Взял свою Ксюхус такси, прошла 68 000, 2007 года, машина просто убита...единственное что устраивало это рассрочка на 3 года и небольшой остаток...поставил ступичные подшипники ФАГ ....в общем в ходовой осталось только амортизаторы поменять. Хотите верьте хотите нет ... свечи видимо старый хозяин совсем не менял (НЖК корея) машина до 3 передачи почти не разгонялась, поставил НЖК (Франция) как то веселее стало...динамику сразу почувствовал, при чём разгоняться стала быстрее нового ланоса 1.4.... салон был убит просто наглухо.... еле востановил...хоть шумоизоляция у Ксюхи в сравнении с её классом на уровне но я всё равно решил немного дурака повалять. Может кому то покажется это смешным но я честно остался доволен потраченными деньгами и временем. Ксюха у меня ещё в старом кузове и карты на дверях обычные плоские. Кстати если кто знает где можно взять карты от новой нексии маякните...не могу найти.Я водитель всего 3 месяца и это моя первая машина, поэтому незнаю как должна выглядеть дверь внутри- кроме карты и полиэтилена там больше никаких материалов не было. Я пошёл в Эпицентр и потратил всего 65 грн. Купил подложку на пол 10 мм с одной стороны укрытую фольгой серебристого цвета (4 м кв) и тюбик клея. Как оказалось взял очень много и хватит ещё и на другую машину. На дачке разложился под солнцем и начал. Отвертка, немного новых клипс для оббивки (10 шт), на рынке по 80 коп, канцелярский нож, рулетка и видишка. Разобрал, помыл (внутри как оказалось дорожной пыли очень много набивается), все механизмы обработал ВД и с помощью рулетки всё это дело замерял и раскроил прямо на газончике. Клеял прямо на внутреннюю часть лицевой наклдки двери на металл. Очень удобно оказалось, что на ребре жёсткости (по середине двери) есть по краям выступы в которые удобно закладывать материал, в принципе можно было и не клеить, но всё же я приклеил. Прикладывал белой основой к металлу, а блестящим покрытием к себе. Думаю важно внутри двери не закрыть два отверстия снизу, что бы влага не с