Полная версия этой страницы:
Не работает замок с брелка
Много в темах встречал подобную проблему, но так и не нашел подробного ее решения.
Не срабатывает замок на водительской двери с брелка, соответственно не срабатывает ЦЗ.
С ключа нормально работает, а при нажатии с брелка - тянет, но не дотягивает, такое впечатление что силенок маловато или мешает что-то.
Где там что подтянуть/смазать нужно?
Цитата(RosT @ 2.12.2010, 18:25)

Много в темах встречал подобную проблему, но так и не нашел подробного ее решения.
Не срабатывает замок на водительской двери с брелка, соответственно не срабатывает ЦЗ.
С ключа нормально работает, а при нажатии с брелка - тянет, но не дотягивает, такое впечатление что силенок маловато или мешает что-то.
Где там что подтянуть/смазать нужно?
У меня точно такая же проблема была!
Значит внутри двери замок (часть замка), болтается, вот она иногда становится так что моторчик просто не в силах открыть!
Решение довольно простое: Смазать замок смазочкой, я например помазал силиконом, теперь не застраёт и не замерзает, а чуть потеплеет так смазкой намажу.
Еще как вариант плохой моторчик ЦЗ, изогнута тяга.
У знакомой была проблема с самим блоком ЦЗ, поменяли, причем ключом закрывало все двери, а вот сама сигналка нет.
В инструкции есть настройка длительности импульса подаваемого на замок, но он врятли ушел на другое значение если ничего не трогалось в сигналке!!!
Пусть потеплеет, погляжу что там с замком может быть не так. В прошлый раз разобрал, подергал, посмыкал, так ниче и не понял и собрал обратно.
AlfaNick
3.12.2010, 11:33
Смазать надо и подрегулировать тягу, у меня то же самое
traffic
20.12.2010, 23:01
У меня была обратная ситуация: сигналка и ключ работали нормально, а вот руками открыть изнутри не мог. Узбеки 3 раза шаманили - не помогло (причём на водительской двери так, а на правой задней ЦЗ тоже не всегда открыть мог). Залез сам - оказалось тяги как-то хитро были выкнуты - поровнял и согнул как мне захотелось - уже полгода всё ок.
Да, в водительской двери вместо моторчика с датчиком (5 проводов) стоит отдельно моторчик (2 провода - на сигналку) и датчик (3 провода - к ЦЗ). Если заменить всё это на 5проводной, то с тягами будет попроще.
Цитата(AlfaNick @ 3.12.2010, 11:33)

Смазать надо и подрегулировать тягу, у меня то же самое
так полечили узбеки и у меня...
Вопрос замки все закрываються с брелка (сигналкой) нормально, а вот центральный замок не закрывает заднюю левую дверь....как такое может быть...неужели там разные провода???
Я решил проблему заменой моторчика и все стало гуд - стоимость иного 15грн.... причем он открывал но незакрывал...
Anatoliy
19.1.2011, 10:12
Цитата(Puric @ 18.1.2011, 15:09)

Вопрос замки все закрываються с брелка (сигналкой) нормально, а вот центральный замок не закрывает заднюю левую дверь....как такое может быть...неужели там разные провода???
Стандартно - один привод и управляется одним блоком реле, неужели на один привод сделали два управления? Отдельно от сигналки и отдельно от ЦЗ - такое маловероятно но наши самоделкины все могут.
Цитата(Anatoliy @ 19.1.2011, 10:12)

Стандартно - один привод и управляется одним блоком реле, неужели на один привод сделали два управления? Отдельно от сигналки и отдельно от ЦЗ - такое маловероятно но наши самоделкины все могут.
А в чем будет внешнее отличие?? Я так понимаю все равно идет два провода на замок двери + и -. Я просто думаю....может разное напряжение посылаеться?? И щас холодно...я что то не смазал....от сигналки сильнее импульс вот и открывает...
Цитата(Puric @ 19.1.2011, 11:12)

А в чем будет внешнее отличие?? Я так понимаю все равно идет два провода на замок двери + и -. Я просто думаю....может разное напряжение посылаеться?? И щас холодно...я что то не смазал....от сигналки сильнее импульс вот и открывает...
есть центральные замки с 1 главным замком он такой же как и на всех дверях но с него торчит 5проводов, а на сигналках они все одинаковые и работают ток от сигналки(от брелка)
Добрался вчера до привода замка задней двери, вот что нарыл.
Порвался пыльник

Думал что проблема в нем, потом нашел это:

Ну в итоге как и предполагал, провод который между стоикой и дверью

поломан в нескольких местах...он был обмотан изолентой с завода...и просто "деревянный в том месте"
Абыдно что эти проблемы вылазят зимой
у меня вот было: перестал реагировать правый передний, снял карту снял моторчик, думаю замена моторчика, дай думаю попробую на акум, дотронулся, а он живой, оказывается провода попали в аккурат под ограничитель открывания двери, с помощью матов и изоленты все поставленно на место и работает снова... Вот теперь видимо то же с водительской дверью
А ктонибудь скажет....а то забыл спросить...моторчик этот в двери разборной??? А то не хочеться из за подорванных проводов менять все???
не слыхал что б его разбирали, кажись запаянно там все пластиком, стоит он недорого думаю в р-не 50 грн один
Цитата(RosT @ 2.12.2010, 19:25)

Много в темах встречал подобную проблему, но так и не нашел подробного ее решения.
Не срабатывает замок на водительской двери с брелка, соответственно не срабатывает ЦЗ.
С ключа нормально работает, а при нажатии с брелка - тянет, но не дотягивает, такое впечатление что силенок маловато или мешает что-то.
Где там что подтянуть/смазать нужно?
Была такая же проблема запшикал ВД-40 все щели попустило + проверь защелку на двери в салоне иногда раскручивается и слетает с резьбы.
Цитата(Puric @ 24.1.2011, 10:06)

А ктонибудь скажет....а то забыл спросить...моторчик этот в двери разборной??? А то не хочеться из за подорванных проводов менять все???
ну не пожлобись на новый - 15грн всего то.....
Цитата(junker @ 25.1.2011, 22:08)

ну не пожлобись на новый - 15грн всего то.....
Да уже до потепления доезжу...а там все замки смотреть буду....и проводку переделаю....
Цитата(junker @ 25.1.2011, 22:08)

ну не пожлобись на новый - 15грн всего то.....
тогда вообще смысла нет мучаться, за 15 грн, не та цена вопроса
у меня такая ситуация, если закрыть машину с пульта и проверить(дернуть ручку двери) , потом с пульта не открывается.что это может быть???
Думаю глюк сигналки.
Напиши насколько дернуть, что б сработал датчик удара??
Вообще то ручки двери с автоматами двери никак не связаны, вернее связаны но в другой плоскости (о написал

)
Ага, сделал глюк водительской двери, не открывало не закрывало по той же причине отсутствия контакта, только теперь на соединении прямо возле моторчика, там такие разъемчики, вот они окислились и перестали токопроводить, почистил, все ОК
Вот, вспомнил, на сигналку идет два предохранителя, один на сигналку а другой на закрытие-открытие дверей. Стоят предохранители возле сигналки.
поломка не в сигнализации,сигнализация отключается.а замок открывается но недоконца.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.