Доброе утро решил помыть моторный отсек. Какие могут быть последствия? Мотор донс
intel
21.3.2010, 19:37
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.3.2010, 10:57)
Доброе утро решил помыть моторный отсек. Какие могут быть последствия? Мотор донс
если все просушить, а лучше снять провода и модуль зажигания (катушки), перед мойкой, то последствия будут минимальными
Alexey
22.3.2010, 19:42
А лучше всего взять тряпку,набраться терпения и все не спеша повытирать,и риска никого.
Vanos Next
22.3.2010, 20:45
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.3.2010, 21:57)
Доброе утро решил помыть моторный отсек. Какие могут быть последствия? Мотор донс
Я помыл, - теперь под замену катушка зажигания - 100 грн б.у новая 200; провода 150грн, крышка трамблера - 150 грн все искрит после мойки!!!
Dream
22.3.2010, 21:01
Цитата(Vanos Next @ 22.3.2010, 20:45)
Я помыл, - теперь под замену катушка зажигания - 100 грн б.у новая 200; провода 150грн, крышка трамблера - 150 грн все искрит после мойки!!!
для этого существует паровая мойка
юрец33
22.3.2010, 21:11
мою каждый месяц,а то и чаще, на мойке - только,воздухозаборник кулёчком закрываю,на всякий случай.Пока проблем не было.
Сергей АА7143НС
22.3.2010, 21:14
Не понял а что такое паровая мойка????
Большое спасибо
Dream
22.3.2010, 21:22
Цитата(сергей аа7143нс @ 22.3.2010, 21:14)
Не понял а что такое паровая мойка???? Большое спасибо
смотри ролик
Сергей АА7143НС
22.3.2010, 21:46
Дреам я понял что татое поравя мойка ток в Киеве не встричал Обычно мыл водой и шампунем на мойке А вобще был НИССАН и проблемы были поэтому и спрашиваю???
Zhest'
22.3.2010, 22:05
Мыл двигло прошлым летом. Мыл мойкой высокого давления со специальным средством для мойки двигателей. Ничего не закрывал, просто меньше лил воды в район аккума, трамблера и проводов. После мойки, авто стояло с открытым капотом на солнышке около часа. Завелась машинка с пол-тыка и никаких проблем...
macho_zp
23.3.2010, 1:40
поддерживаю!!! мыл прошлым летом на мойке, всё чисто. проблемм ноль
Anatoliy
30.3.2010, 8:46
Цитата(Alexey @ 22.3.2010, 20:42)
А лучше всего взять тряпку,набраться терпения и все не спеша повытирать,и риска никого.
Вот это правильно, сам так делаю.
Сергей АА7143НС
30.3.2010, 10:27
Всем огромное СПАСИБО
Васька
8.4.2010, 9:21
Тоже поначалу беспокоился о датчиках, заехал на обычную мол будь что будет, замотали кульком трамблёр помыли безконтактной и всё ок, правда ждали 20 минут, что б не мыть на горячий двигатель. Думаю что катушка полетела как писали выше из-за того, что ей уже было время..
Dmitriy
4.5.2014, 9:31
Помыл на свою голову керхером двигатель, постоял 15 мин. замелась без всяких проблем, но утром уже не завел, первый раз завелась и сразу заглохла, взяли на буксир завелась.но при остановке опять заглохла, постояла до вечера завелась, но чихает и кашляет. В чем может быть проблема? Искра есть.
nac67
4.5.2014, 9:39
Цитата(Dmitriy @ 4.5.2014, 10:31)
Помыл на свою голову керхером двигатель, постоял 15 мин. замелась без всяких проблем, но утром уже не завел, первый раз завелась и сразу заглохла, взяли на буксир завелась.но при остановке опять заглохла, постояла до вечера завелась, но чихает и кашляет. В чем может быть проблема? Искра есть.
Без обид, по-моему более глупого занятия, чем мойка двигателя, особенно струей воды под давлением, трудно придумать. Где-то залило проводку.
alex-gle
4.5.2014, 9:49
каждую весну мою, высоким давлением. только снимаю клему с АКБ.
westk
4.5.2014, 12:05
Цитата(nac67 @ 4.5.2014, 10:39)
Без обид, по-моему более глупого занятия, чем мойка двигателя, особенно струей воды под давлением, трудно предумать. Где-то залило проводку.
поддерживаю, кому нужна стерильная чистота, от которой могут появиться проблемы
alex-gle
4.5.2014, 12:48
тому кто знает что пыль и грязь, особенно маслянная корка, обладает хреновой теплопроводимостю.
Dissa
4.5.2014, 13:17
Я мыл (на СТО) много раз. Датчики в полиэтилен нужно заматывать.
alex-gle
4.5.2014, 13:35
вообще то датчики должны быть герметичны.
nac67
4.5.2014, 15:04
Цитата(alex-gle @ 4.5.2014, 13:48)
тому кто знает что пыль и грязь, особенно маслянная корка, обладает хреновой теплопроводимостю.
Не надо доводить состояние своего двигателя до "маслянной корки". Своевременно меняйте прокладки-сальники и двигатель будет чистенький. А что бы грязь снизу не летела - пластиковые брызговики и металлическая защита двигателя.
traffic
12.5.2014, 14:28
Цитата(alex-gle @ 4.5.2014, 14:35)
вообще то датчики должны быть герметичны.
Ага, особенно ДСА очень герметичен...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.