malakhov-ua
29.7.2009, 12:53
Вот почитал статейку
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/s...dex.php?print=Y как-то так неприятно на душе стало. Может кто опровергнет написанное?
Мое мнение: особого "гонева" не заметил. Про болячки написали правдиво. Да и про сильные стороны упомянули. Особенно понравилась фраза: "Передняя подвеска типа McPherson на заводе комплектуется стойками Boge."

Только где эти Boge сделаны?!
Пы.Сы. Почитать бы статейку о ТАЗах... Там проблемы еще с конвейера, тогда как у Нексий такое, только к 3-4 годям пробега и то, не всегда..
не все так плохо как написано. Ты же не мерс берешь, а бюджетную машину за 10 к.уе.
А про мелкие болячки написано все верно, но заметь это всё мелкие болячки, которые лечатся минимальными вложениями.
И если знаешь что будет болеть можно заранее побеспокоиться о той проблеме.
Ну на счет кузова они загнались...
Да, что они делали с кузовом, чтобы коррозия до сквозных дыр. Чем там в Москве дороги посыпают.
А при такой цене болячки типа отгнившего проводка не воспринимаются всерьез, как и "валкость хода" отходит на второй план.
Да и особо не гонят, все написанное уже писано-переписано не в одной статье, я все это читал еще когда машину выбирал.
На своей пока кроме расходников и аккумулятора ничего не менял.
Цитата(vlad @ 29.7.2009, 15:42)

Да, что они делали с кузовом, чтобы коррозия до сквозных дыр. Чем там в Москве дороги посыпают.
...
Так там же написано, что у авто уже третий хозяин и она была служебной в редакции. Кто бы там за ней следил?!
Былобы интересно прочитать такие статьи с пристрастием обо всех бюджетных авто ТАЗ ЗАЗ итд... поверте список дефектов будет вдвое длинней. Из всего написанного к моему авто 50т пока пока ничего не приложеш. Считаю статью заказной с малой долей правды.
Все что написанно это правда!В свое время эта модель считалась "не убиваемая" ,о чем лучшем примером служило киевское такси Авто-свит-штук 300 машин там было.До сих пор бегают по городу.У меня нексия 1997 года,уже начала ржаветь-но ей 12-лет.Хотел бы я посмотреть многие машины сделанные в Узбекистане доживут до такого возраста.Катаюсь уже на ней 5-ть лет и горя не знаю.То,что делают сейчас под названием Нексия трудно назвать даже бюджетным автомобилем!Красная цена этого средства передвижения 8-тыс-как Жигули. Таксисты которые на них проехали за 200тыс продают за любые деньги .Когда не было кризиса и народ брал Нексии в кредит,то эти машины разлетались и Уз-Део о качестве,материалах отделки,комплектации(магнитофон в новой Нексии ужас) особо не заморачивалось-всеравно купят!А сейчас такие вот статьи надеюсь поддтолкнут работников Уз-Део к переменам.
Цитата(бобр @ 30.7.2009, 12:35)

...Когда не было кризиса и народ брал Нексии в кредит,то эти машины разлетались и Уз-Део о качестве,материалах отделки,комплектации(магнитофон в новой Нексии ужас) особо не заморачивалось-всеравно купят!А сейчас такие вот статьи надеюсь поддтолкнут работников Уз-Део к переменам.
Вряд ли изменится качество. Ситуация такова, что на внутреннем рынке Узбекистана наблюдается остый дифицит авто. Но для того, чтобы заработать валютные поступления в казну, гораздо интереснее продавать их в другие страны, коими мы и являемся.
malakhov-ua
30.7.2009, 20:17
Цитата(бобр @ 30.7.2009, 13:35)

Все что написанно это правда!В свое время эта модель считалась "не убиваемая" ,о чем лучшем примером служило киевское такси Авто-свит-штук 300 машин там было.До сих пор бегают по городу.У меня нексия 1997 года,уже начала ржаветь-но ей 12-лет.
Не уж то так все плохо? Или просто оправдываете возраст своего авто? И что-то я не вижу особого ажиотажа среди продающих. Искал на авториа в Харькове регулярно, авто 2х-3х летнее-только 3 варианта, зато ланосов и сенсов хоть отбавляй. Ничего не хочу сказать, просто странно как-то, почему так? Таксистов на Nexia-х пол города ездит. Они что дураки?
Цитата(malakhov-ua @ 30.7.2009, 21:17)

Не уж то так все плохо? Или просто оправдываете возраст своего авто? И что-то я не вижу особого ажиотажа среди продающих. Искал на авториа в Харькове регулярно, авто 2х-3х летнее-только 3 варианта, зато ланосов и сенсов хоть отбавляй. Ничего не хочу сказать, просто странно как-то, почему так? Таксистов на Nexia-х пол города ездит. Они что дураки?
Не слушай,ничего там не изменилось,каждый хвалит свой автомобиль,была бы новая хвалил бы ее...(У меня была старая,а теперь новая)
Цитата(Alexey @ 31.7.2009, 11:38)

Не слушай,ничего там не изменилось,каждый хвалит свой автомобиль,была бы новая хвалил бы ее...(У меня была старая,а теперь новая)
Надеюсь у меня будет новый автомобиль,но уж точьно не Нексия..."Я не так богат,чтобы покупать дешевые вещи"...
В категории экономичных автомобилей побеждают адекватно кушающие топливо , а на втором месте и цена девайса .
Всем привет!!!!
Nexia моя первая и пока единственная машина, купленная б\у с 98000 км. пробегом !995 г.стоял выбор между Вазом и иномаркой не дорогой,последнее было для меня более желательным.Так вот ни одного гнилого места нету до сих пор слава Богу и серьезных ремонтных работ,так по мелочи.Прочитав статью огорчило то что кузов стал гнить у новых машин и все а в остальном нормальные проблемы как и у всех машин ,а у кого-то еще и хуже.По моему лудше иметь Ксюшу чем ваз, это мое мнение.
ROLAND1984
2.8.2009, 23:23
Особисто думаю що ця стаття показує справжні недоліки Нексії.... І АР праве в тому що - Завод в Узбекистані навіть і не думає як виправити недоліки Нексії (наприклад стукання рульової колонки, що в мене проявилося після 2000 км).... хоча перелічені недоліки в статті - це є загальні статистичні недоліки, тобто це не означає що із всіма нашими машинами будуть траплятися такі неполадки.........
Цитата(tolyan80 @ 2.8.2009, 13:56)

Всем привет!!!!
Nexia моя первая и пока единственная машина, купленная б\у с 98000 км. пробегом !995 г.стоял выбор между Вазом и иномаркой не дорогой,последнее было для меня более желательным.Так вот ни одного гнилого места нету до сих пор слава Богу и серьезных ремонтных работ,так по мелочи.Прочитав статью огорчило то что кузов стал гнить у новых машин и все а в остальном нормальные проблемы как и у всех машин ,а у кого-то еще и хуже.По моему лудше иметь Ксюшу чем ваз, это мое мнение.

Точно подмечено - Ксюшу иметь лучше .
Цитата(well @ 3.8.2009, 13:15)


Точно подмечено - Ксюшу иметь лучше .
Уточню,nexia предпочтительней будет машинка,а под кольнул well очень хорошо
Меня Ксюха полностью устраивает, тнм более что живучесть подвески по нашим дорогам и эксплуатации в такси по сравнению с ВАЗами и Китайцами ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, при пробеге 75 000 км за год по подвеске, кроме одного подшипника ничего не деласоть!!! Как у нас говорят, пока всё нормально - не лезь туда и не мешай машине работать, а по поводу "не оригенальных запчастей" то думаю что на все запчасти в сатье цены завышены и на порядок!
profesor
26.8.2009, 13:03
за эти деньги пока-лучшее предложение.
а по недостаткам думаю правда. я проехал 35 тыс. пока все подтверждается.
особых проблем не было, но стекла.., скрип торпеды, вода в салоне, ..
эти мелочи как ложка дегтя.
Зато если что то сломается я сегодня же куплю запчасть(для меня это важно).
это Вам не авто за 20 тыс долларов, где датчик кислорода 370 евро

.
почитал и я ту статью! могу сказать одно: проехал 71000 пока не одна прблемма не вылезла менял только расходники(жидкости и ремни,фильтра ) один раз чистил датчик ХХ.
Цитата(malakhov-ua @ 29.7.2009, 13:53)

Вот почитал статейку
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/s...dex.php?print=Y как-то так неприятно на душе стало. Может кто опровергнет написанное?
єсть ещё и видео на эту тему.. но я считаю что все это крупная заказуха, пускай сначала на своих тазах торпеду прикрутять полутче!
Чьто касается кузова они прогнали и конкретно. Я неспорю если машину убивать то ей действительно будет кирдык за 3-4 года. А если смотреть за ней, обработать капетально новую машинку,короче нормально ухажтвать . То она будет служить долгие годы верой и правдой. ИМХО
Цитата(Jeka @ 25.1.2010, 11:28)

Чьто касается кузова они прогнали и конкретно. Я неспорю если машину убивать то ей действительно будет кирдык за 3-4 года. А если смотреть за ней, обработать капетально новую машинку,короче нормально ухажтвать . То она будет служить долгие годы верой и правдой. ИМХО
как ты за кузовом будешь ухаживать?? обработаешь, ну мыть будешь регулярно, но все равно гнить будет! Проверено на кадете! Ничего с кузовом не сделаешь!
Цитата(BABAH @ 26.1.2010, 4:50)

как ты за кузовом будешь ухаживать?? обработаешь, ну мыть будешь регулярно, но все равно гнить будет! Проверено на кадете! Ничего с кузовом не сделаешь!
У меня машине 3 года, два раза была капетально залита и обработана + обработана вибро шума изоляциее. Раз на сто,второй раз собствено ручьно. На деталях кузова и цяточьки ржавчины нету. Неспорю хорошая обработка дорого и трудойомко но это того стоит. И неровняйте кадет, по качеству зборки кадет на голову вышэ ксюхи, по качеству комплектующих безспорно тожэ, а по антикорозийной защите увы кадет нервно курит в сторонке.
Тут действительно, КАК КОМУ ПОВЕЗЕТ с машиной!
Ар гонит потомучьто тазу так надо. Зато читал тест драйв автоцентра так они о ксюхе отозвались довольно лестно. Нельзя верить АР, они занемаются тазовской зуказухой.
Цитата(Jeka @ 26.1.2010, 11:38)

У меня машине 3 года, два раза была капетально залита и обработана + обработана вибро шума изоляциее. Раз на сто,второй раз собствено ручьно. На деталях кузова и цяточьки ржавчины нету. Неспорю хорошая обработка дорого и трудойомко но это того стоит. И неровняйте кадет, по качеству зборки кадет на голову вышэ ксюхи, по качеству комплектующих безспорно тожэ, а по антикорозийной защите увы кадет нервно курит в сторонке.

3 года не срок

а жизненый урок

ты думаешь кадет сгнил бы?? у меня первый кадет папик купил в 1998 году(1988года выпуска) так он был в идеальнном состоянии! Нексия ближе к 5-ти годкам, начнёт гнить низ капота, там где камушки попадают, верх и низ дверей, низ порогов,задние арки из нутри.....
Цитата(BABAH @ 26.1.2010, 14:11)

3 года не срок

а жизненый урок

...Нексия ближе к 5-ти годкам, начнёт гнить низ капота, там где камушки попадают, верх и низ дверей, низ порогов,задние арки из нутри.....
Еще не факт. Если изначально, из салона машина, к примеру моя, была полуразобрана и очень качественно обработана и обработку планирую регулярно обновлять, то вряд ли гниль полет так быстро. Не спорю, вечного ничего нет, то можно отсрочить немного появление ржавчины.
Цитата(BABAH @ 26.1.2010, 15:11)

3 года не срок

а жизненый урок

ты думаешь кадет сгнил бы?? у меня первый кадет папик купил в 1998 году(1988года выпуска) так он был в идеальнном состоянии! Нексия ближе к 5-ти годкам, начнёт гнить низ капота, там где камушки попадают, верх и низ дверей, низ порогов,задние арки из нутри.....
Вечьного нет нечего. Но при должном уходе служить она будет долго. Кстати все вотэти проблемные места которые вы назали изначально обработаны должным образом, проверял личьно. К чему я это все виду, можэт через 8-10 лет рыжая болезнь и полезет, но как написало АР 3-4 года и она вся ржавая это извеняйте неповерю. И еще раз повторюсь, любая машина любит должный уход.
Кстати у меня кум купил ксюху 95года после аварии. Ужэ востановил, с его слов машина была сухая никто никогда незаморачевался обработкой. Состояниежэ кузова было довольно пристойное, Поменял арки,кое где чуток подварил, покрасил и порядок. Так машине ужэ 15 лет.
Вот нашёл видео.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU...player_embeddedКто что думает? По форуму была инфа что пол из хренового металла... И самое обидное что не машина плохая, а качество сборки хромает...
пробежался по статье и с первого взгляда показалось что заказуха, провокация и вранье:
1) цены на запчасти увеличены порой в разы (не буду цитировать, кто внимательно читает, заметит)Например провода 40 баков, так можно написать и 400
2) моторесурс запчастей уменьшен, надо понимать умышленно
3) в статье, я так понимаю обсуждается и фото редакционной КСЮ 1996 г.в., а на них были накладки на багажнике??
4) убить мерс кубик я смогу за 10000 км, причем снаружи он будет супер... Кто сможет это сделать быстрее?
ЗЫ: я не говорю что КСЮ супер, но так гнать тоже на нее не надо
Цитата(Medik @ 9.10.2010, 20:20)

Вот нашёл видео.
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU...player_embeddedКто что думает? По форуму была инфа что пол из хренового металла... И самое обидное что не машина плохая, а качество сборки хромает...
ось і стимул обережніше їздити
Правду там в комментах пишут, я б тоже не отказался краш тест танка 80-ки посмотреть
Сергей АА7143НС
11.10.2010, 20:56
Цитата(Zhest' @ 29.7.2009, 14:48)

Мое мнение: особого "гонева" не заметил. Про болячки написали правдиво. Да и про сильные стороны упомянули. Особенно понравилась фраза: "Передняя подвеска типа McPherson на заводе комплектуется стойками Boge."

Только где эти Boge сделаны?!
Пы.Сы. Почитать бы статейку о ТАЗах... Там проблемы еще с конвейера, тогда как у Нексий такое, только к 3-4 годям пробега и то, не всегда..
Поддерживаю

Но узбеки начали конкретно гнать ф-ло
Цитата(сергей аа7143нс @ 11.10.2010, 20:56)

Поддерживаю

Но узбеки начали конкретно гнать ф-ло

Локализация производства+удешевление поставляемых комплектующих=потеря качества.
А закупи металл(под хороший откат), чуть худшего качества, вот тебе и сминаемый пол, пороги и все остальное...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.