Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет света
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
vadym
Добрый день всем

Поискал в теме Электрооборудования, вроде ничего похожего не нашёл. Вопрос такой. Кто что может подсказать, если у кого такое случалось. После выгрузки из багажника (он был полный) всех вещей, внезапно перестала гореть лампа подсветки. Проверил визуально провода - все целые. Предохранители смотрел (но не все, только те, что в таблице крышки обозначены отвечающими за лампы), тоже целые. Что ещё можно проверить? Просто всё остальное работает. Ах да, самое главное - лампа не перегорела, просто почему то не светит, проверял её на выпрямителе в 12 В. - горит как надо.
Sergiy
Для начала проверь есть ли напряжение на фишке которая идет к лампе в багажнике. Проверь контакт разъема его с лампочкой.
Если нет - смотри предохранитель. Только внимательно, можно спутать с другим.
Больше причин не вижу...
vadym
Цитата(Sergiy @ 2.7.2010, 16:53) *
Для начала проверь есть ли напряжение на фишке которая идет к лампе в багажнике.


Это тестером померить? Проверял индикатором (что-то похожее на контрольную лампу), то индикатор не загорался. По началу брал новую лампу, та тоже не горела. Думаю раз не горит даже индикатор, то наверняка там напряжения нет.

Цитата(Sergiy @ 2.7.2010, 16:53) *
Проверь контакт разъема его с лампочкой.
Если нет - смотри предохранитель. Только внимательно, можно спутать с другим.


Предохранители те что под рулём? А какой именно отвечает за эту лампу? Я контакт смотрел с лампой, то вроде бы никаких подозрений не нашёл. Провод который подходит к разъёму контакта с плафоном тоже заходит туго, не болтается, контакт тоже по идее нормальный. Так руками и глазами проверил, всё нормально. Может как-то с помощью прибора надо проверить? То подскажите какой именно, я даже не знаю.

Спасибо.
Maximm31
Если работает плафон салона и аварийка, то предохр. целый. Концевик на месте? Провод с него не слетел?
vadym
Цитата(Maximm31 @ 2.7.2010, 19:57) *
Если работает плафон салона и аварийка, то предохр. целый. Концевик на месте? Провод с него не слетел?



Да свет в салоне включается, разъем на проводе к плафону освещения багажника не повреждён. Аварийка работает
Сергей АА7143НС
Цитата(vadym @ 2.7.2010, 21:47) *
Да свет в салоне включается, разъем на проводе к плафону освещения багажника не повреждён. Аварийка работает

Когда открываеш крышку багажника свет в салоне зажигается? Если не то окислелся концевик в багажнике снимаеш чистиш
vadym
Цитата(сергей аа7143нс @ 2.7.2010, 22:33) *
Когда открываеш крышку багажника свет в салоне зажигается? Если не то окислелся концевик в багажнике снимаеш чистиш


Концевик снимал, осматривал - всё нормально, без налёта. При открытой крышке багажника не проверял, но при закрытой - включается в салоне свет без проблем. Важно проверить именно при открытом багажнике?
Maximm31
При открытии багажника лампа салона не должна загораться! В противном случае сигнализация криво поставлена.
Есть ли напряжение на одном из контактов лампы? Если нет нужно смотреть в Разъеме Х5 (слева в ногах водилы под кожухом).
Сергей АА7143НС
Цитата(Maximm31 @ 2.7.2010, 23:48) *
При открытии багажника лампа салона не должна загораться! В противном случае сигнализация криво поставлена.
Есть ли напряжение на одном из контактов лампы? Если нет нужно смотреть в Разъеме Х5 (слева в ногах водилы под кожухом).

Сдграсте вам что ви такое говорите. Получается ставиш на сигналку открываеш багажник а она молчит это бред. Подсветка багажника завязана с салоном
Maximm31
Салон с багажником не завязаны. У лампы багажника свой концевик, у лампы салона свои концевики. Сигнализация подключена к багажнику одним каналом, к салону другим. Если сигналка не имеет отдельного входа на багажник, то багажник соединяют с салоном, но через диод. Если установщик сигнализации кривой, то он тупо соединит концевик багажника с салонными. После этого будет влючаться салон при открытии багажника и будет включаться свет в багажнике при открытии дверей.
vadym
Цитата(Maximm31 @ 3.7.2010, 10:33) *
Салон с багажником не завязаны. У лампы багажника свой концевик, у лампы салона свои концевики. Сигнализация подключена к багажнику одним каналом, к салону другим. Если сигналка не имеет отдельного входа на багажник, то багажник соединяют с салоном, но через диод. Если установщик сигнализации кривой, то он тупо соединит концевик багажника с салонными. После этого будет влючаться салон при открытии багажника и будет включаться свет в багажнике при открытии дверей.



У меня при открытии дверей, если выключатель света поставлен в нужное положение, включается свет в салоне. При открытии багажника, свет в салоне никогда не включался. Но однажды, я заметил, если поставить на сигнализацию, то при открывании ключом багажника (машина стоит под охраной), сигнализация не срабатывала, даже когда с усилием закрыть багажник, тоже сигнализация не реагировала. Может ли это повлиять на то, что сейчас свет в багажнике не включается? Так где же всё таки искать причину? В разъёме Х5?
Maximm31
Нужно снять клемму с концевика и присоединить сам провод с клеммой к массе. Если лампа горит, значит проблемы в концевике.
Еще вариант нужно закрыть все двери, капот, кроме багажника. В этом состоянии поставить на сигнализацию. Снятую клемму с проводом подсоединить на массу- должна заорать. Если заорала виноват коцевик.
Roitman
Зачем такие сложнсти. Первым делом нужно проверить концевик багажника тестером. Топикпастер в Киеве живет?
vadym
Цитата(Roitman @ 3.7.2010, 23:31) *
Зачем такие сложнсти. Первым делом нужно проверить концевик багажника тестером. Топикпастер в Киеве живет?


К сожалению, не в Киеве. В Черкассах
vadym
Цитата(Maximm31 @ 3.7.2010, 14:52) *
Нужно снять клемму с концевика и присоединить сам провод с клеммой к массе. Если лампа горит, значит проблемы в концевике.
Еще вариант нужно закрыть все двери, капот, кроме багажника. В этом состоянии поставить на сигнализацию. Снятую клемму с проводом подсоединить на массу- должна заорать. Если заорала виноват коцевик.



Сделал первый вариант. Только сам концевик не разбирал, а к выступающей клемме с проводом соединил с массой, лампа стала загораться, контакт пошёл, а без замыкания на кузове не хочет гореть. Что значит проблема с концевиком? Там нечему ломаться? Я посмотрел всего лишь две клеммы соединённые с проводами в пластиковом корпусе - что тут может выйти из строя?
Maximm31
Может заедать шток концевика из-за грязи или износа, может окислилось место соединения концевика с массой. Проще снять, прочистить, разработать и поставить на место.
vadym
Цитата(Maximm31 @ 4.7.2010, 11:54) *
Может заедать шток концевика из-за грязи или износа, может окислилось место соединения концевика с массой. Проще снять, прочистить, разработать и поставить на место.



Так как в электрике я не силён. Для уточнения, концевик это и есть то, что надевается на два контакта плафона освещения багажника - пластиковый корпус с двумя клеммами - да? Его прочистить и собрать на место?
Roitman
Концевиком называют выключатель, т.е кнопку на которую нажимает лапка багажника. Сними его. Он представляет собой "цилиндр", в котором бегает подпружиненный шток. На конце штока и цилиндра контактные площадки, которые, судя по всему, окислились. Очисти их мелкой наждачкой.
vadym
Цитата(Roitman @ 4.7.2010, 13:51) *
Концевиком называют выключатель, т.е кнопку на которую нажимает лапка багажника. Сними его. Он представляет собой "цилиндр", в котором бегает подпружиненный шток. На конце штока и цилиндра контактные площадки, которые, судя по всему, окислились. Очисти их мелкой наждачкой.


Cпасибо за советы. Всё, устранил неполадку. Проблема была не в самом концевике, а просто у клемма был плохой контакт с концевиком. Последний даже не пришлось разбирать - поправил там контакт и всё заработало. Просто искал проблему в контакте плафона, а она была в другом месте, как оказалось.

Ещё раз всем спасибо за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.