andryhamail
4.1.2010, 19:34
Посоветуйте когда чем и как лучше обработать место вмятини и стоит ли полностю чем то покрыть снизу пороги что бы не ржавели???
Гравитексом. Продается даже в аэрозоли. Цвет подберешь по машине (темный или светлый)
andryhamail
4.1.2010, 20:04
вот прочитал что хорошо промазать можна пушечным салом, оно не высыхает со временем и остается жирным постоянно, при этом при попадании на поверхность практически не вытирается.
andryhamail
4.1.2010, 20:21
А такой штукой можна обработать????
Tectyl 230 ("Тектил-Бронза")
* восково-битумная основа
* образует пленку бронзового цвета
* образует прочную и устойчивую к повреждению пленку
* для особо тяжелых условий эксплуатации
* не стекает
днище можно и пушсалом помазать, а пороги лучше чем-нибудь застывающим. гравитексом или то что ты написал, если конечно бронзовый цвет не смущает
Самое лучше во внутр. авто: пуш. сало + отработка (2кг на 5л) разогретое до 80С (зальеться во все дыры, летом течь не будет и зимой не потрескается), на внешние поверхности: из дорогого-гравитекс (эластичный и трудно отбивается камнями), дешево и сердито-обыкновенная мастика (не имеет эластичности, может через два года отлететь).
На счет мятин, то мятина мятине рознь, одну можно аккуратно кисточкой подкрасить, а другую зашкурить и аэрозолем.
нужно зашкурить вскрыть грунтом а потом гравитексом, весь порог снизу(а пуш сало только в закрытых местах хорошо, на открытой поверхности от него толку мало)
Цитата(Lyuk @ 4.1.2010, 22:51)

дешево и сердито-обыкновенная мастика (не имеет эластичности, может через два года отлететь).
Лучше не надо, эта штука хороша только перед продажей, чтоб показать черное красивое днище. Из-за отсутствия эластичности со временем дубеет и начинает отслаиваться и трескаться, влага попадает в образовавшиеся полости, где остается и разъедает кузов.
Цитата(vlad @ 6.1.2010, 13:12)

Лучше не надо, эта штука хороша только перед продажей, чтоб показать черное красивое днище. Из-за отсутствия эластичности со временем дубеет и начинает отслаиваться и трескаться, влага попадает в образовавшиеся полости, где остается и разъедает кузов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.