После замены стекла (новое взорвалось), обнаружил, что не греют пять нитей обогрева на стекле.
Обрывы нашел, разрыв дорожек меньше 1 мм. У кого ест опыт ремонта????, нужен совет.
Походил по магазинам, ничего не нашел. Продавци говорят, что в продаже бывают наборы для наклеивания подогрева на стекло и там есть какой-то хитрый клей. Цену не называют.
Погуглил этот вопрос, тоже ничего путнего не нашел, кроме как в суперклей насыпать графитного порошка и заклеить разрыв, но этот состав имеет высокое сопротивление
Вобщем поделитесь опытом.
ТоЯматоКанава
24.3.2010, 13:56
я купил специальный токопроводящий лак с графитом. на ХФ описывалось, что с его помощью можно дорожки склеить. лак так и валяется, стремно пробовать
Цитата(ТоЯматоКанава @ 24.3.2010, 13:56)

я купил специальный токопроводящий лак с графитом. на ХФ описывалось, что с его помощью можно дорожки склеить. лак так и валяется, стремно пробовать
На Жигуль покупал на рынке жидкость для ремонта обогрева стекла. Ничего там стремного нет, только надо аккуратно намазать, чтоб кляксы не было. Я края нити поклеил для этого малярной лентой.
у меня тоже 2 дорожки не греют. Пытался как-то рассмотреть разрывы - не нашел....
Цитата(Sergiy @ 26.3.2010, 2:20)

у меня тоже 2 дорожки не греют. Пытался как-то рассмотреть разрывы - не нашел....

Хорошо видно когда стекло или запотело или обмерзло, в местах обрыва повышенная температура из-за плохого контакта и соответственно
получаются отаявшие кружочки. Я их маркером обвел.
А если не получается, берешь лупу и вперед...
Клей контактол на радиорынке около 50грн для дорожек подойдет, отличается только по цвету ВАЖНО купить не просроченный, я где-то отписывался по этому поводу..На авторынке предлагают того же состава, но по 80 грн, и китайского пр-ва
А вот у меня проблема посерьёзней, приклеил, значит, я контактолом контакт, еду включил обогрев, завоняло горящей изоляцией

ну я чуток испужался, оказывается контакт, разогрелся так, что я палец обжег и состав клея к тому же перестал его держать...Видимо контактол не совсем подходит для приклеивания контактов. В общем обогрева стекла теперь у меня нет.. ВОПРОС Как выйти из этой проблемы, слыхал там както его паяльником припаивают, мысль трезвая, учитывая то-что надо сопротивление свести к минимуму, я так понимаю? И второй вопрос, как его припаять?
ЗЫ Просьба советы "Замени стекло" не писать, глупо менять стекло из-за одного контакта
Цитата(Васька @ 5.11.2010, 13:45)

Клей контактол на радиорынке около 50грн для дорожек подойдет, отличается только по цвету ВАЖНО купить не просроченный, я где-то отписывался по этому поводу..На авторынке предлагают того же состава, но по 80 грн, и китайского пр-ва
А вот у меня проблема посерьёзней, приклеил, значит, я контактолом контакт, еду включил обогрев, завоняло горящей изоляцией

ну я чуток испужался, оказывается контакт, разогрелся так, что я палец обжег и состав клея к тому же перестал его держать...Видимо контактол не совсем подходит для приклеивания контактов. В общем обогрева стекла теперь у меня нет.. ВОПРОС Как выйти из этой проблемы, слыхал там както его паяльником припаивают, мысль трезвая, учитывая то-что надо сопротивление свести к минимуму, я так понимаю? И второй вопрос, как его припаять?
ЗЫ Просьба советы "Замени стекло" не писать, глупо менять стекло из-за одного контакта
Только коснешься горячим паяльником заднего стекла - рассыпется и к гадалке не ходи. На нексиях заднее стекло капризное... стоит чуть его нагреть и оно рассыпается. Почему и существует проблема поклейки тонировки на заднее стекло.
QUOTE (Penguin @ 5.11.2010, 13:51)

Только коснешься горячим паяльником заднего стекла - рассыпется и к гадалке не ходи. На нексиях заднее стекло капризное... стоит чуть его нагреть и оно рассыпается. Почему и существует проблема поклейки тонировки на заднее стекло.
не розсипеться, якщо довго не терти паяльником
мікросхеми ж паяють, і нічо, витримують.
ну і паяти бажано в теплу погоду, щоб перепаду температур не було.
а ще є низьковатні паяльники призначені для мікросхем і т.п.
а в ідеалі потрібна комбінація низьковатного паяльника, рідкого флюсу (замість каніфолі) і твердої руки.
Цитата(walv @ 5.11.2010, 14:31)

не розсипеться, якщо довго не терти паяльником
мікросхеми ж паяють, і нічо, витримують.
ну і паяти бажано в теплу погоду, щоб перепаду температур не було.
а ще є низьковатні паяльники призначені для мікросхем і т.п.
а в ідеалі потрібна комбінація низьковатного паяльника, рідкого флюсу (замість каніфолі) і твердої руки.
так, это уже ближе.. спасибо, теперь вопрос где этот низковольтный паяльник взять? кто может отдолжить в Киеве на неделю? сегодня на встрече можно было бы пересечься, а насчет перепада, так можно в гараже натопить как в сауне
Цитата(walv @ 5.11.2010, 14:31)

не розсипеться, якщо довго не терти паяльником

Разговаривал с тонировщиками..... Говорят на нексии стекло рассыпается даже когда просто рядом лежит лампа чтобы было видно что делаешь. Т.е. как такового нагрева стекла целенаправлено не делается.
Цитата(Penguin @ 5.11.2010, 14:53)

Разговаривал с тонировщиками..... Говорят на нексии стекло рассыпается даже когда просто рядом лежит лампа чтобы было видно что делаешь. Т.е. как такового нагрева стекла целенаправлено не делается.
блин, а что же делать? покупать новое стекло? или попытаться припаять =90% покупать новое стекло? без обогрева зимой-не езда, а она не за горами
Цитата(Васька @ 5.11.2010, 14:57)

блин, а что же делать? покупать новое стекло? или попытаться припаять =90% покупать новое стекло? без обогрева зимой-не езда, а она не за горами
Вообще если погуглить по ключу "ремонт обогрева заднего стекла", то видно что на всех авто форумах есть такая тема. Может стоит прошерстить форумы других клубов на предмет какого-то решения о котором мы пока не догадываемся? Или может те же решения что приходят в голову но с другими материалами.
Цитата(Васька @ 5.11.2010, 14:44)

так, это уже ближе.. спасибо, теперь вопрос где этот низковольтный паяльник взять?
Паяльник низковольтный не нужен, этож не микросхема.
Нужен обыкновенный паяльник на 220 Вольт мощностья 40-60 Ватт.
Насчет стекла это да, риск есть, но я когда занимался этим вопросом (у меня стекло само лопнуло) перекопал форум братьев Россиян и накопал что бракованные стекла ставили на машины 2007-2008 года позже не знаю.
Я себе поставил стекло с ксю 2006 года и там действительно стекло другой фирмы.
Да перспектива не веселая- работающий обогрев или замена стекла.
QUOTE (roma @ 5.11.2010, 15:16)

Паяльник низковольтный не нужен, этож не микросхема.
не низьковольтний, а низьковатний (15-20Вт).
Я в юності і 220-вольтовим мікросхемки паяв, і навіть інколи працювали

QUOTE (roma @ 5.11.2010, 15:16)

Насчет стекла это да, риск есть, но я когда занимался этим вопросом (у меня стекло само лопнуло) перекопал форум братьев Россиян и накопал что бракованные стекла ставили на машины 2007-2008 года позже не знаю.
може бути. коли тонувався, то хлопці на сервісі казали шо на двох нексіях скло посипалось.
моя ксенія з 2006-го - затонувався з першого разу
Вот что по этому поводу написано на BMW клубе:
Для этих целей используются специальные клеи, основой которых является цианакриловый клей (связующее). Токопроводность клея обеспечивает наполнитель (никель или серебро), который вводится в клей непосредственно перед употреблением. С приобретением такого клея могут возникнуть проблемы, т.к. в продажу эти клеи не поступают, а использование аналогичных импортных клеев целесообразно только на дорогих иномарках, поскольку их стоимость сопоставима со стоимостью нового стекла любого отечественного автомобиля. Поэтому, для автолюбителей есть более доступный способ ремонта нитей обогрева. Сначала необходимо определить точку обрыва. Для этого следует включить обогреватель и один из щупов вольтметра поставить на общую шину возле стекла, а другим продвигаться по оборванной нити от противоположной шины. В точке обрыва напряжение исчезнет. Возле нити делается отметка, например, крошкой пластилина. Затем приготавливаются серебряные опилки, для чего можно сточить надфилем серебряный сплав с контакта негодного силового реле и т.п. В изгибе листа бумаги к опилкам добавляется капля нитроклея. Быстро, пока клей не высох, надо кончиком ножа скатать цилиндрик длиной 3-4 мм и диаметром 1 мм и, положив на предварительно обезжиренное место обрыва, раздавить его. Тем самым, опилки плотно сжимаются (лишнее удаляется ножом). При аккуратном выполнении работы места ремонта остаются незаметными.
Цитата(roma @ 5.11.2010, 15:16)

Насчет стекла это да, риск есть, но я когда занимался этим вопросом (у меня стекло само лопнуло) перекопал форум братьев Россиян и накопал что бракованные стекла ставили на машины 2007-2008 года позже не знаю.
Да перспектива не веселая- работающий обогрев или замена стекла.

Замечательно, как раз 2007 г.в. моя КСЮ
Цитата(Penguin @ 5.11.2010, 15:40)

Затем приготавливаются серебряные опилки, для чего можно сточить надфилем серебряный сплав с контакта негодного силового реле и т.п. В изгибе листа бумаги к опилкам добавляется капля нитроклея.
Капец жены сережкам ))) Спасибо за совет
Sandra33
18.11.2010, 20:22
Цитата(Васька @ 5.11.2010, 17:57)

Замечательно, как раз 2007 г.в. моя КСЮ
Капец жены сережкам ))) Спасибо за совет
Уважаемые друзья, клей для склейки обогрева заднего стекла фирмы "Abro" стоит в районе 90грн. Сам я стекольщик и не раз выполнял такую работу. Получается всегда ! Удачи!
у меня в магазине есть такой набор "РЕМОНТ НИТЕЙ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА"
http://www.avtooil.sumy.ua/category_57.html
Вот таким лично пользовался, прошло уже больше двух лет и всё держится
нажми
Цитата(Toshik @ 18.11.2010, 23:15)

у меня в магазине есть такой набор "РЕМОНТ НИТЕЙ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА"
http://www.avtooil.sumy.ua/category_57.htmlименно такой я купил на рынке - заявляю авторитетно нитку обогрева он может и починит, но контакт он удержать не в силах. (при нагреве отваливается) ОтакЭ
Часть серебряного кольца жены была натерта надфилем на стружку, и приблизит 1 к 3 засыпана в оставшийся клей "контактол", все тщательно перемешано.. потом АККУРАТНО зачищаем контакт на стекле (важно чтобы не на том месте где крепился и оторвался, а чуток ближе к краю стекла) там есть небольшая площадочка, и выравниваем наждачкой напайку на самом металлическом контакте, намазываем тонким слоем (т.к. нужно минимальное сопротивление) и прилепливаем, ждем сутки, через сутки присоединяем разъем и ВУАЛЯ.. (неделю уже держится) не перегревается (т.е. с сопротивл. угадал)
ЗЫ Где-то на форумах читал про суперклей и графитовую (серебрянную) стружку, мол там сзади тюбика его открываешь и засыпаешь эту самую стружку, так вот, это бред сивой кобылы - после того как засыпал - стружка внутри сбивается в комок и все старания напрасны
ЗЫ ЗЫ Спасибо всем, кто откликнулся
На моем авто, тоже не работает одна нить обогрева. Проблема в том, что стекло тонированое...
Sandra33
20.11.2010, 19:53
Цитата(Васька @ 19.11.2010, 10:36)

именно такой я купил на рынке - заявляю авторитетно нитку обогрева он может и починит, но контакт он удержать не в силах. (при нагреве отваливается) ОтакЭ
Часть серебряного кольца жены была натерта надфилем на стружку, и приблизит 1 к 3 засыпана в оставшийся клей "контактол", все тщательно перемешано.. потом АККУРАТНО зачищаем контакт на стекле (важно чтобы не на том месте где крепился и оторвался, а чуток ближе к краю стекла) там есть небольшая площадочка, и выравниваем наждачкой напайку на самом металлическом контакте, намазываем тонким слоем (т.к. нужно минимальное сопротивление) и прилепливаем, ждем сутки, через сутки присоединяем разъем и ВУАЛЯ.. (неделю уже держится) не перегревается (т.е. с сопротивл. угадал)
ЗЫ Где-то на форумах читал про суперклей и графитовую (серебрянную) стружку, мол там сзади тюбика его открываешь и засыпаешь эту самую стружку, так вот, это бред сивой кобылы - после того как засыпал - стружка внутри сбивается в комок и все старания напрасны
ЗЫ ЗЫ Спасибо всем, кто откликнулся
братцы!в комплект клея фирмы абро входит 2 шприца. один с сереббрянным аккаунтом, второй с активатором. смешивать по инструкции. всЁ на русском языке
Вот способы ремонта обогрева, которые я пробовал:
1. Пробовал нитроклей с серебряными опилками, когда проводил эксперименты на столе все получалось - в контрольном образце сопротивление было минимальным. Но когда начал клеить на стекло, получилось сопротивление 12 - 13 Ом. Во общем не получилось.
2.Васька прав, графит в суперклей, нифига не получилось.
3. Купил "Контактол". Пробовал просто наносить на место обрыва, не получилось он стекает и контакта нет. Обклеивал со всех сторон место обрыва малярным скотчем наносил клей тоже ничего не вышло.
4. Вот тут помог опыт Васька. Достал пару контактов от старых пускателей(у них серебряные напайки) немного стружки насыпал в Контактол,
потом взял тонкую полоску фольги, нанес клей на полоску, сверху на слой клея посыпал серебряной стружкой и аккуратно прилепил на место обрыва. Пока сырое, до 1 минуты, полоску разглаживаем и выравниваем. На следующий день проверил, все работает.
Уже больше месяца, пока работает.
Есть "контактолы " разных производителей! Не все работают хорошо! Ето уже как повезет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот накопал на просторах нета способы ремонта обогрева стекла.
Сам попробовал способ №2 (электролитический) и все получилось.
Работа требует терпения и выдержки, спешка тут не нужна.
В качестве электрода использовал медную трубку диаметром 6 мм, провод от трубки на + аккумулятора, ткань х/б.
Контакты с стекла снимать не не надо, все остается как есть. В начале процесс идет очень вяло и надо набраться терпения, когда ткань немного почернеет, процесс идет веселее. Для визуального контроля я в разрыв + провода включил мультиметр на пределе измерений тока 200 мА.
Ток был 12-17 мА, как только снижается ниже 9 мА ткань смачиваю в растворе.
Сегодня это была вторая попытка, с первой (две недели назад)ничего не получилось, именно не хватило терпения.
Так шта - терпение Вам в помощь.
В моем авто, на заднем стекле, отвалился один контакт. Я купил "Контактол" и супер-клей "Момент"-гель. Капаем капельку клея посередине контакта, прижимаем и ждем, чтобы схватился. Потом, все заполняем "Контактол"ом. У меня стояло все сохло целый день.
Все работает уже не один месяц и никакой мороки...
Я дорожки ремонтировал. Недостаток контактола - он очень не прочный, стекло вытирал, дорожку зацепил, она отвалилась.
А тут напыление, думаю будет держаться долго.
Был оборван контакт . по методу обмеднения покрыл площадку на стекле медью. Разогретым 90Вт паяльником залудил место контакта и припаял провод сечением 2мм . На пол стакана воды чайная ложка медного купороса и пол чайной ложки электролита. На медный пруток или трубочку диам примерно 8-10мм намотал хб ткань и укрепил нитками. получилось что то типа кисточки. На пруток вешал плюс от обогрева мокал в раствор и натирал пощадку где был контакт. Главное не забывать смотреть на лампочку обогрева так как отключается по истечении 11 минут. Большой слой наращивать не нужно он хрупкий и рыхлый стает. После обработать раствором соды для нейтрализации кислоты. После пайки провода вскрыл площадку черным лаком для ногтей и радуюсь востановленным обогревом . пробуйте и не бойтесь . Глаза боятся руки делают.
Kapitan
11.12.2012, 20:54
Кто знает или подскажет где можно купить этот долбаный клей DoneDeal для поклейки клемы обогрева. Контактол для дорожек не держит а с серебряными опилками и клеем момент возиться не охота. Нахожусь в Винницкой области а на периферии о таких клеях и не слышали.
ну по- быстрому- может есть у Валеры (road).
Kapitan
11.12.2012, 21:01
Цитата(WILL @ 11.12.2012, 20:55)

ну по- быстрому- может есть у Валеры (road).
Пока спасибо, попробую с ним связаться.
В сообщении №27 я описал, как быстро и качественно все отремонтировать. У меня уже год как все держится и отлично работает.
Kapitan
11.12.2012, 21:39
Я с Вами согласен но у нас и Контактол дефицит. В принципе его просто в автомагазинах нет. Многие о таком и не слышали.
Kapitan, могу купить у нас и выслать Новой почтой. Так сказать, сделаю доброе дело....
Kapitan
11.12.2012, 21:50
Цитата(Zhest' @ 11.12.2012, 21:41)

Kapitan, могу купить у нас и выслать Новой почтой. Так сказать, сделаю доброе дело....
Буду благодарен. Дайте свой номер мобильного я Вам завтра перезвоню и договоримся.
Цитата(Zhest' @ 11.12.2011, 21:19)

В моем авто, на заднем стекле, отвалился один контакт. Я купил "Контактол" и супер-клей "Момент"-гель. Капаем капельку клея посередине контакта, прижимаем и ждем, чтобы схватился. Потом, все заполняем "Контактол"ом. У меня стояло все сохло целый день.
Все работает уже не один месяц и никакой мороки...
как увидел где нет контвакта? у меня пол стекла верхнее неработает
Цитата(junker @ 11.12.2012, 22:47)

как увидел где нет контвакта? у меня пол стекла верхнее неработает
У меня, контакт от стекла отвалился. А вообще, не работает уже пару лет самая верхняя нить. Обнаружил путем тщательного осмотра. В месте обрыва, получается как утолщение или размытие. Но делать не буду, т.к. тонировка поклеяна, да и не критично оно...
Цитата(Zhest' @ 11.12.2012, 22:58)

У меня, контакт от стекла отвалился. А вообще, не работает уже пару лет самая верхняя нить. Обнаружил путем тщательного осмотра. В месте обрыва, получается как утолщение или размытие. Но делать не буду, т.к. тонировка поклеяна, да и не критично оно...
у меня значет конкретно от контактера напряжение гдето отпало, смотрел на нить видел есть моменты где она цветом меняется но она рабочая... тестером неполучалось просмотреть сверху напыление имеется ...
А если задние стекло тонировано, то как эти дорожки клеять под пленкой?
traffic
23.12.2012, 15:42
Никак.
Плёнку нужно снять (хотя бы местно)
Anatoliy
23.12.2012, 15:51
Есть такой нюанс как опредиление места повреждения, так что по месту снимать не получится, а то пока определишь место повреждения то вся тонировка будет в проколах.
traffic
23.12.2012, 20:25
Проколы будут только по повреждённой линии, да и не так много: измерить относительно массы напряжение в середине линии при включённом обогреве, затем в середине отрезка между серединой и краем (в зависимости от результатов измерения одного либо доругого) и так далее каждый раз в 2 раза уменьшая расстояние - думаю чтобы определить конкретный сантиметр хватит 5-7 проколов. Да и видно их не будет если взять тонкую иглу и колоть конкретно в линию, а не рядом.
Если одна или две полоски не работают, то можно восстановить токопроводящим клейем. Например ""Контактол" (На нем написано ""Восстановление нагревательных дорожек на заднем стекле автомобиля").
А метод, где и как найти изложил traffic.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.