Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сюжет дня. У ГАИ забрали ТО, а у водителей – доверенности
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Автоправо
Страницы: 1, 2
Aлександр
31 мая украинский парламент в первом чтении поддержал закон, отменяющий обязательный техосмотр автомобилей и наличие доверенности на управление чужим авто. Часть экспертов видят в этом позитивные изменения, а часть - уверены в очковтирательстве власти

Если закон вступит в силу, то автовладельцы любого легкового автомобиля, мотоцикла и даже мопеда будут освобождены от обязательного прохождения технического контроля.

Впрочем, изменения не коснутся транспортных средств, используемых для перевозки людей и грузов. Для них закон предписывает такую периодичность прохождения техосмотра:

- для легковых автомобилей, используемых в коммерческих целях и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - раз в два года;

- для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепов к ним и автомобилей такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;

- для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - дважды в год.

Но главным новшеством стало то, что отныне техосмотр автомобилей будет проводить не Госавтоинспекция, а «субъекты предпринимательской деятельности, которые имеют оборудование, позволяющее проверять техническое состояние транспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды». То есть по сути любое СТО, которое подаст необходимые документы в ГАИ.

Утвержден и значительно сокращен перечень элементов автомобиля, которые подлежат проверке при проведении техосмотра. Отныне при прохождении ТО будут поверять системы тормозного и рулевого управления, внешние световые приборы, пневматические шины и колеса, светопропускание стекла и - при наличии - газобаллонное оборудование.

Для контроля за прохождением и проведением техосмотра создадут общегосударственную базу данных, которую будет вести ГАИ.

Кроме этого, закон отменяет необходимость водителя - если он не владелец машины - иметь при себе нотариально заверенную доверенность на право управления автомобилем. После вступления закона в силу, водителю достаточно иметь при себе водительское удостоверение и техпаспорт автомобиля.

В Партии регионов уверены, что закон в целом будет принят еще до конца нынешней сессии и вступит в силу в начале июля. При этом постоянный представитель президента в парламенте Юрий Мирошниченко настаивает, что документ несет в себе исключительно положительные моменты для автомобилистов: «Все очень быстро ощутят, что этот закон работает для людей... Таким образом, мы переходим к европейской цивилизованной демократической модели на дорогах».

Выступают за отмену техосмотра и в МВД. Правда, их оценки довольно сдержаны. «Техосмотр будет отменяться», - обещал министр внутренних дел Анатолий Могилев еще в апреле.

В экспертной среде также поддерживают инициативу президента. «Во всем мира есть фирмы, которые не за взятки, а реально обеспечивают проведение техосмотра и несут ответственность за техническое состояние автомобиля. То есть если автомобиль с наклейкой на стекле попал в аварию по причине технической неисправности, то эта фирма несет огромную финансовую и страховую ответственность. Я за такой техосмотр. Я считаю, что нам не нужно изобретать велосипед, а внедрять сертифицированную систему техосмотров. Отмену доверенности я тоже поддерживаю, потому что нигде на западе их не существует», - заявил в комментарии Фокусу президент Автомобильной федерации Украины, глава оргкомитета гонок Евгений Червоненко.

В профсоюзе Проверять состояние автомобилей должны технические специалисты, а не дядьки с пистолетами таксистов тоже поддерживают нововведение, но переживают, чтобы принятие закона об отмене техосмотра и доверенностей не привело к появлению новых коррупционных схем. «Проверять состояние автомобилей должны технические специалисты, а не дядьки с пистолетами. Главное, чтобы этот закон работал, а коррупционную схему выдачи талонов техосмотра не сменила коррупционная схема сертификации станций техобслуживания», – считает председатель этой организации Василий Попик.

Евгений Червоненко на этот счет придерживается своего мнения. «Если к проведению техосмотра на тендерной основе будут допущены все, то никакой коррупции не будет. Мы ж не совсем неадекватные. Мир живет по этим правилам – рано или поздно и мы будем», - подчеркнул он.

Неожиданно для политической ситуации в Украине поддерживают принятие президентского закона - хотя бы на словах - и представители оппозиции. Еще до голосования 31 мая вице-спикер парламента Николай Томенко заявлял, что «около 90% владельцев транспортных средств получают талон о прохождении техосмотра без проведения проверки, с помощью так называемых коррупционных схем, а объем таких неофициальных платежей ежегодно составляет около миллиарда гривен» и обещал, что оппозиция отдаст свои голоса за соответствующий закон. Но в день голосования 31 мая оппозиция демонстративно покинула сессионный зал парламента, поэтому не смогла на деле подтвердить слова Томенко.

А вот член фракции НУ-НС, бывший заместитель министра внутренних дел Геннадий Москаль отметил, что закон, конечно, полезный, но принимается он для того, чтобы власть могла продемонстрировать, что заботиться о людях. «Нужно привести наше законодательство в соответствии с Европейской конвенцией о дорожном движении, подписанной еще в 1968 году, и тогда эти законы не будут по одному приниматься. А то принимают периодически по одному закону, и создается впечатление, что власть заботиться о народе», - сказал он в комментарии Фокусу.

Не забывают Я бы ввел систему баллов, от количества которых зависит стоимость страховки эксперты напоминать и о том, что власти, и в частности МВД, еще есть над чем работать. «Я бы ввел систему баллов, от количества которых зависит стоимость страховки. Чтобы когда количество баллов достигало определенного максимума, забирались права», - предложил Евгений Червоненко.

«Где вы видели в Европе жезл? Нет их там. Вместо того, чтобы их снести, мы строим стационарные будки ГАИ. Мы возвращаемся назад в СССР или идем в Европу?», - изумляется Москаль.

Напомним, 14 апреля вступил в силу закон об отмене талона к удостоверению водителя. Президентский закон об отмене доверенностей и обязательного ТО был внесен на рассмотрение парламента 15 апреля. 31 мая этот закон в первом чтении поддержало 253 парламентария.

Евгения Вецько, focus.ua



Dani
Эротические грезы. Некий погонистый мент поедает сендвич из доверенности, талона ТО, ВРТ и квитанций за трансп. сбор. Ибо деньги, потраченые на всю эту мишуру, мне уже никто не вернет.

ЗЫ. А когда закон должен вступить в силу?
Aлександр
Цитата(Dani @ 31.5.2011, 21:04) *
ЗЫ. А когда закон должен вступить в силу?

idontno.gif

Меня интересует отменят ли путевые листы на служебный транспорт... idontno.gif
Dream
Цитата(Dani @ 31.5.2011, 21:04) *
ЗЫ. А когда закон должен вступить в силу?

там же написано
Цитата
В Партии регионов уверены, что закон в целом будет принят еще до конца нынешней сессии и вступит в силу в начале июля.

это еще первое чтение

Цитата(Aлександр @ 31.5.2011, 20:54) *
А вот член фракции НУ-НС, бывший заместитель министра внутренних дел Геннадий Москаль отметил, что закон, конечно, полезный, но принимается он для того, чтобы власть могла продемонстрировать, что заботиться о людях. «Нужно привести наше законодательство в соответствии с Европейской конвенцией о дорожном движении, подписанной еще в 1968 году, и тогда эти законы не будут по одному приниматься. А то принимают периодически по одному закону, и создается впечатление, что власть заботиться о народе», - сказал он в комментарии Фокусу.
«Где вы видели в Европе жезл? Нет их там. Вместо того, чтобы их снести, мы строим стационарные будки ГАИ. Мы возвращаемся назад в СССР или идем в Европу?», - изумляется Москаль.

А этого Москаля я уже чуть два раза на капот не насадил, лень десять метров к переходу пройти, перебегает Институтскую через двойную, на третий раз думаю уже не проскочит... И он будет рассказывать про СССР и Европу... Изумляюсь Я ag.gif
Teriban
Мне не понятно про доверенность, т. е. что я сел в чужую машину при мне права и тех. паспорт (я не вписан в него) и можно кататься???
Aлександр
Цитата(Teriban @ 31.5.2011, 21:46) *
Мне не понятно про доверенность, т. е. что я сел в чужую машину при мне права и тех. паспорт (я не вписан в него) и можно кататься???

Угу. Выходи что так plus.gif
Если кто думает что теперь легче будет ездить на ворованом авто.... Я думаю для этого что то придумают. Тем более что я забыл когда последний раз просили предъявить доверенность. idontno.gif
RosT
Нововведение однозначно хорошее, только кушать мы из-за него мы лучше не станем))
Сергей АА7143НС
Цитата(Teriban @ 31.5.2011, 21:46) *
Мне не понятно про доверенность, т. е. что я сел в чужую машину при мне права и тех. паспорт (я не вписан в него) и можно кататься???

Другими словами человек работающий на дорогом авто автоматом становится мишенью.
То есть вечером человек выходит из машины получает по темечку отбирают техпаспорт человека закрываю в где нибудь и пока заявы нет машину перегоняют куда угодно
Dani
Цитата(Teriban @ 31.5.2011, 21:46) *
Мне не понятно про доверенность, т. е. что я сел в чужую машину при мне права и тех. паспорт (я не вписан в него) и можно кататься???

Угу, как во всем нормальном мире. Де-факто.
1 случай. Я приезжаю в Россию, беру у чужого мне, но знакомого, гражданина РФ авто, техпаспорт, ключи и доверенность от руки (расписка), и полностью легально могу бороздить бескрайние просторы всех субъектов Российской Федерации в течении неограниченного времени.
2 случай. Приехал навестить родного дядьку в Хмельницкой обл. Хочу взять у него машину на полдня. Надо идти к нотариусу и платить 250 грн. Либо ездить рискуя нарваться на штраф и штрафплощадку.

Цитата(Cергей @ 1.6.2011, 10:02) *
Другими словами человек работающий на дорогом авто автоматом становится мишенью.
То есть вечером человек выходит из машины получает по темечку отбирают техпаспорт человека закрываю в где нибудь и пока заявы нет машину перегоняют куда угодно

ТОЧНО!!!!!!! Теперь на Украине начнут воровать машины. А то ж ни одного угона до сих пор не было, благодаря неусыпным и неподкупным нотариусам. Как же жить теперь.
Aлександр
Цитата(Cергей @ 1.6.2011, 10:02) *
Другими словами человек работающий на дорогом авто автоматом становится мишенью.
То есть вечером человек выходит из машины получает по темечку отбирают техпаспорт человека закрываю в где нибудь и пока заявы нет машину перегоняют куда угодно

А что мешает сейчас так делать? Бери и едь куда угодно. А если остоновят то доверенность и не спросят.
vlad
Зачем тогда доверенность вообще нужна, если ее можно самому себе выписать на листике в клеточку из тетрадки? Ведь проверить ее на дороге невозможно.
Цитата
Тем более что я забыл когда последний раз просили предъявить доверенность.
У меня при проверке почти всегда сверяют ФИО в техпаспорте и правах.
Сергей АА7143НС

ТОЧНО!!!!!!! Теперь на Украине начнут воровать машины. А то ж ни одного угона до сих пор не было, благодаря неусыпным и неподкупным нотариусам. Как же жить теперь.
[/quote]

Как обычно не жить а ВЫЖИВАТЬ butcher.gif
Aлександр
Цитата(vlad @ 1.6.2011, 10:15) *
У меня при проверке почти всегда сверяют ФИО в техпаспорте и правах.

idontno.gif
Penguin
Я вот как бы не совсем понимаю часть коментариев. Ничего не меняется - плохо. Отменили ТО и доверенности - тоже плохо. А чт онадо сделать чтобы было хорошо?

Россия уже давно ездит по незаверенным нотариально доверенностям. И ничего. А те, кто хотел насильственным способом угнать автомобиль - отсутствие доверенности совершенно не останавливало и раньше.
BABAH
Короче, ну их нах.... нужно быстренько проходить ТО по старому! а то дороже будет.... Хитро они придумали, и бабло будут загребать то же, а то и больше , и типа гаи вне корупции....
Сергей АА7143НС
Цитата(Penguin @ 1.6.2011, 10:34) *
Я вот как бы не совсем понимаю часть коментариев. Ничего не меняется - плохо. Отменили ТО и доверенности - тоже плохо. А чт онадо сделать чтобы было хорошо?

Россия уже давно ездит по незаверенным нотариально доверенностям. И ничего. А те, кто хотел насильственным способом угнать автомобиль - отсутствие доверенности совершенно не останавливало и раньше.

Жень по поводу России у меня информации нет.
Но с доверенностями был хоть ка кой порядок а сейчас просто катайся как хочеш
Valeriy
Цитата(Dani @ 31.5.2011, 21:04) *
Эротические грезы. Некий погонистый мент поедает сендвич из доверенности, талона ТО, ВРТ и квитанций за трансп. сбор. Ибо деньги, потраченые на всю эту мишуру, мне уже никто не вернет.

ЗЫ. А когда закон должен вступить в силу?




plus.gif

Тут еще совсем не извесно чем оно нам обернется. Потому как не очень то верица в энтот альтруизм от милиционеров.
Плюс наш менталитет, а это вещь страшная. ag.gif
Aлександр
Короче! Сидим и ждем что будет дальше. Время все покажет!
Васька
Цитата(Penguin @ 1.6.2011, 10:34) *
Я вот как бы не совсем понимаю часть коментариев. Ничего не меняется - плохо. Отменили ТО и доверенности - тоже плохо. А чт онадо сделать чтобы было хорошо?

так тут же писали про менталитет, у нас всегда все плохо, что бы ни делалось, или не делалось-все равно плохо, видимо потому что мы не знаем на самом деле что бы нам было хорошо

Отмена доверенности ниче не изменит для тех кто хочет угнать авто, ну согласитесь тупо идти на "мокруху" ради машины, есть миллион способов забрать ее никого не убивая...

ЗЫ Работал у одной богатой но не очень ответственной особы, дык пол года без доверенности и страховки ездил по Киеву минимум 100 км в день, ни разу не остановили.. А когда уходил, заметил что мы 2 месяца еще и без техпаспорта ездим, она видите ли его забрала с машины в сумочку, а сумочку закинула в шкаф и все ag.gif
vlad
Но так как среди нас меньше богатых, но больше ответственных особ, то предпочитаю с этим не играться и не создавать проблемы на ровном месте, так как можно попасть на какую-то операцию "нічне місто" или "урожай", и начнется. Знакомый за несвоевременный техосмотр 3 месяща без прав.
Цитата
Я вот как бы не совсем понимаю часть коментариев. Ничего не меняется - плохо. Отменили ТО и доверенности - тоже плохо. А чт онадо сделать чтобы было хорошо?

plus.gif , очень жалко нотариусов, а для инертных людей можно переходить на новую форму доверенностей "поступово" и первые пару лет оформлять их нотариально.
Dream
Цитата(Penguin @ 1.6.2011, 10:34) *
Я вот как бы не совсем понимаю часть коментариев. Ничего не меняется - плохо. Отменили ТО и доверенности - тоже плохо. А чт онадо сделать чтобы было хорошо?

хохлизм в чистом виде, чтобы не сделали, всегда все плохо

Цитата(Cергей @ 1.6.2011, 10:46) *
Жень по поводу России у меня информации нет.
Но с доверенностями был хоть ка кой порядок а сейчас просто катайся как хочеш

скажи мне, за что я должен платить 300 грн, если я хочу дать СВОЙ авто на недельку другу???
Anatoliy
В ФРГ есть малый TUV и большой TUV. Малый это практически техпаспорт а большой сервисная книжка. На номерах два кружечка, один это ТО а другой страховка. Так вот, берёш в хозяина техпаспорт и свои права и катайся сколько влезет. Если я нарушу ПДД то штраф придет на хозяина, если за год набирается определенное колличество балов то изымают права в хозяина, чтобы следующий раз знал кому давать.
Эта система работает при немецком минталитете и ничего.
Неужели мы хуже каких-то немаков?
BABAH
Цитата(Anatoliy @ 1.6.2011, 12:28) *
Эта система работает при немецком минталитете и ничего.
Неужели мы хуже каких-то немаков?

чесно.....звучит смешно rolleyes.gif наши люди постоянно пытаються нае*ать систему..... tongue.gif
Aлександр
Цитата(BABAH @ 1.6.2011, 13:00) *
чесно.....звучит смешно rolleyes.gif наши люди постоянно пытаються нае*ать систему..... tongue.gif

Я бы сказал по другому. Это у нас смысл жизни такой) ag.gif

Цитата(Dream @ 1.6.2011, 12:08) *
хохлизм в чистом виде, чтобы не сделали, всегда все плохо


скажи мне, за что я должен платить 300 грн, если я хочу дать СВОЙ авто на недельку другу???

Однозначно plus.gif plus.gif plus.gif
Если другие страны могут так жить, то почему мы не сможем.

По поводу того что у нас народ всегда ищет негатив... Это не так уж и плохо. Потому как в любой ситуации есть, как положительные стороны, так и на оборот.
Что касается доверенностей. Я минус вижу только в том, что нотариусы потеряют какой то заработок.
Anatoliy
Цитата(BABAH @ 1.6.2011, 13:00) *
чесно.....звучит смешно rolleyes.gif наши люди постоянно пытаються нае*ать систему..... tongue.gif

Потому что система делает то же с людьми. Закон Нютона, сила противодействия равна силе действия. Я не думаю что наши люди это стадо баранов которые держатся глупого лидера, к сожалению этот принцип используется для развала единства в народе, лидера высветить глупып и народ диморализован. Или может я неправ?
Valeriy
Я смотрю что тут много ярых опимстов ag.gif
Ну чего уж там это только первое чтение, посмотрим чего в конце примут.
Ну и потом чего еще придумают дабы скомпесировать убытки на карман. ag.gif
Так что ентот хохлизм возник не пустом месте.

Цыплят по осени считают.

P.S. У нас практичаски никогда не далали легче жизнь простым людям может за редким исключением, а если и делали то потом
принимались другие законы и т.п. и все становилось на круги своя.
Dani
Цитата(BABAH @ 1.6.2011, 10:37) *
Короче, ну их нах.... нужно быстренько проходить ТО по старому! а то дороже будет.... Хитро они придумали, и бабло будут загребать то же, а то и больше , и типа гаи вне корупции....

И заплати дорожный сбор, который отменили, а то мало ли...
Кстати, я один из тех лохов, которые, благодаря Юльке-Косульке, заплатили за ВРТ, который благополучно отменили. Я его оформил за 2 недели до отмены. А пошел из-за того, что сотруднику влепили штраф 255 грн. за отсутствие этого документа.

Есть постановление: не штрафовать тех у кого истек срок ТО после 31 мая. В газете "Сегодня" вычитал.

Звонок в ГАИ:
- Здрасте, так и так ТО отменили, что мне делать?
- Здрасте, вы вчера новости смотрели?
- Смотрел.
- Удивились?
- Удивился.
- А мы тут вообще ах..ли... Позвоните попозже...
Neighbor
С ТО всё равно что нибудь придумают, но зачем, я сам заинтересован в том чтобы у мня авто ездило нормально.
А вот за отмену доверенности я обеими руками ЗА. У меня часто бывает, что у друзей или родственников надо взять машину на день или вообще на пару часов.
niki
Я када ездиил на жигуляторе , первой модели , случайно захватил с собой документы на Бьюик , ну и пару раз меня менты на КП тормозили, типа шо за машина (номера на копе еще советские были , но ТО пройден). Так вот , давал я этим ментам техпаспорт бьюика , и доверенность выданную мне в Харькове , на снятый с учета Бьюик... Никто и глазом не моргнул - все смотрели на страховку и талон ТО. отаке smile.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(Dream @ 1.6.2011, 12:08) *
хохлизм в чистом виде, чтобы не сделали, всегда все плохо


скажи мне, за что я должен платить 300 грн, если я хочу дать СВОЙ авто на недельку другу???

А зачем 300гр?
Временный талон стоит намного дешевле
Васька
гы, останавливают меня на лексусе, чесно ехал домой к шефу за техпаспортом на него, показываю документы а гаец говорит:"а що це в вас лексус, а в тех паспорті нексія?", говорю:"А є різниця?" он заулыбался, говорит, мол, что с тобой делать, говорю:"у меня проездной", а в бумажнике 172грн.. Так он 170 забрал, 2 на развод оставил ag.gif
Penguin
Цитата(Cергей @ 2.6.2011, 8:26) *
А зачем 300гр?
Временный талон стоит намного дешевле


Ты его пробовал оформить, что говоришь что он дешевле? Я вот на предыдущую машину делал. И по времени и по деньгам дороже и намного дольше.
BABAH
Цитата(Cергей @ 2.6.2011, 8:26) *
А зачем 300гр?
Временный талон стоит намного дешевле

когда на них очередь стояла то по 500-800грн делали
Dani
Цитата(Cергей @ 2.6.2011, 8:26) *
А зачем 300гр?
Временный талон стоит намного дешевле

Я 700 грн отдал. А если делать все самому, то надо весь день в МРЕО провести. Проверка доверенности, штрафы, экспертиза, сверка всех номеров и т.д. У того обед, у того очередь, у того критические часы и т.д. Вопрос, нафига мне все это нужно если я хочу взять машину на полдня?
Сергей АА7143НС
Цитата(Dani @ 2.6.2011, 10:46) *
Я 700 грн отдал. А если делать все самому, то надо весь день в МРЕО провести. Проверка доверенности, штрафы, экспертиза, сверка всех номеров и т.д. У того обед, у того очередь, у того критические часы и т.д. Вопрос, нафига мне все это нужно если я хочу взять машину на полдня?

Знакомый с Малина за пол дня сделал и отдал 70-170гр точно не помню.
Если это так важно позвоню и узнаю
Dream
Цитата(Cергей @ 2.6.2011, 8:26) *
А зачем 300гр?
Временный талон стоит намного дешевле

ага, чтобы сделать временный талон мне еще и 400км пути надо будет проехать
Dani
Цитата(Dream @ 2.6.2011, 12:15) *
ага, чтобы сделать временный талон мне еще и 400км пути надо будет проехать

В твоем случае 6000 км., до Байкала путь неблизкий. haha.gif
Penguin
Цитата(Cергей @ 2.6.2011, 11:53) *
Знакомый с Малина за пол дня сделал и отдал 70-170гр точно не помню.
Если это так важно позвоню и узнаю


Как он мог отдать в сумме столько если только один техосмотр (который является обязательным требованием) примерно эти деньги стоит?
Сергей АА7143НС
Цитата(Penguin @ 2.6.2011, 14:14) *
Как он мог отдать в сумме столько если только один техосмотр (который является обязательным требованием) примерно эти деньги стоит?

Значит так машина регестрировалась на супругу все документы на руках. Написали заяву с админ практики что штрафов нет и талон на руках

Цитата(Dream @ 2.6.2011, 12:15) *
ага, чтобы сделать временный талон мне еще и 400км пути надо будет проехать

В каждом раене есть государственный натариус который выписывает доваренности хоть на месяц хоть на 10лет.
Услуга стоит аж 125гр
Aлександр
Цитата(Cергей @ 3.6.2011, 8:58) *
В каждом раене есть государственный натариус который выписывает доваренности хоть на месяц хоть на 10лет.
Услуга стоит аж 125гр

Тебе нравится вот єтот вот гемор с доверенностями?
Я не могу даже подсчитать сколько мне нужно доверенностей, что бы ездить так как я езжу. Я регулярно езжу на чужих машинах. Конкретно их 7 штук. Иногда еще и другие проскакивают. (Да я езжу без доверенности) Пошли они нах...
Сергей АА7143НС
Цитата(Aлександр @ 3.6.2011, 9:01) *
Тебе нравится вот єтот вот гемор с доверенностями?
Я не могу даже подсчитать сколько мне нужно доверенностей, что бы ездить так как я езжу. Я регулярно езжу на чужих машинах. Конкретно их 7 штук. Иногда еще и другие проскакивают. (Да я езжу без доверенности) Пошли они нах...

Я тоже на фирме катаюсь на многих машинах. Но порядок должен быть хоть какойто
Aлександр
idontno.gif

На фирме путевые листы. А это не проблема.
Dani
Цитата(Cергей @ 3.6.2011, 9:32) *
Я тоже на фирме катаюсь на многих машинах. Но порядок должен быть хоть какойто

В тюрьме тоже порядок, все ходят строем, живут по режиму, питаются по расписанию. Доверенности за 125 грн уже лет 5 не встречал. Сейчас такса по КИеву примерно такая: 250 на управление, и 400 генералка. Почему генералка дороже, если тот же бланк, и тот же нотариус? Оказывается 150 грн берут за больший срок хранения архива. Спрашивается, на кой ляд я должен кормить нотариусов, распоряжаясь своим личным имуществом???!!! Угоны как были так и будут. Лучше бы за угон лет 5-10 срока добавили.
chiefest
Ребята, Я вот смотрю, Вы тут спорите, спорите... Конечно отмена доверенностей это хорошо. Но вдумайтесь! Большинство людей покупают машины чтобы их потом продать можно было или подстраховаться на случай если бывший хозяин в "отказ" пойдет... Так что любой здравомыслящий челочек по-любому сделает "генералку"! Другое дело что она приспокойно будет лежать дома, вместе с ценными бумагами, где ей и место, а не показывать при каждом "гопе" гайцам. За то без доверенности можно легко будет смотаться за пивком на машине уже выпившего друга или позней ночью либо в непогоду добраться домой и это здорово!)
Aлександр
Все верно. но я считаю что, здравомыслящий человек, переоформит машину. imho2.gif
Neighbor
А как же акт купли-продажи, там пишут что и кто купил
kelt
Думаю, что данным законом от корыта подвинули ДАИ (не смысле руководящий состав, а в смысле как госструктуру). После вступления закона в силу позиция страховой будет скорее всего следующей: Наша страховая компания не страхует технически неисправный транспорт, вот вам адреса акредитованных СТО, проходите там ТО, вот тогда и поговорим. Сколько это будет стоить? Поживем увидим.
алексей 8959
а когда уже вступит закон в силу чтоб не проходить техосмотр у нас ещё проходят.
Aлександр
Цитата(алексей 8959 @ 3.8.2011, 18:59) *
а когда уже вступит закон в силу чтоб не проходить техосмотр у нас ещё проходят.

Да не БУДЕТ ТАКОГО!!!! Просто Тех Осмотр будем проходить на СТО.....
Але! Народ! Вы че?! Читайте внимательно статью. А не только заголовки.
Toshik
Дак а шо у нас с довереностями? Можно без них уже ездить или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.