Полная версия этой страницы:
Глушитель
Anatoliy
23.2.2012, 13:17
Victor Bond
23.2.2012, 13:58
Спасибо! Сегодня залезу посмотрю, симптомы похожие.
Сергей АА7143НС
23.2.2012, 19:29
Цитата(Victor Bond @ 23.2.2012, 12:20)

Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г.
Не сюда а в
ПРОФИЛЬ
Anatoliy
23.2.2012, 21:12
Цитата(Сергей АА7143НС @ 23.2.2012, 19:29)

Не сюда а в ПРОФИЛЬ
Может человеку всё равно в профиль или в анфас.
Профиль - это открыть личные даные а там изменить личные даные.
Anatoliy
27.2.2012, 13:37
Angry_deer
4.3.2012, 13:11
Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот
тут почитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать?
Цитата(Angry_deer @ 4.3.2012, 13:11)

...Надо её покупать?
Она не дорогая, на ней висит задняя часть, если в плохом состоянии то лучше поменять.
Сергей АА7143НС
4.3.2012, 13:30
Цитата(Angry_deer @ 4.3.2012, 13:11)

Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот
тут почитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать?
Если сломался большой хомут то покупать надо.
Маленький под замену.
Больше не чего покупать не надо
Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену
Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния.
Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута
ремкомплект с 9ки. Очень даже ничего вышло - я доволен.
Angry_deer
7.3.2012, 12:05
Ясно, спасибо! Поищу подушку и поеду меняться.
Сергей АА7143НС
7.3.2012, 20:43
Цитата(traffic @ 4.3.2012, 15:21)

Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену
Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния.
Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута
ремкомплект с 9ки. Очень даже ничего вышло - я доволен.
Я когда менял глушитель резинку просто перевернул верх дном бочка приподнялась и стол как заводской
Болт тоже слома. Шляпку болта выбил керном и поставил болт м 8
Victor Bond
16.3.2012, 9:04
Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.
Сергей АА7143НС
18.3.2012, 8:05
Цитата(Victor Bond @ 16.3.2012, 9:04)

Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.
320-350гр Польский
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
Или вставить вместо него кусок трубы - повлияет на экологию.
Цитата(Саня @ 19.3.2012, 8:24)

Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке)
Цитата(Саня @ 19.3.2012, 8:24)

Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
Вода из выхлопной - это конденсат. Он был, есть и будет... И не только на Нексиях. Как вариант - это небольшое отверстие в глушителе
А то, что двиг задыхается, то тут снимать и смотреть катализатор, не иначе..
Anatoliy
20.3.2012, 12:50
Цитата(Puric @ 20.3.2012, 12:16)

А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке)
Я надеюсь что видео смотрел, кажись там все ответы.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=151138
Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос
http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAgЯ к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?
Цитата(Саня @ 20.3.2012, 13:14)

...
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?
Возможно сделать так, так многие и делают. Только внутрь корпуса надо вваривать трубу, иначе прогорит быстро.
Valerick
20.3.2012, 16:58
Не так давно на колдобине отбил последнюю часть трубы глушака от банки, было решено заминь банку на новую, так как подваривать регулярно небыло ни времени ни желания, а раз в 4-5 лет заменить банку не такая большая трата, хотя и пробег всего то 60 тыс... поставил банку немецкую Walker ну а вместо катализатора стоит трубка тысяч с 20, в остальном вроде все целое
Сергей АА7143НС
24.3.2012, 10:20
Цитата(Саня @ 20.3.2012, 13:14)

Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос
http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAgЯ к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный?
Куском арматуры не получится.
Внутри два стержня диаметром 6мм.
Проще поставить готовую трубу 120гр
у меня на днях глушак на входе отпал после 3.5 лет эксплуатации, снаружи шо новая копейка а труха внутри, вот теперь ищу шо поставить чтоб потише было
Сергей АА7143НС
25.3.2012, 17:27
Цитата(Шурик @ 25.3.2012, 18:24)

у меня на днях глушак на входе отпал после 3.5 лет эксплуатации, снаружи шо новая копейка а труха внутри, вот теперь ищу шо поставить чтоб потише было
Я поставил Польский и нормально
Сергей АА7143НС
28.8.2012, 21:39
Ну блин сегодня оборвались все резинки которые держат всю выхлопную систему ну ПИПЕЦ какойто
Прям все сразу?

По своему опыту скажу что обрываются они сильно не одновременно, а заметить что оборвалась одна можно по звуку снизу при проезде разного рода кочек (особенно одной стороной)
Сергей АА7143НС
29.8.2012, 6:04
Цитата(traffic @ 28.8.2012, 23:40)

Прям все сразу?

По своему опыту скажу что обрываются они сильно не одновременно, а заметить что оборвалась одна можно по звуку снизу при проезде разного рода кочек (особенно одной стороной)
Так втомто и дело первый раз оборвало резинку на самом глушителе поменял 3.08.2012г.
А вчера до гараже не доехал 2км слышу бум и началась вибрация по кузову на яму а там полный пипец все три.
КольянЧик
29.8.2012, 8:20
недавно выбрасывал Катализатор залез а там одна оборвана и давно! звуков лишних не было!
Одноклубники кто уже ставил или сталкивался какая Банка Глушитель Прямоток только тихий становиться прям прям как родной по креплению и резинкам!
прошу цены ссылки и координаты магазинов если можно Благодарю!
А зачем прямоток?
Мощи он не прибавит, а если не под конкретную модель машины сделан, то ещё и убавить может...
Только рычать будет
КольянЧик
29.8.2012, 9:09
прямоток хочу тихий бубонящий но лучше из нержавейки! а то я уже начитался и насмотрелся что бывает с стандартными глушаками!
вот и подбираю что бы без переделок свой глушак родной снял и новый прямоток поставил и поехал! мне прироста мощности не нужно мне нужно гарантия что он 5 лет не прогорит и внутриности не протрухнут и не рассыпятся!
вот подумываю купить всю системы выпуска фирмы производителя
rudes
Цитата(КольянЧик @ 29.8.2012, 9:09)

....
вот подумываю купить всю системы выпуска фирмы производителя
rudesПро эту контору скажу, что толково делают. Знакомый, заказывал на Ланос 1,6, то очень приятный звук на верхах. На низах, его почти не слышно. В общем, все как и хотел.
У меня родному глушаку 5,5 лет - и не прогнил вроде
КольянЧик
30.8.2012, 7:46
Цитата(traffic @ 29.8.2012, 22:56)

У меня родному глушаку 5,5 лет - и не прогнил вроде

хорошо что ты незнаешь что там внутри твориться может!
у меня уже почти прямоток- рычит. Пора менять....
КольянЧик
30.8.2012, 9:12
Цитата(WILL @ 30.8.2012, 9:25)

у меня уже почти прямоток- рычит. Пора менять....
обверни фуфайкой!
Цитата(КольянЧик @ 30.8.2012, 8:46)

хорошо что ты незнаешь что там внутри твориться может!
Почему же не знаю - знаю, даже резал парочку болгаркой.
Но этот почему-то ещё тяжёлый (недавно он отлетел на очень удачной колдобине - резонатору так вообще хана: весь помятый) и на просвет видно что внутри ещё что-то есть (на всё я, конечно, не претендую, но выглядит как и в новом)
КольянЧик
31.8.2012, 8:39
Цитата(traffic @ 30.8.2012, 14:30)

Почему же не знаю - знаю, даже резал парочку болгаркой.
Но этот почему-то ещё тяжёлый (недавно он отлетел на очень удачной колдобине - резонатору так вообще хана: весь помятый) и на просвет видно что внутри ещё что-то есть (на всё я, конечно, не претендую, но выглядит как и в новом)
это везет если внутри все целое, но оно может оторваться и сбиться в одном месте и получится что выхлоп забит!


так что всегда страдают швы типа трубы перед глушителем и после! а сам глушак идет с обработаного железа, а вот что в нутри не все так хорошо видно!
наверно на выходных выпотрошу свой глушак! правда незнаю как на звук повлияет! кто делал пустышку с своих глушителей раскажите результат! у меня замисть катализатора стронгер стоит!
Цитата(КольянЧик @ 31.8.2012, 9:39)

наверно на выходных выпотрошу свой глушак! ...

Тоже есть такое в планах, жду результата.
Родной глушитель прожил 6лет.
Сергей АА7143НС
6.9.2012, 19:11
Цитата(КольянЧик @ 31.8.2012, 9:39)

это везет если внутри все целое, но оно может оторваться и сбиться в одном месте и получится что выхлоп забит!
[rem img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c2/1c5/88cd8dc6368baf16-main.jpg[/img]
[rem img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1c2/1c6/88cd8dc690334328-main.jpg[/img]
так что всегда страдают швы типа трубы перед глушителем и после! а сам глушак идет с обработаного железа, а вот что в нутри не все так хорошо видно!
наверно на выходных выпотрошу свой глушак! правда незнаю как на звук повлияет! кто делал пустышку с своих глушителей раскажите результат! у меня замисть катализатора стронгер стоит!
Будет РРРЫЫЫЫЧАТЬ
Я тоже присматриваюсь на глушак, он у меня так сказать уже реанимированый. Его выпатрошили и поварили.....
Так вот время приходит ему уже. Нашел по низкой цене здесь
http://glushitel.zp.ua/product_112.html#productDescrБуду брать
Да цена не плохая главное, что бы качество не подвело
Тоже сгнил глушитель, прожил 5 лет или 57000т. Думаю заказать тут
http://motordnepr.do.am/. Звонил в фирму "rudes" на нексию глушители не делают... только банки. остальное доделывать самому.
Глушак поменял, пришлось повозится так как от резонатора отгнил кусок трубы, пришлось снимать резонатор что-бы доварить кусок трубы.
Установил глушак нашел нижнюю точку и просверлил дырку сверлом на 2,5 для конденсата. И правильно сделал так как конденструется там ее нехило. Глушак привезли з Крывого Рога цена вопроса 280 грн.
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.8.2010, 10:47)

Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо

P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток
теперь прямоток ненадо ставить
Сергей АА7143НС
19.1.2013, 9:58
Цитата(murchik @ 17.1.2013, 22:13)

теперь прямоток ненадо ставить
Этим не балуюсь
Люблю когда тихо в машинке
я себе поставил из нержавейки от сюда
motordnepr.com.uaя в другом разделе писал, так что повторюсь, что теперь проблем не знаю 2 года.
Но советую сделать его самостоятельно, т.к. конструкция простая.
Если бы у меня руки были не из попы )))) то сам бы его смастерил !!!!
Подскажите, сколько служит прокладка на коллекторе?
Появился запах отработанных газов в салоне. Глушитель целый, от коллектора до хвоста нигде не сечет.
Сергей АА7143НС
29.1.2014, 11:36
Цитата(Muss @ 28.1.2014, 23:43)

Подскажите, сколько служит прокладка на коллекторе?
Появился запах отработанных газов в салоне. Глушитель целый, от коллектора до хвоста нигде не сечет.
124 000 км.
Пока живая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.