Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель «троит»
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Nexia 77
Добрый день! ПОМОГИТЕ!
У меня Nexia GLE 1997 года рождения, 1,5 л, 8-ми клапанная. Пробег по спидометру 166 000.
После замены распредвала не работает 2-й цилиндр.
Есть компрессия 10.
Есть искра.
Форсунки работают отлично.
Импульс на форсунки есть.
Свеча сухая, бензином не пахнет.
Провода в норме.
Выхлопные газы в норме.
Зажигание выставлено по всем правилам.
Пробовали менять местами провода, форсунки, импульс на форсунку.
Распредвал новый, рокеры новые, все стоит на месте и правильно.
intel
Загадка прям, тряпку никто не уронил между впускным коллектором и головкой???

если бы что то было другое то свеча бы была мокрой!

а как определили что 2й цилиндр не дышит??

А с рампы бензиновых форсунок ниче не мешает, перед форсункой?
Nexia 77
Цитата(intel @ 27.10.2009, 14:31) *
Загадка прям, тряпку никто не уронил между впускным коллектором и головкой???

если бы что то было другое то свеча бы была мокрой!

а как определили что 2й цилиндр не дышит??

А с рампы бензиновых форсунок ниче не мешает, перед форсункой?


Перед форсункой не чего нет, и там тоже смотрели.
intel
Цитата(Nexia 77 @ 27.10.2009, 14:37) *
Перед форсункой не чего нет, и там тоже смотрели.

ну а с чего взяли что 2й цилиндр???
niki
Чудеса блин.... единственная тема - не работающие компенсаторы.... а также каналы подвода масла к ним..... В компенсатора из-за этого может не создавться даывление , сооств. клапана могут просто лежать.... больше в голову ничего не лезет.....

ЗЫ. ПРОВЕРЬ ВСЕ ЕЩЕ РАЗ!!!!!!!!
intel
Цитата(niki @ 28.10.2009, 3:57) *
Чудеса блин.... единственная тема - не работающие компенсаторы.... а также каналы подвода масла к ним..... В компенсатора из-за этого может не создавться даывление , сооств. клапана могут просто лежать.... больше в голову ничего не лезет.....

ЗЫ. ПРОВЕРЬ ВСЕ ЕЩЕ РАЗ!!!!!!!!

да я б тоже так подумал, но не настолько же компенсатор может создавать провал, там же совсем немного расстояния рабочего.
Но чудеса точно!
Nexia 77
Цитата(intel @ 27.10.2009, 14:39) *
ну а с чего взяли что 2й цилиндр???


Отключаем импульс на форсунку, работа двигателя не изменяется
intel
Цитата(Nexia 77 @ 28.10.2009, 10:52) *
Отключаем импульс на форсунку, работа двигателя не изменяется

мда, тут нужно самому ковыряться, иначе не совсем верю в волшебство.
Dani
А на стенде все форсунки смотрели?
intel
Цитата(Dani @ 28.10.2009, 14:12) *
А на стенде все форсунки смотрели?

да стенд тут не причем, если бы она даже и плохо работала то не до такой степени что б вообще не работал 2й цилиндр
tolyan80
У меня все то же самое только пробег 117000 да еще свечи заливает с утра не хочит заводится при каких-то -5 sad.gif Я с четочкой свечи почищу и пытаюсь завести двиг.начинает глохнуть я давлю на газ при нейтралке чуть по роботает и нормально дальше ,до следушего утра.
tolyan80
Парни не поверите 3 раза заехал на автозаправку ОККО и стал заводится без проблем,а до этого запровлялся на Укрнафта до холодов и в холода.И проблемы вроде слава Богу прошли biggrin.gif
Zhest'
Цитата(tolyan80 @ 22.1.2010, 20:13) *
Парни не поверите 3 раза заехал на автозаправку ОККО и стал заводится без проблем,а до этого запровлялся на Укрнафта до холодов и в холода.И проблемы вроде слава Богу прошли biggrin.gif
Да, на ОККО бенз хороший, не раз в этом убеждался.
Jeka
Цитата(tolyan80 @ 22.1.2010, 21:13) *
Парни не поверите 3 раза заехал на автозаправку ОККО и стал заводится без проблем,а до этого запровлялся на Укрнафта до холодов и в холода.И проблемы вроде слава Богу прошли biggrin.gif

Сомневаюсь я чьто в бензе была проблемка. Да и нексия не из тех машин чьто очень капризна к топливу.
roma
Цитата(Jeka @ 23.1.2010, 18:55) *
Сомневаюсь я чьто в бензе была проблемка. Да и нексия не из тех машин чьто очень капризна к топливу.

Думаю, что все таки проблема может быть в бензине. У самого машина глохла при заводке, обороты плавали. Перешел на ОККО и проблема ушла, правда не так быстро как у tolyan80. Во всяком случае сейчас морозы, заводится без проблем.
intel
наверное многие знают Абрама, так вот, он приехал как то ко мне и говорит что машина троит, послушав двигатель сказал - это не троит, а что то вовсе не понятное, посоветовал сменить бензин, он тот выкатал и залил новый нормальный, все пропало, мотор стакл отлично работать.
itmeans
вы так и не выяснили в чем причина? у меня сейчас тоже самое, вчера поменяли распредвал-перестал работать 2й цилиндр. Причем если осушить компенсаторы-то сначала работает, пока не прокачаются маслом, компенсаторы новые, пробовали менять с одного цилиндра на другой.
Nexia 77
Цитата(itmeans @ 13.3.2010, 8:03) *
вы так и не выяснили в чем причина? у меня сейчас тоже самое, вчера поменяли распредвал-перестал работать 2й цилиндр. Причем если осушить компенсаторы-то сначала работает, пока не прокачаются маслом, компенсаторы новые, пробовали менять с одного цилиндра на другой.

Добрый день!
Та же проблема у меня и появилась после замены распредвала. Подобные проблемы были еще на 3-х авто (Ланос и Нексия).
Надо проверить на призме установленный распредвал. Возможно кулачок тыльной сороной подбивает клапан и он открываеться второй раз.
Компресия будет т.к. при вращении стартером обороты около 200-300 и кидрокомпенсаторы успевают сработать, а на больших нет.
Так же проверьте клапана как они прилегают и особое внимание на направляющие клапанов.
alexkid
Цитата(Nexia 77 @ 13.3.2010, 14:05) *
Добрый день!
Та же проблема у меня и появилась после замены распредвала. Подобные проблемы были еще на 3-х авто (Ланос и Нексия).
Надо проверить на призме установленный распредвал. Возможно кулачок тыльной сороной подбивает клапан и он открываеться второй раз.
Компресия будет т.к. при вращении стартером обороты около 200-300 и кидрокомпенсаторы успевают сработать, а на больших нет.
Так же проверьте клапана как они прилегают и особое внимание на направляющие клапанов.

После истории с маслом Кастрол я тоже менял распредвал, компенсаторы и рокера. На новых рокерах не хотела заводиться (даже тягали), Они оказались толще чем надо. После установки БУ рокеров с опеля завелась с полуоборота. Так что новое не всегда лучшее....
intel
Цитата(alexkid @ 13.3.2010, 18:24) *
После истории с маслом Кастрол я тоже менял распредвал, компенсаторы и рокера. На новых рокерах не хотела заводиться (даже тягали), Они оказались толще чем надо. После установки БУ рокеров с опеля завелась с полуоборота. Так что новое не всегда лучшее....

а можно подробней про историю с маслом? очень интересно.
alexkid
Цитата(intel @ 14.3.2010, 8:28) *
а можно подробней про историю с маслом? очень интересно.


Ссылку сделать не получилось, по этому вот:

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E0%F2%E5%EB%FC

intel
Цитата(alexkid @ 14.3.2010, 12:39) *
Ссылку сделать не получилось, по этому вот:

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...%E0%F2%E5%EB%FC

мда, печальная истори, я на кастроле один раз проехал 10 тыков (может и 12) и больше сказал не буду, цвет масла был черный, тоисть оно потемнело как в москвиче минералка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.