Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виброизоляция
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Anatoliy
Сделал своими руками виброизоляцию салона и моторного отсека.
Очень доволен и знакомые садясь в салон очень удивляются.
Правда окна открывать невозможно - шины Barum очень шумные, теперь думаю как их заменить.
Изолировал частями и по выходным:
1. передние двери;
2. задние двери;
3. капот и крышку багажника;
4. крышу;
5. пол в салоне и перегородку в багажник.
Вот за пять выходных дней и в салоне тишина.
Цена вопроса:
1. пластины мастики 250х500 мм 14 шт. - все 70 грн.
2. пластины мастики фольгированой 500х500 мм 1 шт. - 60 грн.
3. стандартный набор вибро-термоизоляции на пол 3000х1700 мм 1 шт. - 45 грн.
4. рулон двухстороннего скотча на мягкой основе - 1 шт. 8 грн.
5. полиэтиленовая пленка 1,5 метра - 8 грн.
Рекомендую - зто того стоит tongue.gif
Котофеич
Цитата(Anatoliy @ 28.4.2008, 20:56) *

немного не понял... 14 листов мастики 70 гривен? или по 70 гривен? что за стандартный набор изоляции.. что где брал.. ну в общем дай инфы )
webster84
Цитата(Anatoliy @ 28.4.2008, 20:56) *


И если можно, рецептик - что,куда именно и каким образом тыкать??? За ранее спасибо.
Dislav
Если интересно то ниже - (коллега присылал, он же занимается продажей и инсталяцией)


Добрый день

Попробую дать Вам описания 3-х основных программ: бюджетной, но уже
дающей ощутимый эффект, средней, которую можно считать оптимальной по
соотношению цена/эффективность для данного автомобиля, а также
максимальной "разумной".

Начнем с бюджетного варианта:

Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит избавится от скрипов этих пластиковых деталей.
Вибропласт-М1 также используется для демпфирования различных участков с особо сложным рельефом. Кроме того, высокие адгезионные и теплоизоляционные свойства данного материала позволяют говорить о том, что он является подходящим для вибродемпфирования крыши, что также входит в бюджетный вариант.

Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, пороги, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, заднюю панель, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал – Визомат-ПБ3,5. В связи с наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы – ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры). Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и непосредственно торпедо) подвергаются обклейке прокладочными материалами.

Стоимость такого варианта для Вашего автомобиля составляет 640
долларов, из которых работа составляет 400 долларов - 10% скидки = 360
долларов. Комплект материалов:
Визомат-ПБ3,5 12 листов, Вибропласт-М1 11 листов, Битопласт-5Л 0,5
листа.

Если же говорить о чем-то ощутимо более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:

Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный
фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не
превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более эффективным, что
позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми. В связи с тем, что
в Лачетти небольшое расстояние от внутренней филенки до карты, то в
данном случае даже в средней программе все карты выклеиваем изнутри
шумопоглотителем (в роли которого выступает прокладочный материал
Битопласт-5Л).
На крыше также используем второй слой – шумоотражатель и теплоизоляционный материал Сплэн-4. Снижение теплообмена салона с окружающей средой, кстати, является одним из положительных моментов шумоизоляционной обработки.
На ковер багажника мы клеим шумоотражающий материал Сплэн-8 - по всей площади. В походном положении перекрыта вся площадь пола багажника, что не осложняет доступ к запаске.

Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.

Стоимость этого варианта, который, как я уже упоминал, можно назвать
оптимальным по соотношению цена/эффективность, составляет 780
долларов, из которых уже 420 долларов - 10% = 378 составляет работа.
Комплект материалов: Визомат-МП 12 листов, Вибропласт-М1 11 листов,
Сплэн-4 1 лист, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 1,5 листа.

Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.

От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий материал из представленных на рынке; комбинированный каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень серьезный эффект с относительно небольшой толщиной (около 4 мм, коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40% эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим Вибропласт-М2 по всем зонам – при увеличении толщины рабочего слоя, а следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ М1 в виде отличной адгезии и лишь немного прибавил в массе. В качестве слоя дополнительной шумоизоляции на полу салона до задних сидений, не включая, используем Изолон-4. Небольшая толщина последнего позволит без изменений собрать салон, который изначально не предусматривает значительного увеличения толщины подпольного покрытия (я имею в виду «формованный» ковер, накладки порогов, нижнюю часть облицовок центральных стоек и кикпанели).

Безусловно, в данном варианте еще больше внимания уделяется проклейке салонного пластика…

Стоимость максимальной программы составляет 920 долларов, из которых
работа стоит 495 - 10% = 445 долларов. Более высокая стоимость работы объясняется
сложностью укладки Бимаста-Бомб, который также требует формования с
помощью промышленного фена + сложностью сборки салона при увеличенной
толщине напольных покрытий. Комплект материалов: Бимаст-Бомб 12
листов, Вибропласт-М2 11 листов, Сплэн-4 1 лист, Сплэн-8 1 лист,
Изолон-4 1,5 листа, Битопласт-5Л 1,5 листа.

Кроме того, я могу предложить Вам и массу других программ.

В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-050-3823991

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

С уважением
Алексей


Центр "автоэстетики" и шумоизоляции автомобилей

- Шумоизоляция любых автомобилей: полностью и частично. Проекты любой
сложности.
- Продажа профессиональных шумоизоляционных материалов StP (Россия)
(официальный дилер), Dynamat (США) с собственного склада в Киеве (имеем статус дилера). Отправка
по Украине. Помощь в подборе и консультации по применению.
- Перешив салонов автомобилей и элементов салонов с использованием
высококачественной автомобильной кожи и других материалов. Индивидуальные
эксклюзивные проекты.
- Установка аудио и видео систем любой сложности, в т.ч. и
соревновательного уровня. Продажа компонентов. Нестандартные технические
решения.
- Профессиональный монтаж электронных охранных систем (автосигнализаций,
иммобилайзеров) и сопутствующих устройств: центральных замков,
дополнительных датчиков, дотяжки стекол, "секреток" и т.д. Продажа
автосигнализаций "Sheriff", "Top Guard"
- Монтаж дополнительного оборудования: противотуманные фары, электрические
стеклоподъемники, ксенон, парктроники, устройства громкой связи и др.


Адекватные цены и высокое качество. Гарантия на наши работы - весь срок
эксплуатации Вами данного автомобиля.

г. Киев

ул. Академика Писаржевского, 8-Б (Проспект Науки)

т. 8-050-3823991, Алексей

http://www.fetus.kiev.ua
webster84

мдя...до Киева далековато...интересно, а где ж у нас в Запорожье материал для шумки найти за разумные деньги???
Anatoliy
Цитата(webster84 @ 2.5.2008, 12:38) *
мдя...до Киева далековато...интересно, а где ж у нас в Запорожье материал для шумки найти за разумные деньги???

Не поленись, пройдись на автобазар или по автомагазинам. Больше спрашивай может и подскажут. Я по специальности электрик, так что виброизоляция требует терпения и акуратности bye.gif
webster84
Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 0:00) *
Не поленись, пройдись на автобазар или по автомагазинам. Больше спрашивай может и подскажут. Я по специальности электрик, так что виброизоляция требует терпения и акуратности bye.gif


ну ели с пивком, то и терпения, и аккуратности у нас хватает. На этих выходных был на одном базаре, ничего не нашел. Попытаюсь на оптовый сьездить...может там чё будет...
Anatoliy
webster84, будеш в Житомире, материалы есть в "Стоп-Транзит", сам брал на автобазаре.
ЮРАН
Кстати о птичках по поводу шума !!! найден стопроцентный заводской брак а именно полез в водительскую дверь, снял карту - торохтел там шурупик подтянул, и тут пришлось срочно ехать со снятой картой , так шум такой как будто с открытой дверью едеш. Неможет такого быть просто так подумал Я и полез искать и вот что нашол: отверстие через которое вставлен завес двери покругу замазано герметиком но так сказать немного не попали и со щелей такойсибе неплохой сквознячёк, надо искать подходящий герметиик angry2.gif
webster84
Цитата(Anatoliy @ 6.5.2008, 22:26) *
webster84, будеш в Житомире, материалы есть в "Стоп-Транзит", сам брал на автобазаре.


Разве что тестя прийдется просить...он в ваших краях частенько бывает...
webster84
Сегодня купил 3 листа вибропласта, и еще 2 погонных метра какойто хрени... Решил начать с дверей...взял четко на них. За все 210 грн. Сказал продавец что это самое лучшее что есть. Просто нравится когда двери тяжелые и глухо закрываются. Как закончу,выложу полный фотоотчет. Но не раньше следующих выходных.
webster84
Цитата(Anatoliy @ 28.4.2008, 20:56) *
5. полиэтиленовая пленка 1,5 метра - 8 грн.
Рекомендую - зто того стоит tongue.gif


Зачем пленка?? Обклеивать двери??
Anatoliy
Цитата(webster84 @ 9.5.2008, 0:46) *
Зачем пленка?? Обклеивать двери??

Заклеить все отверствия под картой двери, шума меньше и зимой не дует. Проверено многовековым опытом автолюбителей.
Kombayner
Господа, вопрос на засыпку. А не проще ли "промазать" двери изнутри мастикой (антивибром)? ИМХО, толщину можно сделать какую хочешь да и проще работать с таким материалом. Следовательно, не будет "пробелов" в труднодоступных местах. Снизу оставить 1.5-2 см и задуть чем-то "мовильного" типа, чтобы водичка нормально стекала.
Anatoliy
На вкус и цвет товарища нет. Мне проще взять лист виброизола снать с него защитную бумагу и приклеить к металу. При виброизоляции 100% покрытие поверхности не обьезательно. smile.gif
Kombayner
Но, в принципе, мастика имеет "минусы" в качестве виброизоляции? или всё сводится к удобству в применении?
Anatoliy
Я бы так не сказал. Лист мастики имеет равномерную толщину по всей площади, степень прилипания до метала практически 100%, пригреваю феном и прокатываю. Если взять фольгированый лист мастики, тогда эффект еще больше.
Leonski
Цитата(Kombayner @ 28.5.2008, 22:06) *
Господа, вопрос на засыпку. А не проще ли "промазать" двери изнутри мастикой (антивибром)? ИМХО, толщину можно сделать какую хочешь да и проще работать с таким материалом. Следовательно, не будет "пробелов" в труднодоступных местах. Снизу оставить 1.5-2 см и задуть чем-то "мовильного" типа, чтобы водичка нормально стекала.

Промазать мастикой конечно намного проще да и эффект конечно будет но тут есь один небольшой минус и ни на вкус и цвет а на запах так как летом при жаркой погоде нагретый метал будет нагревать ту же мастику ни соответственно появляться запах чисто мое ИМХО мастика только для внешнего применения подходит, были случаи когда на таврофоруме люди жалели что обесшумлевали мастикой sad.gif .
road
Просвятите плиз чем виброизоляцыя функционально оличается от шумоизоляции
Lithium
Цитата(road @ 29.10.2008, 23:22) *
Просвятите плиз чем виброизоляцыя функционально оличается от шумоизоляции


функционально она поглощает вибрацию кузова, те НЧ шум, гул, шумовка поглощает ВЧ - звон и шипение.
Во время езды в салоне автомобиля присутствует шум широкого смектра частот от самых низких до самых высоких. По законам физики высокие частоты гасятся мягким материалом, низкие частоты гасятся жесткостью кузова.

Виброизоляция соответственно обычно жестко- вязкие листы которые клеются на кузов и демфируют колебания, шумовка- мягкий, толстый материал, который не гасит гул но хорошо справляется с верхними частотами за счет сжатия- разжатия материала.
Anatoliy
Шум - это широкий спектр звуковых излучений от низких до высоких.
Вибрация - это низкочастотные излучения и чаще всего ниже диапазона слуха.
Вибрация возникает в основном на металических частях авто.
Шум - это проактически от колес, двигателя, завивание воздушных потоков при движении а также дребезг возникающий от вибрации корпуса авто.
Spliff
Я себе брал на др.машину вибро+шумка 2 листа,самоклеящая на двери(метал),потом такую мягкую прозрачную типа как плёнку ими телевизоры упаковывали раньше.(по крайней мере)потом на пол широкую фигн.как называется не знаю(потом сфотаю)и отдельно над коробку имхо др.машина (форд.задн.привод)толстою с ватяным содержателем+выбро мал.рулон. у меня вышло дето 400*500 грн. на авто базаре.
Так один лист поклеел на перед.двери стало тише,закрыв.стали тяжелей. всё остальное буду тулить на КСЮ
парвда надо будет докупить матеряльщика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.