Полная версия этой страницы:
стоит ли работать в такси
Столкнулся с выбором. стоит ли подрабатывать в такси или нет. Какие тут минусы. (дорогой бензин, разбитые дороги, трата времени...)
Кажеться заработок легкий, но а когда подсчитаешь, выходит что одинаково, плюс риск попасть в аварию. И чтото стало жалко машину.
Отпишитесь кто сталкивался с похожей ситуацией.
Сергей АА7143НС
8.3.2011, 15:39
Цитата(Серёга @ 8.3.2011, 10:46)

Столкнулся с выбором. стоит ли подрабатывать в такси или нет. Какие тут минусы. (дорогой бензин, разбитые дороги, трата времени...)
Кажеться заработок легкий, но а когда подсчитаешь, выходит что одинаково, плюс риск попасть в аварию. И чтото стало жалко машину.
Отпишитесь кто сталкивался с похожей ситуацией.
Работа в тачке машинку убивает. Особенно страдает солон
Серёга, Был тут один товарищь Ники назывался.Вот он бы тебе популярно рассказал что к чему и по-чему в такси сейчас. Я не так давно хотел открыть свое такси,но уж больно геморойно это все.И даже не в деньгах дело-деньги есть.Заниматься этим всем надо,а времени не так много.Ну и самое главное раскрутить службу такси сейчас не реально.Но это так,лирическое отступление..
А в такси сейчас делать нечего.Это адский труд который сейчас не ценится.80 процентов людей идут от безнадеги.А вот остальные 20-ть процентов это профессионалы с которыми тебе не тягаться. В нормальной фирме с нормальными тарифами Блюз,Тройка,Алло,Эталон и т.д тебе делать нечего,а пополнить ряды умалишенных в Абсолют такси оно тебе не надо.Но если есть желание то вперед:Хрещатик-Южная Борщаговка 40 гр изи которых 4 гр за заказ ну и топливо.Вот и считай...
У меня товарищ работает в Абсолюте

. Днем специалистом по банкоматам, а вечером и выходные - в такси. При этом не много не мало - майор украинской армии. Работает в такси действительно "от безнадеги" (как мне кажется), но денег зарабатывает почти с основную з.п.
Нужно считать не только сколько заработал, а и то на сколько аммортизируется авто.
Женя, каким образом? Вся амортизация, кроме масел и расходников, сводится к рискам от плохих дорог и ментов, что не особо поддается прогнозированию.
Цитата(vlad @ 9.3.2011, 12:41)

Женя, каким образом? Вся амортизация, кроме масел и расходников, сводится к рискам от плохих дорог и ментов, что не особо поддается прогнозированию.
А салон?
Как раз с салоном все более-менее прогнозированно: чехлы априори, в салоне не курить, тем, кто сильно под шафе, услуги не предоставляются, никаких супермаркетовских кульков с селедкой на заднем сиденье и более 5 человек в салоне.
Терпеть не могу чехлы.......... точнее те, что есть в продаже - одно сплошное уродство.
С красным мехом чеширской ангорки, или ангорской чеширки?
А почему никто не написал, что это опасно? Вон недавно в Киеве таксиста убили. Пару лет назад одного чуть не убили - заказали двое ехать в Белую церковь, на трассе придушили ремнем и, в полной уверенности, что труп, выкинули замерзать в лесок, машину угнали. Человек очнулся, выполз ночью на трассу, слава Богу, добрые люди нашлись, подобрали(у сестры главбухша пришла сама не своя - у той муж таксист, и к нему тоже обращались насчет этого заказа , но у мужа не иначе, как чуйка сработала, отказался, хотя до денег обычно жадный, попал под раздачу его товарищ).
Я своему мужу грачевать не разрешаю. Ну разве что иногда какую хрупкую девочку подвезти там.
Цитата(Yelena @ 10.3.2011, 16:14)

А почему никто не написал, что это опасно? Вон недавно в Киеве таксиста убили. Пару лет назад одного чуть не убили - заказали двое ехать в Белую церковь, на трассе придушили ремнем и, в полной уверенности, что труп, выкинули замерзать в лесок, машину угнали. Человек очнулся, выполз ночью на трассу, слава Богу, добрые люди нашлись, подобрали(у сестры главбухша пришла сама не своя - у той муж таксист, и к нему тоже обращались насчет этого заказа , но у мужа не иначе, как чуйка сработала, отказался, хотя до денег обычно жадный, попал под раздачу его товарищ).
Я своему мужу грачевать не разрешаю. Ну разве что иногда какую хрупкую девочку подвезти там.

В такси всю жизнь было опасно работать. У меня брат таксист с большим стажем, работа тяжелая но на другую его никаким калачом незаманиш. С его слов так это всегда копейка живая, сам себе начальник, хочеш работаеш хочеш гуляеш. Мне когдато пришлось пару месяцев поработать в такси и я вам скажу я остался не в восторге. А нащот того стоит работать или нет. Да когда надо кормить семю то любая работа хороша, главное чтобы более менее была оплачуемая.
В любом деле можно преуспеть, главное чтобы нравилось им заниматься, вотЪ! Знакомый знакомого таксист уже как 30 лет, денег косит как наши топ-программисты
Цитата(Yelena @ 10.3.2011, 15:14)

А почему никто не написал, что это опасно?...
Так многие работы опасны, надо смотреть кого везешь
Цитата(Yelena @ 10.3.2011, 15:14)

Я своему мужу грачевать не разрешаю. Ну разве что иногда какую хрупкую девочку подвезти там.

в лесок?
в лесок?

[/quote]
Зачем палить кантору.
Цитата(Васька @ 11.3.2011, 10:24)

в лесок?

Да зачем Валере наш лесок, когда он пол-жизни в сибирской тайге провел? На Бродвей!
тему опять во флуд привратили. Все очень просто:
1.Раставляем приоритеты - а)) работа временная на месяц- два, б)) работа более менее постоянная, от этого зависит место и принцип работы - ЭТО ОООЧЕНЬ ВАЖНО
2. Ищется "фильтр" для постоянного зароботка, либо особый график и принцип работы при непостоянном графике.
Заработать всегда можно, но если ты хочешь иметь в месяц 8-10 000грн, то работать нужно и в службе и на фильтре.
Остальные варианты не стабильны в зароботке.
Недостатки работы на фильтре - есть внутренняя очередь, заработки не постоянны (сегодня 300грн - завтра 0грн), обязательное присутствие в выделенное время, поддержание цены в уговоренном диапазоне(например тебя цена устраивает, но это не по понятиям) что черевато вылетом с фильтра.
3.Обычное грачевание - при знании города имеет успех. Разрешено демпинговать, предоставлять доп.сервис. Недостатки - отсутствие постоянного места и соответственно отсутствие постоянных клиентов, большая затратная часть на амортизацию и бензин.
Профессия опасно и трудна. естественно имеет свои риски - но как временный хлеб вполне возможна с правильным подходом. "Для того чтобы выжить в среде таксистов нужно быть волком с которым считаются, если тебе это под силу дерзай.
Желаю искренней удачи, так как не по наслышке знаю какой это хлеб.
Вот сам пытаюсь под службой работать, тяжело, но пока учусь. Режим: с утра до 11-12, потом в 14 на основную работу, после 18 опять под рацию, а там как попрет, можно и за 2,5 часа под 200 грязными снять, а можно и с 18 до 00,00 просидеть и 100 не поднять. Тем более в службах система штрафов есть, уже попадал разок по незнанию города.
Серж, Ты абсолютно прав.Я бы добавил что новичку на данный момент в киевском такси делать нечего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.