л.с. Мне моих 75 узбеков хватает . Думаю девяноста фордовских тоже хватило бы . Речь ведь идет о так называемом бюджетном авто .
Zhest'
19.6.2011, 17:07
Цитата(Шусман @ 19.6.2011, 15:49)
Акцент тоже надо ждать . А двиг Форда 1.4 это 90 л.с. Мне моих 75 узбеков хватает . Думаю девяноста фордовских тоже хватило бы . Речь ведь идет о так называемом бюджетном авто .
Ошибаететсь.... В двигле 1.4 всего 80 л.с.! Говорю, т.к. ездил немного на таком моторе. Да и масса Нексии: Снаряженная масса 968 кг. Полная масса 1403 кг.
Масса ФФ2: Снаряженная масса / полная масса, кг 1272 / 1735
Двигло, хоть и 16-ти клапанное, но не охотно переваривает 92-й бенз, даже с именитых АЗС. При загрузке в 4 чел. по 85-90 кг, да еще и пара сумок, мотору явно не хватает объема и мощи. Говорю из личного опыта. А в остальном, удобная посадка, классная подвеска, отличная управляемость. Как минимум нужно 1,6, а в идеале - 2.0.
Шусман
19.6.2011, 21:40
80 лошадей это в Фокусе 1 , а в послеретайлинговом уже девяносто . помнится лет пятнадцать назад девяносто лошадок было нормой для двигателей объемом 1,8 л. И снабжали ими , например , Пассат .А сейчас - мало . А ведь законы физики ( инерция , тормозной путь ) не изменились .
Zhest'
19.6.2011, 21:54
Цитата(Шусман @ 19.6.2011, 21:40)
80 лошадей это в Фокусе 1 , а в послеретайлинговом уже девяносто . ...
У нас в конторе были ФФ-2 2007 и ФФ-2 рестайл 2009 и у всех авто с 1.4 было 80 л.с. по паспортным данным.
BABAH
20.6.2011, 10:08
я в восторге от новых моделей хундай взял бы смело акцент , но для моих нужд маленький Жду цены на i40sw интересно ........ я на выставки ее всю обслюнявил.....жирное авто
Zhest'
20.6.2011, 10:14
Да, впечатляет... Лет 15 тому назад, Хюндайчики были ничем не впечатляющими авто.. А сейчас, вон как эволюционировали!
Aлександр
20.6.2011, 10:46
Валера сказал что когда я приеду к нему. то я узнаю об этой машине очень много плохого. по аське он отказался рассказать про хюндай.
WILL
20.6.2011, 11:02
да, с таким успехом- ходить тебе пешком...
Anatoliy
20.6.2011, 11:14
Цитата(Aлександр @ 20.6.2011, 11:46)
Валера сказал что когда я приеду к нему. то я узнаю об этой машине очень много плохого. по аське он отказался рассказать про хюндай.
Абсолютно идеального ничего не бывает, все относительно и взаимозависимо.
road
20.6.2011, 13:18
Цитата(Aлександр @ 20.6.2011, 11:46)
Валера сказал что когда я приеду к нему. то я узнаю об этой машине очень много плохого. по аське он отказался рассказать про хюндай.
не путай божий дар с яичнецей я не сказал плохого я сказал что небуду коментировать твой вопрос по аське, при встрече могу расказать о худаи. Машина тока появилась на рынке, на ней еще ни кто толком не ездил, как о ней кто-то что может сказать. Блин детский сад какой-то.
Hiss
20.6.2011, 14:44
на прошлой неделе путешествовал по России, акцентов этих там уже куча
Пробег 3 000 км. Машинке месяц. Уже была в Крыму) Среди конкурентов, приятно выделяется как по цене, так и по дизайну. Экономичный мотор, если спокойно по городу кататься, то 8,5 л/100 км, если сильно топить, 11 л/100 км. Я люблю динамичную езду, поэтому всё время приходиться сильно нажимать на газ.... Машинка в топе, жаль только не предлагается кожаный салон и климат.
Комплектация: Hyundai Accent 1.4 MT Base Плюсы: Дизайн; Расход топлива; комплектация; цена Минусы: обслуживание
Все началось чуть больше года назад, когда проснувшись с утра и включив телевизор, я увидел в утренних новостях обзор с Пекинского автосалона. Это была "любовь с первого взгляда". До этого я рассматривал много вариантов разных производителей, в том числе и Hyundai Accent (2006), т.к. Hyundai славились хорошим качеством за относительно небольшие деньги. Единственная вещь которая отталкивала меня от покупки этого авто - это дизайн, как внешний так и внутренний интерьер. После того как я увидел новый акцент - я определился с выбором однозначно. Оставалось только дождаться его выпуска. Через пару месяцев после этого я увидел статью, что в Корее выпущен новый Verna, а через месяц после этого еще одну статью что Hyundai будут собираться в России, и автомобиль будет называться Solaris. Этот факт меня насторожил, так как я не планировал покупать российский автомобиль. С того времени я следил за выпуском этих машин, читал отзывы и регулярно звонил на горячую линию Hyundai в Украине. И вот наступил этот момент. В марте этого года мне позвонили с салона и сказали что приехала первая "пилотная" партия Accent-ов. Я бросил все свои дела и отправился в салон вносить первый взнос. Мне сказали что машину нужно будет подождать 1-2 месяца. Но через неделю мне позвонили еще раз и сказали что машина уже приехала. Я внес оставшуюся сумму и поехал оформлять авто. Сразу на улицах я стал ощущать на себе взгляды прохожих. Всем было интересно что это за модель. Ощущение, чесно сказать приятное. На стоянке возле работы целыми днями кто-то трется возле машины и заглядывает в салон. Что можно сказать по динамике. Как для 1.4 - то очень даже неплохо. До этого у меня был Lanos 1.5, то их даже рядом не поставишь. Машинка резвая особенно на 1-ой - 2-ой передачах. Средний расход по городу при спокойной езде 8,5 л. при динамичной 9,5. Качество сборки и подгонки деталей в салоне - отличное. Пластик твердый но как для такого класса - вполне приемлемый. Салон просторный, но сзади высокие люди упираются головой в потолок. Передние сидения отодвигаются так что я с ростом 186 см. в крайнем положении не достаю до педалей. Руль регулируется только по высоте. Еще одна проблема - в передней консоли места только на 1-din магнитолу, вернее на 1,5. Чтобы вставить 2-х диновую - нужно выпиливать под нее дополнительное место. Панель приборов легко читается и при включении зажигания светится приятным белым светом. Из минусов можно отметить обслуживание в салоне. Машина стояла на улице и кто то из продавцов забыл закрыть окно, в результате чего в машине намокли дверь и сиденье и никто даже и не подумал их вытереть. На мойке все устранили - но все равно не приятно. На сервисе тоже самое записался на установку сигнализации - приехал в указанный день в указанное время, а свободных боксов не оказалось, пришлось ждать час пока освободиться. При установке сигнализации сказали что купленный мною модуль управления стеклопоъемниками не подходит и поставили мне какой то левый по виду - б\у. Но сказали что это новый и дали на него гарантию. Обслуживание в Hyundai на " 2- ". В будущем планирую отказаться от ихних услуг.
не путай божий дар с яичнецей я не сказал плохого я сказал что небуду коментировать твой вопрос по аське, при встрече могу расказать о худаи. Машина тока появилась на рынке, на ней еще ни кто толком не ездил, как о ней кто-то что может сказать. Блин детский сад какой-то.
Я жестко извеняюсь. Но хочу объяснить свои действия! Я сказал так что бы расшевелить тему) А то что это все децкий сад... Ну да! А хуле?
Шусман
20.6.2011, 19:19
Да будет она ездить как миленькая . Вот только этот дизайн ... Как показывает практика - авто с продвинутой и модной внешностью выглядит современно и красиво года три . Затем начинает стремительно устаревать . Я бы предпочел более строгие и классические формы . А Хендай с такой стремительностью обновляет свои модели , что за ними не угнаться . Есть много знакомых , купившие Хендаи в кредит : так вот - они еще не рассчитались с кредитом а авто уже сняты с производства . как то психологически не очень - брали новыми , кредит еще не выплачен , а модель уже устаревшая . Не , я бы предпочел Фокус .
Zhest'
20.6.2011, 19:23
Прямо как у нас с Нексиями: еще в кредите, а авто успели дважды снять с производства: 1-й раз в Германии (Кадетт), 2-й раз в Корее.
Aлександр
20.6.2011, 19:23
За такую цену я не вижу других вариантов. Фокус... Да не... Чет он меня не пропер.
Zhest'
20.6.2011, 19:59
Цитата(Aлександр @ 20.6.2011, 19:23)
За такую цену я не вижу других вариантов. Фокус... Да не... Чет он меня не пропер.
Фокус - это более консервативная машина. Акцент - яркий, современный. Но как ведет себя на трассе Фокус, тот комфорт в управлении, в работе подвески, то тут Фокусу зачет! А вообще, выбирай, что приглянулось, но учитывай и техническую сторону аспекта. А так, Хюндай себя дорого позиционирует, отсюда и цены такие, да и спрос на него немалый.
Сергей АА7143НС
20.6.2011, 20:16
Цитата(Zhest' @ 20.6.2011, 20:23)
Прямо как у нас с Нексиями: еще в кредите, а авто успели дважды снять с производства: 1-й раз в Германии (Кадетт), 2-й раз в Корее.
Не Димыч ошибаемся 1е Кадет 2е Деу Роджер 3Деу Нексия (корея) 4е Уз деу КСЮ
Zhest'
20.6.2011, 20:18
Цитата(Cергей @ 20.6.2011, 19:16)
Не Димыч ошибаемся 1е Кадет 2е Деу Роджер 3Деу Нексия (корея) 4е Уз деу КСЮ
Пардоньте..
Сергей АА7143НС
20.6.2011, 20:21
Цитата(Zhest' @ 20.6.2011, 21:18)
Пардоньте..
Шусман
22.6.2011, 21:39
Цитата(Cергей @ 20.6.2011, 21:16)
Не Димыч ошибаемся 1е Кадет 2е Деу Роджер 3Деу Нексия (корея) 4е Уз деу КСЮ
А еще были Нексии польские , румынские , индийские , даже в штатах попадались .
Zhest'
22.6.2011, 21:49
Цитата(Шусман @ 22.6.2011, 20:39)
А еще были Нексии польские , румынские , индийские , даже в штатах попадались .
Да, для Штатов они производились в КОрее и поставлялись в США под маркой "Pontiac".
Aлександр
4.8.2011, 11:04
Ходя слухи что провели краш-тест новому ацику... Но ничего не показывают А я тут надыбал фото в нете.
Ну как вам? Похоже что машина с тестов?
Penguin
4.8.2011, 11:41
Цитата(Aлександр @ 4.8.2011, 12:04)
Ну как вам? Похоже что машина с тестов?
ИМХО был охрененный лобовой удар с малым перекрытием.
Aлександр
4.8.2011, 11:45
Цитата(Penguin @ 4.8.2011, 12:41)
ИМХО был охрененный лобовой удар с малым перекрытием.
То есть не 64км и не в 40% перекрытие?
Или сколь ко там процентов...
Ali_G
4.8.2011, 15:07
Скоро и хетч появится у нас в продаже! на вид он даже немного интереснее! но и дороже будет...
а на счёт аварии так там действительно был сильный удар! а это всё таки бюджетка! и о супер безопастности речь не идёт
Neighbor
4.8.2011, 20:39
Там, скорее всего, удар был в какой то столб. Да и не вериться что при 60.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.