Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ловато 4-поколение
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
karahan
При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении.
Sergik
Цитата(karahan @ 13.11.2009, 20:30) *
При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении.


фулгруп-это параллельный впрыск, так работает 8кл нексия, те бензофорсунки открываются одновременно, в итоге на один рабочий такт приходится 4 срабатывания всех форсунок. А включив этот режим ты делаешь "прореживание" сигналов на 2, т.е газовые работают попарно в этом режиме. Этот режим и сделан для такого типа впрыска как у тебя. Главное чтоб сигналы на газовые не были перепутаны, те правильно подключены. Доп. впрыск тебе и нах не нужен, это для таких машин как Рено логан, там на один впрыск идет 2 довпрыска, и это сделано, чтоб газомозг на эти довпрыски не реагировал. Понятно объяснил? Надо, спрошай... Что смогу, поясню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.