Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что можно сказать?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Darden Reach
Приветствую всех жителей Форума.
Я новичек как у вас так и в авто. Собрался покупать авто. Как и многие, кто считает копейку, долго читал кучу форумов (в основном по ланосам), отзывов и инфо. Наконец попал на данную объяву: клаць! Подкупает малый пробег, комплектация (музыка МР3, новые чехлы, чистый салон без курева, малый пробег из-за того, что хозяина не было 1.5 года по причине армии, сигнализация с обратной связью, резина новая Нокиан на гарантии еще - это то, чего нет в описании) ну и внешний видок ее харош, хотя "скамейка" на багажнике великовата мне кажется tongue.gif Кум имеет хорошее СТО с хорошими мозгами там (т.е. люди свои), авто проверят, но у меня предварительные подозрения - помогите.
Вопросы:
1) Аэрография и двойной лак - не может ли это быть причиной удара, перекраса или чё там еще может быть, вобщем "замазывание следов"? Насколько это возможно выявить? Покажут ли на СТО правду об этом?
2) Двигатель - можете ли о нем рассказать подробнее, что оно такое, как ездит (разгон, набор скорости, удержание скорости, расход топлива и др. динамические хар-ки).
3) Что сразу надо готовиться менять при таком пробеге (желательно и по денежке тоже)?
4) Сколько она сможет пройти еще при бережном уходе до того, как начнёт "сыпаться" (напомню, я в авто дун дук, буду учиться на ней внутренностям, сам ремонтить не умею пока).
5) Адекватна ли цена, если к примеру на СТО особо страшного ничего не найдут? (5500 у.е. без газа)
6) з/ч в Донецке, не проблема ли?
7) Мне как дубу в авто для старта пойдет или лучше новый пустой ланос (и то дорого rolleyes.gif )?

Брать буду без газа, т.к. он 2-ка и не зарегенный, хозяин говорит, что мощи теряет авто совсем при нём.
Мои параметры: