Если интересно то ниже - (коллега присылал, он же занимается продажей и инсталяцией)
Добрый день
Попробую дать Вам описания 3-х основных программ: бюджетной, но уже
дающей ощутимый эффект, средней, которую можно считать оптимальной по
соотношению цена/эффективность для данного автомобиля, а также
максимальной "разумной".
Начнем с бюджетного варианта:
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от скрипов этих пластиковых деталей.
Вибропласт-М1 также используется для демпфирования различных участков с особо сложным рельефом. Кроме того, высокие адгезионные и теплоизоляционные свойства данного материала позволяют говорить о том, что он является подходящим для вибродемпфирования крыши, что также входит в бюджетный вариант.
Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, пороги, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, заднюю панель, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал – Визомат-ПБ3,5. В связи с наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы – ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры). Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и непосредственно торпедо) подвергаются обклейке прокладочными материалами.
Стоимость такого варианта для Вашего автомобиля составляет 640
долларов, из которых работа составляет 400 долларов - 10% скидки = 360
долларов. Комплект материалов:
Визомат-ПБ3,5 12 листов, Вибропласт-М1 11 листов, Битопласт-5Л 0,5
листа.
Если же говорить о чем-то ощутимо более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:
Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный
фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не
превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более эффективным, что
позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми. В связи с тем, что
в Лачетти небольшое расстояние от внутренней филенки до карты, то в
данном случае даже в средней программе все карты выклеиваем изнутри
шумопоглотителем (в роли которого выступает прокладочный материал
Битопласт-5Л).
На крыше также используем второй слой – шумоотражатель и теплоизоляционный материал Сплэн-4. Снижение теплообмена салона с окружающей средой, кстати, является одним из положительных моментов шумоизоляционной обработки.
На ковер багажника мы клеим шумоотражающий материал Сплэн-8 - по всей площади. В походном положении перекрыта вся площадь пола багажника, что не осложняет доступ к запаске.
Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.
Стоимость этого варианта, который, как я уже упоминал, можно назвать
оптимальным по соотношению цена/эффективность, составляет 780
долларов, из которых уже 420 долларов - 10% = 378 составляет работа.
Комплект материалов: Визомат-МП 12 листов, Вибропласт-М1 11 листов,
Сплэн-4 1 лист, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 1,5 листа.
Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.
От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий материал из представленных на рынке; комбинированный каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень серьезный эффект с относительно небольшой толщиной (около 4 мм, коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40% эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим Вибропласт-М2 по всем зонам – при увеличении толщины рабочего слоя, а следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ М1 в виде отличной адгезии и лишь немного прибавил в массе. В качестве слоя дополнительной шумоизоляции на полу салона до задних сидений, не включая, используем Изолон-4. Небольшая толщина последнего позволит без изменений собрать салон, который изначально не предусматривает значительного увеличения толщины подпольного покрытия (я имею в виду «формованный» ковер, накладки порогов, нижнюю часть облицовок центральных стоек и кикпанели).
Безусловно, в данном варианте еще больше внимания уделяется проклейке салонного пластика…
Стоимость максимальной программы составляет 920 долларов, из которых
работа стоит 495 - 10% = 445 долларов. Более высокая стоимость работы объясняется
сложностью укладки Бимаста-Бомб, который также требует формования с
помощью промышленного фена + сложностью сборки салона при увеличенной
толщине напольных покрытий. Комплект материалов: Бимаст-Бомб 12
листов, Вибропласт-М2 11 листов, Сплэн-4 1 лист, Сплэн-8 1 лист,
Изолон-4 1,5 листа, Битопласт-5Л 1,5 листа.
Кроме того, я могу предложить Вам и массу других программ.
В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-050-3823991
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением
Алексей
Центр "автоэстетики" и шумоизоляции автомобилей
- Шумоизоляция любых автомобилей: полностью и частично. Проекты любой
сложности.
- Продажа профессиональных шумоизоляционных материалов StP (Россия)
(официальный дилер), Dynamat (США) с собственного склада в Киеве (имеем статус дилера). Отправка
по Украине. Помощь в подборе и консультации по применению.
- Перешив салонов автомобилей и элементов салонов с использованием
высококачественной автомобильной кожи и других материалов. Индивидуальные
эксклюзивные проекты.
- Установка аудио и видео систем любой сложности, в т.ч. и
соревновательного уровня. Продажа компонентов. Нестандартные технические
решения.
- Профессиональный монтаж электронных охранных систем (автосигнализаций,
иммобилайзеров) и сопутствующих устройств: центральных замков,
дополнительных датчиков, дотяжки стекол, "секреток" и т.д. Продажа
автосигнализаций "Sheriff", "Top Guard"
- Монтаж дополнительного оборудования: противотуманные фары, электрические
стеклоподъемники, ксенон, парктроники, устройства громкой связи и др.
Адекватные цены и высокое качество. Гарантия на наши работы - весь срок
эксплуатации Вами данного автомобиля.
г. Киев
ул. Академика Писаржевского, 8-Б (Проспект Науки)
т. 8-050-3823991, Алексей
http://www.fetus.kiev.ua