Полная версия этой страницы:
Новый автомобиль
Привет ребята!
Помогите выбрать Nexia. Я новичок, хочу брать в кредит Nexia.
Какой оптимальный вариант посоветуете ???
Заранее благодарен.
Ник.
sagi, что тебе нужно: ГУР, кондей, ЭСП, ПТФ?
ГУР-гидроусилитель руля
кондей - кондиционер воздуха
ЭСП- стеклоподьемники
ПТФ- противотуманные фары
смотря что те хочеться чтоб было в авто)
если по дешевле то 8 клапанов без кондиционера и ЭСП.
можна ПТФ убрать тогда останется ток выбор -бампера крашенные или чорные, бери крашенные, они красивее смотряться.
Цитата(Toshik @ 18.3.2008, 11:51)

sagi, что тебе нужно: ГУР, кондей, ЭСП, ПТФ?
Мне бы подешевле, понадежнее...
Я так понимаю с тем, что вы написали будет дорого ?
Цитата(DANIAL @ 18.3.2008, 12:24)

ГУР-гидроусилитель руля
кондей - кондиционер воздуха
ЭСП- стеклоподьемники
ПТФ- противотуманные фары
смотря что те хочеться чтоб было в авто)
если по дешевле то 8 клапанов без кондиционера и ЭСП.
можна ПТФ убрать тогда останется ток выбор -бампера крашенные или чорные, бери крашенные, они красивее смотряться.
А чем лучше или хуже 8 от 16 клапан. ?
Какой расход топлива?
Цитата(sagi @ 18.3.2008, 13:18)

Мне бы подешевле, понадежнее...
Я так понимаю с тем, что вы написали будет дорого ?
GL б/к NS 19
47700 Двигатель 1.5 литра, 75 л.с., не окрашенный бампер, магнитола 4 колонки, дистанционное открытие бензобака и багажника, обогрев стекла, часы, R13, хрустальные задние фонари, хром. решетка радиатора, декоративная накладка на багажник.
Вот самая дешёвая Нексия на данный момент в салоне.
вотаке самое норм) за такие деньги кроме китайся или русского авто ниче не возьмеш, а это я считаю лучший выбор
Цитата(DANIAL @ 18.3.2008, 13:31)

вотаке самое норм) за такие деньги кроме китайся или русского авто ниче не возьмеш, а это я считаю лучший выбор
Поддерживаю
посматри в фото наших авто- там красиво с верху сфоткана нексия с чорными бамперами и спойлером, очень даже красивая!
Цитата(Donc @ 18.3.2008, 13:21)