Сергей АА7143НС
16.8.2010, 10:47
Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо

P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток
Мой пока живет, 75000км, хотя под декоративной накладкой весь ржавый.
Хотя на Венике и Ветряных можно оторвать не только глушитель, на этих простектах Правды и Свободы, Западынских улицах... - как вы там ездите, не представляю, и сочуствую.
Если машина на газу,то это еще нормально! Я когда-то поспешил и на базаре купил-одну зиму он прожил у меня....
Сергей АА7143НС
16.8.2010, 11:40
Цитата(бобр @ 16.8.2010, 12:16)

Если машина на газу,то это еще нормально! Я когда-то поспешил и на базаре купил-одну зиму он прожил у меня....
Машина на бензоле газ не ставил
сергей аа7143нс, Не маловажный факт где стоит машина ночью.Я свою Нексию и Форд эскорт 98г друга вместе покупали. У меня место на стоянке на асфальте и на спуске-т.е под машиной постоянно сухо.А друг под домом ставил и там постоянно лужи были.Ну вот и у меня днище и пороги целые были(когда продавал новый хозяин оценил это),а у друга днище и пороги прогнили.Тоже самое и с глушителем-когда машина стоит во влаге,то скапливется больше конденсата...
машина почти всегда в гараже....летом на улице часто.....
на 40 тыс отгнил кусок трубы и отпала насадка, приварили наза с куском нержавейки;
на 68 тыс отгнил и почти отпал выходная труба с глушителя;
на 72 и 78тыс почти оторвалась труба на входе в глушитель и начало торохтеть что то внутри;
все это устранялось сваркой и потом были приварены два уселителя, пока 1тыс езжу все тихо. Походы еще что то случилось с креплением хомута, точнее крючком, его приварили к хомуту дабы он не продавливал дальше дырку в глушителе, сказали что он был виной оторванной сзади трубы, так как частенько слитал(((
ТоЯматоКанава
16.8.2010, 14:22
у меня глушпак прожил 2 года и 30тыс км.
купил на Лоске новый польский, за 280грн. Когда снимал, очень помучался, т.к. задний фланец, который сидит на резонаторе, отгорел и прикипел. пришлось разрезать болгаркой.
А вообще от цен на мелочь по ксюхе я слегда обалдел. Хомут большой (на котором он висит)- 120грн. хомут скрепляющий (глушитель-резонатор) 55 грн. На ТАЗ- 5грн
У меня родной прожил 98 тыщ,газ был поставлен на 25, теперь стоит польский из нержи брал на перова за 340гр!
mihey700
16.8.2010, 20:26
2,5 года на 72 тис.пробега немного прогнил на входе в банку,заварили,проездил месяц-рядом лопнуло,с 10 тис езжу на газу.
У меня родной! 2 года и 100 тысяч! А может и больше! Я второй хозяин! Протерта защитой только гофра!
Свой поменял где-до на 90 тыс. машина на бензине.
Сергей АА7143НС
17.8.2010, 8:29
Цитата(бобр @ 16.8.2010, 12:53)

сергей аа7143нс, Не маловажный факт где стоит машина ночью.Я свою Нексию и Форд эскорт 98г друга вместе покупали. У меня место на стоянке на асфальте и на спуске-т.е под машиной постоянно сухо.А друг под домом ставил и там постоянно лужи были.Ну вот и у меня днище и пороги целые были(когда продавал новый хозяин оценил это),а у друга днище и пороги прогнили.Тоже самое и с глушителем-когда машина стоит во влаге,то скапливется больше конденсата...
Машина стоит в гараже. Гараж проветриваем
Сергей АА7143НС
20.8.2010, 8:26
Цитата(джек @ 16.8.2010, 19:51)

У меня родной прожил 98 тыщ,газ был поставлен на 25, теперь стоит польский из нержи брал на перова за 340гр!
Можеш дать координаты на перова?
Цитата(сергей аа7143нс @ 16.8.2010, 11:47)

Вобщем проблема такая 47 000км оторвался глушитель с наружи как новый а внутри сгнил-выгорел практически все перегородки.
Вопросы такие кто сколько проехал с родным глушителем. Если меняли то какой фирмы ставили.Зарание спасибо

P\S Сейчас рычит так какбудто стоит прямоток
222000км оригинал
Цитата(сергей аа7143нс @ 20.8.2010, 9:26)

Можеш дать координаты на перова?
С координатами туго,ни место ни ряд не запоминал,походи по рынку там у многих есть и Днепропетровские (были по 170гр) и польские только цена у всех разная 10-15 гр разница. Менял 10 июня, какие щас там цены даже не знаю!
Сергей АА7143НС
22.8.2010, 11:12
Цитата(джек @ 21.8.2010, 22:10)

С координатами туго,ни место ни ряд не запоминал,походи по рынку там у многих есть и Днепропетровские (были по 170гр) и польские только цена у всех разная 10-15 гр разница. Менял 10 июня, какие щас там цены даже не знаю!
Спасибо
3года 67тыс машина стоит на парковке. Пока держится, правда сам кончик глушителя рассыпается.
42000 пока порядок. Но кончик тоже начинает рассыпатся.
30 000(2,5 года машине,стоит всегда на улице)
кончик давно рассыпается! и вот прогорел((( и почти оборвался!! вовремя спохватился и решил заварить пока!!! визуально в хорошем состоянии!!! а вот внутри всё очень и очень плохо! сказали проезжу с ним около 10 000 после этого ЗАМЕНА!
брат сегодня был на авторынке...170 грн. самый дешёвый.
но из того что я здесь читал...наверно предпочту из нержавейки.
На 45тис. прогнив і почав ричати. Одразу було замінено.
Куплено на базарі новий за 250грн.
Кінчик прогнив ше як я її купив - 39 тис.км.
На 37000 км. и почти 2 года (2 зимы отходил) менял глушитель, внутрености в нем уже небыло, 3 раза сварки (отработал по максимуму), машинка в дворе всегда,но езжу каждый день (кста у родного отрывалось крепление) и замена на польський типа с нержавейки говорили)) уже 47000 полет нормальный
У меня 72000 пробега, 2.5 года, пока все нормально, у товарища Нексия 1997 года, поменял первый раз при пробеге 260тыс, так что кому как повезет
Рычать начал где-то на 82К.
Позавчера окончательно отвалилась труба на входе в бочку.
Вчера поменял на Сырецкой 5-9, напротив Баркаса
Особо не искал, мимо проезжал. Думаю дай спрошу чё оно там тарабанит...

FERROZ - 520 грн с установкой
Пробег 84,3К
На Перова подобные глушители в районе 350 грн.
AlfaNick
12.10.2010, 16:11
35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение
Цитата(AlfaNick @ 12.10.2010, 17:11)

35 тыс. отвалилась труба, которая входит в баклушу, была заварена и усилена. Хватило тысяч на 10, после чего труба переломилась. Заменил глушитель на польский с усиленной скобой в том месте где у меня ломалось и типа оцинкованный. Пока полет нормальный.
Машина на бензине, гаражное хранение
польские глушители не оцинкованы, они алюминизированы, кстати, родные у нас тоже алюминизированы.
У меня на 12 тысячах хомут оторвался глушителя, тот что держит всю баклушу, заварил и посей день летаю.
Поменял глушитель на 32 тыс. В Днепропетровске на авторынке нашел за 160 грн. +10 грн. маленький хомут. Большой подварили ребята на сервисе. Замена обошлась в 60 грн.
Великие гуру ремонта Ксю подскажите:
при трогании какойто скрип, не стук а именно скрип, поднял капот пошатывая машину выяснил что раздается он из-под выпускного коллектора, т.е. где-то в районе штанов, что там может скрипеть, как бороться? может снять алюминиевый щиток с коллектора и перетянуть соединения? сразу возникает вопрос, смогу ли его снять имея доступ только из-под капота? т.к. не хочется защиту картера снимать
Цитата(Васька @ 27.10.2010, 20:07)

Великие гуру ремонта Ксю подскажите:
при трогании какойто скрип, не стук а именно скрип, поднял капот пошатывая машину выяснил что раздается он из-под выпускного коллектора, т.е. где-то в районе штанов, что там может скрипеть, как бороться? может снять алюминиевый щиток с коллектора и перетянуть соединения? сразу возникает вопрос, смогу ли его снять имея доступ только из-под капота? т.к. не хочется защиту картера снимать
долго описывать, но защита здесь не причем, набери завтра после 12 объясню по телефону.
Вот и у меня, ровно 2 года 50тыс пробега и уже рычит - сцуко
машине 13 лет, глушаков скурила, думаю больше 4-х))), последний ставил с Касмича 2141 200 грн(можно и с копейки 185грн. он чють меньше) с нержавейки+ к нему приваривалась труба из тойже нержавейки прямо к резонатору))))
Aлександр
1.12.2010, 18:12
Моей 4 года пробег 130 000. Пока что висит. Не думал что есть проблемы у кого то.
Поменял резонатор и глушитель на 70 000 км. Итого, 3 года и 7 мес.
Поставил польский, спасибо nexs1 за помощь в покупке.
Cвой поменял на 38000 км, 3 года, прогнил по боковому шву. Снял методом обрезания входной трубы. При установке нового 5.12.2010, (брал на Лепсе 330грн. 4 ряд 5 место Алексей) обильно смазал графиткой соединяемые детали.
Уж пятый год идет, 110 тыщщщ..... пока никаких проблем.
40 тык. 2 года 10 месяцев.
Снаружи как новенький, а внутри..... опа.
43 тыс. ..... сгнил полностью.... приварили простую трубу...теперь прямоток почти..=)))
Цитата(vlad-15 @ 20.2.2011, 18:07)

43 тыс. ..... сгнил полностью.... приварили простую трубу...теперь прямоток почти..=)))
Издеваются над машиной как хотят....
Neighbor
20.2.2011, 19:09
Коли почав іржавіти кінець глушака, то зачистив, покрасив і поклав простий наконечник із нержавійки.
2 роки 17-18 т. км відірвало на шву вхід і банка, а 2,5 роки 23 т. км і шов банка-вихідна труба. Наварили металеву пластину з обох боків на всю банку, пока нормально.
что тут плохого??? нормально рычит.....не громче чем некоторые тазы....
vlad-15. 10% за оскорбление участников форума
тему почистил если хотите выяснять отношения переходите в личку.
34 600 км замена глушителя! предыдущий сгнил почти весь изнутри
заплатил 50 грн за работу
Бошетунмай
19.6.2011, 10:48
такс...
просветите чайника.
какой лучше брать, сколько стоит, сколько ходит после замены.
есть ли смысл ехать к узбекам?
прообег почти 49 тык, 47 из которых на газу
Цитата(Бошетунмай @ 19.6.2011, 10:48)

такс...
просветите чайника.
какой лучше брать, сколько стоит, сколько ходит после замені.
есть ли смысл ехать к узбекам?
Я менял полностью: вместо кат-ра - проставка, глушитель, резонатор. Брал польский, там металл анодированый, не так подвержен коррозии должен быть. К узбекам ехать смысла не вижу, т.к. замену можно и самому в гараже с ямой или подъемником и набором инструментов сделать. Ну или в гаражном СТО.
По ценам, на форуме была инфо, кто и где в Киеве покупал.
Бошетунмай
20.6.2011, 8:23
и последний вопрос.
варить надо, или там на хомутах?
(на улице дождь, раком под машину не алезу, чтоб глянуть. если на хомутах - то сам куплю и у товарищей на яме сделаю.)
не надо там варить, болгарка нужна будет иначе хомуты старые не открутишь
Варить ничего не надо, там на хомутах и на болтах. Кат-р крепится болтами. Болты прикипают что дурные, поэтому надо быть готовым к тому, что потребуется некоторые из них срезать. В моем случае, 2-а открутились с трудом, а 2-а пришлось срезать.
systemNET
20.6.2011, 8:29
ставь такой
http://uamag.com.ua/catalog/sistema-vypusk...-carex-yfx-0674
катализатора нафиг
у меня 50 тык пробег, страшно представить что в том глушителе. у товарища 20 , на днях меняли. весь гнилой.
себе буду менять через дня 2 или 3.
слыхал нержавейка тоже не очень, мол не выдерживает температурный режим... Но это так, за что купил за то продал, да и цена кусается..
катализатор понятно нафик, но нужна же перепрошивка, иначе будут ошибки
Не знаю что там на 50ти тыках с глушаком, у меня 87, только сейчас начал сечь, думаю на соединении.. Авто всю жизнь на улице
Перепрошивка, если не ошибаюсь, это если стоит вторая лямбда после кат-ра. А нержавейка будет получше всяких металлов, если она грамотно сделана. Помню, у товарища была БМВ М3, так туда устанавливали весь выпуск из нержавейки, где-то в Германии заказывали сие чудо техники..
systemNET
20.6.2011, 9:14
прошивка имеется.. все ждет только нового выхлопа. к стати можно и без нее.. ты прав. это если лямбда вторая есть.
товарищу меняли. так просто заварили прямоток из нержавейки и сразу ощутилась моща.
не могу найти в инете глушитель. хочу CarEx YFX-0638. в киеве есть на перова но я в Житомире..
пытаюсь в инет магазинах найти... пока такой модели нету, может кто подскажет где еще спросить.. либо может кто возле перова рынка живет, с меня пиво за помощь в доставке