Всем добрый день! При запуске двигателя , только отпускаю сцепление появляется свист, но не всегда, периодически, вызывает тревогу - что это ? Опыта особо нет, да и машине всего 2 недели.
В связи с возрастом машины 2 недели, не обращай внимание. Я так понял свист при холодном пуске?
ИМХО если разные свисты-шелесты появляются при пуске на холодную а потом исчезают то это норма
Цитата(Николай K @ 2.3.2011, 9:50)
Всем добрый день! При запуске двигателя , только отпускаю сцепление появляется свист, но не всегда, периодически, вызывает тревогу - что это ? Опыта особо нет, да и машине всего 2 недели.
Скорее всего когда отпускаеш сцепление масло в коробке холодное и густое обороты двигателя резко падают, а релле генератора подает
больший ток возбуждения на генератор для того что бы скомпенсировать провал напряжения момент сопротивления на валу генератора
увеличивается и ремень генратора проскальзивает. Это часто встречается
на холодную может свистеть ремень- не обращай внимание пока. Если свист появиться постоянны или под нагрузкой- подтянуть ремень.
Цитата(WILL @ 2.3.2011, 9:14)
на холодную может свистеть ремень- не обращай внимание пока. Если свист появиться постоянны или под нагрузкой- подтянуть ремень.
Я тоже больше прихожу к тому, что это свист ремня
алексей 8959
2.3.2011, 17:32
скорее всего ремень гидроуселителя.
Цитата(алексей 8959 @ 2.3.2011, 18:32)
скорее всего ремень гидроуселителя.
У 16V ремень генератора и гидроусилителя один и тот же.
Rodriguez
19.6.2019, 9:20
Здравствуйте, одноклубники!
Чтобы не плодить новых тем, бампну эту, т.к. проблема похожая.
Завожу двигатель -- противный свист/визг, при выжиме сцепления бывает пропадает, а бывает - нет. Бывает заводишь с выжатой сцепой - посвистело, пропало, отпускаешь сцепление -- еще посвистело и пропало. Когда машина стояла подольше и в прохладном помещении -- свист сильнее, если в тепле -- меньше. Свист пропадает секунд через 5-10 на работающем моторе и на теплом не появляеться. Если заводить на горячую (например - заглушил и сразу завел) тогда не свистит. Чисто субьективно на слух кажется что свист где-то снизу, может сцепление? Но работает сцепление вроде нормально, передачи включаются тоже. Иногда, правда, задняя не хочет втыкатьтся но это всю дорогу было на этой машине, безотносительно свиста.
Недавно менял ремень ГРМ и ролики а также ремень генератора/ГУР. И подшипники генератора менял, да. Но кажись свист не появился сразу после замен, некоторое время его не было... ЕМНИП...
Масло в коробке тоже недавно менял.
Куда смотреть, что тестировать чтобы установить причину?
буду благодарен за любые идеи
NEXIA II 16V 1.5
Посмотри ремень для начала.самое простое.может чуть изменилась натяжка и он начал свистеть?
Может быть ремень генератора (или подшипники гены), а может свистеть выжимной сцепы.
Для начала сними ремень гены и попробуй заведи, если ничего не изменилось, похоже на выжимной. Когда выжимаешь сцепление, звук возле мотора меняется, даже когда не свистит?
Купил NEXIA
22.6.2019, 9:23
У мене аналогічний посторонній звук. Завів двигун, посторонній звук є, при натисненому зчепленні - немає. Проїду зовсім трошки, і далі цього звуку немає. Що за звук ? Якась суміш піддзенькування і скреготання, звук досить тихий. Без сумніву, десь в зчепленні. Якби не пропадав цей звук, я би попробував вияснити, звідки він, і як прибрати.
Купил NEXIA
23.6.2019, 11:10
Ото ж ! Буду їздити, доки десь не зможу переключити передачу. Наперед бігти до узбеків - не хочеться (я не расист, але з їхнім сервісом знайомий), до неузбеків - не вгадаєш, хто хороший механік, а хто навчився гайки крутити.
В старенькому Форді мого сина з'явилось постукування і затирання, коли при їзді крутиш руль. Таке вже розказували механіки про рульову рейку, і навіть "регулювали" ! Після концепції "все доведеться міняти" довелось поставити машину на цеглини і дошки і залізти під неї, та й крутити кермом вліво-вправо. Виявилось, що міцний, і трохи завеликий захист корпуса біля коліс (не знаю, як це правильно назвати) зачіпляв за колесо на поворотах, та так, що зусилля відчувалось на рульовій колонці, і стук був непоганий. Підрізали трохи ножовкою, бо ніж не брав, проблеми зникли. Залишилась "відрегульована" рульова рейка, в якої тепер отакенний люфт, доведеться розібратись, як і що там регулюється.
Ох, і після цього їхати міняти в моїй машині вижимний підшипник ?
Знаю, що треба, але не хочеться.
Меняй в зборе с сцепой фирмы LUK.
Rodriguez
2.9.2019, 15:20
Таки ремень гены свистит. Пытаюсь понять что с этим сделать.
А сцепление на всяк случай тоже поменял, на Valeo "усиленное" - шикарно теперь, педаль пушинка и стартует легче, четче чувствуешь момент зацепа. Очень нравиться
Rodriguez, а что с этим делать...замену сцепления осилил, а ремня не можешь
???
Ну шкивы до пары поменяй если и Качественный ремень не поможет....
Rodriguez
2.9.2019, 15:26
Цитата(alex-gle @ 2.9.2019, 16:24)
Rodriguez, а что с этим делать...замену сцепления осилил, а ремня не можешь
???
Ну шкивы до пары поменяй если и Качественный ремень не поможет....
Дик! Ремень вот токо поменял, континенталь поставил, хороший же! Может подшипники гены, хммм
Rodriguez, делается легко. Снимаем провод возбуждения с генератора (хочешь все откинь, ток на массу не коротни) то бишь что бы он не работал, "не сопротивлялся был мертв" ...
И заводи утром на холодную. Если не пищит, значит ремень и шкив. Запищит-здравствуйте подшипники...менять.
Цитата(alex-gle @ 3.9.2019, 9:10)
Rodriguez, делается легко. Снимаем провод возбуждения с генератора (хочешь все откинь, ток на массу не коротни) то бишь что бы он не работал, "не сопротивлялся был мертв" ...
И заводи утром на холодную. Если не пищит, значит ремень и шкив. Запищит-здравствуйте подшипники...менять.
о! спасибо! попробую
Jaimirah
11.11.2019, 16:23
у меня тоже была такая ситуация. это ремень. смотри для начала как и советовали тут подтянуть ремень. Но я в итоге менял.
удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.