кста , народ , у нас тут , на станции несколько нексий (а точнее две сразу) приехали , с одним диагнозом - провернутая или отрезанная нижняя шестерня ГРМ. так что при контроле ремня ГРМ , особое внимание обращайте на нижнюю звезду , а точнее на ее люфт в шпоночном соединении с коленвалом.
НУ и еще , заметил у нескольких нексий - очень сильно перетянутые задние подшипники. И к сожалению , не все "специалисты" , в т.ч. и на очень хороших СТО знают , как правильно регулировать подшипники задних ступиц. а там все просто , и кста от этого здорово зависит накат , ну и соотв расход бензина...
как это делается в опелях:
Цитата
Методика регулировки на Опеле Вектра 2.0 следующая: Затянуть ступичную гайку моментом 25 Нм, далее отпускаем гайку, вращая колесо, пока прижимная шайба не начнет проворачиваться жалом отвертки. После этого затягиваем до ближашего шплинта, если шайба застопорилась, отпускаем до ближайшего шплинта. Простенько и со вкусом.
На нексии все то же самое.
(с) взято с нексия клаб.ру. что бы долго не искать опелевский толмуд. Но все написано правильно. Так что прежде чем лезть в двигатель , внимательно осмотрите ходовую.... удачи.