Полная версия этой страницы:
Выпуск картерных газов
Под двигателем торчит патрубок, первый хозяин говорит что это выпуск картерных газов. В последнее время стал замечать (может опыт потихоньку приходит и начинаю различать различные звуки в авто ))), что звук выпуска из этого патрубка стал громче и резче. Это нормально? Хотя первые месяцы я слышал только свой прямоток, а сейчас на разгоне слышится звук этих газов. Может я в чемто неправ, то поправьте.
Никаких патрубков у тебя висеть не должно. Система вентиляции картера - закрытая.
Залезу и сфоткаю, легче будет разбираться что за байда.
Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 15:37)

Залезу и сфоткаю, легче будет разбираться что за байда.
обычно этот патрубок выводят вниз когда двигло жрет масло и закидывает дроссель. Фича пошла с жигулей. Заведи машину и посмотри какого цвета дым оттуда идет. Давления большого тамбыть не должно... на золостом должен быть очень слабый поток воздуха.... если это не так - имеют место быть проблемы с двиглом
ТоЯматоКанава
13.6.2008, 6:55
я когда на Таврии ездил, так тоже выводил выпуск картерных газов. бо сильно они гасили двигатель несгоревшими продуктами...
Двигатель масло не жрет, а дымок если присмотреться беловатый... Да и дыма как такового почти нету... звук усилился.
ТоЯматоКанава
13.6.2008, 8:52
Цитата(Dislav @ 13.6.2008, 9:34)

Двигатель масло не жрет, а дымок если присмотреться беловатый... Да и дыма как такового почти нету... звук усилился.
так а зачем тогда выводить?
Так я ее купил уже такой....
ТоЯматоКанава
13.6.2008, 8:58
Цитата(Dislav @ 13.6.2008, 9:54)

Так я ее купил уже такой....
а компрессию мерял?
Неа, машина напарника, я ее года два-два с половиной знаю. Года 4-5 назад тюнинговалась. Да собсна все работает хорошо, без збоев, вопросов не возникало.. так по мелочи (тросик порвался, втулка дворника сломалась). Вот только на звук обратил внимание....
ТоЯматоКанава
13.6.2008, 9:17
если вывели, то должно же быть какое-то объяснение?
а может сальники клапанов?
Повесь на нее фильтр специальный и забудь, стоит он 50грн
Раз вывели , то это значит , что компрессионным и маслосъемным кольцам - хана. Очень много газов в картер прорывается , штатная система вентиляции не справляется , соттв. засирает впускной коллектор , ну и свечам быстро капец приходит. Вот и все объяснение. компрессию можно даже и не мерять , если там маслянный клин , то покажет норму...... Судить надо по расходу масла , напору картерных газов, и цвету выхлопа , С УСТАНОВЛЕННОЙ ТРУБКОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!!!!!!!!!
а может просто забыли на место поставить

Попробуй поставить на место и поездить, если изменений не будет кактайся, если ухудшится работа ДВС, Боюсь что тогда NIKI прав.
Приезжай ко мне в гараж, посмотрим. Свечи выкрутим, компрессию померяем и тэдэ
Ок, в какое-нибудь воскресенье подъеду.... созвонимся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.