Полная версия этой страницы:
Магнитола
Нужен совет, проблема вто такая, выключил магнитолу в некси N150 штатную кларион, потому что сел акум постояла она месяц потом зарядил акум включаю магнитолу а она только выплюнула диск а сама не включилась, проверил предахронитель все впорядке провода тоже, что делать подскажите, вообще не включается только диски выплевывает.
Цитата(ncyx @ 21.3.2011, 17:04)

Нужен совет, проблема вто такая, выключил магнитолу в некси N150 штатную кларион, потому что сел акум постояла она месяц потом зарядил акум включаю магнитолу а она только выплюнула диск а сама не включилась, проверил предахронитель все впорядке провода тоже, что делать подскажите, вообще не включается только диски выплевывает.

Хорошо,хоть выплюнула - у меня там остался.Какая-то хрень сгорела - радиомастер найти не может.
Neighbor
21.3.2011, 18:01
У меня тоже такое было (n100), когда аккумулятор зарядился нормально всё заработало.
Цитата(Neighbor @ 21.3.2011, 18:01)

У меня тоже такое было (n100), когда аккумулятор зарядился нормально всё заработало.
Ну я акум заряжал так, поставил другой акум завелся поставил свой акум проехался гдето 15-км и все и на датчике акума вроде как зеленым горит а ето от 65% заряда акума.
Так что мне стоит его поставить на ночь на зарядное устройство?
Хотя мне кажится что не поможит, проблема в чем то другом а не в заряде акума, просто магнитола работала тогда кода даже не хватало заряда на искру и стартер.
попробуй все таки его зарядить. если не поможет- тогда в мастерскую.
Цитата(ncyx @ 21.3.2011, 18:08)

Ну я акум заряжал так, поставил другой акум завелся поставил свой акум проехался гдето 15-км и все и на датчике акума вроде как зеленым горит а ето от 65% заряда акума.
За 15 км аккум не зарядится... Снимаем и на ночь на зарядку.
Все решил проблему путем вчерашней ночи провиденной на форуме русского клуба ксю, получается у меня на раземе питания там где провод массы 2 по 15 вт, один с постоянным напряжением, а другой только дает напряжение когда повернут ключь он включает АСС саму панель магнитолы, когда в зажигани копался походу отошол провод тот, я просто дал сейчас 2 провод тоже с постояным напряжением прейдется теперь покамись магнитолку своими руками включать и выключать пока время не найду залесть в гажигание посмотреть где оно там отошло.
к сожалению или к радости- у нас пока не было таких косяков.
Но когда будешь разбираться- фотоотчет в студию.
У самого магнитола криво подключена- на выбоинах- отключается. Пошевелю блок- работает. Потеплеет полезу переподключать основное питание (скорее всего перебитый шнур подсунули.).
PS. магнитолу заменил на другую.
Я разбирался по етой схеме:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав первом раземе А7 правдо они у меня оба жолто красные, я просто на А7 дал А4 с постояным током, недостаток только что надо ручками включать и выключать.
Кстати
WILL поставь в разем там где провод +12 при включином АСС от зажигания, поставь подведи туда провод с постояным постояным 12вольтным током. должно тогда все нормально быть,
у тебя же не штатная магнитола как я понял.
Вот тут еще есть как на ISO переходник делать по схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
не могу- магнитола хитрая- она при постоянном +12- за 3 дня садит аккум.
Цитата(WILL @ 22.3.2011, 21:13)

не могу- магнитола хитрая- она при постоянном +12- за 3 дня садит аккум.

Что за гамнитола такая хитрая!?
магнитола, с отдельно вынесенным блоком управления. Она в состоянии покоя- тянет 0,5 А\ч (500 мА). Поэтому пришлось подключать через зажигание. А то ты не видел магнитолу- когда я ехал в Запорожье?
PS. стандарт тянет- 0,03 А\ч. (30 мА)
нужна помощь.проблема у меня в том что магнитола какбы работает (радио работает) а диск не принимает, выплевивает. раньше также была такая проблема но раза з 5 принимала, снял клему некоторое время постояла теперь вообще непринимает. получил совет снять клему ы попробовать снова не помогает. подскажите может была похожая проблема.
магнитолу в ремонт- других советов нет- скорее всего блок управления глючит.
Сергей АА7143НС
4.4.2011, 9:18
У меня на магнитолу идет постоянный +. Также без ключа зажигания работают стеклоподемники прикуриватель очень удобно
Не всегда Серега это удобно, по той причине что встаешь утром приходишь к машине, а оказывается парковщики из закрытой машины музон слушали, только под утро перестал лупить
Сергей АА7143НС
4.4.2011, 10:39
Цитата(Васька @ 4.4.2011, 11:20)

Не всегда Серега это удобно, по той причине что встаешь утром приходишь к машине, а оказывается парковщики из закрытой машины музон слушали, только под утро перестал лупить

Это как у тебя так получяется что парковщики при закрытой машине музон слушают

Я когда из машины выхожу магнитолу тушу кнопочкой ВЫКЛ
Серега, а если забудешь нажать кнопочку выкл?
У меня под домом стоит мазда 323, практически каждый вечер- открыто окно, либо габариты, либо аварийка включена.
Вроде люди солидные и не нарики.
А если еще и музыка не слабая: саб, усилки и т.д.? Аккум высадит, без вариантов.... Стеклоподъемники - это да, удобно.
Цитата(WILL @ 4.4.2011, 11:57)

Вроде люди солидные и не нарики.
То они навена акум гоняют, что б не расслаблялся
Если бы магнитола не выключалась при вытянутом ключе, то я б точно стоковый акум уже давно поменял, так как часто выпрыгиваешь с машины как черт с табакерки, и думать про кнопку ВЫКЛ нет времени
Цитата(Васька @ 4.4.2011, 13:02)

...так как часто выпрыгиваешь с машины ..., и думать про кнопку ВЫКЛ нет времени

Вот и я о том же... Так и аккум в самый неподходящий момент посадить можно.
Сергей АА7143НС
4.4.2011, 14:30
Цитата(WILL @ 4.4.2011, 11:57)

Серега, а если забудешь нажать кнопочку выкл?
У меня под домом стоит мазда 323, практически каждый вечер- открыто окно, либо габариты, либо аварийка включена.
Вроде люди солидные и не нарики.
Пользуюсь правилом уходя гасите всех
Люди могут быть солидными

Но их поведение подсказывает что им все пох

Цитата(Васька @ 4.4.2011, 15:02)

То они навена акум гоняют, что б не расслаблялся
Если бы магнитола не выключалась при вытянутом ключе, то я б точно стоковый акум уже давно поменял, так как часто выпрыгиваешь с машины как черт с табакерки, и думать про кнопку ВЫКЛ нет времени

Нет Васька походу наверно это ты выпрыгиваешь с машины как черт с табакерки а я выхожу как нормальный человек и при этом стараюсь не забывать про безопасность
Мне иногда тож хочется всё пустить на прямую, а то без ключа нельзя музыку послушать и телефон зарядить. А трезво оценив ситуацию и поняв, что аккумулятор может сесть в самый не подходящий момент, не делаю на прямую
Сергей АА7143НС
5.4.2011, 8:53
Цитата(Neighbor @ 4.4.2011, 23:50)

Мне иногда тож хочется всё пустить на прямую, а то без ключа нельзя музыку послушать и телефон зарядить. А трезво оценив ситуацию и поняв, что аккумулятор может сесть в самый не подходящий момент, не делаю на прямую
Прошло больше 3х лет пока полет нормальный
Цитата(Neighbor @ 4.4.2011, 23:50)

Мне иногда тож хочется всё пустить на прямую, а то без ключа нельзя музыку послушать и телефон зарядить. А трезво оценив ситуацию и поняв, что аккумулятор может сесть в самый не подходящий момент, не делаю на прямую
Тоже поначалу думал напрямую, но теперь привык: подьехал к ларьку, ключ вынял - выключились фары и магнитофон. Единственное, что кинул бы прямиком, это электростеклоподъемники.
Цитата(vlad @ 5.4.2011, 12:11)

Тоже поначалу думал напрямую, но теперь привык: подьехал к ларьку, ключ вынял - выключились фары и магнитофон. Единственное, что кинул бы прямиком, это электростеклоподъемники.
ЭСП я перекинул напрямую, а все остальное, как и было.
вставлю свои пять копеек. У знакомого "гасит всех" сигналка при активировании защиты, там цепь какуюто дополнительно размыкает! Но это шериф по-моему...
А я бы убрал нах противотуманки с прямого подключения. Чтобы при выключении зажигания не садить аккум двумя лампами по 55 ватт
Цитата(Puric @ 5.4.2011, 15:59)

вставлю свои пять копеек. У знакомого "гасит всех" сигналка при активировании защиты, там цепь какуюто дополнительно размыкает! Но это шериф по-моему...
идейка не плохая, можно сделать. В сигналке идёт реле на отключение зажигания, так можно попробовать от этого провода кинуть реле и на прямой провод аккумулятор-магнитофон или ещё чего.
Цитата(Zhest' @ 5.4.2011, 13:15)

ЭСП я перекинул напрямую, а все остальное, как и было.
Вот это правильно. Кстати, сие деяние сильно морочливо?
Цитата(Ev-gen @ 5.4.2011, 16:45)

Вот это правильно. Кстати, сие деяние сильно морочливо?
Сие действо было проведено за 20 мин. Если нужно, то напишу что и куда перекидывать. НУжны будут бокорезы, нож и изолента.
Откуда "+" брал, а то на мафоне уже столько накручено, что страшно туда лезть.
Я сделал так:
1.Вытащил предохранитель № 16.
2.Определил тестером (лампочкой контролькой) с какой стороны подается +12 В на предохранитель №16 ,при включении замка зажигания.
3.Отрезал провод со стороны где отсутствует +12 В на предохранителе №16 (этот конец идет на стеклоподъемники).
4.Вытащил предохранитель № 19.
5.Определил тестером(лампочкой контролькой можно) с какой стороны подается +12 В на предохранитель №19.
6.Отрезаный провод присоединил после предохранителя № 19 (со стороны где отсутствует +12 В при вынутом пр-ле ).
В итоге получил постоянно работоспособные электростеклоподъемники,не зависимо от наличия ключа, защищенные предохранителем.
Цитата(Penguin @ 5.4.2011, 16:03)

А я бы убрал нах противотуманки с прямого подключения. Чтобы при выключении зажигания не садить аккум двумя лампами по 55 ватт
У меня провода потключения ПТФ с ланоса(может ничем не отлючаються), там один "+" напрямую с аккума на релле а второй который что то по нагрузке меньше приборной ласпочки, вот он взять с габаритов и через кнопку дальше, так ПТФ работают только при включенных габаритах!
ХЗ, но у меня туманки не работают пока не включены габариты. Логичнее, сделать так, чтобы туманки включались при включении зажигания.
Все верно...... туманки работают только при включенных габаритах....... Потому я и говорю, то переделать только туманки, чтобы при выключении зажигания можно было оставить включенными габариты, если ты остановился где-то вдоль дороги в темное время суток. Если при этом горят противотуманки, то где-то через полчаса-час аккум сдохнет от 2-х противотуманок.
Цитата(Zhest' @ 6.4.2011, 10:51)

Я сделал так:
Спасибо за детальное описание и много букв.
ЗЫ: новая фотка аватара с непривычки испугала, нельзяж так сразу.
Цитата(vlad @ 6.4.2011, 12:16)

Спасибо за детальное описание и много букв.
ЗЫ: новая фотка аватара с непривычки испугала, нельзяж так сразу.

Все в подробностях: что, как и в какое место
Образ должен соответствовать нику.
Цитата(Penguin @ 6.4.2011, 12:06)

Все верно...... туманки работают только при включенных габаритах....... Потому я и говорю, то переделать только туманки, чтобы при выключении зажигания можно было оставить включенными габариты, если ты остановился где-то вдоль дороги в темное время суток. Если при этом горят противотуманки, то где-то через полчаса-час аккум сдохнет от 2-х противотуманок.
Ну это конечно то так....тогда как вариант запитать вместе с прикуривателем, у меня так ЭПС запитанны, пока включено зажигание, работают, как только выключил, то все!
Цитата(Zhest' @ 5.4.2011, 13:15)

ЭСП я перекинул напрямую, а все остальное, как и было.
Я ЭСП подключил на сигналку через доводчик и теперь при постановке на охрану стекла поднимаются сами
Цитата(vit @ 14.4.2011, 20:32)

Я ЭСП подключил на сигналку через доводчик и теперь при постановке на охрану стекла поднимаются сами
Без подключения их мимо зажигания работать не будет
У меня на пасху перестала работать магнитола (работала теперь не включаеться). проверил предохранители - всё ОК. Сегодня полезу в замок! Может кто-то ещё что-то подскажет!
а может сам предохранитель возле магнитолы? либо провод питания...
ЗЫ. может бубен?
Цитата(Vik @ 26.4.2011, 14:46)

У меня на пасху перестала работать магнитола (работала теперь не включаеться). проверил предохранители - всё ОК. Сегодня полезу в замок! Может кто-то ещё что-то подскажет!
Аналогичный случай был у меня и тоже на Пасху, видать Богу не угодно было мою музыку слушать

, нашёл кнопочку "Reset" ткнул в неё шариковой ручкой и всё заработало, можно также снять постоянное питание для перезагрузки ПО.
Если у тебья не включается, это как, совсем не реагирует или дисплей светится и всё, остальное глухо?
Де ни на что не реагировала, причина оказалась в замке зажигания, подключил постоянный + с соседней клемы - заработало, вот только теперь приходится её постоянно включать и выключать!
Цитата(Vik @ 27.4.2011, 11:04)

Де ни на что не реагировала, причина оказалась в замке зажигания, подключил постоянный + с соседней клемы - заработало, вот только теперь приходится её постоянно включать и выключать!
Аналогично с магнитолой - на днях полезу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.