Добрый день Уважаемые!!!Может я повторюсь,но поиск мне толком не помог...Хочу рассказать о проблеме и спросить совета у знатоков.Вчера на ходу перестали включаться передачи.Медленно но уверенно еле доехал.Сиптомы-в выключенным двигателем все включаются.Завожу на передаче немного ведет сцепление-выключить или переключиться невозможно.Задняя при запущенном двигателе выдает страшный скрежет шестерен.Шумов в реене коробки нет-работает как обычно(имеется в виду звук).Жидкости на месте.Впечатление вроде не включается сцепление.На скорости сцепление не ведет.Едет,а переключиться невозможно.,,,,,,,,,,Кранты сцеплению???Вакум не работает???Что делать как определиться..Цена ремонта...
Были ли проблемы со сцеплением до этого?
Цитата(traffic @ 26.4.2011, 10:24)

Были ли проблемы со сцеплением до этого?
Да особо небыло.Первая иногда включалась через двойной выжим.Вроде как сцепление не довключалось...Еще заметил что педаль сцепления вмасле.
Aлександр
26.4.2011, 10:57
А жидкость в бачке сцепления на месте?
Если привод гидравлический, проверь: главный, рабочий цилиндры, и шланг на подтекание жидкости (в салоне возле педали сцепления) уровень жидкости в бачке. Если механический проверяй трос на целостность и потертость возле обжимание.
Если педаль в масле, наверно гидравлическое, уровень жидкости действительно не упал?
Не хочу зацепить банальностью....а свободный ход педали сцепления? Может регулировка сбилась?
Поменял сегодня рабочий цилиндр,прокачал-результата нет.Завтра буду менять главный.Сегодня открутить не получилось

..Как проверить сцепление?Звуков плохих из коробки нет....Хелп!!!!!
Ура!!!Мой НЕКСУС опять поехал!!Это был ГЛАВНЫЙ цилиндр...Жаль неглавный поменяли раньше...Спасибо Всем за участие!!!
Кстати может кто-то сказать где находиться датчик давления масла в нексии 8кл?А то что-то моргает иногда...
Цитата(Васька @ 29.4.2011, 8:45)

а что моргает? масленка?
Да масленка.Моргает.Загорается иногда от фонаря после горбатых дорог.Заглушил-завел -не горит.Может фишка....Сколько контактов на датчике?
Цитата(tar3258 @ 29.4.2011, 10:54)

Да масленка.Моргает.Загорается иногда от фонаря после горбатых дорог.Заглушил-завел -не горит.Может фишка....Сколько контактов на датчике?
Не ну у меня тоже загораеться лампочка "ручника" после горбатых дорог, или троганья на подьем...но это потому что уровень тормозной жидкости в бачке упал, колодки надо новые....так вот...что там с уровнем масла у Вас???
Недолго ездил мой агрегат.Поменял я всю гидравлику,прокачал 150 раз.Но проблема все-таки не исчезла.Может ездить день -два,потом резко пропадает сцепление передачи не включатся....Останавливаюсь-глушу двигатель,поклацал,понажимал сцепление завел-заглушил,с третьего раза завожу- все работает.Когда не глючит-передачи включаются четко сцепление не ведет,посторонних шумов нет.Что за Шайтан не пойму....Семейный механик говорит гидравлика и категорически не хочет менять сцепление...Говорит ,если оно ломается то раз и навсегда... Приглашает еще раз прокачать по новому методу...Качали уже не раз -не помогает.Вожу новое сцепление вторую неделю в машине.Что думаете ,кто-то может сталкивался..?
Как именно не включаются?
- "рычат"?
- не продавишь?
- включаются, но не едет...
на ходу или уже стоя?
Цитата(traffic @ 24.6.2011, 17:15)

Как именно не включаются?
- "рычат"?
- не продавишь?
- включаются, но не едет...
на ходу или уже стоя?
На заведенном двигателе перестают включаться передачи....Особенно могут заглючить когда завожу на передаче,на нейтрали реже..Останавливаюсь-заглушил,поклацал передачи,понажимал сцепление-зарабатало,может с первого раза может с четвертого.Могу проехать 200 км,день-три....Опа пропало сцепление,передачи не включаются..Остановился ,заглушил,поклацал----поехал...Были мысли по поводу вилки сцепления которую включает рабочий циллиндр,говорят поизноситься могла..Пробег 95000 км и наверное скрученый.....На месте все включаються когда заглушить...Какие могут быть варианты??
Перед тем, как выключить передачу (после чего она уже не включается) выжимаешь сцепление - оно выжимается (скорость движения машины не зависит от оборотов двигателя)?
И я так и не понял как именно не включаются передачи.
P.S. Больше похоже на коробку, чем на сцепление
Да нет, на коробку не похоже... ДА и 95000 для нее далеко не предел. А на "вертолет" (кулису переключения) Вы смотрели? У друга недавно тоже через раз передачи включались. Заменили кулису и все проблемы как рукой сняло. Она была сильно разбита. Кстати могла и просто буксануть на рычаге переключения и тогда тоже будут плохо включаться передачи. А сцепление проверить легко: просто на заглушенном двигателе включите передачу, выжмите сцепление и заводите... Если не ведет машину, а при отпуске машина трогает, а не буксует сцепление, значит с ним все ок и ищите другую причину. Ну а если жидкость уходит с бачка либо лапка проваливается - значит проблема с сцеплением существует. Кстати, износ диска сцепления тоже легко проверить не вскрывая его. Просто обратите внимание на рычаг что его выжимает. Чем он дальше от рабочего цилиндра сцепления, тем лучше состояние диска! А если он почти упирается цилиндр, то Ваш диск сцепления уже пилит заклепками маховик коленвала...
Я неверно выразился насчёт коробки - имел в виду также кулису и прочее вокруг. (Синхронизаторов тоже никто не отменял)
А 95тык скрученные - это реально сколько ?
Вчера заменили сцепление в сборе.Все проблемы исчезли....Одна пружина на диске была лопнувшая,видимо она и давала Эфект "работает-не работает". Выжимной тоже оказался сильно поношеным...Сделали за три часа и 450 грн..Очень шустрые оказались механики..
Спасибо за участие.Кстати эфект тупизны на прогретом двигателе мог быть из-за подгулявшего сцепления?Тахометра нету.После замены пока не тупит..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.