у нексии вроде бак крепится также как и у кадета.
поднять машину, так что-бы под нее можно было лечь или работать с ямы. Но в обоих случаях лучше иметь дело с практически пустым баком. подпереть бак чем-то подручным, так чтобы когда он открутится, то остался на месте. И ключем на 13 или торцевым с длинной головкой открутить 2 гайки которые держат полозья, немного мешает задняя балка. Отвести акуратно полозья. осмотреть бак под ними, если там течь то и заделать холодной сваркой. собирать в обратном порядке. Если не найдешь место течи, то откручивать все патрубки и вынимать бак из под машины полностью. так что-бы не испарялся бензин затыкаешь все мокрыми тряпками. в открывшиеся шланги к мотору подходящие болты.
Я когда менял бензонасос, то пришлось отпускать и поднимать бак, немного неаккуратно выставил полозья и они продавали маленькую трещинку. тоже скоро заклеивать буду, а так немого влажное пятно на дне бака... Но скорее всего ускоренной эпоксидкой (СКТ эпокси-метал) и машину сильно накреню, так что-бы бензин отошел от того места. Холодная сварка если это контактное место сделает ненужный горб и возможно развитие трещин.
Правда если полностью снимать и ставить бак то лучше проверить качество прилегания уплотнителей между кузовом и баком. возможно одним шумом в машине станет меньше