Полная версия этой страницы:
Не заводится машина
Johny_86
23.4.2011, 11:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Нексия 97 года. 8кл. Стала плохо ездить. Едешь - педаль жмёшь, а она вообще не тянет, а наоборот даже дергаться начинает. Но бывало такое, что туда-сюда погазуешь и вроде как скорость наберешь, и вроде уже тянуть получше начинает. На второй до 40 выжмешь и вроде как нормально. Поставил в гараж. Потом прихожу - не заводится. Проверил аккум мультиметром - 12.7 показывает. Пытаюсь завести - она вроде как пытается и даже как бы схватывает, но как только ключ бросаю, то обороты как-то прыгают, машина глохнет и горит "ошибка двигателя". Такое уже раньше было, но тогда я заменил свечи и ВВ-провода и всё прошло. А щас вот снова. Снова заменил провода - ничего не помогло. Если кто с таким сталкивался, то подскажите, что можно сделать
Первое и самое главное , что нужно сделать - это снять коды ошибок, т.е. - прочесть их, и выложить сюда в студию.
Потом можно о чем то говорить. По симптомам - предположить можно , но лучше с кодами.
У меня было. Один раз когда не было контакта в колодке ДПДЗ, второй не совсем такой, но всё же - когда вылетел ДАД.
Лучше всего, конечно, считать код ошибки (тем более что скрепкой сделать не сложно).
ДАД "обходится" просто - стоит отключить от него электрическую часть (с выключенным зажиганием!) - будет светиться чек и будут завышены обороты ХХ, но ездить будет - это я использовал когда ДАД начал барахлить в дороге.
Насчёт ДПДЗ не в курсе как его просто обойти - знаю что если заводить при полностью выжатой педали газа, то форсунки не открваются - лично проверил - действительно двожок даже не пытается стартонуть (где-то читал что сделано это специально чтобы "продуть" цилиндры/свечи если их уже залило). Хотя если его отключить (с выключенным зажиганием!) то ЭБУ должен перейти в аварийный режим и не учитывать его показания в работе - но я не проверял.
При похожих симптомах мне поменяли ДАД, поменяли грифель-почистили распределитель зажигания и поменяли свечи.
kolay2101
26.4.2011, 12:00
Проверь ремень ГРМ, если перескочил на зуб или два, может выё
и все таки - коды в студию!!!!!
Johny_86
26.4.2011, 14:48
Коды в студию... )) Легко сказать. Их же на сервисе снимают? Я тут прочитал, что это может быть катушка зажигания. Написано, что если это катушка, то в темноте с нее искры будут, если провод снять. Пойду сегодня вечером пробовать. ВВ-провода новые. Свечи тоже.
http://tashina.com.ua/avtozapchasti-7/0111...nexia-1822.html - вот эта катушка. Еще, когда я купил новые провода (второй раз), то при замене заметил, что на этой катушке штырёк как бы немного выломался и болтался немного. Кстати, по ценам - у нас в Луганске на авторынке стоит 260 гр.
коды- посмотри в тех. обслуживании- там расписано как считать коды ошибок. Из инструмента- нужна обычная канцелярская скрепка. Больше ничего.
Johny_86
26.4.2011, 22:43
В общем, посмотрел катушку. Как было написано в инструкции: снял с нее провод, а там железный штырь вообще каким-то болтом ввинчен, болтается и чуть не отваливается. Предыдущий хозяин видимо так "починил" катушку, ввинтив в штырь какой-то болт ))) Попробовал завести - там от него идет большая искра, которую даже из салона видно, хотя вроде как вообще ничего не должно быть. Решил в комп. не лезть и не снимать коды - раз и так видно, что катушка точно не в порядке. Просто читал где-то, что от нечего делать, лучше коды не считывать, а то можно кривыми руками что-то испортить. Поменяю катушку - если и тогда будут проблемы, то придется считывать эти коды. Через пару дней куплю, поставлю и напишу, что и как.
Johny_86
30.4.2011, 21:21
Купил новую катушку. Поставил. Не помогло. Считал код ошибки - 12. Свечи новые. ВВ-провода новые. Катушка зажигания новая.
А с трамблёром всё ок?
Может центральный контакт, провод к нему от катушки или сам бегунок выделываются?
Хоть на одной свече искра есть?
Цитата(traffic @ 2.5.2011, 0:49)

А с трамблёром всё ок?
Может центральный контакт, провод к нему от катушки или сам бегунок выделываются?
Хоть на одной свече искра есть?
Буду снимать сегодня крышку распределителя смотреть, что там и как. Заодно поменяю крышку. Раз она почти схватывает и даже заводится как бы, но тут же глохнет, то видимо искра на свече есть.
Цитата(Johny_86 @ 30.4.2011, 22:21)

Купил новую катушку. Поставил. Не помогло. Считал код ошибки - 12. Свечи новые. ВВ-провода новые. Катушка зажигания новая.
Почитай внимательно как ПРАВИЛЬНО считывать ошибки
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvi...dy-oshibok.htmlПервые три раза тебе выдастся 12, а потом собственно пойдут коды ошибок...
Но это, конечно, в том случае, если в процессе работы загорелся ЧЕК и ты после этого не отключал аккумулятор.
Вроде починил )) В общем купил новую крышку трамблёра. Снял старую - в ней контакты окислены и вообще она была треснута и внутри каким-то герметиком пролита предыдущим хозяином. Сам бегунок тоже почистил - у него были красноватые контакты. Почитал в книжке, что нужно проверить сопротивление индукционной катушки. проверил - 0.850 кОм. Короче, все почистил - собрал обратно (бегунок и крышку). Завожу. Сперва как-то немного не так поработала и заглохла. Потом снова завел. Стала работать нормально. 900 оборотов держит. Думаю - прокачусь. Проехался. На педаль реагирует хорошо. Напряжение без аккума - 15. Со включенными фарами, туманками, обогревателем - 13.9-14.0. Еще заметил, что когда подключаю аккум на работающую машину, то появляется где-то под капотом какой-то дополнительный звук. Хз что это. В общем, сейчас заводится, едет просто отлично. Видимо дело было в крышке трамблера. Спасибо всем за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.