Пришла весна и я решил перебрать подвеску от "А" до "Я", поменяю все сайлентблоки, втулки и т.д., а еще буду менять подшипники в передних ступицах. Если есть специалисты, дайте совет каких производителей подшипники лучше; и еще вопрос: ланосовские подходят? мне кажется 99,9% что подходять, но достоверно не знаю
если не гудят-то не трогай
новые ставил прошли 20.40 тыс
стойка с разборки стоит 80гр. с кадета
поменял и забыл.
саленблоки зажимай на опущенной машине-ато порвёт
Цитата(VETAL @ 31.3.2008, 11:24)

Пришла весна и я решил перебрать подвеску от "А" до "Я", поменяю все сайлентблоки, втулки и т.д., а еще буду менять подшипники в передних ступицах. Если есть специалисты, дайте совет каких производителей подшипники лучше; и еще вопрос: ланосовские подходят? мне кажется 99,9% что подходять, но достоверно не знаю

Ланос, 8-ка, Опель и еще куча авто, именно сам подшипник, а не комплект. Из качественных - это SKF и FAG, но они больше 100грн за штуку. Там еще зависит от радиуса колеса на 13 и 14 разные подшипники.
Отчитаюсь по ремонту. поменял: пер. амортизаторы, рул. тяги и ступ. подшипники, один опорный, отбойники. короче все от ланоса, кроме ступ. подшипников, они такие как на нубиру-леганзу, дорогие блин, но делать нечего, зато выходят больше. все остальное оказалось в нормальном состоянии.
По ценам:
- амортизатор пер. - 200грн х 2шт = 400,00 грн.
- тяга рулевая - 100грн х 2шт = 200,00 грн.
- подшипник ступицы - 150грн х 2шт = 300,00 грн.
- опорный подшипник стойки - 100грн х 1 шт = 100,00 грн.
- отбойник - 30грн х 2шт = 60,00 грн.
- работа - 250,00 грн.
Итого: 1 310,00 грн.
Ещё поизводителей написал бы, былобы СУПЕР