У меня покупка первого авто связана со столькими эмоциями, до сих пор вспоминаю и слезы капают от смеха.
как это было:
В общем после благополучной покупки теории в гаи и сдачи экзамена на вождения, я получил свои Права. И мечта покупки авто стала на шаг ближе)
как и все Ученики, покупать новую мне как-то не хотелось, т.к. гробить новое авто в 2 раза больнее да и стоит оно дороже. В итоге решил купить Автобазар и подобрать себе старенького коня. Выбрал 5ку у деда какого-то за 950у.е. )))
Так вот когда он мне передал ключи началось самое интересно )))))))
Я сидел за рулем только в автошколе до этого небыло практики вообще, а тут в час пик нужно пробираться по Харьковскому шоссе. Пришлось с 18:30 до 2 часов ночи сидеть в машине и ждать пока машины разъедуться улыбка но это еще не все, бля того чтобы развернуться я почти за киев выйхал на первой передаче и с аварийкой. Благо бензина дед оставил.
Вот так я и преперся домой с новой машиной в 4утра улыбка
Я купил у своего коллеги, она у него первая была, чувак за машиной ухаживал, бабла ввалил неподеццки ). Права летом получил, в конце осени уже на колесах был (2 года назад) . Опыт вождения - у матери москвич по ночам воровал и катался, а днем она сама разрешала, все гайцы ее машину знали и не трогали, уважаемый человек в районе была. Плюс на курсах толковый инструктор был, так что домой ехал с покупки по городу нормально, правда перегазовывая и с пробуксами иногда, на месте уже чето серце колотило бешенно и пальцы болели, руль сильно сжимал, а потом ниче, привык к машине, опыта набрался. Правда первые месяцы ооочень осторожно ездил и на работу 60 км/ч для меня было очень быстро поначалу ).
Моим первым авто был Москвич-412 цвета "банан". Взял в подубитом состоянии за 600 долл. В 1996 году. Прав в то время еще не имел и ездил на нем на свой страх и риск пока не получил в 1997 году весной. Водил кстати неплохо, отсутствие прав ни как не влияло на это...
Продал его года через 3, но уже за 750 долл.

))
Бошетунмай
25.1.2010, 20:08
права получид в 2003,первую машину купилв 2006.
до єтого катался на чем подвернется.
біли бабки или на старЫе жигули, или на славуту в кредит.
взял новье, и не жалею.
продал через 2,5 года, купил нексию.
Свое первое авто, ВАЗ 21063, 84 г.в., купил у сотрудницы в 2000-м году, которой подарил эту машину дядя, который уезжал за границу. Поскольку, у сотрудницы не было ни водительского удостоверения, ни опыта вождения, ни стремления к таковому, то я купил эту машину.
Так как, у машины был один хозяин, который следил за ее состоянием и не жопошничал на ее обслуживании, то авто мне досталось в отличнейшем состоянии, да и к тому же "Made in USSR". За 2 года менял только расходники, хотя эксплуатировал круглый год.
Авто побыло у меня 2 года, пришлось продать, из-за переезда в другую страну.
Потом был служебный авто,тоже Нексия. А через некоторое время, в марте 2007г купил Нексию в салоне на ул.Трутенко.
Я ксю купил после Форда Сиерра. Задолбался чинить форда и решил купить новое авто. Долго решал что взять, сначала хотел десятку универсал, потом авео, потом даже о ланосе думал, вообщем совсем запутался. В итоге попал на площадку уздэу. Попался мне один предпримчивый продавец из автопривата, который и убедил меня в тот же день купить Нексию. Вообщем запряглись мы оба не на шутку парень поднял всех своих знакомых, чтоб мы за два дня успели оформить кредит. В итоге я забрал ее на свой день рождение после 18.00 после закрытия банка. Парень выдал под свою ответственность. После этого я привел к нему кума и он стал счастливым обладателем нексси, а вскоре и сотрудница купила у этого же парня. Вообщем после этого мы подружились с этим чудо продавцом, правда сейчас он уже зам. директора по развитию бизнеса, в том же приватбанке. Вот такая вот история. Можно даже сказать что у меня это была импульсная покупка.
Когда-то очень давно в 2002году, со мной приключилась одна история.Мне должны были 400дол,я требовал погашения долга,но отдавать люди не собирались.И вот,я у них забираю,Москвич-пирожок.Машина-огонь!Гнилая,ветхая,а главное без двигателя!Да,по документам безномернная.Поехал я на авто базар,купил новый блок,головку и другую трибуху.Загнал к кулибину,задача была из куска говна слепить конфетку!Еду как-то мимо штраф площадки,вижу 412,я туда!Купил за 100грн.Приволок домой и давай на зап части курочить!Как сейчас помню,целыми оказались крыло и капот,очки на фары и фары.Кузовщину оставшуюся тоже на авторынке купил.Кулибин взялся за дело,а вернее за бабки!Переварил,перебрал ходовку,собрал движок,настроил.Ему конечно стоит отдать должное,сделал на совесть.Вот только время затянул до зимы.Морозы стояли -12.Давай красить.Мой верный кулибин поехал к своиму куму на покраску.Короче морозы крепчали,а машины я своей так покрашенной и не видел!Морозными днями они тупо грелись водочкой и душа пела!Мне этот цырк надоел,я настоял на возврате авто и денег.Машину пригнали полу ободранную,полу загрунтованную.Да,во время переездов из гаража в гараж утерялись задние двери от будки!Я ругался,я матюкался,я набил морду....Двери они купили мне новые!Вот,а морозы уже были -25.И как красить?Нашел еще одного великого цыганского маляра,кавказской национальнасти,который всем на районе перекрасил авто.Договорились о цене,меня устроила.С горем и водкой покрасили!Да,на машине я проехал на покраску и назад!Ощущения были великолепные,особенно в мороз без стекол ехать.Ну,вот моя машинка уже дома!Тут мой кулибин заболел -капитально в запой ушел,это у него на три недели,а потом еще и выходить.Короче до весны моя прокаченная тачка стояла во дворе не собранная.И вот настал тот день,когда кулибин ее собрал!Да,сидения хотел от иномарки втулить,пока не ставил.........Следующим делом,поехал оформлять свое детище.В гаи меня обрадовали,сказали,что указом они не переоформляют без номерные машины,которые на балансе фирм.Предложили купить документы и переварить номера.Тогда машину реально было переоформить.Сумма всех вышеииложенных затрат составила 1200дол.(до2004г).Я ездил на разных машинах,но эта запомнилась своим гемором!!!Я на ней так больше и не ездил.Общий мой пробег составил,примерно 15км.Спустя полгода,я сдал ее разборщикам за 300дол.Так и не стал переоформлять.Вот пример русского бизнеса!Мораль той басни такова,ГОМНОЕДСТВО-болезнь заразная!Из ГОВНА,конфетку не слепишь,а только руки выпачкаешь!

порадовал Юра своим рассказом. Особенно, заключение....
Vanos Next
25.1.2010, 22:39
Первую машину решил купить в 2007, пошел в банк за кредитом, много не дали - 5000 грн,(1000$) ощадбанк, начал на эти деньги искать авто, нашел ВАЗ - 21013, копейка проще говоря, умер дедушка и дочка ее продавала за 1400, сошлись на 1000$, оригинальный пробег составлял 44 000 км, очень уж дед любил эту машину по этому мало ездил. Катался на ней бы я и до сих пор, если бы 16.06.2009 она не сгорела на стоянке возле дома, в 4 часа ночи неизвесные подожгли мерс МL, в нем разплавился пластиковый бензобак соляра потекла под мою машину и сгорело все, кроме агрегатов под капотом,- повезло что потушили пожаркой... думал восстанавливать, но переубедили продать по запчастям пробег был 66 000 км, жалко... Ушло все, вернул около 4000 грн. и так хорошо. Начал собирать на ВАЗ 2108, или 09 но чем больше я на их смотрел тем больше понимал что продают хлам, а хотят 20 000 грн и выше... поиски продолжались 2-3 месяца пока случайно не наткнулся на обявление о продажи нексии 97 года цена 2900$ продавал знакомый, сказал что есть нюансы а вобщем подшаманить и будет ниче, я подумал что за авто с кондеем (не рабочим правда))) , ГУРом, сигнализацией, эл. стеклоподьемнками, двигателем DOHC - цена не большая и купил. теперь, вот катаюсь на ксю... машинка за свои деньги супер!
Valerick
25.1.2010, 23:13
Цитата(Valerick @ 26.1.2010, 1:37)


сплошная философия

Вот и сейчас,делаю-делаю свою Нексию,а в голове уже крутится мысль о смени авто....Всем Ксюша хороша,но она морально устарела!Когда,после Ауди А-6 4х4 2.8, я пересел в нее мне казалось,что я съэкономлю на бензине,но на комфорте не съэкономишь!Вот и тюнингую,только вот при продаже это не оценят!Да я и продавать пока не собираюсь!Это так -фалоссофия!
AlfaNick
26.1.2010, 10:51
Свой первый ВАЗ 21011 я приобрел в конце августа 1996г, как раз перед вводом гривны. На руках куча купонов, которые через 2 дня нафиг никому не нужны будут. В общем обменял я их на баксы с большим трудом где-то в районе границы на белгородской трассе. В день оформления я приехал с друзьями на запорожце в ГАИ, отдали документы, нам сказали ждать до после обеда. Бывшие хозяева укатили на почти моей копейке, а я попросил друга порулить его запор. В общем на радостях я воткнул этот запор в троллейбус, помял крыло. Правдо это обстоятельство нисколько не испортило моего праздничного настроения. Ну потом забрал машину (еще без техпаспорта) и поехали мы обмывать...
Потом была треха БМВ в 30-м кузове, ну и ксюша, которую я тоже купил импульсивно, сердцем, случайно забрев в автосалон Уз-Дэу. Ее как раз снимали с автовоза и я понял - ОНА МОЯ!
Юрию зачет за рассказ. "Мораль той басни такова,ГОМНОЕДСТВО-болезнь заразная!Из ГОВНА,конфетку не слепишь,а только руки выпачкаешь! " Можно я буду тебя цитировать ?

Я даже задумался над тем, как я часто пытаюсь лепить из говна конфету, вообще, а не в автомобильной жизни, и чем все это зачастую заканчивается.
Свою первую машину купил в мае-июне 2006, таврия 1994 г.в., за 850 у.е. Жара стояла, пока ехал домой на ней -закипел. Как потом оказалось предохранитель на вентилятор сгорел. Подгнившая была, но зато ездила. Покатался на ней год и продал за 950
У меня моя Нексия и есть моя первая машина.Купил ее в 2004 году. О машине думал давно,но прав не было.И пошел я здавать на права-честно ходил.И в конце курсов начал искать себе машину.Деньги то были,но жалко было новую покупать толком не умея ездить.И тут настал день покупки прав-пытался здать сам,но с первого раза не здал.Пришлось звонить "нашим" которые как раз в эти дни заканчивали ремонт в одном из учереждений Гаи Украины. Просто пришел и забрал права.А ближе к вечеру друзья стали звонить и спашивать "когда пьянка"? Было у нас любимое место для этих дел под названием бар "Гараж" на Ш.Руставели в Киеве.Знал там всех.Ну и собравших и употребив начали выбирать мне машину.А бармен и говорит что у него друг Нексию батину продает.Баня ушел в мир иной,а она стоит просто в гараже.А друга своя машиа. На базар из принципа не хочет гнать-хочет чтобы в хорошие руки. Созвонились тут же поехал я ее смотреть.Машина без единой ржавчинки и салон как новый .Ну я и понял что мое! Хозян тут же получил 100 долларов задатка.На следущий день поехали переоформили и я поехал! Убил сцепление тыс.через 10-ть. Ну вот уже 6-ть лет на ней катаюсь.Много раз думал купить новую машину,даже с деньгами в салон приходил но то нет такой модели,то ждите,то просто деньги тратил.Много моя Нексия пережила! Объездила все страну и разок побывала в Европе.А сейчас время берет свое-но никогда не экономил на запчастях,и она меня ни разу не подводила в путишествиях.Даже помпа прямо у ворот Иваныча накрылась-просто ехал мимо и печка перестала греть,а перед этим 1500 км в Карпаты и обратно....Как ты к машине,так и она к тебе....
Первая мфынка был москвич 2141 АЗЛК 1992 г выпуска автомобиль зарание лишон качества.И пошло и поехало КСЮША третяя.А рабочих машин поменял с десяток
Первую свою машинку купил в 2005 г,за 2100 у.е ВАЗ 21043 1992г.в Немка с 5-ст кпп),поскольку за рулем с 7-ми лет о вождении говорить не буду,взял я ее для перевозки грузов и как свой личный автомобиль,посколь в семье была машин(Nexia),спустя 1.5 года продал за 2500 у.е и перешла мне Ксю по наследству 97 г.в кореянка в полном,так сказать,фуле с 8 кл двигателем,через год решил продать,и взял 23 февраля 2008 года опять ксю 2007 года на ней и по сей день рулю
Первой моей машиной был ЗАЗ 968 М красного цвета, который был подарен мне моей бабулей в честь моего 16-ти летия!
Исторя первой купленой машини такова:
Проездя Н-ное количество лет на "Запорожце" и перебрав его ПОЛНОСТЬЮ! (у кого были аналогичные агрегаты - меня поймут т.к. одно из слабых мест этой машины ... стоп, она сама по себе слабое место... но сейчас не об этом. Короче тормоза и рылся в коробке я с переодичностью 2-3 раза в месяц, а там, для того что-бы достать коробку её снимают в сборе с двигателем ), вобщем я ходил и с завестью смотрел на владельцев ВАЗов...
В июне 2003 рода мне "прилипло" 300 у.е., подговорил друга, который в последствии стал КУМОМ и взяв в руки газету по продаже авто занялись поисками, спустя пару часов нашли ВАЗ 2102 1976 рода выпуска за 600 у.е., созвонились и решили взять на двоих.
На встречу поехали взяв с собойещё одного - "более разберающегося в авто".
Стоим, ждём - видим несётся "зелёный монстр", с первого взгляда мне машина не очень понравиласт т.к. была зелёного цвета. Зато в салоне понравилась ручка переключения КПП, самодельная, из которой высовывался нож!
Взятый с нами "СПЕЦ" осмотрев машину сказал что на дефекты (помятое гаднее крыло и гремящюю крышу) уйдёт 150-200 грн.
Ну вобщем взяли мы её ...
29 декабря 2003 года из-ла лопнувшего крепления между шаровой ирулевой тягой я на ней перевернылся в 4-х метровый кювет, до весны она стаяла и ждала ремонта. Подкопив деньги и договарившись с мастером на сто за 500 грн. весной я поехал на ней на СТО, там решил за "бутылку" сразу-же поменять пороги. Купив пороги, приехал на СТО и обнаружил ... при снятии порога днище просто отпало, по итогу от старого кузова осталась задняя ляда и заднее левое крыло.
По итогу за работу я выложил 2100 грн. и за запчасти около 1500 грн. (при цене нового переднего крыла в 45 грн. заднее - 750 грн.) днище выгнули из листа митала толщиной 1,5 мм.
Весной 2004 года забрал я свою машину в которой было уже 4 цвета: Белая крыша, чёрные крылья, беживые двери и красный капот.
Летом 2006 года отогнал на покраску, от куда забрал её в августе 2008 года. Т.к. в это время взял уже КСЮ, то оттянул покрашенйю в цвет "муррена" и литыми дисками с БМВ красавицу одному "кулибину" во двор для ремонта ходовой и коробки, от куда до сих пор не могу забрать т.к. адрес забыл а телефон с его номером у меня украли!!!
Vanos Next
28.1.2010, 19:38
Цитата(Vik @ 29.1.2010, 4:18)

до сих пор не могу забрать т.к. адрес забыл а телефон с его номером у меня украли!!!
вот это история )))) фильм можно снять.. а жигуля можно было бы поискать, на природу или рыбалку - в самый раз..
Итак ... продолжение истории:
После всего написаного мною на меня вчера наполю жудкое чувство по поводу моей "ДВОЙКИ".
По - итогу сегодня напряг всех своих знакомых и нашёл номер "кулибина", перезвонил ему и окозалось, что мой "зелёный монстр" стоит в целости и сохранности не хватает только АКБ и пару трубок (ну вобщем это мелочи). Договорились с ним что по весне я ему привожу АКБ и докупаю нужные трубки и он меня выпускает, да ... чуть не забыл, говорит что сам хотел мне звонить т.к. подходил потенциальный покупатель.
Вот такой Happy End у моей истории.
Да, и спосибо автору этой темы, что на меня нагнал воспоминания и я начал шевелиться!!!
))) класс! обалденная тема) воспоминий скразу сколько нахлынуло
у меня начиналось всё так... права я получил в 18 лет(2006 год.права тогда ещё вышли мне со всеми взятками 1100 грн)... ходил честно(сдавал экзамен СОВСЕМ НЕЧЕСТНО))))! потому что был уверен что все знания обязательно пригодяться! пропустил всего одно занятие(про регулировщика..кстати плохо ориентируюсь и по сей день.если стоит регулеровщик на перекрёстке))))...и то потому что сил просто не было после работы( с ночи) идти...
здавал на права на Пежо каком то станреньком!!! и эта машина мне Офигенно тогда понравилась!)))
первая же моя машинка Ваз 2105! салатовая) впоследствии перекрасили тёмно зелёный металлик.купил машину за 550$ со всеми вложениями( покраска+куча разной пластмассы))) мухобойка.накладки на фары.чехлы на сиденья) вышло 850$ где то...пока брат её ремонтировал и приводил в порядок. фирма на которой она числилась попросту ЗАКРЫЛАСЬ!!!! и переоформить эту машину было или "нельзя" или льзя но дорого и НЕВЫГОДНО! в итоге продали её где то за 1000-1100$)))) уже не помню точно!
после неё я уже подумавал что Ваз врядли у меня будет когда нибудь...( после Пежо пятёрка мне СОВСЕМ не понравилась!)
немного позже купил Фиат Регата!продавал знакомый брата(450$)
при осмотре внешне ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! немного понравился только салон!
купил исключительно из-за расхода топлива!!!! 4 литра ДТ!!! (для сравнения- брата БМВ 525 -25 литров бензина кушала))))))
на нём тоже почти не ездил! а немного позже сломалось что то сзади( я не понимаю в ремоте.поэтому умничать не буду) и эту запчасть нужно было ТОЛЬКО ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ!!!(долбанный Фиат) цена около 400$ !!! при цене машинки 450))))
в итоге её взял в аренду человек(таксист помоему) отремонтировал и немного заработал на ней денег)
после чего её брат продал за 1000$) вот
После всего этого ДАЛ СЕБЕ КЛЯТВУ ЧТО СЛЕД. авто будет ТОЛЬКО НОВЫЙ и не ВАЗ!!!!
на Ксю нацелился ещё за год до покупки!!!очень привлекала её родословная связанная с кадетом)))(выбор стоял только между Ланосом и Ксю) но так как Ланосы ПРОСТО ПОВСЮДУ!!!! то я больше склонялся к Ксю....
потом сидели с братом дома читая
http://uavto.dp.ua/cars и увидели что Ксю к тому же ещё и дешевле на пару тысяч была!!! 2007 год цена 45 500 грн.))))))) сейчас бы эти цены)
в итоге я позвонил и мне сказали что цена уже 47 700! но выбор был уже сделан! хотел покупать мин.комплектацию!!! денег ЕЛЕ ЕЛЕ насобирал!!!
Когда приехал в автосалон(Днепропетровск ул.Киевская) то мне сказали что минималки нет...и ждать бессмысленно! есть машинка вот за 53 230 грн. (неокрашенные бампера.ЧТО МНЕ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
в последствии меня МНОГО РАЗ ВЫРУЧАЛИ НЕОКРАШЕННЫЕ бампера...цены им просто нет)))
ГУР.дисковый Clarion -то что тогда бросилось сразу в глаза))))) вообще я себе тогда хотел серебристую либо чернику...от черники брат отговорил...а серебристой просто не было) вот так у меня и оказался золотистый металлик или просто Бежевый...как написано в тех.паспорте!
в последствии машина была взята в кредит
С салона я тоже уезжал интересно)))))))))))))))) на ручном тормозе))))))))))))))))))
вот)
Да уж... Вот это темка .. .Аж самому приятно вспомнить... Впрочем.. трудно сказать , какая ИМЕННО машина у меня была первой.... С детства на автомобилях
Все таки - перовй машиной была ГАЗ М-20 "ПОБЕДА" (1957 г.в.)!!!! 1990 год , мне 12 лет.Целый месяц мы с дедом собирали двигатель , точили цидиндры , коленвал, притирали клапана. потом делали ходовую, меняли много всего.... потом дед заболел... и через некоторое время - умер

...
Мама с дядькой , разделили все имущество , и по моему упрошению - машина осталась нам (т.е. типа мне) и переехала в гараж к бате.... решено было ее переварить (пороги) и перекрасить. Было это в 1994 году. Разобрав салон - переделал карты , перешив немножко сидения , привел весь хром в нормальное состояние... Потом , уже летом - вышпаклевка , выготовление , пробная покраска (проявка) потом снова и снова и снова..... 4 года я провел в гараже с этой машиной.... Были серьезные конфликты с моим отцом , которому эта машина постоянно мешала..... вобщем после очередного скандала я ушел из дома через некоторое время ... женился (первый раз). машина еще долго стояла в гаражном кооперативе, пока не была продана каким то нерусским , которые увезли ее в Австрию...
Когда я женился (в первый раз) , то как оказалось , у мой бывшей тещи в гараже , стояла фактически новая копейка (21013) , с пробегом в 11 километров. машину купил в 1981 году НОВУЮ отец моей тещи и черз 3 дня - он умер (инфаркт). Вот она с 1981 года так и простояла в гараже - безвыездно. Через некторое время , я выкупил эту машину (за 400 баксов) , и мне пришлось полностью ее перебрать. За столкьо лет в гараже - не было торомзов , сцепление прилипло , резина родная - порЭпалась, кольца залегли... вобщем я ее привел в порядок , и НАЧАЛ САМ ЕЗДИТЬ!!!!!! Вот это - была реально первая МОЯ машина. поездив 2 месяца , я ее продал , одному грузину , с Отрадного.. .который до сих пор ездиит на ней , на родных ЧЕРНЫХ номерах.... Продал я ее за 1500 баксов , и .... с батей тогда уже начал немножко общаться ... Вобщем за эти деньги я купил у него Аскону... Ну а далее . я думаю все уже все знают
А вот еще случай.Приехал ко мне товарищ и говорит,что его сосед БМВ продает.Машина,типа сказка,вся в обвесах,движок 2л.И цена шара-700дол.Я туда.Смотрю стоит старая тройка(акула),вся обвешенная,с квадратными фарами.Скинулись,с моим дружком по 350дол и купили.Машина на белорусских номерах.Мы тогда занимались торговлей.Тут купили,там продали,крутились,как могли.Счастье наше закончилось через два месяца,машина умерла!Как-то зимой,мы должны были ехать в Ялту,по работе,я заправил дома в бак 20литров бензина и мы отправились в наше путешевствие.Да,у меня стояли канистры с газолином и была одна с 95м.Так вот,я перепутал!Проехали мы киллометров 10 и все,машина стала!Что мы не пытались сделать,но инжектор мы убили капитально!Вобщем машину разобрали и продали по зап.частям....Да,еще и заработали!Вернули свое(700дол) и выручили по 250дол.Вот!.....Машинка себя отработала.
Цитата(uriy20 @ 31.1.2010, 22:37)

.....Машинка себя отработала.
за 2 месяца хорошо оправдала
Юра, ну ты жжешь то с пирожком то с бмв.
Цитата(intel @ 1.2.2010, 14:27)

за 2 месяца хорошо оправдала
Юра, ну ты жжешь то с пирожком то с бмв.
Кретив, он всегда в цене, понимаешь ли...
Цитата(Zhest' @ 1.2.2010, 16:42)

Кретив, он всегда в цене, понимаешь ли...

Однажды,все же счастье было,но не долго!2007год,наскердовал денег,решил машину купить,да покруче,по представительней!Один коллега,в рот ему пароход,Аудяху предложил.Машина внешне отличная,да и в нутри сказка.Короче,АУДИ А-6(96г.в,типа в 100м кузове) 4х4 2.8,расход 18литров бензина,автоматическая коробка,кожа,рожа...такая только у меня и у Майкла Джексона!Черная!Стекла темные!На дисках!Прелесть!Договорились,что я ему часть большую отдаю сразу,а остальное через пару месяцев.Просил 13000 дол.Тогда с работай проблем не было,вот я и решился на такую покупку.Ездил и кайфовал,все местные телки мои были,да и лохи уписивались от зависти!Спустя 2 недели загудел подшипник,на колесе.Ну думаю,машина то не новая,будем лечить.Поменял-300дол.Езжу,музыку включаю,класс!Вот пришло время остаток долга погашать,тут в центре,машина стала!Лето,жара,а машина не едит!Полетел автомат!Вызвал я автосос,за 50 дол до дома дотянули.На следующий день к кулибину,еще за 50дол на осмотр.Там диагноз и был поставлен-менять коробку!За коробку,откапиталенную запросили 3000дол,с работой.От кулибина,домой еще за 50дол.Я совсем расстроился!Да,позапрошлый хозяин(таможенник),машину не ремонтировал,да и прошлый,который мне ее втюхал.Вот и начали вылазить всякие проблемки.Начались качели!Ругались и спорили долго и серьезно!Деньги то не малые!Я предложил забрать без возврата текущего долга 5000дол(деньги были).Мой коллега не хотел,кричал,что я уграл возика....Разрулили так,что он мне возвращает 7000дол и мы обходим друг-друга 10й дорогой!.....После этого случая,я зарекся покупать старые машины!Вот и купил Нексию,теперь езжу,хочу от нее больше комфорта,вот и довожу ее до ума.Конечно,как не старайся,Ауди из нее не получится,но попытаться все равно стоит.
ТоЯматоКанава
1.2.2010, 18:14
В далекие 90-е годы мы с товарищами учились ездить на двойке деда. Помню те волнительные моменты, когда я еще ездил плохо и задом чуть помял дерево при развороте! А чего стоил переезд через мост по Постышева, где мы еле разминулись с мотоциклистом, а потом остановились и искали то, что от него отлетело...
свою первую машину я купил 1995году, Таврию. Новую. за 2000долл (а в салоне стоила 3000). У инвалида. Инвалид сцуко хитромудрый попался. Он меня убеждал, что пройдет 3 года, и можно будет машину выкупить (а я ездил по доверенности). Прошло 3 года, 5 лет, 7 лет- ничего не менялось. Машина-то дана инвалиду по льготной цене, за 7% от стоимости. Хочешь продать- пожалуйста, но тоже инвалиду и в порядке очереди. Я давно бросил вкладывать в машину, ходовая стучала, каждое утро преподносило сюрпризы, переднее сиденье совсем развалилось и я его подпер палкой, кузов погнил так, что в коробах были дыры размером с кулак. Инвалид постоянно ныл о том, что СОБЕС хочет забрать авто... Я был готов удавить этого инвалида- гестаповца. Машина как бы моя (я заплатил бабки) и в то же время не моя.
Ситуация разрулилась после того, как ввели доверенности на 10 и более лет. Инвалид дал мне новую генералку ( а я должен заметить, что не каждый нотариус брался за это, т.к. в техпаспорте стояла приписка- Продано с учетом компенсации) на 20лет. Я начал готовить авто к продаже. Был найден маляр, который за 120долл вместе с материалами взялся покрасить авто. После шпаклевки и покраски Таврия была как новенькая! Только одна проблема- этот чудо мастер не запек краску, и она липла к рукам.
На дворе стояло лето. Продавать в жару- ну никак нельзя. Поэтому я продавал машину или рано утром, или поздно вечером ( а стояла она в гараже). Естественно, салон был отмыт-отполирован, сиденье было наспех отремонтировано, были куплены новенькие чехлы и подголовники (которых отродясь небыло)
Я ждал ЛОХА. Да-да, именно этот человек должен был купить это авто. И вот в один прекрасный солнечный день такой человек был найден! Естественно, были приложены определенные усилия по укатыванию покупателя, был даже небольшой тест- драйв вокруг гаража. 1500 бакинских, доверенность на 10лет- и Андрей счастливый покупатель полумертвого гнилого автомобиля. Прости меня, Андрюха! Но- без лоха, и жизнь плоха. Свою головную боль я переложил на другие плечи.
После этого я добавил деньжат и купил девятку, ну а потом и Нексию
Ай, да Дядя Вова!
Наверное теперь, после таких событий, по которым можно было бы снять фильм "Визит к МиноТаврии", ходите и смотрите, как бы кто не

?
ТоЯматоКанава, да ты оказывается барыга
ТоЯматоКанава
2.2.2010, 10:22
AlfaNick, барыга- это перекупщик, спекулянт, говорит википедиа.
согласись, данное определение мне не подходит. это просто случай из жизни