Известно, что автомобили ведут свой род от карет, поэтому нет ничего удивительного в том, что у истоков компании RECARO стоял мастер седельного дела шорник Вильгельм Ройттер (Wilhelm Reutter). В 1906 году вместе с братом Альбертом он основал предприятие под названием «Фабрика автомобилей и колес Вильгельма Ройттера», позднее прославившаяся в истории автопромышленности как Ройттер.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_reutter.jpgВремя основания фирмы было эпохой грандиозных, поражающих своим великолепием автомобилей и не менее роскошных автомобильных салонов и сидений. Вскоре Вильгельм Ройттер стал признанным специалистом в этих областях.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_fab_02.jpghttp://www.recaro.ru/images//docs/0_18_star.jpgЕго компания РОЙТТЕР создавал не только корпуса для знаменитых марок, среди которых BMW, Bugatti, Buick, Opel, Wanderer , но и салоны с сидениями. Фабрике Ройттера доверяли и производство корпусов прототипов. Именно здесь появились на свет первые сорок моделей Фольксвагена-Жука (VW Kafer).
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_cars_1.jpghttp://www.recaro.ru/images//docs/0_18_sred.jpgПосле второй мировой войны, когда весь автомобильный рынок Германии был разрушен, штутгардская фабрика Ройттера одной из первых встала на ноги, и помогла стартовать Opel и BMW. В 1948 году началось сотрудничество с Porsche, для которого вплоть до 1963 года Ройттер создавала корпуса всех моделей.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_porshe.jpgВ 1963 году история знаменитого предприятия Ройттер совершила новый виток. Производство корпусов и сидений Ройттер поделилось на две части. Производство корпусов полностью перешло к Porsche, а сидения стала производить компания –наследница Ройттер, получившая название RECARO (Рекаро). Так в Штутгарде началось производство элитных автомобильных сидений. Здесь появились на свет эффектное и надежное RECARO-Sport и легендарное RECARO-Ideal. Кстати, комбинация обоих предложений: сидений серийного производства(ОЕМ) и сидений для автоспорта (Aftermarket) сохраняется до сих пор.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_seat_mak.jpgВскоре произошло объединение RECARO и KEIPER (Кайпер) – ведущего поставщика компонентов для комплектации автомобилей. Тогда же произошел переезд компании KEIPER RECARO из Штутгарта в Кирххайм, где и сейчас расположен офис компании.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_now.jpgОткрытие в 1990 году в Кирххайме RECARO-центра позволило сконцентрировать весь производственный цикл в одном месте, что позволяет эффективно контролировать качество и сбыт. Объединение производителей комплектации из KEIPER и специалистов по завершенному циклу производства сидений из RECARO дало компании KEIPER RECARO Group мощную энергию для грандиозного прорыва на мировой рынок.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_segod.jpgСейчас компания представляет на рынке модельный ряд сидений по всем направления. Это сидения для всех типов автомобилей, так же самолетов, стадионов.
http://www.recaro.ru/images//docs/0_18_stad.jpghttp://www.recaro.ru/images//docs/0_18_nov.jpgНаша история – это история автопромышленности - от самых ее истоков до 21 века. Этот путь не всегда был прямым, но даже в самые драматические моменты истории мира, с которой тесно переплетена история компании RECARO, мы не отступались от наших главных принципов: качество и комфорт вопреки всему. Именно это дало возможность сказать г-ну Ульриху Путчу (Ulrich Рutsch), президенту наблюдательного совета управляющей компании KEIPER RECARO Verwaltungs-GmbH: «Мы черпаем наше вдохновение в истории нашей компании».