Полная версия этой страницы:
нексия Vs БРДМ-2
ну чтож поехали.
Сейчас официально по цене нексии можно купить БРДМ.
из +:
- вместительность- до 10 человек (и это только в кабине, а сколько еще на кабину можно посадить).
- броня- катаная сталь- минимум 2 мм (дно), макс- 12 мм- лобовая броня.
- подкачка колес на ходу
- есть 76 бенз либо солярку
- плавает- 10-12 км-час
- регистрация- сельхозтранспорт.
из -:
- расход бенза от 40 л
- размеры.
БРДМ адназначна. Знаєш скільки там ящиків з інструментами поміститься???
ТоЯматоКанава
24.5.2011, 9:06
хорошая весчь.
особенно когда кто-то на встречку тебе в лоб выскакивает...
Жаль, пулеметом не комплектуется.

VS

так там пулемет и не нужен.... можно и так проехать.
Клиренс - 400 мм.
Сергей АА7143НС
24.5.2011, 9:20
Расход от 40л в час или на 100км пути
на 100 км асфальтированной дороги.
В болоте- там расход космос
здесь 200 л/час -
http://www.youtube.com/watch?v=0Vv0LZPduL4...feature=related
Хорошо бы смотрелся на литых дисках... А там ксенон??
Явный минус нет кандера, хотя при такой массе можно домашний примастырить, наружный блок сверху..
Установка колеса с диском 20'' 7800,00 грн
Установка колеса с диском 20'' (пулестойкая шина) 10800,00 грн
Доработка воздушного редуктора системы подкачки шин 3400,00 грн
Установка кондиционера Formula-III - 19200,00 грн
Установка парковочного радара CISBO 868+7"TFT (монитор, камера заднего вида, 4 датчика) 4100,00 грн
Установка прибора ночного видения 8900,00 грн
Установка воздушного сигнала 950,00 грн
Установка доп.фары 730,00 грн
Установка осветительных приборов салона 980,00 грн
я ответил на твои вопросы????
.....Хренасе прайс

А разборки есть?
Сергей может всетаки УАЗ?
Сергей АА7143НС
24.5.2011, 9:38
Цитата(WILL @ 24.5.2011, 10:31)

Установка колеса с диском 20'' 7800,00 грн
Установка колеса с диском 20'' (пулестойкая шина) 10800,00 грн
Доработка воздушного редуктора системы подкачки шин 3400,00 грн
Установка кондиционера Formula-III - 19200,00 грн
Установка парковочного радара CISBO 868+7"TFT (монитор, камера заднего вида, 4 датчика) 4100,00 грн
Установка прибора ночного видения 8900,00 грн
Установка воздушного сигнала 950,00 грн
Установка доп.фары 730,00 грн
Установка осветительных приборов салона 980,00 грн
я ответил на твои вопросы????

А гарантию дают

на сколько времени
Хороший аппарат, ух хороший.
а зачем разборки? оно и так не ламается- а крыло там вроде как и не нужно- если что кисточкой прошелся.
гарантия? та даже не знаю, а нужна ли? там из инструмента нужно- сварка, болгарка, молоток, зубило вроде все.
интересно, Валера сможет з/ч на БРДМ достать?
и возникает вопрос- где найти СТО с подъемником для сего чуда?
Сергей АА7143НС
24.5.2011, 10:59
Цитата(WILL @ 24.5.2011, 11:56)

интересно, Валера сможет з/ч на БРДМ достать?
и возникает вопрос- где найти СТО с подъемником для сего чуда?
В Остре есть усе и запчасти и подемник с персоналом.
Ну если Валеру хорошо попросить то найдет
боюсь если что-то серьезное случиться я до Остра на буксире сие чудо не дотяну.
+1 Валера все найдет
а СТО с подъемником зачем? На любую стройку заехал где кран 15-ти тонник есть, поднял и лупи, кстати насчет инструмента, нужен не молоток а молот, и лом абязательно
да кстати- к нему еще бензовоз нужно прикупить.
Aлександр
24.5.2011, 12:18
Цитата(WILL @ 24.5.2011, 13:14)

да кстати- к нему еще бензовоз нужно прикупить.
А может цистерну прицепную?
Сергей АА7143НС
24.5.2011, 12:19
Цитата(Aлександр @ 24.5.2011, 13:18)

А может цистерну прицепную?

Железнодорожную
тогда еще комплект рельс и ремонтный вагон- не хочу в БРДМе возить ящики с инструментом. там и так багажник маленький.
Сергей АА7143НС
24.5.2011, 12:32
Цитата(WILL @ 24.5.2011, 13:23)

тогда еще комплект рельс и ремонтный вагон- не хочу в БРДМе возить ящики с инструментом. там и так багажник маленький.
Влад поможет
Aлександр
24.5.2011, 12:35
Да пацаны! Это вы круто взяли.
НЕ - не комфортно в нем. Сидения без подогрева и электрокорректора , нет пневматики сзади , круиза. На мойках будут брать как за представительский класс. снова таки - багажНЕГ маленький - даже два чемодана инсирумента не поместиться. Фигня все это. пацаны - реально - тепловоз рулит , например вот такие...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
так у нас на этот счет есть-
Установка съемного багажника размером 1500х1600 2900,00
Врезка боковой двери размером 800х600 5700,00
Установка передних сидений (новых) 4900,00
Доработка воздушного редуктора системы подкачки шин 3400,00
грязный танк- в бою не видно.
ЗЫ, так он еще и не на всякую мойку зайдет.
Какая мойка, это ж плавающая модель. Окунул раз в Днепре и не заморачивайся.
А тюнинг-обвес на него есть (что-то кроме пулеметов)?
здесь почти все есть-
http://ru.wikipedia.org/wiki/БРДМ-2про обвес тоже.
Neighbor
24.5.2011, 13:45
WILL явно запал ещё и на Витяз.
По поводу подъёмника, разве что колёса снимать, а так — то там клиренс 40 см, заехал ещё на что то да и посмотрел.
Из плюсов:
не так страшны становятся наши дороги
на природу можно ехать далеко от дороги и бо-о-о-о-ольшой компанией
зимой хорошо, даже если снесёт немного, банку краски взял и всё ок
много водителей задумаются надо ли подрезать или устраивать непонятные перестановки
Из минусов:
надо права тракториста (у меня нету)
гаражное хранение под вопросом
а зачем его в гараже хранить- ангар или навес. Надо права категории С.
Колесо тоже просто так не снимешь - 20" да еще и боевое....
еще один минус нарисовался- плохая обзорность, но на фурах и того меньше- но это и в плюс можно отнести- нефиг- подлезать под БРДМ.
ЗЫ. на Витязе это все мерятся в сотнях литров/час.
Neighbor
24.5.2011, 14:01
Один минус пропал, у меня есть категория С.
Но есть ещё один минус — далеко ездить не удобно, поэтому надо брать как вторую.
З.Ы. многие и сейчас ездят так, как будто у них плохая обзорность
а чего ездить далеко неудобно?
потолок скорости- 115 км/час, у хаммера- 140, так там и веса в 2 раза меньше.
Запас хода- 650 км.
Зато пройдешь даже там где джипы будут курить в сторонке, т.к. здесь есть еще 2 моста, с их помощью преодолеваются рвы и ямы шириной до 1,2 м.
По воде пойдет со скоростью 10-12 км/час- стоят водометы.
На дороге никого не боишься- разве что кто-то на БТР поедет.
того что пробьешь колесо тоже не страшно- стоит автоматическая поддержка давления в колесах.
ТоЯматоКанава
24.5.2011, 14:59
кстати, а чё БРДМ?
Мне БТР как-то больше по душе...
так же как у ники АА.
Мне больше нравиться БРДМ, хотя вариантов море- можно еще выбрать че- нить....
при чем тут ники к БРДМ????? Нормальная тема это тепловоз , а БРДМ - это на любителя
niki никакого отношения к БРДМ не имеет- у него любовь к тепловозам и АА.
У меня любовь к БРДМ.
ТоЯматоКанава
24.5.2011, 15:53
тепловозы не катят- ездят токо по рельсам.
А на авто я могу ехать где хочу... ( и где не запрещено ПДД)
Короче БРДМ это действительно класснвя темма. Я по телику видел как его тюнинганули, повставляли везде стекла 40мм толщиной и обзорность стала нормальной, плюс помоему там камеры заднего вида, хорошие зеркала. Кроче его минус это расход топлива, хотя если закинуть какой небудь дизелек то будет и нечо. Зато какой кайф не нем ехать когда разные дебилы подрезают и навстречку вылетают, или вобще понажыраются и невидят куда ехать.
Neighbor
24.5.2011, 21:13
БРДМ лутше БТР, для меня, потому что там меньше колёс и просторнее (субъективно). Да и так на вид как то лучше, но это всё надо посидеть, посмотреть и поездить.
Господа, предлагаю устроить драг между БРДМ и нексией.
И пусть потом кто-то попробует сказать, что нексия не гоночный болид
ага по бездорожью, на финише:
- БРДМ пришел первым останавливался 2 раза на дозаправку
- От нексии до финиша дошел только водитель весь в грязи но руль в руках

Цитата(Neighbor @ 24.5.2011, 22:13)

БРДМ лутше БТР, для меня, потому что там меньше колёс и просторнее (субъективно). Да и так на вид как то лучше, но это всё надо посидеть, посмотреть и поездить.
БТР адназначно устойчивее и проходимость у него повыше, да и двигло у 80-ки от Камаза, т.е. запчасти на двиг в каждой булочной это +, а минус что зимнюю резину на шиномонтаже дороже перекидывать колес то больше
А я думал там всесезонка
И я писал не про устойчивость а про внутреннее пространство.
Даже в драге на некоторых обычных дорогах Нексии придётся притормаживать иначе колёса отваляться.
на БРДМ двиг от ГАЗ-53, т.е. з/ч есть не только в булочной, но и в детском мире, и в каждом .......
НА БРДМе проходимость тоже будь здоров, не каждый джип туда доедет- где пройдет БРДМ. НА последнем слете внедорожников в Луганске- БРДМ даже не выставляли поучаствовать поэтому.
Тем более в БРДМ также 4 пары колес, как и в БТРе.
Резину можно не менять т.к. там стоит "универсальная" с поддержкой давления для разного типа дорожного покрытия асфальт- грунт- болото.
Цитата(WILL @ 25.5.2011, 9:35)

Тем более в БРДМ также 4 пары колес, как и в БТРе.
не согласен БРДМ 4 колеса, и 4 вертолетных вспомогательных, кажимсь не на всех моделях есть
БТР 8 колес штатных
А насчет проходимости так чем круче джип-тем дальше идти за трактором, но тут ситуация другая, думаю туда куда доедет БРДМ, трактор тоже не доедет
ЗЫ на БРДМ не ездил,ездил на БТР-80 в роли пассажира-ощущение типа как на автобусе без окон, по бездорожью здорово укачивает
Сергей АА7143НС
25.5.2011, 8:53
Цитата(Васька @ 25.5.2011, 9:44)

не согласен БРДМ 4 колеса, и 4 вертолетных вспомогательных, кажимсь не на всех моделях есть
БТР 8 колес штатных
А насчет проходимости так чем круче джип-тем дальше идти за трактором, но тут ситуация другая, думаю туда куда доедет БРДМ, трактор тоже не доедет
ЗЫ на БРДМ не ездил,ездил на БТР-80 в роли пассажира-ощущение типа как на автобусе без окон, по бездорожью здорово укачивает
А почему не пристегивался
правильно на БРДМе- 2 пары колес и 2 вспомогательные- которые при необходимости выпускаются из под борта.
Штатно шли на всех БРДМах, но на некоторых их потом снималия, для обегчения веса или за ненадобностью.
ЗЫ, куда заедут БРДМ и БТР- трактора не пройдут.
Цитата(Васька @ 25.5.2011, 9:23)

ага по бездорожью, на финише:
- БРДМ пришел первым останавливался 2 раза на дозаправку
- От нексии до финиша дошел только водитель весь в грязи но руль в руках

БТР адназначно устойчивее и проходимость у него повыше, да и двигло у 80-ки от Камаза, т.е. запчасти на двиг в каждой булочной это +, а минус что зимнюю резину на шиномонтаже дороже перекидывать колес то больше
Какая там резина, она там такая злая, что и снег ей непомеха.
Цитата(niki @ 25.5.2011, 10:42)

Американский ответ БРДМу.
так для такого ответа нужно тему создавать- AA VS БРДМ
Цитата(Cергей @ 25.5.2011, 9:53)

А почему не пристегивался

так там пристегивалок нима
путем долгого флуда мы таки вышли на тему АА vs БРДМ
не дождетесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.