Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не оплатил штраф
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
Opelevod
написана многа , но читать фсем)))

Вы не поверите: до сих пор никто точно не знает, сколько в нашей стране зарегистрированных транспортных средств и сколько выдано водительских удостоверений! И мало кто знает, что ежегодно происходит более полумиллиона ДТП с материальным ущербом в 17—20 млрд грн, в которых гибнут более семи тысяч человек. Подобная неразбериха только на руку жуликам всех рангов, занимающимся как нелегальным ввозом автомобилей, так и их незаконной регистрацией, а также продажей водительских удостоверений и оформлением «липовых» ДТП для махинаций со страховыми возмещениями.

Для перевода работы ГАИ на цивилизованные рельсы, своим Указом № 1136/2007 от 22 ноября минувшего года президент Украины поручил Кабмину создать в течение нынешнего года систему общегосударственных автоматизированных баз данных — в том числе о зарегистрированных колесных транспортных средствах; о выданных водительских удостоверениях; о результатах техосмотра; о совершенных нарушениях Правил; о грузо- и пассажироперевозках; о продаже транспортных средств; о подготовке и переподготовке водителей и т.п. Кабмин уже выделил на это 350 тысяч грн: обещают, что система должна заработать к концу года.

При этом доступ к объединенной базе данных получат не только правоохранительные органы, но и страховщики, и ряд других организаций. Будет существовать и «обратная связь». Например, централизованная база МТСБУ также будет подключена к реестру: работники ГАИ смогут проверять подлинность полиса обязательного страхования гражданской ответственности по информационной базе ГАИ, не теряя времени и не отвлекаясь на связь со страховщиками. Подобная практика уже применяется в работе с пограничниками, с которыми налажен совместный доступ к необходимой информации. Хотят сюда подключить и базу таможни.

Первенцем должна стать база данных по ДТП. Она не только существенно усложнит оформление «левых» аварий, но и упростит выдачу справок о ДТП, которые теперь формируются в автоматизированном режиме — непосредственно из базы данных. Кстати, база данных ДТП создавалась с помощью Моторного бюро, оказывавшего в этом как материальную, так и интеллектуальную помощь. Ведь страховщики, ежегодно выплачивающие около 10% страховых возмещений различного рода мошенникам, крайне заинтересованы в наведении порядка в учете ДТП.

А чтобы жулики не смогли вносить в базу данных соответствующие коррективы для фальсификации ДТП, различные категории лиц получат туда разный уровень доступа. И при каждом изменении базы данных будет автоматически фиксироваться, кто именно и когда его внес. Пароль к базе данных будет меняться ежедневно, а каждый сотрудник, имеющий туда доступ, получит собственный идентификационный электронный ключ.

Кстати, сейчас с помощью МТСБУ прорабатывается вопрос привлечения к оформлению легких ДТП (без потерпевших) страховых комиссаров, что должно существенно ускорить этот процесс, который в настоящее время может продолжаться, с учетом ожидания приезда инспекторов ГАИ, более восьми часов!

Впрочем, главная особенность нововведений заключается в том, что все разрозненные базы данных, связанные с работой Госавтоинспекции и в той или иной мере работавшие до настоящего времени сами по себе, теперь будут объединены в единый государственный реестр, состоящий из отдельных взаимосвязанных блоков. При этом инспектор ГАИ сможет ввести в компьютер любой номерной знак и сразу же получить полную информацию об автомобиле, за которым он закреплен: о его владельце или о лице, которое управляет автомобилем по доверенности, в том числе и о том, не лишены ли они водительского удостоверения; прошло ли данное транспортное средство техосмотр; застраховал ли его владелец свою гражданскую ответственность и много другой информации.

А при прохождении техосмотра, кроме того, будет несложно определить, сколько раз нарушал Правила тот или иной водитель. И если квитанций об уплате штрафа не окажется, то заветный талончик получить не удастся.

Кроме того, в перспективе патрульные автомобили будут оборудованы считывающими устройствами, автоматически проверяющими подлинность талонов ТО и «стикеров» ОСАГО на проезжающих машинах. Конечно, выделяемого на это финансирования пока не достаточно. А поэтому МТСБУ, заинтересованное в снижении аварийности, выделяет 1% от всех полученных страховых премий в Фонд превентивных мероприятий, созданный с целью содействия безопасности дорожного движения.

Кстати, по словам заместителя Генерального директора МТСБУ Ивана Гуминского, за 10 месяцев минувшего года по 32141 заявленным страховым случаям потерпевшим было выплачено 150 млн грн. И еще 7 млн грн выплатило непосредственно Моторное бюро из фонда защиты потерпевших при ДТП по вине автовладельцев, освобожденных от «автогражданки», и при ДТП, совершенных незастрахованными водителями.
niki
ню-ню...... sleep.gif unsure.gif wacko.gif blink.gif mad.gif bomb.gif girl_devil.gif nono.gif suicide.gif amo006.gif
Opelevod
так сказать их много , а нас ещё больше)))) а кушать хочеццо всем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.