Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузов. Стойкость Нексии к коррозии.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Страницы: 1, 2
VoloSoft
Собрался покупать Нексию. Люди говорят, что сильно ржавеет кузов и не проживет без проблем (ржавчин) и 5 лет. Так ли это? idontno.gif

Жду отзывов опытных Нексоводов....
Michael
у меня машине только год,пока без боков,после мойки всегда заглядываю под арки тоже,вроде все в порядке! А вообще просто посмотри на разные Нексии по городу,я пока ржавых не видел.

З.Ы.хотя я не опытный нексиевод rolleyes.gif
Dream
Цитата(VoloSoft @ 25.2.2008, 19:23) *
Собрался покупать Нексию. Люди говорят, что сильно ржавеет кузов и не проживет без проблем (ржавчин) и 5 лет. Так ли это? idontno.gif

Жду отзывов опытных Нексоводов....

Смотря как ухаживать и хранить, если все время на улице под солнцем и дождем, то 2-3 года ЛКП писец присниться, если ездить зимой по нашим солям, хотя что-то не посыпают, так как снега нет smile.gif то полезут арки и т.п.
А если гаражное хранение и зимой ни-ни, будет жить кузов долго и нудно
Котофеич
долго и нудно кузов будет жить если сразу после салона ему сделать грамотный антикор.. а иначе - задние арки, двери, пол...
vovova
Цитата(Dream @ 25.2.2008, 21:20) *
Смотря как ухаживать и хранить, если все время на улице под солнцем и дождем, то 2-3 года ЛКП писец присниться, если ездить зимой по нашим солям, хотя что-то не посыпают, так как снега нет smile.gif то полезут арки и т.п.
А если гаражное хранение и зимой ни-ни, будет жить кузов долго и нудно
На счет хранения не согласен. Машина может сохраниться только в офигенно-хорошем гараже, а таких практически не существует. По этому лучшее хранение - на улице под навесом.
Frost
Цитата(VoloSoft @ 25.2.2008, 17:23) *
Собрался покупать Нексию. Люди говорят, что сильно ржавеет кузов и не проживет без проблем (ржавчин) и 5 лет. Так ли это? idontno.gif

Жду отзывов опытных Нексоводов....


Да, друк, это так. Моей 4 года скоро будет. Уже стали появляться неприятные "прострелы" коричневого цвета в разных местах на кузове. Это несмотря на обработки кузова раст-стопами и прочей хернёй...
Ах, да...Хранение машины - уличное. Под домом, то-бишь...
Dream
Цитата(vovova @ 26.2.2008, 0:07) *
На счет хранения не согласен. Машина может сохраниться только в офигенно-хорошем гараже, а таких практически не существует. По этому лучшее хранение - на улице под навесом.

Моя стояла 9 лет в гараже, иногда батя ездил на ней на дачу. Гараж кирпичный, с вентиляцией и т.п. за 9 лет боков не вылезло, а вот сейчас второй год катаюсь по Киеву, и вижу, что вылазят бока, причем вылазят на арках ремвставках shok.gif
Геннадий71
Моей год, пока тюфу-тюфу!
ИМХО антикор, и еще раз антикор.
Masal
Моей годе еще нет. На выходных помыл и shok.gif shok.gif shok.gif , о Боже, что это, увидел несколько ржавых точек на капоте. Скорее всего от камней из под колес. Ржавчина стерлась с помощью тряпки. Для себя сделал вывод: надо чаще мыть чтобы не ржавела. Подскажите чево с ней сделать?
Dream
Цитата(Masal @ 26.2.2008, 11:48) *
Моей годе еще нет. На выходных помыл и shok.gif shok.gif shok.gif , о Боже, что это, увидел несколько ржавых точек на капоте.

Ты ее первый раз мыл? shok.gif
Toshik
Цитата(Masal @ 26.2.2008, 11:48) *
Моей годе еще нет. На выходных помыл и shok.gif shok.gif shok.gif , о Боже, что это, увидел несколько ржавых точек на капоте. Скорее всего от камней из под колес. Ржавчина стерлась с помощью тряпки. Для себя сделал вывод: надо чаще мыть чтобы не ржавела. Подскажите чево с ней сделать?


Если это была ржавчина, то должны быть трещины или сколы в ЛКП. Если нет такого - значь просто грязь...
Dislav
Моей уже 10 лет. Обработана антикором, стоят подкрылки, изнутри кузов залеплен шумкой, года 3-4 назад покрашена оригинальной краской Субару. Характерные проявления ржавчины видел только на стыках подкрылков и крыльев. Знакомые говорят что кузов ведет себя также, как и у других более-менее нормальных производителей.
бобр
Моей уже 10 лет!Как для этого возраста-отлично!Во всех нексиях "больные"места задние арки и низ задних дверей.И с этим ничего не поделаешь!А для кузова рекомендую твердый воск.Банка в метро 40-50 гр. просто вымыть и натереть, хватает на 5-7 раз или на мойках от 100гр.за раз.
point
Цитата(Masal @ 26.2.2008, 11:48) *
Моей годе еще нет. На выходных помыл и shok.gif shok.gif shok.gif , о Боже, что это, увидел несколько ржавых точек на капоте. Скорее всего от камней из под колес. Ржавчина стерлась с помощью тряпки. Для себя сделал вывод: надо чаще мыть чтобы не ржавела. Подскажите чево с ней сделать?

да действительно сколы зацветают очень быстро, и их так же быстро нужно убирать .выход-закончится зима вымой, очисти точки ржавчины если надо прям до метала, кончиком ножа, обезжирь, и аккуратнюсенько закрась ( краска подбирается, продается в тюбиках) , и пристальный осмотр раз в пол года, тк такие сколы возможны где угодно, но как правило до метала на капоте. Перекрашивать капот (700 гр) смысла нет , сколы есть и будут на всех авто, еще как вариант пластиковую пластину.
Masal
Dream, да в этом году первый раз. Последний раз мыл по морозу, все нафиг позамерзало и я решил, пока морозы, мыть не буду.

Toshik, да, там сколы ЛКП, когда подсохнит - буду подкрашивать как пишет point
alexkid
Всем здрасте.
Моей Ксю уже 12лет. Первый хозяин не обрабатывал. Правая сторона была битая. Либо плохо покрасили либо не знаю что, но бордюр поржавел. А вот левая сторона отличная. На днище и под крыльями заводской антикор. Днище целое, в багажнике небольшое пятнышко ржавчины на стыке.
Bruce
Моей уже 11 лет... и понеслась...
1. Задние арки
2. Под резинками на окнах - в принцыпе уже давно
3. на крыше - заметил буквально недавно
4. капот самом собой
Машина лет пять по зиме практически не ездила, потом начали - хранение гаражное было, сейчас ввиду того что переехал к жене ставлю на улице - жалко! Весной выложусь помаксимуму - полная обработка + полностью удаление всех ржавчин и тд...
Kvituk
Всім привіт!
Готуюсь скоро стати щасливим власником Ксюхи!
Десь через місяць привезуть мою машинку комплектація GLE NS18 (без кондишина).
Беру у м.Львові в автосалоні Уз-ДЕУ на Богданівській.
Хочу зробити антикор (є в опціях) і поставити підкрилки. Менеджер не радить так робити, бо між підкрилком і антикором не буде доброго провітрювання і антикор повідвалюється кусками.
Підскажіть, досвічені водії, будь-ласка, чи це правда, чи варто ставити підкрилки на всі 4 колісні арки після обробки антикором?
Наперед дякую за поради! smile.gif
Kvituk
Ще одне питаннячко пліз!
Де краще обробляти автівку в автосалоні Уз-Деу на сервісі у Львові? чи десь інше, підкажіть де, і чи не пропаде гарантія?
Дякую!
Toshik
Kvituk, я ставив всі 4 підкрилки, але можна обмежитись і двома задніми. А антикор робити обов"язково!!!
niki
Я на своей уже заметил ржавчину - рядом с брызговиком левого переднего колеса..... была обработана раст-стопом , сразу полсе покупки..... на лето надо все вымыть , просушить, прогрунтовать, и снова РАСТ-СТОП..... двери внутри промазаны отработкой... передние , задние еще не разбирал - нужды не было...... А вообще , все как в опеле.....80-х годов - я думаю , что при круглогодичной експлуатации машина долго не протянет... поэтому уход , и еще раз уход.....
Kvituk
Цитата(Toshik @ 4.3.2008, 9:26) *
Kvituk, я ставив всі 4 підкрилки, але можна обмежитись і двома задніми. А антикор робити обов"язково!!!


Toshik - дякую за інфу.
А скажи у нової Ксю спереді є заводські підкрилки? (бо моя машинка ще до мене не доїхала і я не маю де глянути) так не обов"язково ставити ще одні а тільки на зад? rolleyes.gif
Olg
Цитата(Masal @ 26.2.2008, 12:48) *
Моей годе еще нет. На выходных помыл и shok.gif shok.gif shok.gif , о Боже, что это, увидел несколько ржавых точек на капоте. Скорее всего от камней из под колес. Ржавчина стерлась с помощью тряпки. Для себя сделал вывод: надо чаще мыть чтобы не ржавела. Подскажите чево с ней сделать?


Подкрасить.
Olg
Цитата(niki @ 4.3.2008, 11:42) *
Я на своей уже заметил ржавчину - рядом с брызговиком левого переднего колеса..... была обработана раст-стопом , сразу полсе покупки..... на лето надо все вымыть , просушить, прогрунтовать, и снова РАСТ-СТОП..... двери внутри промазаны отработкой... передние , задние еще не разбирал - нужды не было...... А вообще , все как в опеле.....80-х годов - я думаю , что при круглогодичной експлуатации машина долго не протянет... поэтому уход , и еще раз уход.....

Имхо- Раст-стоп- жидкость на масляной основе, её нужно туда, где нет воды и пескоструйки /пороги, двери изнутри/
Там где вода и песок /колесные арки, днище/- Раст-стоп вымывается на раз, надо антикор для арок на полимерной или резино-битумной основе.
Лакокрасочное покрытие - весной помыть хорошенько, и натереть полиролью, она заполнит все микротрещины в покрытии и не даст развиваться коррозии под краской. Полироль : 1вариант, самый недорогой -воск, самая слабая и недорогая, надо натирать после каждой мойки; 2 вариант - полироль с тефлоном, держит до пяти, шести моек, и 3 вариант-полироль с синтетическим/полимерным/наполнителем, держит до 20 моек, сам взял такую, но еще не юзал, холодно еще.
Viktor
Old! Какой марки полироль с синтетическим/полимерным наполнителем, сколько стоит и где приобрести?
Olg
Цитата(Viktor @ 21.3.2008, 22:20) *
Old! Какой марки полироль с синтетическим/полимерным наполнителем, сколько стоит и где приобрести?

Инфа о полироли тут, http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5292.htm
Брал через регионального представителя фирмы ВЮРТ , они находятся где-то под киевом, на сайте "вюрта" есть телефон, можно перезвонить и заказать, стоит флакон 120грн.
Viktor
Цитата(Olg @ 3.4.2008, 17:49) *
Инфа о полироли тут, http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5292.htm
Брал через регионального представителя фирмы ВЮРТ , они находятся где-то под киевом, на сайте "вюрта" есть телефон, можно перезвонить и заказать, стоит флакон 120грн.


Спасибо за инфу, Olg!!! smile.gif
April
Моїй кореянці 10 років (4 роки як з Німеччини). Корозія проступила лише на задніх арках , і це мабуть з причини , що німак їздив на широких R14 , бо обода задніх арок були загнуті в середину. А так більше ніяких прикмет хвороби металу не виявив. Висновок , не знаю як на ваших узбечках , на моїй - метал норма.
Toporkoff
Моей 10 лет с небольшим. Есть пара точек ржавчины на крыше и капоте (сколы от камней). Весь остальной кузов не считая левого переднего крыла (досталось мятым от прошлого владельца) в хорошем состоянии. Но низ всех 4х дверей сильно ржавый, в водительской даже сквозная есть.
Toshik
Цитата(Kvituk @ 5.3.2008, 0:11) *
Toshik - дякую за інфу.
А скажи у нової Ксю спереді є заводські підкрилки? (бо моя машинка ще до мене не доїхала і я не маю де глянути) так не обов"язково ставити ще одні а тільки на зад? rolleyes.gif


Ну як успіхи? Поставив підкрилки?
Kvituk
Цитата(Toshik @ 10.8.2008, 16:29) *
Ну як успіхи? Поставив підкрилки?



Поставив всі чотири.
Получилось добре - думаю не помішають. smile.gif
vlad
Цитата(Kvituk @ 10.8.2008, 20:28) *
Поставив всі чотири.
Получилось добре - думаю не помішають. smile.gif


Передние тоже не помешают - а то пескоструй с солью на арки передних крыльев свое дело сделает - как Ники писал выше.
Pawa
Народ а кто нить сталкивался с катодной защитой от коррозии для автомобилей, пример здесь http://dimasen.narod.ru/other/002.htm Смотрим, читаем, обмениваемся мнениями plus.gif Имхо вещь интересная тока не везде ее смонтируешь.
vlad
Цитата(Pawa @ 12.8.2008, 10:25) *
Народ а кто нить сталкивался с катодной защитой от коррозии для автомобилей, пример здесь http://dimasen.narod.ru/other/002.htm Смотрим, читаем, обмениваемся мнениями plus.gif Имхо вещь интересная тока не везде ее смонтируешь.


Где-то читал, что развод. В России кто-то уже продавал готовые блоки.
ТоЯматоКанава
Нексия ржавеет очень быстро.
Я свою обработал на СТО, так теперь по жаре стекает, гараж забрызган, течет даже из-под букв GLE и форсунок омывателя лобового стекла.
Мастер какой-то маньяк! Обработал так, что на всю жизнь хватит!
Перед обработкой послал на мойку днища.
Сзади положил шумоизоляцию, стало чуть-чуть тише.
Стоки из дверей сочатся мастикой, периодически вытираю
Даже на крыше крепеж под багажник обработал
Запах потихоньку выветривается, уже воняет не так
vlad
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.8.2008, 14:59) *
Нексия ржавеет очень быстро.
Я свою обработал на СТО, так теперь по жаре стекает, гараж забрызган, течет даже из-под букв GLE и форсунок омывателя лобового стекла.
Мастер какой-то маньяк! Обработал так, что на всю жизнь хватит!
Перед обработкой послал на мойку днища.
Сзади положил шумоизоляцию, стало чуть-чуть тише.
Стоки из дверей сочатся мастикой, периодически вытираю
Даже на крыше крепеж под багажник обработал
Запах потихоньку выветривается, уже воняет не так


У меня запах через пару месяцев ушел.
По жаре вытекало очень хорошо.
Pawa
Цитата(ТоЯматоКанава @ 12.8.2008, 12:59) *
Мастер какой-то маньяк! Обработал так, что на всю жизнь хватит!

Я тоже зае.... вытирать потеки со всех щелей и запах выветривался недели 3 - 4 (жена говорит что и сейчас остался). А мастеру я всеравно благодарен, пусть лучше лишнее вытечет, чем варить через пару лет.
Pawa
Цитата(vlad @ 12.8.2008, 12:48) *
Где-то читал, что развод. В России кто-то уже продавал готовые блоки.

Насчет развода сомневаюсь т.к. данный принцип широко используется в промышленности. Применительно к авто сложность в том что радиус эффективного действия лежит в непосредственной близости возле электродов, а электроды монтировать на поверхности сложной формы весьма не просто.
vlad
Цитата(Pawa @ 12.8.2008, 15:44) *
Насчет развода сомневаюсь т.к. данный принцип широко используется в промышленности. Применительно к авто сложность в том что радиус эффективного действия лежит в непосредственной близости возле электродов, а электроды монтировать на поверхности сложной формы весьма не просто.


Как и возить с собой кусок рельсы для проржавливания. biggrin.gif
vlad
Цитата(Pawa @ 12.8.2008, 11:25) *
Народ а кто нить сталкивался с катодной защитой от коррозии для автомобилей, пример здесь http://dimasen.narod.ru/other/002.htm Смотрим, читаем, обмениваемся мнениями plus.gif Имхо вещь интересная тока не везде ее смонтируешь.


По этому поводу написано в теме
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=203&hl=
а именно:
"СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ на двyх пpоводках могло pазоpить всю автомобильнyю пpомышленность миpа, посколькy обещало «повысить в несколько pаз yстойчивость автомобиля к коppозии» пyтем «создания и поддеpжания на повеpхности металла необходимой величины электpического потенциала на ypовне, достаточном для компенсации коppозийных токов на повеpхности металла». Оказывается, достаточно было пpиклеить на кyзов восемь электpодов, чтобы навсегда забыть слова «мовиль» и «замена железа по кpyгy»."
AlexDP
Цитата(Viktor @ 3.4.2008, 21:17) *
Спасибо за инфу, Olg!!! smile.gif

Взял полироль Вюрт для "нового лака" - неплохо получилось. Фирма в Киеве, но в Днепре есть представитель. Могу выслать каталог фирмы на e-mail. Если че, то мой alex-dp@ukr.net
Hiss
ужос, начитался тут, терь койче сжалось еще больше ohmy.gif , как-раз думаю взять 97-98 года рождения.
Хотя сколько по Киеву Ксюх видел и только один-два экземпляра немного подгнившех, может не туда смотрел хз idontno.gif
niki
Хотя вообще - народ .если кто знает , был у меня такой товариСЧ , ХАСАН, на троещине .сосед по гаражу - он сам иранец , приехал в Украину , женился на еврейке и уехал в Штаты. мы сним много чего делали , омеги из двух одну варили, всякие там пороги лонжероны и пр.

Так вот , купил как то хасан , на кайсарова , некомплектные нексии из автосвита. Долго там с ними мудохался - номера не мог получить, НО все эт овремя , 3 нексии стояли на стоянке , перед кооперативом , а одна , так вообще просто у меня перед гаражем. Я ее внимательно рассмотрел .У меня тогда еще была омега. Но вренемся к нексиям. Нексии были корейские , жетого цвета , с шашечками на бортах, кое где битые, без двигателей - вобщем - хлам. Так вот в этих машинах - днище было в идеальном состоянии, пороги также отлично, арки тоже, лонжероны как новые. Старадали в основном дверки и передние крылья+ брызговики - усилители. я долго обнюхивал эту машину , потому как понимал , что омегу скоро продам , и буду брать новую , скорее всего нексию...

не забывайте , что это были мало того . что таксишные машины , с пробегом более 500 тыс. км., так еще и казенные , т.е. из таксопарка (пусть даже и частного). Исходя из этого , я сделал выод ,если мне достанется НОВАЯ машина , и я буду должным образом за ней ухаживать , то свои 10-12 лет , машина без сварки и покраски отходит без проблем.

Посмотрите , какие ОПеля к нам приезжали еще 7-8 лет назад....
Dislav
Коль, моей корейке пошел 12й год. Места, на которых появляются признаки коррозии, были или царапаны до метала, или сколы или я гдето теронулся. И это еще признаки, не повальная коррозия, тоесть если зачистить и загрунтовать то проблема исчезнет. Итого машина уже прошла 270 000 км за 11 лет, а кузов все также в хорошем состоянии.
vlad
В хлам ржавых Нексий не встречал. Ну, пятна на крыльях при отсутствии подкрылок, низ дверей... Лет 10 должна откатать, тем более что там металл потолще, чем в китайцах и авео. А там, как говорится, или ишак сдохнет, или султан сменится, посмотрим. Любая машина старше 10 лет, особенно при "современном" качестве изготовления с оглядкой на "моральный износ", будет преподносить сюрпризы и заглядывать в кошелек.
Dron`
Цитата(Котофеич @ 25.2.2008, 22:51) *
долго и нудно кузов будет жить если сразу после салона ему сделать грамотный антикор.. а иначе - задние арки, двери, пол...


Та ну нах, узбеки красить ваще неумеют, 2 года машине, под всеми уплотнителями появилась рыжая болезнь, благо вовремя заметил и все устранил. Сам антикор машине делал на Динитроле, но даже они не обрабатывают под уплотнителями окон...

И кстати, все проблемные цвета это: Топленое молоко, Смородина, Белый, Лимонный... (это я про предыдущие нексии говорю) все что под лаком то гут ездит и нигде ничего за 4-5 лет не вылазит
Jeka
Народ читаю удивляюсь. Моей ксю полтора года. Тьфу тьфу пока и намека на рыжую болезнь нету. Антикор+ перед подкрылки. задние не ставел. Вспомните дажэ жигули у некоторых за 5-7 лет згнивали в хлам,а у некоторых по 20-25 лет ходили. Вывод прост ,при должном уходе пробле с кузовом думаю недолжно быть лет 10 как минимум.
Jeka
Цитата(Dron` @ 17.1.2009, 1:22) *
Та ну нах, узбеки красить ваще неумеют, 2 года машине, под всеми уплотнителями появилась рыжая болезнь, благо вовремя заметил и все устранил. Сам антикор машине делал на Динитроле, но даже они не обрабатывают под уплотнителями окон...

И кстати, все проблемные цвета это: Топленое молоко, Смородина, Белый, Лимонный... (это я про предыдущие нексии говорю) все что под лаком то гут ездит и нигде ничего за 4-5 лет не вылазит

Красят узбеки нексии всеравно получьшэ чем покрашэны тазы.
сергій
В мене оброблена антикором, та стоять всі 4 підкрилки. Думаю одне другому не заважає. Поки що.
Jeka
Моей 2 года. Сразу после салона зделал обработку на сто. Затем ее обешумливали следовательно разберали и пролили все чьто можна еще. Этим летом сам задул задние аркм триэмовской мастикой (1литр 60гр) задул пороги понизу. Вполости порогов задул мовиль под давлением в 10 атмосфер(летело и из под панэли приборов и откуда только можно) спереди снял подкрылки, там снаружи тожэ все проклеино виброй, с пульвира освежил все мовилью и готово. Посмотрим насколько хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.