Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемный завод двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
vadym
Добрый день!

Зимой, я не обращал внимания, а просто выжимал сцепление, чуть держал выжатым, отпускал, и двигатель постепенно грелся до нужной температуры. Сейчас лето. Раз утром попробовал завести без выжатого сцепления. В результате, машина завелась, но такое впечатление, как будто двигателю чего--то не хватает, как вроде мало оборотов, и заглохла. Потом выжал сцепление, завёл, подержал, нормально.
В чём может быть причина, кто может подсказать? Лпытные в этом деле, подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

Предполагаю, что регулятор холостого хода на дроссельном узле. Но что с ним может быть? Автомобиль не прошёл ещё и 12000км. Но, тут читал тему о вибрации, которая у меня тоже есть, вот там советуют обратить внимание на этот регулятор холостых (если это имеется ввиду под шаговым мотором холостого хода). Я так понимаю он регулирует поток воздуха в в топливную смесь при закрытой заслонке. По идее, при заводке, важную роль в держании холостых играет это самый регулятор. Может ли это быть заводским браком? Чтобы на сервисное СТО обратиться за бесплатным ремонтом?

road
vadym немного не понял какое отношение имеет регулятор холостого хода к выжатаму сцеплению, скорее уже проблема в коробке или слишком густое масло залито, или его там мало.
vadym
Цитата(road @ 9.7.2010, 0:10) *
vadym немного не понял какое отношение имеет регулятор холостого хода к выжатаму сцеплению, скорее уже проблема в коробке или слишком густое масло залито, или его там мало.



Я не знаю имеет ли этот регулятор отношение к сцеплению, или нет. Я только описал то, что происходит при пуске двигателя. Знаю, что регулятор отвечает за поддержание холостых при пуске двигателя. Но если я сцепление после длительного простоя автомобиля (особенно с утра, после ночи, может от того что температура ниже чем днём в жару) не выжму, то двигатель заводится, но глохнет, как будто ему чего-то не хватает. Во второй раз выжимаю сцепление, завожу, начинается подгазовка многократная как только обороты падают и есть угроза заглохнуть, машина прибавляет газу. То пару секунд и пускаю сцепление, машина завелась, не глохнет.
Вот я и спрашиваю, в чём проблема? Просто люди рассказывают, что когда вибрации на руле есть, то у них тоже проблемы с холодным пуском, и говорят что нужно смотреть регулятор холостого хода. У меня есть вибрация не большая.
road
vadym Если честно сначала накатал пол страницы на тему что может быть и что нужно делать, потом переичитал и понял что сам ты это наврядли будиш делать сам, а волосы у тебя от моих предположений могут встать дыбом.
Поэтому, машина новая, едь на СТО делай диагностику и пусть исчут, одно могу сказать скорее всего Датчик холостого хода тут не приделах.
vlad
Посмотри ДАД (датчик абсолютного давления). У меня из-за него машина с утра заводилась с третьего раза, на горячую было все хорошо.
vadym
Цитата(road @ 9.7.2010, 12:35) *
vadym Если честно сначала накатал пол страницы на тему что может быть и что нужно делать, потом переичитал и понял что сам ты это наврядли будиш делать сам, а волосы у тебя от моих предположений могут встать дыбом.
Поэтому, машина новая, едь на СТО делай диагностику и пусть исчут, одно могу сказать скорее всего Датчик холостого хода тут не приделах.


Я что тогда при делах? Мне интересно что случилось с машиной? Вибрация есть, заводится с первого раза при выжатом сцеплении или когда тепло. Но не постоянно, а временами. А мне не понятно как может коробка передач влиять на пуск двигателя?
Если не надо будет использовать подъёмник, то могу и сам попробовать устранить неполадку. За исключением, если это действительно заводская недорабортка, а машина пока на гарантии.
Если не тяжело, то объясните мне пожалуйста что может быть. Разбираться то надо в любом случае.
Васька
Причин может быть много, но я пишу свой опыт, случилось тоже самое на таком же пробеге, поменяны свечи, провода и всё стало ок, правда холостой может плавать на непрогретой, но это уже зависит от бензина.. Если не поможет это, то надо чистить форсунки..
ЗЫ: всё вышеперечисленное не входит в гарантию

vadym
Цитата(Васька @ 9.7.2010, 17:34) *
Причин может быть много, но я пишу свой опыт, случилось тоже самое на таком же пробеге, поменяны свечи, провода и всё стало ок, правда холостой может плавать на непрогретой, но это уже зависит от бензина.. Если не поможет это, то надо чистить форсунки..
ЗЫ: всё вышеперечисленное не входит в гарантию


Да причиной может быть всё что угодно.
Но пуск холодного двигателя стал проблемным вот только недавно, а вибрация была с самого начала. После первого бесплатного ТО, меня уверили, что так как машина новая, то ещё "не притёрлись" детали, но это "притирание" длится уже почти 10000км., и никаких улучшений.
Я думаю что эти две проблемы пуск холодного двигателя и вибрация могут быть связаны одним общим недугом, но не знаю пока каким именно.
vadym
Сегодня сделали компьютерную диагностику. Так вот, все датчики в норме, всё электронное оборудование тоже в норме.
Проблема в двигателе. Померил компрессию, вот цифры: 1-й цилиндр 14; 2-й цилиндр 15; 3-й цилиндр 11; 4-й цилиндр 14.
Разница 3-его цилиндра с остальными в 3 единицы. При доливании масла в 3-й цилиндр, компрессия повысилась на единицу - 12.
Хотел спросить, по гарантии, обязаны устранить этот недостаток, или это не гарантийный случай?
В чём причина такой разницы? Похоже на клапана. Так это гарантия, или лучше найти хорошего мастера и сделать самуму?
road
Цитата(vadym @ 15.7.2010, 15:30) *
Сегодня сделали компьютерную диагностику. Так вот, все датчики в норме, всё электронное оборудование тоже в норме.
Проблема в двигателе. Померил компрессию, вот цифры: 1-й цилиндр 14; 2-й цилиндр 15; 3-й цилиндр 11; 4-й цилиндр 14.
Разница 3-его цилиндра с остальными в 3 единицы. При доливании масла в 3-й цилиндр, компрессия повысилась на единицу - 12.
Хотел спросить, по гарантии, обязаны устранить этот недостаток, или это не гарантийный случай?
В чём причина такой разницы? Похоже на клапана. Так это гарантия, или лучше найти хорошего мастера и сделать самуму?

Некачественно собран двигатель, по идее случай гарантийный. По идои должны сделать по гарантии.
vadym
Цитата(road @ 15.7.2010, 16:06) *
Некачественно собран двигатель, по идее случай гарантийный. По идои должны сделать по гарантии.



Звонил я где брал автомобиль, но мне сказали, что ремонт могут произвести только в авторизованных СТО от УзДеу. В Черкассах такого нет, В Тернополе тоже. Сказали что только в Киеве или во Львове. Если по гарантии. Все остальные СТО могут проводить только сервисное обслуживание, а ремонт только авторизованные (как я понял там, где присутствует представитель от УзДеу).
Кто-то о таком слышал? Это мне надо ехать либо в Киев либо во Львов чтобы бесплатно сделали ремонт по гарантии?
WILL
Цитата(vadym @ 15.7.2010, 16:53) *
Звонил я где брал автомобиль, но мне сказали, что ремонт могут произвести только в авторизованных СТО от УзДеу. В Черкассах такого нет, В Тернополе тоже. Сказали что только в Киеве или во Львове. Если по гарантии. Все остальные СТО могут проводить только сервисное обслуживание, а ремонт только авторизованные (как я понял там, где присутствует представитель от УзДеу).
Кто-то о таком слышал? Это мне надо ехать либо в Киев либо во Львов чтобы бесплатно сделали ремонт по гарантии?


заполни профиль.
здесь указаны все авторизованные Сто Уз-деу- http://www.uzauto.com.ua/servis/sto.html
там же можно задать любой "проблемный" вопрос
vadym
Звонил я во Львов, рассказал о ситуации, но как я понял (на том конце провода был наверное узбек), моя ситуация быстрее всего не будет гарантийной. По крайней мере, человек мне сказал что мастера посмотрят, и если это будет доказано что пониженная компрессия результат заводского брака, тогда мне произведут замену бесплатно. Но знать бы игра стоит свеч или нет. Я же живу в Черкассах, до Львова мне никто не оплатит дорогу, а значит, мне надо чтобы хоть ремонт был бесплатным. Если поискать человека для ремонта в Черкассах, то как я узнал, ремонт обойдётся в 600-700 грн., а это почти дорога до Львова и обратно, поэтому, как бы платить за ремонт во Львове, не совсем логично. Разве только узбеки могут сделать более квалифицированный ремонт.

Кто знает, как лучше сделать?Можно ли настоять, чтобы мне произвели бесплтаный гарантийный ремонт?

У меня в сервисной книжке только одна запись по замене масла - первое бесплатное ТО. Потом я жил в Черкассах, и соответственно не мог обслуживаться на СТО УзДеу, потому что таких в Черкассах нет.
Jeka
Цитата(vadym @ 16.7.2010, 20:53) *
Кто знает, как лучше сделать?Можно ли настоять, чтобы мне произвели бесплтаный гарантийный ремонт?

У меня в сервисной книжке только одна запись по замене масла - первое бесплатное ТО. Потом я жил в Черкассах, и соответственно не мог обслуживаться на СТО УзДеу, потому что таких в Черкассах нет.

Скорее всего они откажут в бесплатном ремонте. Какраз по той причине что ты уних не делал последующие то.
road
vadym, а последующии ТО где проходил? На сертифицированых СТО или у Дяди Васи в гараже7
devol
Посмотри зазор на свечах...если 0,8 - 0,9 даже ехать буш с провалами. А заводиться только с 4-5 раза. Я себе выставил 1,1. Вроде нормуль. Может поможет. А если глохнет , то на педали газа есть винтик такой с пружинкой, как посмотриш сразу найдёш его в салоне...вот он мог открутиться. подкрути его... только не сильно что бы обороты не повысить. По звуку двигателя поймёш. Я не спец...но в принципе у себя подкручивал.
vadym
Цитата(Jeka @ 17.7.2010, 9:04) *
Скорее всего они откажут в бесплатном ремонте. Какраз по той причине что ты уних не делал последующие то.


Дело в том, что ремонта никакого не было. Всего лишь за всё время с августа 2008 я заменял масло и топливный фильтр. Делали это конечно не у них

Цитата
vadym, а последующии ТО где проходил? На сертифицированых СТО или у Дяди Васи в гараже7


Последующие ТО я проходил не авторизованных СТО по той простой причине, что на момент, когда я брал авто, в Черкассах не было сервисного центра от УзДеу. Поэтому пришлось менять масло не у них. А вот только не давно я увидел на сайте, что и в Черкассах появилось СТО.
road
Цитата(vadym @ 30.7.2010, 17:39) *
Дело в том, что ремонта никакого не было. Всего лишь за всё время с августа 2008 я заменял масло и топливный фильтр. Делали это конечно не у них
Последующие ТО я проходил не авторизованных СТО по той простой причине, что на момент, когда я брал авто, в Черкассах не было сервисного центра от УзДеу. Поэтому пришлось менять масло не у них. А вот только не давно я увидел на сайте, что и в Черкассах появилось СТО.

90% что откажут в гарантии, да и ехать далеко, думаю лучше сделать самому, а на сэкономленные деньги выпить за свое здоровье
vadym
Цитата(road @ 30.7.2010, 17:27) *
90% что откажут в гарантии, да и ехать далеко, думаю лучше сделать самому, а на сэкономленные деньги выпить за свое здоровье



Звонил я во Львов на УзДеу, приедет специалист, осмотрит авто, если действительно дело по гарантии - я поеду, а нет, то буду делать сам. Главное, что УзДеу может диагностировать за свой счёт, а там, посмотрим. Мне сказали, что специалистов по двигателям, есть только в Киеве и во Львове. Поэтому они приедут и посмотрят авто.
shyravi
всім привіт, у мене тех проблема зьзапуском двигуна, при першому старті на холодну не заводиться (машині чогось наче нехватає) на другому старті заводиться. В мене стоїть газ метан, але постійно заводжу на бензині. Їздив на станцію, там сказали що всі датчики в нормі, але через автоперемикач на газ при першому записку двигуна неповністю відкриваються форсунки, тому в камеру попадає замало палива????. підскажіть чи може так бути. оскільки на газу я вже виїздив 40 000 км., але таке вперше сталось! раніше нормально заводився на бензині і взимку і влітку, а потім перемикався на газ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.