Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вьехал в лужу и не заводиться
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Sikko
Подскажите пожалуйста!!! Ехал в воскресенье по мосту, когда съезжал с моста проехал хорошую лужу- и как только проехал заглох.Пытался завестись попытки идут но не заводиться то есть маслает и почти схватило и опять не чего.Потом каким то чудо завелась и ехала не больше 40 км потом дергалась(проехал 2 км) и заглохла по сей день.Когда открыл капот увидел что в раионе трамблера под пластмассой искрит хорошо. В тот день ишел мокрый снег. Аккумуятор Новый и бензин полный бак! Вот такая впервые поломка произошла! Помогите мне пожалуйста
Dmytro
Цитата(Sikko @ 22.12.2009, 14:11) *
Подскажите пожалуйста!!! Ехал в воскресенье по мосту, когда съезжал с моста проехал хорошую лужу- и как только проехал заглох.Пытался завестись попытки идут но не заводиться то есть маслает и почти схватило и опять не чего.Потом каким то чудо завелась и ехала не больше 40 км потом дергалась(проехал 2 км) и заглохла по сей день.Когда открыл капот увидел что в раионе трамблера под пластмассой искрит хорошо. В тот день ишел мокрый снег. Аккумуятор Новый и бензин полный бак! Вот такая впервые поломка произошла! Помогите мне пожалуйста

у меня было аналогично,вьехал в лужу, начала троить, захлохла, потом кое-как заводилась, ну а потом здохла. трамблер сушил - непомогло. как оказалось - вода в баке, но скорее всего просто так совпало...скорее всего елекртирка, хотя знакомый говорил что может быть гидроудар в меж ремнем грм и зубами и ремень может проскочить, но это маловероятно.
что делать - сними пластмасовую кышку шестигранником, проверь есть ли искра, провода вытри и просушы, ну и трамлер высушыть надо бы
Sikko
Цитата(Dmytro @ 22.12.2009, 15:03) *
у меня было аналогично,вьехал в лужу, начала троить, захлохла, потом кое-как заводилась, ну а потом здохла. трамблер сушил - непомогло. как оказалось - вода в баке, но скорее всего просто так совпало...скорее всего елекртирка, хотя знакомый говорил что может быть гидроудар в меж ремнем грм и зубами и ремень может проскочить, но это маловероятно.
что делать - сними пластмасовую кышку шестигранником, проверь есть ли искра, провода вытри и просушы, ну и трамлер высушыть надо бы

Спасибо за ответ! Искра от катушки зажигания идет на крышку к 4 проводам а потом все то один раз завелась на 2 катлах доехал и опять заглохла!!! и теперь сушу все! Гидраудар та не думаю что может !
Dmytro
Цитата(Sikko @ 22.12.2009, 16:06) *
Спасибо за ответ! Искра от катушки зажигания идет на крышку к 4 проводам а потом все то один раз завелась на 2 катлах доехал и опять заглохла!!! и теперь сушу все! Гидраудар та не думаю что может !

гдето мокрый провод и пробивает, у меня тоже такое разок было. вытри хорошенько и просуши колпачки которые на свечах, там обычно может бить
KIO
Ещё на жигулёнке опробовано и на пассатеподтверждено, сырость хорошо выгоняется WD-40, всё проводку с трамплёром и катушкой брызгаешь - 15минут ждёш и обычно уезжаешь. rolleyes.gif
Sikko
Спасибо Вам! Всем!!! Сегодня все сниму и протру!!! И отпишусь!
RosT
Цитата
как оказалось - вода в баке

Пару раз в год заливай баночку спирта в бак, и никогда больше не столкнешься с этой проблемой.
Dmytro
Цитата(RosT @ 23.12.2009, 8:10) *
Пару раз в год заливай баночку спирта в бак, и никогда больше не столкнешься с этой проблемой.

да заливал, непомогло, так как бак у нексии сдвоенный, часть воды "плавало" в меньшем отделении, снимал бак, и вымывал все...
RosT
У меня на ланосе такая проблема была. Из-за воды в баке пришлось полностью топливную перебирать. Ржавчина с бака прорвала сеточу на фильтре бензонасоса, и все погнало в систему.
Dmytro
Цитата(RosT @ 23.12.2009, 10:08) *
У меня на ланосе такая проблема была. Из-за воды в баке пришлось полностью топливную перебирать. Ржавчина с бака прорвала сеточу на фильтре бензонасоса, и все погнало в систему.

у меня точно так же, только всю ржавчину пустил бензофильтр. промыл форсунки, почистил обратный клапан, продул компресором подающий и обратный патрубки, промыл бак, поменял фильтр, залил полный бак бензина и 300г спирта.
пока езжу без проблем
Sikko
Дорогие друзья спасибо вам за вашу помощь!!! Оказалось было проскок на 2 зуба ремень!!! У меня ремень прошел 60 тысяч наверно вода попала на него он и сьхал!!! Теперь думаю нужно ремень поменять и защиту поставить и в ЛУЖи Здоровые на скорости 90 км в час не вьезжать!!!
Dmytro
Цитата(Sikko @ 23.12.2009, 20:38) *
Дорогие друзья спасибо вам за вашу помощь!!! Оказалось было проскок на 2 зуба ремень!!! У меня ремень прошел 60 тысяч наверно вода попала на него он и сьхал!!! Теперь думаю нужно ремень поменять и защиту поставить и в ЛУЖи Здоровые на скорости 90 км в час не вьезжать!!!

все-таки ремень...значит такое может быть на практике...а хоть клапана, надеюсь остались целы???
Sikko
[quote name='Dmytro' date='23.12.2009, 21:42' post='70981']
все-таки ремень...значит такое может быть на практике...а хоть клапана, надеюсь остались целы???
[/quote
Ну нечего не изменилось как мне кажеться. А если гнет клапана,то она не едет и троит, да?То у меня вроде все нормально ! а Толлька перестал работать стеклоочиститель)))
Dmytro

Ну нечего не изменилось как мне кажеться. А если гнет клапана,то она не едет и троит, да?То у меня вроде все нормально ! а Толлька перестал работать стеклоочиститель)))

ну вроде как не должна заводится. значит все окей, а сколько клапанов 8 или 16?
по поводу стеклоочистителя - прими мои соболезнования)
Sikko
Цитата(Dmytro @ 23.12.2009, 23:20) *
Ну нечего не изменилось как мне кажеться. А если гнет клапана,то она не едет и троит, да?То у меня вроде все нормально ! а Толлька перестал работать стеклоочиститель)))

ну вроде как не должна заводится. значит все окей, а сколько клапанов 8 или 16?
по поводу стеклоочистителя - прими мои соболезнования)

Спасибо Дмитрий ! Но всетаки машине 13 год идет уже, а так вообщем нечего А клапанов 8
intel
я что то не понял, если был проскок ремня - то каким образом лупило искру???
как от воду провернулся ремень? и что, на ремне все зубья при этом целые?

там крушку трамблера нужно было менять после такой раздачи искры.
AlfaNick
Я недавно читал в журнале АвтоМир о такой проблеме, как гидроудар. http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/5428/
И я вполне допускаю, что инерционные массы при резком останове поршня могли провернуть ремень на пару зубьев. так что будьте осторожны в лужах!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.