Цитата
Анализ Володарского(известный такой автомобильный адвокат).
Итак, относительно "ТруКама" есть две новости - хорошая и плохая.
Хорошая состоит в том, что, на мой взгляд, данный прибор лишён классического недостатка "Визира", который в силу несовпадения дальности и угла фотоаппарата и радара может фиксировать скорость не того автомобиля, что в кадре. "ТруКам" лазерный, и автомобиль, на который направлен луч, отмечается на фото. То есть сложно себе представить откровенный развод на чужую скорость с его помощью.
Плохая новость состоит в том, что в силу этого обстоятельства бороться с постановлениями, вынесенными с его помощью, будет труднее. То есть обжаловать любое, на основании самих характеристик прибора, тут вряд ли получится. Придётся использовать, при наличии оснований, классические методы - зону действия знаков, и так далее. С другой стороны, тут и поводов для обжалования будет меньше.
Точно так же благодаря фиксации координат на снимке не будет конфликтов по поводу того, где всё-таки проводилось измерение. И по поводу того, не уехал ли инспектор с маршрута (скажем, из Киева на трассу), и относительно точного места дислокации прибора.
Ещё одна не очень хорошая новость состоит в том, что от "Визиров" полностью отказываться не собираются. Хотя, как я понял, их собираются использовать "в основном" не в автоматическом режиме, а при остановке водителя и выписывании штрафа на месте. Лично моё мнение - что "Визир" вообще малопригоден для доказывания скорости конкретного транспортного средства (зато выглядит убедительнее, если надо развести), и в качестве "автоматического" неприемлем категорически, ни в каких условиях и ни в каких модификациях. В этой части, к сожалению, полностью ко мне не прислушались.
Утверждается, что снимки и видео в "ТруКаме" фиксируются сразу в зашифрованном виде, и вмешательство в них невозможно (можно только "отбраковать" те или иные снимки, то есть не давать им хода).
При разработке методических рекомендаций по работе с приборами специально оговаривалось на встрече, чтобы были исключены ситуации, когда прибор стоит за знаком и фиксирует скорость перед знаком, то есть чтобы установка прибора относительно зоны действия ограничения осуществлялась с учётом этого. Если это не будет соблюдаться, равно как и в прочих подобных случаях (съёмка после перекрёстка, знаки ограничения скорости при отсутствии дорожных работ и т.п.) - методика обжалования такая же, как с приборами любого другого типа.
В целом, переход на "ТруКам" - это прогресс в том смысле, что шаг в направлении объективности фиксации и стремления фиксировать действительных нарушителей. То есть уменьшения вероятности разводов. А следовательно, и конфликтов. Отсюда же - предложение участвовать в выработке рекомендаций "посторонним" юристам (я там не один).
Тенденция, кстати, скоростью не исчерпывается, грядут современные алкотестеры, которые, в отличие от трубок, не реагируют, помимо алкоголя, чёрт знает на что. И опять же при разработке методики работы с ними уделяется внимание тому, чтобы не было возможности сфальсифицировать результаты пробы.
P.S. Есть только одно опасение: что эти усилия руководства будут уничтожены в силу уровня рядовых исполнителей на местах
Цитата(Black @ 29.6.2010, 21:20)

Я лично услышал об этом утром в новостях. к тому же было сказано что сьемку можно будет вести скрытно.
Даже когда визиристы сидели по кустам, мне ни одного "письма счастья" за весь период не приходило.
Старайтесь не нарушать, вернее не попадаться