Полная версия этой страницы:
Встал по среди дороги!
Кароче, так.
забрал супругу с работы посреди улицы Чудновского машина просто заглохла на ходу и больше не завелась.
Откатил на обочину. Двигатель горячий. Бензаносос закачивает, стартер крутит аж гай шумит, двигатель даже не хватает.
Съездил купил канистру бензина (думал может кончился а показометр врет) залил, эфект тот же.
Выкрутил свечи искра есть.
крутим, даже не хватает.
приехал кум, зацепил на шнурок выехали, дай думаю попробую с толкача - не заводится.
потом еле-еле подхватила, двумя или тремя цилиндрами, попробовал чуть дать газку сразу умерла.
Пробую завести после этого ключем- даже не хватает.
вобщем на шнурке заводится и тутже глохнет.
ЧТО ЭТО??? скажите кто нибудь?
Последнее время наблюдалось следующее
С утра заводилась паршиво на трех цилиндрах потом прогреется -нормально, но на холостых на горячем двигателе (на светофоре например) редкие прохлопы время от времени.
Еще последнее время был какой-то бешеный расход, и тяга паршивая
свечи менял в прошлом месяце, как стала плохо заводиться эфект нулевой.
ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ!!!
Так как, даже до сервиса не могу доехать!
Цитата(Voron @ 10.3.2010, 22:58)

Кароче, так.
забрал супругу с работы посреди улицы Чудновского машина просто заглохла на ходу и больше не завелась.
Откатил на обочину. Двигатель горячий. Бензаносос закачивает, стартер крутит аж гай шумит, двигатель даже не хватает.
Съездил купил канистру бензина (думал может кончился а показометр врет) залил, эфект тот же.
Выкрутил свечи искра есть.
крутим, даже не хватает.
приехал кум, зацепил на шнурок выехали, дай думаю попробую с толкача - не заводится.
потом еле-еле подхватила, двумя или тремя цилиндрами, попробовал чуть дать газку сразу умерла.
Пробую завести после этого ключем- даже не хватает.
вобщем на шнурке заводится и тутже глохнет.
ЧТО ЭТО??? скажите кто нибудь?
Последнее время наблюдалось следующее
С утра заводилась паршиво на трех цилиндрах потом прогреется -нормально, но на холостых на горячем двигателе (на светофоре например) редкие прохлопы время от времени.
Еще последнее время был какой-то бешеный расход, и тяга паршивая
свечи менял в прошлом месяце, как стала плохо заводиться эфект нулевой.
ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ СОВЕТЫ!!!
Так как, даже до сервиса не могу доехать!
У меня так было изза бензина, которым на заправке развели воду.Попробу сними подающий патрубок(возле генератора на защелках) и посмотри: бензин льется или вода с газолином. Да и рядом можеш посмотреть обратку в бак - может быть что регулятор давления забился, и обратка сухая..
В цилиндры бензин поступает? Может реле блокировки сигнализации накрылось...
ВВ провода, катушка зажигания \ трамплер
Alex@Marinusik
11.3.2010, 11:40
Точно така же штука у меня случилась прошлым летом в Крыму. Диагноз: катушка зажигания давала "искру", но до того "слабую", что машина не заводилась. В условиях "приближенных к боевым", поставили катушку с ВАЗ 2108 и так доехал до Николаева.
P.S. До сих пор с ней катаюсь
И попробуй ДАД посмотреть, а именно отключить от него питание и попробовать завести.
У меня перед отказом оного датчика машина плохо заводилась с утра, потом на горячую нормально, в итоге на трассе пропала тяга, доехал еле-еле без педали газа, на холодную потом не заводилась вообще, чек не горел, искра и бензин были.
Месяц назад у одного знакомого на Ланосе такое-же было, когда вскрыл впускной коллектор, то там сколько мазуты и грязи оказалось, что хоть отверткой выколупуй, плюс клапан ХХ заклинил, так что надо искать, но правда туда никто не заглядывал тысяч 100
Voron - какой двигатель то хоть?
Цитата(intel @ 11.3.2010, 19:09)

Voron - какой двигатель то хоть?
3,5 турбодизель коробка автомат

шутю
1.5 8 клапанов 2007 год выпуска
Судя по симптомам, не хочется Вас огорчать , но надо внимательно осмотреть звезду коленвала , на предмет сорванной шпонки. Осенью подряд две нексии с такими же проблемами приехали. В итоге - замена коленвала , ну и всего по кругу - чего надо было заменить.
Машинку вылечил!
призвал кума
1 снял у него ДАД поставил себе попробовал -зироу
2 снял у него катушку поставил себе и О! ЧУДО! - завелась с полпинка, работает без рывков на педаль газа реагирует адекватно и незамедлительно.
Позвонили Валере Роуду поехали только что купили катушку поставили все красиво.
Огромное всем спасибо!
Ребята, правда очень помогли!
Коллективный разум это сила!
Отдельное спасибо Валере за круглосуточное снабжение нексиаводов запчастями.
Сегодня выехал расход 10 литров за 25 км Это что?
Валера предупреждал что если умерла катушка то может умереть камутатор и датчик хола это часом не оно?
с чем может быть связан такой расход?
Цитата(Voron @ 12.3.2010, 19:02)

Сегодня выехал расход 10 литров за 25 км Это что?
Валера предупреждал что если умерла катушка то может умереть камутатор и датчик хола это часом не оно?
с чем может быть связан такой расход?
да тот же ДАД может, ну а как ехала? как гырчала, как тянула, что шумело, какая копото с выхлопной была? сколько человек сзади толкало?
подробней пожалуйста, а то флуда будет на 10 страниц.
Цитата(intel @ 12.3.2010, 22:45)

да тот же ДАД может, ну а как ехала? как гырчала, как тянула, что шумело, какая копото с выхлопной была? сколько человек сзади толкало?
подробней пожалуйста, а то флуда будет на 10 страниц.
прием отличный, прохлопов нет, работает ровно, копоти и дыма вроде не видно. может я новые свечи убил пока катушка умирала и их закидывало.?
каким образом дад регулирует расход?
может его отключить и попробовать без него и все станет ясно?
intel, есть предложение, для диагностики неисправности двигателя составить анкету со стандартными вопрсами и ответами да или нет (и еще графой незнаю). Если сделать черновик такой анкеты то всем миром можно ее отредактировать. Сам не берусь за такую работу потому что в двигателях разбираюсь ниже среднего.
Цитата(Voron @ 12.3.2010, 19:02)

...расход 10 литров за 25 км...
Закон сохраненя материи неумолим, при таком расходе 40 л/100 км. топливо из бака должно куда-то деватся, или через двигатель или выливатся с топливной системы не доходя до двигателя. Если через двигатель то обороты должны быть сумашедшими или выброс живого бензина через глушак.
Попробуй уточнить расход хотя бы через 100 км.
[quote name='Anatoliy' date='13.3.2010, 9:02' post='78769']
Закон сохраненя материи неумолим, при таком расходе 40 л/100 км. топливо из бака должно куда-то деватся, или через двигатель или выливатся с топливной системы не доходя до двигателя. Если через двигатель то обороты должны быть сумашедшими или выброс живого бензина через глушак.
Попробуй уточнить расход хотя бы через 100 км.
[/quot
Ща поеду покатаюсь хотя с таким расходом это дорого.
с таким расходом должна быть не то слово копоть, можно соревноваться с камазом по выхлопу и черноте.
бензин не двигатель сожрал, а куда-то на дороге вылелся. или измерения были неверными или ошибочными.
с таким расходом если не коптит и и все нормально, ни одна субару тебя не обгонит.
Цитата(intel @ 13.3.2010, 16:30)

с таким расходом должна быть не то слово копоть, можно соревноваться с камазом по выхлопу и черноте.
бензин не двигатель сожрал, а куда-то на дороге вылелся. или измерения были неверными или ошибочными.
с таким расходом если не коптит и и все нормально, ни одна субару тебя не обгонит.
Видимо показометр уровня топлива показывает погоду!
Когда я встал стрелка была ровно на последней риске то есть в баке 10 литров
Мы залили с кумом полную 20 литровую канистру стрелка поднялась ровно на 2 деления
после того как поменяли катушку я утром выехал обнулившись стрелка стала падать на глазах, завез детей в школу прометнулся на Харьковский вобщем через 25 км стрелка упала ровно на одно деление.
Сегодня вообще какой-то бред при каждом заводе разные показания.
проеду поезжу она упадет, потом завожу она обратно поднялась и так весь день.
Вобщем надо заправить до полного и посчитать нормально не по стрелке, а по реально спаленому бензину.
Толко что прочистил дроссельный узел посмотрим завтра как оно будет.
Отпишусь.
Цитата(Voron @ 13.3.2010, 19:04)

Видимо показометр уровня топлива показывает погоду!
Когда я встал стрелка была ровно на последней риске то есть в баке 10 литров
Мы залили с кумом полную 20 литровую канистру стрелка поднялась ровно на 2 деления
после того как поменяли катушку я утром выехал обнулившись стрелка стала падать на глазах, завез детей в школу прометнулся на Харьковский вобщем через 25 км стрелка упала ровно на одно деление.
Сегодня вообще какой-то бред при каждом заводе разные показания.
проеду поезжу она упадет, потом завожу она обратно поднялась и так весь день.
Вобщем надо заправить до полного и посчитать нормально не по стрелке, а по реально спаленому бензину.
Толко что прочистил дроссельный узел посмотрим завтра как оно будет.
Отпишусь.
стрелка - это как тюнинг панели приборов, а не точный показатель. потому делайте замер другим путем
И все таки посмотри внимательн она ФАЗЫ ГРМ. Что то тут не то. катушка так сразу не умирает (у меня никогда такого не было. а вот сдернутая шпонка на коленвале - похоже , что она....
ЗЫ. Вот те и расход , от сдвинутых фаз ГРМ.
Цитата(niki @ 16.3.2010, 0:55)

И все таки посмотри внимательн она ФАЗЫ ГРМ. Что то тут не то. катушка так сразу не умирает (у меня никогда такого не было. а вот сдернутая шпонка на коленвале - похоже , что она....
ЗЫ. Вот те и расход , от сдвинутых фаз ГРМ.
Грм обязательно роверю.
Показометр действительно взбесился
теперь стрелка замерла.
проехал уже 150 км стоит на месте если учитывать то как она упала за первые 25 то сейчас как раз показывает правильно.
У меня была такая же ситуация со стрелкой - отгнила масса от ДУТ (который в баке снизу. к нему подходит 3 провода: масса, сигнал уровня топлива и сигнал на лампочку о пустом баке)
так че было то? просто кончился бенз?
Цитата(Voron @ 13.3.2010, 20:04)

Видимо показометр уровня топлива показывает погоду!
Когда я встал стрелка была ровно на последней риске то есть в баке 10 литров
Мы залили с кумом полную 20 литровую канистру стрелка поднялась ровно на 2 деления
после того как поменяли катушку я утром выехал обнулившись стрелка стала падать на глазах, завез детей в школу прометнулся на Харьковский вобщем через 25 км стрелка упала ровно на одно деление.
Сегодня вообще какой-то бред при каждом заводе разные показания.
проеду поезжу она упадет, потом завожу она обратно поднялась и так весь день.
Вобщем надо заправить до полного и посчитать нормально не по стрелке, а по реально спаленому бензину.
У меня тоже ингода похожая фигня встречается, кароч забей на этот показометр...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.