Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принимайте в семью))
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Клубная жизнь
CJIABOH
Всем доброе время суток!Я новичек прошу меня приютить) Зовут Слава мне без двух недель 24( 29,05, 1986) ,Родился и вырос в Киеве! Роботаю водителем! Машинка у мну пока Тавра -Пикап инжектор 1,3!
Сергей АА7143НС
Цитата(CJIABOH @ 13.5.2010, 0:03) *
Всем доброе время суток!Я новичек прошу меня приютить) Зовут Слава мне без двух недель 24( 29,05, 1986) ,Родился и вырос в Киеве! Роботаю водителем! Машинка у мну пока Тавра -Пикап инжектор 1,3!

НУ И bye.gif drinks.gif
WILL
Вливайся в наши ряды.
Puric
Добро пожаловать...и не забывай заполнить профиль чтобы легче было те отвечать!!!
иннуля
CJIABOH, Добро Пожаловать,ждемс на встречах))))
mikhead
Всем привет! Меня звать Вадим, мне 28 лет.
Вот увидел тут интересную картинку на аватаре, смотрю а машинка то моя shok.gif rolleyes.gif

http://s08.radikal.ru/i181/0912/f6/7f1037713e3f.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0912/64/fb3eb6981dd7.jpg

Правда выглядим мы теперь так

http://s54.radikal.ru/i146/1003/12/fe0e42908ecd.jpg
Penguin
Все, Серега (сергей аа7143нс)! Меняй аватарку haha.gif

P.S. Зато меня за аватарку никто не прижучит smile.gif
Sergiy
Цитата(mikhead @ 13.5.2010, 16:54) *
Вот увидел тут интересную картинку на аватаре, смотрю а машинка то моя shok.gif rolleyes.gif

Вот видишь как хорошо, ты только вот-вот на форуме а машинка уже такая популярная... smile.gif Правда хороша.
mikhead
Цитата(Sergiy @ 13.5.2010, 17:59) *
Вот видишь как хорошо, ты только вот-вот на форуме а машинка уже такая популярная... smile.gif Правда хороша.

Я старался
Про все переделки можно почитать тут www.nexia-club.ru/forum/topic/93969.htm
Я вот думаю может тему создать свою? Просто я как то наскоком, вроде бы не вежливо rolleyes.gif
Lion
mikhead, А это не тот , который - Минск ?!
mikhead
Цитата(Lion @ 13.5.2010, 20:22) *
mikhead, А это не тот , который - Минск ?!