Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтры Nexia New
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
nexia-ua
Езжу на новой Ксюхе, скоро время менять фильтры.
на новой Ксюхе те же, что и на старой?
На старую ставил GB-301-топливный;GB-9702-воздушный;GB-108-масляный;GB-9922/C-салонный
big-filter.spb.ru
вполне подходящий вариант по цене/качеству, даже скидку давали на весь набор )
Они подходят на новую?
если нет,кто может подскажите номера хотябы др производителей?!
road
Цитата(nexia-ua @ 30.9.2009, 15:31) *
Езжу на новой Ксюхе, скоро время менять фильтры.
на новой Ксюхе те же, что и на старой?
На старую ставил GB-301-топливный;GB-9702-воздушный;GB-108-масляный;GB-9922/C-салонный
big-filter.spb.ru
вполне подходящий вариант по цене/качеству, даже скидку давали на весь набор )
Они подходят на новую?
если нет,кто может подскажите номера хотябы др производителей?!

Маслянный ОС90
Воздушнный LX316
Tоплевный KL158
Это номера по Кнехту
Салонники с завода не ставится все что продается майд ин Росия и ставятся они каряво
intel
Цитата(road @ 30.9.2009, 15:38) *
Маслянный ОС90
Воздушнный LX316
Tоплевный KL158
Это номера по Кнехту
Салонники с завода не ставится все что продается майд ин Росия и ставятся они каряво

я когда покупал фильтры то не смотрел на номер, не знал их каталожные номера, просто говорил, нексия!
продавцы сами давали, а тут хтозно, на мой взгляд должны быть теже!!!
вот салонный может и другой.
road
Цитата(intel @ 30.9.2009, 15:40) *
я когда покупал фильтры то не смотрел на номер, не знал их каталожные номера, просто говорил, нексия!
продавцы сами давали, а тут хтозно, на мой взгляд должны быть теже!!!
вот салонный может и другой.

Кароче все тож самое и салонник в том числе.
nexia-ua
Спс, теперь всё понятно.
но буду ставить теже что и раньше.
фильтры BIG меня в полне устраивают, а по цене дешевле, по сравнению с MAHLE-Knecht
Sergik
Если ксю с движком не 1.6, а 1.5, то по расходникам как на старую, один в один, я тоже приходил и говорил, что дайте мне то то и то на нексию, и давали. Единственное, если скажут на бензофильтр, что такой как на ланосе или нубире, то посылай их нах... на ксю свой бензофильтр, воздушник вроде с ланосом взаимны. А вообще, заполни профиль, если не затруднит.
MHC
Ланос = нексия по фильтрам воздушному и масляному!
Бензофильтр сейчас используется в 2-х вариантах, на защелках и на резьбе. У меня на резьбе, как на старой, в том числе 1 в 1 эсперо (хреново прикручивается падла, и шайб медных на старом родном узбекском не оказалось). Нужно смотреть в каждом конкретном случае, видел и похожие на ланосовские но длиннее и на пластмассовых клипсах!Если барыги на базаре втулят 10-й жигули - посылайте нах!Вообще недавно сам менял, неожиданно оказалось проблемой найти на нексию (деовская упаковка и никакой другой, 3 раза бегал на базар менять, потом послал нах и купил в салоне, где по-дружески дали 2 разных, сказали езжай примерь, 1 вернешь) бензиновый фильтр проблема большая!Отдельная личная посылка нах тех барыг, которые мне всякую хрень впаривали, то короче, то крепление не такое, то вообще ланосовский!
Сергей АА7143НС
Подскажи пожалуста где брал фильтр салона н-100 idontno.gif
WILL
фильтр салона заказывали- в Украине таких нет, привозили из России.
Jeka
Цитата(nexia-ua @ 30.9.2009, 16:38) *
Спс, теперь всё понятно.
но буду ставить теже что и раньше.
фильтры BIG меня в полне устраивают, а по цене дешевле, по сравнению с MAHLE-Knecht

Я ставлю все фильтра либо кнехт либо фильтрон. Не стоит экономить на своей машине.

Цитата(Sergik @ 30.9.2009, 17:54) *
Если ксю с движком не 1.6, а 1.5, то по расходникам как на старую, один в один, я тоже приходил и говорил, что дайте мне то то и то на нексию, и давали. Единственное, если скажут на бензофильтр, что такой как на ланосе или нубире, то посылай их нах... на ксю свой бензофильтр, воздушник вроде с ланосом взаимны. А вообще, заполни профиль, если не затруднит.

У ланоса и у нексии только масляный одинаковый. Воздух и топливо свои.
road
Цитата(Jeka @ 24.3.2010, 17:11) *
Я ставлю все фильтра либо кнехт либо фильтрон. Не стоит экономить на своей машине.

Насчет кнехта вопросов нет, хотя маслянный лично мне не нравится, там с ним есть одтн косячек.
А вот насчет Фильтрона улыбнуло не подетски, я разрезал Фильтроновский топлевный фильтр дык было ощущение что его набили туалетной бумагой. Да были косяки с ними, пару раз топлевный фильтр надувался как шарик,но топливо через себя не пропускал, раз после установки безин по шву сочился,
А с маслянными вставками вообще цырк был при замене масла их из корпуса по частям вытаскивали. Да и как может быть хорошим фильтр который придумали Поляки, а делают у нас, Лучше уж СКТ, с ними таких проблем не было.
Jeka
Цитата(road @ 25.3.2010, 1:32) *
Насчет кнехта вопросов нет, хотя маслянный лично мне не нравится, там с ним есть одтн косячек.
А вот насчет Фильтрона улыбнуло не подетски, я разрезал Фильтроновский топлевный фильтр дык было ощущение что его набили туалетной бумагой. Да были косяки с ними, пару раз топлевный фильтр надувался как шарик,но топливо через себя не пропускал, раз после установки безин по шву сочился,
А с маслянными вставками вообще цырк был при замене масла их из корпуса по частям вытаскивали. Да и как может быть хорошим фильтр который придумали Поляки, а делают у нас, Лучше уж СКТ, с ними таких проблем не было.

Лет 7 назад я занимался фильтрами на все иномарки. Так фильтрон была довольно достойная фирма,правда тогда их делали поляки. Скт это отдельный разговор. Мне кажется чьто немцы и неподозревают о существовании даной фирмы. Скт как феби нехрена не делают ,а комплектуют в свои коробочьки. Кстати цена фильтрона довольно не дешовая.

Цитата(road @ 25.3.2010, 1:32) *
Насчет кнехта вопросов нет, хотя маслянный лично мне не нравится, там с ним есть одтн косячек.
А вот насчет Фильтрона улыбнуло не подетски, я разрезал Фильтроновский топлевный фильтр дык было ощущение что его набили туалетной бумагой. Да были косяки с ними, пару раз топлевный фильтр надувался как шарик,но топливо через себя не пропускал, раз после установки безин по шву сочился,
А с маслянными вставками вообще цырк был при замене масла их из корпуса по частям вытаскивали. Да и как может быть хорошим фильтр который придумали Поляки, а делают у нас, Лучше уж СКТ, с ними таких проблем не было.

На сегоднешний день я занемаюсь углублено запчастями, так воздушные фильтрон у меня в магазине есть и они довольно неплохого качества, получше прибалтов (мфильтр) я думаю знаеш такие в синих коробочьках. Но и получьше профита конечьно.
Sunrise
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам по просьбе своего брата. Суть вопроса + инфо о машине ниже:

авто: Nexia N150 (1.5 DOHC)
история:
На днях брат обратился к продавцам фильтров, Ему необходим был топливный фильтр на вышеуказанное авто. Поскольку людей, занимающихся запчастями для таких авто мало в городке - всего двое (Одесская обл.), и фильтра тоже не оказалось...
Зато обоими продавцами была озвучена довольно таки странная инфо, которая заключается в следующем:

1. некоторые запчасти, (а в нашем случае конкретно топливный фильтр) в Nexia и Nexia New отличаются. Что вполне логично... но дальше???
2. узбеки сочли, что топливный и еще несколько з/ч в New получились хуже чем в старой модели и с 2010-го в N150 устанавливается топливный и (некие др. фильтры) аналогичны тем, что в старой. << Как по мне - то это бред >>
3. исходя из вышеописанного получается, что люди купившые N150 до 2010 г. влетают на определенные запчасти, которые просто перестают выпускать массово и они, соответсвенно, становятся дороже.

Господа, к Вам огромная просьба ответить, тем кто что-то слышал, мог слышать, осведомлен либо уверен в подтверждении/опровержении данной инфо.
Все ответы будут приняты с благодарностью и уважением! Хотим установить истину и определить степень необходимости пересчитывать зубы продавцам.

Спасибо и удачи всем!!!
road
Sunrise Я не знаю откуда такая информация у ваших поставщиков, согласно тому что я знаю раздница между Н100 и 150 только кузовными запчастями и салоном, что касается ходовой движка и фильтров они абслютно одинаковая, у меня брали фильтры на Н150 в том числе и топлевный, ни кто ни вернул наза. Сагласно котологу все нексии имеют одинаковые фильтры ОЕ номер старый 25055129, новый 96130396 эти номера взаимозаменяемые по Кнехту KL 154, Фильтрон PP 859. Ничего другого я не встричал. Были правда варианты с радиатором печки, но это было с Н100, да и оказалось что туда становится без всяких переделок обычный радитор.


Jeka Не видел твого ответа, если по СКТ, они мне не оченнь нравятся но на мой взгляд по качеству лучше чем филтрон, а если сравнивать попробуй сранить с Кнехтом, Манн или Фрам
Sunrise
road
Выражаю благодарность за ответ. исчерпывающе и предельно ясно.
От брата отдельное спасибо.

Удачи! и пусть Ваши авто радуют Вас!

Dimit
Мужики, а что скажете про фильтры Золекс и Промбизнес, как они по качеству?
road, ты себе кнехты ставишь и что посоветуешь по фильтрам, чтобы и хорошо и не переплачивать напрасно?
road
Цитата(Dimit @ 20.5.2010, 9:41) *
Мужики, а что скажете про фильтры Золекс и Промбизнес, как они по качеству?
road, ты себе кнехты ставишь и что посоветуешь по фильтрам, чтобы и хорошо и не переплачивать напрасно?

1.Золекс и Промбизнес это фильтра для людей которые тешат себя мыслю что у них стот фильтр, а на самом дели вся грязь не останавливаясь путешествует по кругу. ну разве что кирпичи остаются в нем.
2, Себе ставлю то же что и подаю в клубе Маслянный ДжМ оригинал, Воздух или Премиум или Корея для внутреннего рынка, Топлево Мабуши или Корея для внутреннего рынка. Маслянный Кнехт мне не нравится причина банальна, если повернуть его к себе резьбой то вокруг этой резьбы идет острая металическая койма которой на мой взляд там не должно быть.
Dimit
road, спасибо за ответы smile.gif
А масляный без съемника руками снимается или приспособа все таки нужна?
Roitman
Я в качестве приспособы использую шнур 220 В компьютерный. Можно еще ремень резиновый и т.п. Сделал петлю вокруг фильтра, натянул и крутанул. 10 сек, и фильтр откручен. smile.gif
road
Цитата(Roitman @ 25.5.2010, 12:02) *
Я в качестве приспособы использую шнур 220 В компьютерный. Можно еще ремень резиновый и т.п. Сделал петлю вокруг фильтра, натянул и крутанул. 10 сек, и фильтр откручен. smile.gif

Старый ручейковый ремень неплохо откручивает, ну если не можеш открутить, береш длинную отвертку насквозь фильтр протыкаеш и откручиваеш, правда есть шанс, самому этим маслом нелохо измазаться и все вокруг.
Dimit
Понял, мужики.
Спасибо за идеи alko_8.gif
Dimit
а чемпионовские фильтра хорошие?
road
Цитата(Dimit @ 1.7.2010, 14:45) *
а чемпионовские фильтра хорошие?

Да, только воздух и топлевный фильтра на Нексии свои, они с ланосовскими не взаимозаменяемые.
Dimit
road, дякую!
Jeka
Цитата(road @ 1.7.2010, 15:28) *
Да, только воздух и топлевный фильтра на Нексии свои, они с ланосовскими не взаимозаменяемые.

Кстати чьто касается фильтров,мне еще нравится фирма hengst, думаю не хуже чем knecht.
road
Цитата(Jeka @ 13.7.2010, 10:24) *
Кстати чьто касается фильтров,мне еще нравится фирма hengst, думаю не хуже чем knecht.

hengst ни когда не брал поэтому ничего о них не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.