Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксеноновые фары запретили в России
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Автоправо
kag
отакэ...

http://auto.fishki.net/comment.php?id=902

А наши ГАИ только и могут разводить на выдуманные нарушения...
Вот как надо бабло с народа сбивать. biggrin.gif

и кстати, абсолютно правильно ИМХО.
Gleb
l shok.gif для меня это ужасная новость!Я не смогу пересесть с би-ксенона на свечки в банке!
Penguin
ИМХО очередной способ собрать бабло на ровном месте. Насколько я понял идет строгий запрет без объяснения причин. Хотя по сути правильность настройки головной оптики должна проверяться приборами, а не маркировкой на пластмасске корпуса. Всегда можно правильно оборудовать оптику газоразрядными лампами. Это при том что везде присутствует информация что правильно установленный ксенон снижает утомляемость глаз, повышается безопасность движения и т.д.
За неотрегулированный ксенон в оптике с обычным отражателем с пучком света направленным в небо согласен нужно делать евнухов.
Anatoliy
Интересно будет если внедрят соответствующие ДТСУ и необходимость регистарции изменений в светотехнике авто органами ГАИ. ГБО ведь регистрируют а почему изменения в оптике не регистрировать, ведь это безопасность на дороге.
Sergik
Цитата(kag @ 26.2.2010, 15:11) *
отакэ...

http://auto.fishki.net/comment.php?id=902

А наши ГАИ только и могут разводить на выдуманные нарушения...
Вот как надо бабло с народа сбивать. biggrin.gif

и кстати, абсолютно правильно ИМХО.


Ну и что они добьются? Будут ставить вместо ксенона что-то типа Филипс блю-вижн, и дальше?
как сказал Penguin, драть надо за неверную настройку, а не за его наличие...
А кто собрался ставить ксенон- ставьте 4300-4500К , он от галогена почти не отличается, немного белее, но светит лучше галогена.
Zhest'
Цитата(Sergik @ 26.2.2010, 21:28) *
А кто собрался ставить ксенон- ставьте 4300-4500К , он от галогена почти не отличается, немного белее, но светит лучше галогена.
У меня 4500 стоит. Кажись, такая световая температура стоит в авто, которые изначально оборудованы ксеноном.
Michael
Цитата(kag @ 26.2.2010, 15:11) *
и кстати, абсолютно правильно ИМХО.

plus.gif Андрюха,согласен полностью!!! Часто езжу ночью,и уже с вероятностью 99%,могу сказать у кого ксенон в стандартной фаре,а у кого в линзе...
Мое ИМХО,ксенон можно ставить только в линзу!
З.Ы. Всегда когда навстречу едит такой колхоз,включаю дальний и пока не проеду не выключу...Пусть такие красавцы,тоже порадуются яркому пучку света в глаза,ночью shok.gif

Цитата(Penguin @ 26.2.2010, 19:56) *
Это при том что везде присутствует информация что правильно установленный ксенон снижает утомляемость глаз, повышается безопасность движения и т.д.

Только не сказано,кому снижает idontno.gif И информация наверно,от продавцов ксенона...
Penguin
Цитата(Michael @ 26.2.2010, 21:58) *
Только не сказано,кому снижает idontno.gif И информация наверно,от продавцов ксенона...


У меня стоит ксенон в линзе штатной оптики N150. И за 2 месяца езды по городу и по трассе ни единого раза чтобы кто-то поморгал, что я его ослепляю.
Если погуглить, то инфу о ксеноне можно найти как у продавцов (которые заинтересованы в PR-е своего товара) так и просто информационные ресурсы без ценников и указания моделей товаров (не торгующие ресурсы).
Zhest'
Вот вопрос: если авто изначально идет оборудованное ксеноном с завода, то как-то это отражено в тех.паспорте? Или их тоже под "пресс"?
Penguin
Цитата(Zhest' @ 28.2.2010, 22:19) *
Вот вопрос: если авто изначально идет оборудованное ксеноном с завода, то как-то это отражено в тех.паспорте? Или их тоже под "пресс"?


Там в статейке описано указано на то, что с ксеноном могут быть фары с соответствующей маркировкой, обязательно омыватель и работающий электрокорректор.
Zhest'
Цитата(Penguin @ 28.2.2010, 22:48) *
Там в статейке описано указано на то, что с ксеноном могут быть фары с соответствующей маркировкой, обязательно омыватель и работающий электрокорректор.
Осталось нанести маркировку и поставить омывайку. biggrin.gif
Sergik
Цитата(Zhest' @ 1.3.2010, 9:05) *
Осталось нанести маркировку и поставить омывайку. biggrin.gif


haha.gif Посмешил... По поводу омывайки могу сказать, как общавщийся с обладателями сего чуда, что с тем что у нас льют или сыпят на дороги, она до одного места. Единственное преимущество, что не надо лезть в багажник за моющим, а просто попшикал омывателем и тряпочкой вытер. smile.gif. А у кого изначально линзованная оптика можно сказать, что ниче не знаю- купил в салоне такую smile.gif (шутка).
vlad
Цитата(Sergik @ 1.3.2010, 11:06) *
По поводу омывайки могу сказать, как общавщийся с обладателями сего чуда, что с тем что у нас льют или сыпят на дороги, она до одного места. Единственное преимущество, что не надо лезть в багажник за моющим, а просто попшикал омывателем и тряпочкой вытер. smile.gif.


Эта штука даже заняла какое-то место на конкурсе бесполезных автодевайсов.

По поводу ксенона - то лучше бы проверяли исправность работы приборов световой сигнализации, так как джипы с родным, но неотрегулированным ксеноном, как и жигули с задранным ближним галогеном приносят больше неудобств, чем грамотно приколхоженный и отрегулированный ксенон.
Michael
Цитата(vlad @ 1.3.2010, 13:53) *
Эта штука даже заняла какое-то место на конкурсе бесполезных автодевайсов.

По поводу ксенона - то лучше бы проверяли исправность работы приборов световой сигнализации,

Согласен,только как ты себе представляешь эту проверку??? На посту на стену посветить??Или при ТО-так сам понимаешь,как его проходят...
Zhest'
Цитата(Michael @ 1.3.2010, 18:33) *
Согласен,только как ты себе представляешь эту проверку??? На посту на стену посветить??Или при ТО-так сам понимаешь,как его проходят...
Здесь уже все зависит от сознательности водителей. Я сегодня поехал и отрегулировал на стенде. Причин было несколько: во-первых, установлен ксенон, чтобы не слепить встречку нужны регулировки; во-вторых, снимал корректор и фару, поэтому свет немного сбился. Зато теперь я уверен, что не представляю опасности ослепления встречному транспорту.
Michael
Цитата(Zhest' @ 1.3.2010, 20:58) *
Здесь уже все зависит от сознательности водителей.


plus.gif

Цитата(Zhest' @ 1.3.2010, 20:58) *
Я сегодня поехал и отрегулировал на стенде.

Я тоже регулирую два раза в год. Но всем ведь не вобьешь в голову,что это надо делать обязательно,а многие о стенде даже не слышали...а ярко ездить хочеться.
Короче накипело-потому что приходиться,сейчас часто ездить по трассе,в ночное время...и каждый такой гонщик вызывает массу эмоций,когда из-за ослепления приходится сбрасывать со 100 до 50-ти...
Zhest'
Цитата(Michael @ 1.3.2010, 21:31) *
Я тоже регулирую два раза в год. Но всем ведь не вобьешь в голову,что это надо делать обязательно,а многие о стенде даже не слышали...а ярко ездить хочеться.
Такие уроды еще и туманки задние включают без надобности... amo006.gif
vlad
А где в Киеве есть эти стенды, и сколько это стоит? А то обычно регулируют на глазок рулеткой и стеной.
Masal
Цитата(vlad @ 2.3.2010, 10:36) *
А где в Киеве есть эти стенды, и сколько это стоит? А то обычно регулируют на глазок рулеткой и стеной.

На любом нормальном ТО такой прибор должен быть.Цена у нас в Краматорске - до 50 грн.
Zhest'
В Запорожье, регулировал на СТО УкрАвто. Регулируют световое пятно каждой фары, соосность вертикальную и горизонтальную.
Итого - 40 грн.
Michael
Макеевка СТО Сатурн-25грн.
Zhest'
Разброс цен:
Запорожье, СТО УкрАвто - 40 грн
Макеевка, СТО Сатурн - 25 грн
Полтава, ангар ГАИ - 50 грн crazy.gif
Michael
ГАИ как обычно больше всех денег надо biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.