Собсно проблема следующая: Вечером сел за руль все работало, доехал домой - свет начал жить своей половой жизнью.
1. Перестал отстреливать подрулевой переключатель поворота.
2. Завожу двигатель горит дальний свет как ни клацай переключатель, выключается только когда глушу двигатель.
3. Габариты работают как положенно.
4. Сам рычаг переключения как телескоп двигается от себя и на себя, причем при этом движении что то клацает как вроде так и нужно.
5. Когда рычаг вытянут - ближний свет горит постоянно, шабариты включаются, повороты работают исправно, при этом рычаг отстреливает выключая повороты, включаю дальний свет - тухнет ближний (раньше такого не было).
6. Когда рычаг утоплен к колонке, дальний свет не выключается, габариты работают исправно, рычаг поворота не отстреливает, когда включаю дальний свет остается гореть правая лампа ближнего.

Машина N 150, никто раньше ничего со светом не делал (ксенон вставил, но работы проводились только возле самих фар при подсоединении, да и давно это было, после этого все работало нормально).
Вопросы соответственно:
1. Где находится реле ближнего света (под капотом не нашел), если можно фото у кого есть.
2. Как эту хрень исправить?
3. Что виновато, подрулевой переключатель или реле?