Ситуация такова: я останавливаюсь, глушу авто, вытягивают ключ зажигания и все стрелки падают (температура, тахометр, спидометр) а вот стрелка бензина нет и тупо показывает количество бензика в бензобаке.
Кто с этим сталкивался? Возможно-ли устранить поломку своими силами?
Цитата(Carlos @ 25.12.2009, 14:41)

Ситуация такова: я останавливаюсь, глушу авто, вытягивают ключ зажигания и все стрелки падают (температура, тахометр, спидометр) а вот стрелка бензина нет и тупо показывает количество бензика в бензобаке.
Кто с этим сталкивался? Возможно-ли устранить поломку своими силами?
Так и должно быть это не поломка, изначально устроен так датчик что показывает количество бензина не зависимо включенно зажигание или нет!! Ведь в целом то работает нормально и показывает правильно??
AlfaNick
25.12.2009, 13:54
У всех так
Устранить поломку невозможно из-за того, что данная ситуация не является поломкой.
Стрелка у всех так работает. Если есть опасения, что злоумышленники увидят через стекло количество бензина в баке и начнут его сливать, то можно ложить на панель приборов тряпочку.
не знаю как у всех, но у меня стрелка падает, правда не моментально, а в течении 5-10 мин.
При запуске двигателя, стрелка почти сразу поднимается (при наличии более 20 л бензина) на 20 л, а потом постепенно до нужного уровня.
За 4 года стрелка ни разу не упала, а если снять клемму акумулятора тогда падает
Цитата(WILL @ 25.12.2009, 14:26)

не знаю как у всех, но у меня стрелка падает, правда не моментально, а в течении 5-10 мин.
При запуске двигателя, стрелка почти сразу поднимается (при наличии более 20 л бензина) на 20 л, а потом постепенно до нужного уровня.
У тебя Серега неправельная стрелка.
Аналогично, в течении трех лет эксплуатации стрелка не разу не падала! Не считал это поломкой!
Roitman
25.12.2009, 15:13
Тогда у меня поломана, т.к. при выключении зажигания плавно опускается на нулевой ограничитель.
Цитата(Roitman @ 25.12.2009, 15:07)

Тогда у меня поломана, т.к. при выключении зажигания плавно опускается на нулевой ограничитель.
значит мы с тобой и машины у нас- неправильные.
Roitman
25.12.2009, 16:04
Да ладно, не расстраивайся, у меня например и резус-фактор отрицательный, нас таких 15% от населения планеты.
У меня, что тоже неправильная? После выключения через 15 секунд стрелка на нуле, правда у меня и стрелки красные на 8-кл машине

, видимо узбек хорошо обкуреный собирал
Roitman
25.12.2009, 16:10
А должны быть не красные? У меня тоже красные, 16 кл
Предлагаю опрос устроить, как в теме "Реле поворотов".
1. Опускается ли стрелка.
2. Какого цвета стрелка.
Будет очень важный опрос, выясним закономерность, и тогда поймем кто правильный, а кто нет.
вообщен на немецких машинах всегда так устроены датчика топлива, как правило, они не опускаются.
Anatoliy
25.12.2009, 17:43

Очень смешная тема. Здорово что в одноклубников неисчерпаемое чувство юмора.
Указатель топлива спроектирован так что стрелка должна оставатся в одном положении независимо от того включено зажигание или нет. Если что то другое то прибор неисправен.
Указательный механизм (стрелка) отбалансирован и притяжение земли на него не влияет а также разного рода ускорение. Ось указательного механизма смазана густым маслом для демпфирования, чтобы стрелка резко не двигалась. На указательный механизм действуют два электромагнита, один подключен непосредственно к +12В а другой через реостат в баке с топливом. Изменение положения реостата в топливном баке изменяет напряжение на электромагните соответственно и меняется сила магнетизма. Ну а стрелка двигается туда какой магнит перетянет.
Кажись как мог так и по простому обьяснил. Проще уже некуда.
Roitman, а мне кажется что нужно провести опрос об высоковольнных проводах: что на них действует и какие силы на них влияют.
Очень важный вопрос. Ты их поменял или что-то новое узнать об силах с выше?
Penguin
25.12.2009, 18:03
А вообще забавно, что человека напрЕгает. То цвет реле, то стрелка количества топлива
AlfaNick
25.12.2009, 18:05
Зато всем весело. Поздравляю с наступающими выходными
Carlos, У всех уже предновогоднее настроение, вот поэтому все и шутят, да и вопросы на это наталкивают. Главное что у НАС ещё есть чувство юмора, было-бы хуже если его небыло.
Anatoliy
25.12.2009, 19:23
Прошу прошения, если кого и обидел.
Вокруг одна вежливость, мне это нравится!!!
Но только слаживается впечетление что у все умников на форуме тупо поломаные машины и не кого не волнует вопрос качества или оригинальности автомашин "Нексия", у всех разные реле, у все всё по разному работает загадочно это , как минимум.
Весело здесь.
Кстати где интересные темы? Охота почитать набраться опыта или сравнить!!!
Кумэдно якось.
Вчера в компании под водочку возникла полемика на такую тему: показания тахометра это количество оборотов в минуту какой детали в машине?
Цитата(Carlos @ 26.12.2009, 9:05)

Вокруг одна вежливость, мне это нравится!!!
Но только слаживается впечетление что у все умников на форуме тупо поломаные машины и не кого не волнует вопрос качества или оригинальности автомашин "Нексия", у всех разные реле, у все всё по разному работает загадочно это , как минимум.
Весело здесь.
Кстати где интересные темы? Охота почитать набраться опыта или сравнить!!!
Кумэдно якось.
Вчера в компании под водочку возникла полемика на такую тему: показания тахометра это количество оборотов в минуту какой детали в машине?

Ты таки прав у всех
умников форума действительно реле разные. У кого длинее, у кого толще, а относительно качества или оригинальности лучше спросить у ихних жен или подруг. А показания тахометра-это скорость движения вышеуказаного реле, и количество оборотов зависит от давления в цилиндрах.
sanec, самое главное чтобы реле не перегорело
Цитата(Carlos @ 26.12.2009, 10:31)

sanec, самое главное чтобы реле не перегорело

Для этого нужно покупать только оригинальные запчасти и следить за уровнем масла. И всё будет работать.
Roitman
26.12.2009, 16:21
Цитата(Carlos @ 25.12.2009, 13:41)

Ситуация такова: я останавливаюсь, глушу авто, вытягивают ключ зажигания и все стрелки падают (температура, тахометр, спидометр) а вот стрелка бензина нет и тупо показывает количество бензика в бензобаке.
Кто с этим сталкивался? Возможно-ли устранить поломку своими силами?
Согласно имеющимся у меня двум вариантам электрической схемы, указатель уровня топлива подключен к проводу "15" (провод питания системы зажигания) через переменное сопротивление датчика уровня топлива. При таком подключении, при выключенном зажигании электрическая цепь буде разорвана, и датчик не должен указывать уровень топлива. Если при выключенном зажигании датчик показывает уровень - это может означать что вцепи протекает ток. Из этого следует что указатель подключен к проводу "30" - положительный провод аккумуляторной батареи. Почему в некоторых автомобилях Nexia такое наблюдается мне неизвестно, возможно заводкой брак, а возможно таков вариант исполнения разводки приборной панели. панель представляет собой пластмассовую основу, на которую наложена пленка с электропроводящими дорожками и контактными площадками, к которым прижаты контакты лампочек и приборов. Сделано кстати весьма похабно. Не исключаю варианта, что указатель прижат не к "своей" контактной площадке. Можно разобрать и посмотреть, но как по мне, такая ничтожная проблема не стоит разборки панели приборов.
У меня при включении зажигания стрелка медленно поднимается (очень медленно), а при выключении также медленно опускается!
Anatoliy
27.12.2009, 6:01
Все прывыкли к тому что в приборе стоит пружина которая тяне стрелку к нолю но в нашем случае вместо пружины стоит электромагнит и при снятии напряжения все силы действующие на стрелку пропадают. Стрелка должна оставатся на месте как и при включеном напряжении. Движение стрелки после снатия напряжения указывает на несбалансированость системы в самом приборе, которая не сказывается на его работе при подаче напряжения.
У меня тоже стрелка падала и поднималась пока по причине плохой массы на датчике не накрылась одна обмотка в приборе. Потом я нашел прибор от N100 поставил и теперь стрелка не падает. Причина банальна- в приборе есть так называемая инерционная смазка, благодаря которой стрелка не болтается на кочках, когда поплавок прыгает в баке. У когото она более дубовая (смазка) илии ее больше, у когото она менее дубовая или ее меньше. Причина "не падания" стрелки сугубо механическая и кроется в приборе, но лезть туда я бы никому не советовал иначе получите "незабываемый секс для мозга" на несколько дней. Вобщем забейте

.
У меня таке опускается стрелка при выключеном зажигании. Этот факт меня никак не напрягает, посему не парюсь))
А вообще конечно странно... одним словом - узбеки!
Vanos Next
27.12.2009, 13:02
Лично у меня стрелка даже при снятии - клеммы с акамулятора не падает, неделю стояла - а стрелка на месте..
у меня было так, когда была приборка без тахометра то стрелка не падала!
как приборку поменял стрелка начала падать но очень медленно, как и подниматься медленно после включения зажигания.
умников то много на форуме, и у каждого что то не так, но самое главное - зачем вмешиваться если работает, и работает довольно хорошо.
Penguin
28.12.2009, 12:43
Цитата(intel @ 28.12.2009, 8:43)

зачем вмешиваться если работает, и работает довольно хорошо.
Сын 3-х лет подходит к отцу программисту, который что-то усиленно делает за компом.
- Пап! А почему облака плывут?
Отец не отворачиваясь от монитора:
- Хорошо плывут? Ровно?
- Да
- Ну вот если все работает - трогать не надо!
Даешь голосовалку, у кого как стрелка стоит!
Лично у меня (в автомобиле Нексия) стрелка белого цвета, поднимается и опускается медленно, но, если уже поднялась, то стоит, как Кремль.
ЗЫ: и тему пора переносить в другой раздел.
Машина будет ехать, если у неё спущенное колесо, и на масле ТНК тоже будет ехать( даже на отработке), и с рулёи от жиги тоже, на глиных свечах тож, с одной фарой тоже, с не работающей подсветкой тож, без реле поворотов тож и т. д. сами можете продолжить, так что ждать пока не будет ездить?
Всё что не правильно работает - работает не правильно, простейшая логика.
Цитата(Carlos @ 29.12.2009, 10:19)

Машина будет ехать, если у неё спущенное колесо, и на масле ТНК тоже будет ехать( даже на отработке), и с рулёи от жиги тоже, на глиных свечах тож, с одной фарой тоже, с не работающей подсветкой тож, без реле поворотов тож и т. д. сами можете продолжить, так что ждать пока не будет ездить?
Всё что не правильно работает - работает не правильно, простейшая логика.

Твоя тема раскрыта. Не падание стрелки есть норма. Кстати про устройство приборчика и "что кого и куда тянет". Когда возился со своим прибором, то с разборки мне прислали куск приборки с указателем топлива и температуры. Так вот стрелка температуры падает потому что там ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ, а в указателе уровня бенза его нет. Усилие по перемещению стрелок приблизительно одинаковое. Вот из-за постоянного магнита указатель температуры и падает.
Цитата(Carlos @ 29.12.2009, 10:19)

Машина будет ехать, если у неё спущенное колесо, и на масле ТНК тоже будет ехать( даже на отработке), и с рулёи от жиги тоже, на глиных свечах тож, с одной фарой тоже, с не работающей подсветкой тож, без реле поворотов тож и т. д. сами можете продолжить, так что ждать пока не будет ездить?
Всё что не правильно работает - работает не правильно, простейшая логика.

нет, нужно срочно ехать на свалку!, там металлолом принимают.
если стрелка при включении зажигания поднимается и стабильно стоит пока не выключишь - забей на нее.
если следовать твоей логике, то сцепление у тебя тарахтит, так что меняй пока машина не стала, я ж про спущенные колеса тебе не писал, потому и реплику твою не принимаю - просто переходит к крайностям.
Есть поломки - с которыми можно отъездить весь срок службы, а есть на которые нужно обращать как внимание так и действие.
ТоЯматоКанава
31.3.2010, 13:03
а у меня со вчерашнего дня стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью... она то полбака показывает, то четверть, то вообще ниже уровня
что может быть?
Anatoliy
31.3.2010, 13:15
Сначала загони машину на яму и внизу спереди бензобака есть три контактные клемы, нужно их почистить а также можно взбрызуть силиконовым спреем.
Если это не помогло тогда клемник Х5(возле левой ноги водителя, сразу возле двери).
Дальше снять приборку и смотреть разъем на приборную панель и сам индикаторный указатель(датчик колличества топлива).
И наконец, при пустом бензобаке, выкручиваем лючек снизу бензобака и осматриваем датчик уровня(поплавок с потенциометром).
ТоЯматоКанава
31.3.2010, 13:37
мне кажется вариант 1 - самый правильный, ибо пациент скорее жив, чем мертв
Цитата(ТоЯматоКанава @ 31.3.2010, 14:37)

мне кажется вариант 1 - самый правильный, ибо пациент скорее жив, чем мертв
фа фа тебе на круговом движении в понедельник, повидимому твои магнитные поля на мой тазик подействовали, и заразная это болезнь датчик уровня топлива, теперь и у меня стрелка лежит на нуле, даже не дергается.
приборка рабочая! , контакты почищены, надеюсь поциент наполовину дышит и вылечится, ток надо искать причину, как найду отпишу, время бы побольше.
Цитата(Славик @ 25.12.2009, 16:09)

У меня, что тоже неправильная? После выключения через 15 секунд стрелка на нуле, правда у меня и стрелки красные на 8-кл машине

, видимо узбек хорошо обкуреный собирал

Кстати заметил чьто у многих стрелки красные,а у меня белые. Машина 16кл. Да и стрелка у меня некогда не падает(разве чьто когда бенз заканчивается).
Цитата(Jeka @ 5.4.2010, 9:51)

Кстати заметил чьто у многих стрелки красные,а у меня белые. Машина 16кл. Да и стрелка у меня некогда не падает(разве чьто когда бенз заканчивается).
Внутри стоит лампочка подсветки с красным светофильтром, если светофильтр снять будет светится белым.
Цитата(Anatoliy @ 5.4.2010, 21:41)

Внутри стоит лампочка подсветки с красным светофильтром, если светофильтр снять будет светится белым.
Так это чо выходит, чьто мне на заводе забыли поставить светофильтр.
Цитата(Anatoliy @ 5.4.2010, 22:41)

Внутри стоит лампочка подсветки с красным светофильтром, если светофильтр снять будет светится белым.
ну не совсем так, светофильтр то можно убрать, но если стрелка белого света то не тот эффект будет, у меня например красные стрелки, а светофильтра там наверное и нету.
Цитата(intel @ 6.4.2010, 10:42)

ну не совсем так, светофильтр то можно убрать, но если стрелка белого света то не тот эффект будет, у меня например красные стрелки, а светофильтра там наверное и нету.
Я так понимаю с завода они ставили приборки как с белыми так и с красными стрелками.
Этим вопросом специально не занимался, когда разбирал приборку то определил для себья что стрелка является световодом от лампочки которая стоит в центре и стрелка у меня практически прозрачная. Лучше лишний раз в приборку не лазить и когда я туда следующий раз попаду тогда уже обращу на это внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.