Цитата(бобр @ 15.5.2009, 8:14)

Очень интересен этот вопрос!Слышал что очень эффективна.
Ну к программированию это отношения практически не имеет

Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.
Одним из первых примеров вирусного маркетинга было «письмо счастья».
Вот пример вирусной рекламы можете наблюдать сейчас в супермаркетах Сильпо. Там на стелажах есть таблички с коротенькими двустишьями написанные с долей юмора. Например:
1. Говядина: Мы гуляли, травку ели... Бац! - и не докоровели.
2. Много водочки берешь - будешь сказаочно хорош
3. Коньячка всего бутылка греет горло до затылка
4. Подходи, бери лимончик - будет кислым даже кончик.
И т.д.
Как бы ни сетовали на идиотизм всего этого народ придя в магазин всего лишь за хлебом видит такие слоганы и ходит по магазину вплоть до того что фотографирует на мобильник с возгласами "ААААА!!!! Ты на это посмотри

"
Соответственно проходит весь магазин и как правило кроме хлеба в корзинке потребительской оказывается еще много чего, что покупать как бы не планировалось.
Вот что о нас писали СМИ:
http://nuo.advertolog.com/ukraine/2009/04/03/41162/http://www.adme.ru/ukraine/2009/02/13/30662/Помимо сми все дружно с удовольствием делятся своими наблюдениями и фото на своих блогах и форумах.
А вообще Гугля рулит