Полная версия этой страницы:
Глушитель
Бошетунмай
20.6.2011, 14:55
поменял глушак.
глушак 320 грн
большой хомут - 50 грн
маленький хомут - 10 грн
замена 50 грн
Поздравляю! Пусть служит долго..
Цитата(Бошетунмай @ 20.6.2011, 15:55)

поменял глушак.
глушак 320 грн
большой хомут - 50 грн
маленький хомут - 10 грн
замена 50 грн
Эх....не успел написать.....иногда глушак намертво прикисает к трубе (как есть у меня) на которую он надет...и его приходиться срезать.....поэтому порой лучше спихнуть это на кого-то)))
Вчера ехал с села, чувствую на горке прямоток открылся, ревет страшно, заглянул отвалился глушак, отгнил на стыке причем полтостью труба..
в условиях спешки куплен на автозаводской глушак за 300 грн, маленький хомут за 22 грн, большого не было в наличии ну и хорошо, старый открутился без проблем
учитывая что старый снялся без проблем, новый установлен в течении 15 минут, но на эстакаде
Born to be free
8.11.2011, 1:01
Пробег
140k почти 5лет сегодня поменял...
Глушитель
310 грн. (Польша) ...алюминизирован.
Хомут (маленький)
7грн Большого хомута не было - пришлось мудохаться со старым...
Также требуется замена трубы идущей к резонатору (в месте крепления к глушаку отгнила))
PS Добавлю, что за это время один раз подваривал и раз залепил холодной сваркой.
Цитата(Born to be free @ 8.11.2011, 3:01)

...
Также требуется замена трубы идущей к резонатору (в месте крепления к глушаку отгнила))
...
Поставь ремкомлект от 9ки
Я себе глушак за 170гр. маде ин украина поставил, уже год как ходит и нормалёк! Он еще с хомутом шёл.
Цитата(Юра @ 13.11.2011, 17:11)

Я себе глушак за 170гр. маде ин украина поставил, уже год как ходит и нормалёк! Он еще с хомутом шёл.
значит ты везунчик, они обычно пол года выхаживают - это консервная банка
Цитата(intel @ 13.11.2011, 22:01)

значит ты везунчик, они обычно пол года выхаживают - это консервная банка
я тоже на таком сейчас езжу. Поставил в августе прошлого года. Пока все нормально.
У меня знакомый поставил польскую нержавейку, через год весь поржавел!
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 18:13
85 000тыс пробега звук изменился но насквозь не прогнил
FiRST888
14.11.2011, 20:43
Ого, ужас !
Почему он так быстро сгнивает?
У меня 50 000 пробега, пока живой глушитель.
Сергей АА7143НС
14.11.2011, 20:55
Цитата(FiRST888 @ 14.11.2011, 20:43)

Ого, ужас !
Почему он так быстро сгнивает?
У меня 50 000 пробега, пока живой глушитель.
Метал такой плюс конденсат
На 18 тыс стал по звуку "прямоток"
Поварил....
Хватило до 25 тыс
Саня, варить стоковый глушак - это инъекции в протез...
Roitman
29.11.2011, 11:39
Прогорел (прогнил) глушитель стоковый. Почти по всей длине шва. Вообще, зачем делать глушитель швом наружу? Уязвимое место, на него вся грязь летит, вот и гниет. Купил новый, польский «Matrix» зовется, алюминизированный, 260 грн. Шов кстати вовнутрь. Хомут маленький 8 грн жигулевский. На СТО установить не удалось, т.к. в месте соединения глушителя и трубы резонатора, последняя совершенно проржавела. Предолжили купить еще и резонатор. Нафига мне резонатор (350 грн), если он нормальный? Поехал на СТО глушительное. Мастер мне за 150 грн вварил кусок трубы, тоже кстати алюминизированной. Сварочные швы (в т.ч. и на новом глушаке) забрызгал неким составом, тоже вроде с алюминием. Если учесть цену резонатора, плюс болтов-прокладок, плюс работа - то сэкономил я неплохо денег.
Сергей АА7143НС
31.12.2011, 8:41
Глушитель это пустяк
В прошлую пятницу ехаю вечером домой тихонько так 110-120км тут с окружной на столичное шоссе вылетает таз и давай в глушитель светом блымать мол уступи дорогу и тут меня задело за живое.
Вообщем таз оказался в дупе а катализатор на помойке
И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп
Сергей АА7143НС
1.1.2012, 13:16
Цитата(westk @ 1.1.2012, 12:28)

И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп
Звук изменился потому что глушитель внутри выгнил полностью и выхлоп идет как в бочку.
Поменяю весной глушитель и будет работать как прежде тихо
Цитата(westk @ 1.1.2012, 14:28)

И как звук изменился после удаления катализатора тоже подумываю упростить выхлоп
сам убирал катализатор, звук не изменился
летом поменял глушитель - 60 тык пошёл (3,5 года) правда сначала отвалился от него входной патрубок - приварили, сварщик сказал "на 10 дней хватит" я махнул рукой мол "НЕВЕРЮ". Через 10 дней отвалился выходной патрубок, короче пошол на базар и купил "польський" за 350. заехал к брату на яму, с матюками снял старый глушак (прикипели трубки) и поставил новый, вся работа заняла около 2 часов (вместе с уборкой хлама в гараже поскоку в него невозможно было даже на половину вьехать!!!). вот и все, сложного нечего там нету.
volander
28.1.2012, 15:04
Заводская банка видержала у меня мах 37т.км. со всеми ремонтами (без ремонта 30000). Потом заменил на поляка уже 73000 проехал, но звук просто кошмар при том что он целый снаружи , надобно заменить так как гудит по трассе особенно раздражает. Может кто-то екперементировал с левыми глушаками от других автомобилей , реально хватает на 1.5 года каждодневной езды шо поляка шо оригинала (или мне оригинал хреновый попался?)
Рекомендую простой способ максимально сохранить большую баклушку. В ней в самой ее низкой точке просверливаете одно отверстие 2-3 мм в диаметре. Вся скапливающаяся вода будет стекать, таким образом баклуша постоянной сухая. Я когда просверлил (прошлой зимой) у меня где-то грамм 100-150 воды вылилось. Не мудрено, что глушаки так быстро гниют. Так делали в совковые времена, когда достать новый глушак на замену была задача из разряда невыполнимых.
Сергей АА7143НС
28.1.2012, 20:41
Цитата(nac67 @ 28.1.2012, 15:11)

Рекомендую простой способ максимально сохранить большую баклушку. В ней в самой ее низкой точке просверливаете одно отверстие 2-3 мм в диаметре. Вся скапливающаяся вода будет стекать, таким образом баклуша постоянной сухая. Я когда просверлил (прошлой зимой) у меня где-то грамм 100-150 воды вылилось. Не мудрено, что глушаки так быстро гниют. Так делали в совковые времена, когда достать новый глушак на замену была задача из разряда невыполнимых.
Чет я не совсем понял на чертеже
Можно подробней
Цитата(Сергей АА7143НС @ 28.1.2012, 20:41)

Чет я не совсем понял на чертеже
Можно подробней

Смотришь снизу на баклушу. Определяешь ее самую нижнюю точку. У меня (думаю и у всех, если глушитель штатно закреплен) непосредственно перед задним ребром баклуши - видно на чертеже. Там и сверлишь дырку. Смысл в том, что вся вода (конденсат) остается в баклуше и, естественно, она от этого быстренько ржавеет. Нет воды - нет ржавчины. При случае сделаю фото
Сергей АА7143НС
28.1.2012, 23:17
Цитата(nac67 @ 28.1.2012, 20:57)

Смотришь снизу на баклушу. Определяешь ее самую нижнюю точку. У меня (думаю и у всех, если глушитель штатно закреплен) непосредственно перед задним ребром баклуши - видно на чертеже. Там и сверлишь дырку. Смысл в том, что вся вода (конденсат) остается в баклуше и, естественно, она от этого быстренько ржавеет. Нет воды - нет ржавчины. При случае сделаю фото
Сделал как ты описал

Как только смогу выложу фото.
А ты есвое
В гараж идти облом. Отметил на фото из мануала.
Сергей АА7143НС
29.1.2012, 10:34
Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:12)

В гараж идти облом. Отметил на фото из мануала.
А я два отверстия сделал.
И воды вытекает мама не горюй
И на своем авто такое сделать, что ли...?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2012, 10:34)

А я два отверстия сделал.
И воды вытекает мама не горюй
А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил?
Сергей АА7143НС
29.1.2012, 11:05
Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:58)

А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил?

Вот как ты показал на фото красной стрелочкой только ближе к выходу
Neighbor
29.1.2012, 12:07
а ктото чем то эту дырку потом обрабатывал, она рости не начнёт? А то сначало 2-3 мм, а потом ...
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2012, 11:05)

Вот как ты показал на фото красной стрелочкой только ближе к выходу
При случае, скинь, пож-та, фото
Сергей АА7143НС
29.1.2012, 13:30
Цитата(Neighbor @ 29.1.2012, 12:07)

а ктото чем то эту дырку потом обрабатывал, она рости не начнёт? А то сначало 2-3 мм, а потом ...
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть

Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 12:58)

При случае, скинь, пож-та, фото
Ок
Neighbor
29.1.2012, 13:33
Спасибо за идейку, надо будет себе попробовать посверлить
Сергей АА7143НС
29.1.2012, 13:41
Цитата(Neighbor @ 29.1.2012, 13:33)

Спасибо за идейку, надо будет себе попробовать посверлить
Диаметр сверла 5мм
5 мм многова-то. 3 мм - в самый раз
volander
29.1.2012, 19:49
Сергей АА7143НС
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть
Сколько уже проехал так км?
Ben)laden
29.1.2012, 20:12
Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 10:58)

А где второе? Покажи на фото. Может я чего-то не досверлил?

И что оно даёт.....Конденсат весь уходит через ету дырочку.....
Сергей АА7143НС
29.1.2012, 21:09
Цитата(volander @ 29.1.2012, 19:49)

Сергей АА7143НС
Я не чем не обрабатывал.
Когда менял сальник полуоси смотрел как было так и осталось.
Хотя можно просто грунтом мазнуть
Сколько уже проехал так км?
Точно не помню по времени около трех лет.
Приблизительно 40тыс
Цитата(Ben)laden @ 29.1.2012, 20:12)

И что оно даёт.....Конденсат весь уходит через ету дырочку.....
Да
Цитата(sarmat268 @ 29.1.2012, 20:01)

привет, я на своей машинки проехал почти 80 т. а глушитель уже менял 2 раза и третий раз обваривал вот так .

Почему я тему создал.
На 35тыс отвалилась труба которая входит в глушитель.
Когда начали приваривать сварной сказал это не надолго.
Но после сварки время прошло много и километраж на данный момент 88тыс
Ben)laden
30.1.2012, 8:20
А она случайно больше не прогорит.....Она ж будет сеч постоянно.....
Сергей АА7143НС
30.1.2012, 18:12
Цитата(Ben)laden @ 30.1.2012, 8:20)

А она случайно больше не прогорит.....Она ж будет сеч постоянно.....
На звук не влияет
Сергей АА7143НС
18.2.2012, 9:54
Цитата(nac67 @ 29.1.2012, 12:58)

При случае, скинь, пож-та, фото
И так 89650км глушитель умер. На очереди резонатор
Вот фотки с отверстиями старого глушителя
М-дя уж... Здесь, конечно, никакие дырки уже не помогли бы, это только в утиль. Мой глушитель зничительно лучше выглядит.
Сергей АА7143НС
18.2.2012, 10:18
Цитата(nac67 @ 18.2.2012, 10:02)

М-дя уж... Здесь, конечно, никакие дырки уже не помогли бы, это только в утиль. Мой глушитель зничительно лучше выглядит.
Почти 90тыс.
Victor Bond
23.2.2012, 10:37
HELP! Пробег 62 500 км, ТО 60000 поменял свечи,масло, ремни, помпу, фильтра, глушитель. При пуске, на холостом появляется детонация. При увеличении оборотов меняется звук (как прямоток), грешу на резонатор или катализатор! Говорят инжектор - форсунки почисти???
Anatoliy
23.2.2012, 10:42
Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 10:37)

HELP! Пробег 62 500 км, ТО 60000 поменял свечи,масло, ремни, помпу, фильтра, глушитель. При пуске, на холостом появляется детонация. При увеличении оборотов меняется звук (как прямоток), грешу на резонатор или катализатор! Говорят инжектор - форсунки почисти???
Детонация или дребезжание?
До замены ремня ГРМ также было или нет?
Victor Bond
23.2.2012, 10:56
До замены звук был, но меньше (думал глушитель). Дребезжит, добавилась детонация. Может топливо или водичка конденсат в баке?
Anatoliy
23.2.2012, 11:41
Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 10:56)

До замены звук был, но меньше (думал глушитель). Дребезжит, добавилась детонация. Может топливо или водичка конденсат в баке?
Возможно ошибка установки ремня ГРМ, смещение на один зуб.
Для ясности, лучше записать в профиль тип двигателя, тогда и ответы будут полными, и писать в одну тему а не в несколько.
Victor Bond
23.2.2012, 12:20
Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.